11 августа 2008

ВАЗ 21121

Надеюсь, что этот отзыв послужит кое для кого той каплей, которая перевесит чашу весов в проблеме выбора автомобиля. Доброго всем времени суток! Автомобиль куплен в апреле этого года, в трехдверном кузове, в одном из центральных диллерских центров города, чья реклама крутится по телевизору каждый день. Машина покупалась в кредит и вышла с ковриками и сигнализацией в 340 т.р. Покупалась братом в личное пользование, нужна была машина за приемлемые деньги, ну и конечно чтобы поинтереснее за эти деньги. Рассматривались так же "акценты" и "нексии", но черт дернул покупать именно ВАЗ.

Машина за это время пробежала уже за 7500 км, так что сказать о том, что машина простояла нельзя. Но нервы потрепала, на это времени ей потребовалось немного.

При пробеге около 2 т.км перестали включаться передачи. Совсем. Вначале одна, затем еще и в итоге пришлось вызывать эвакуатор и ехать в родной сервис. там о проблеме знали и в течении дня заменили все по гарантии. Самое неловкое чувство было испытано в тот момент, когда знакомые во дворе подходили и спрашивали "Что случилось, машина-то у тебя новая", в то время как ее грузили на эвакуатор.

Другая болячка выскочила неделю назад. При торможении педаль стало бить. В принципе долго думать не стал, причиной может быть только диск, поехал снова на сервис. Вначале к знакомым, а уже потом на гарантийный.

На гарантии сказали следующее :

- да ты небось с горки на скорости спускался, да в лужу заехал. Вот диск и повело...

В общем случай был признан негарантийным и предложили поставить импортный диск, взамен старого. Звонил по горячей линии на ВАЗ, там сказали взять с диллера письменный отказ. В общем буду воевать.

Сама машина в принципе своем неплохая, задумана не скажу что плохо. Очень маленький расход топлива, даже с гонками и пробками больше 9 литров ни разу не было. Да и уродиной, как например "Логан" ее не назовешь, хотя и красавицей тоже. В общем как всегда хромает исполнение. Про то, как разгоняется и тормозить писать не буду, об этом знают все. Сейчас задумываюсь о смене авто, слишком уж часто заезжаю на сервис за 3 месяца...



Совет автора покупателям ВАЗ 21121 2008 г

  • Присмотритесь к доступной иномарке. За эти деньги выбор не особенно велик, но он есть.
Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Динамика
  • Расходники продаются везде
  • Развитый сервис
  • Наличие усилителя руля

Недостатки:

  • Качество
  • Отношение диллера к обслуживанию проданной машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 14:51
наш автопром с каждым годом всё кручее
0
НаChery Amuletизменен 11 августа 2008 в 14:55
наш автопром с каждым годом всё кручее

а зачем меняться, тем более в лучшую сторону, если и так берут?
0
НаToyota Hiluxизменен 11 августа 2008 в 15:11
главное логан обосрал-теперь легче дышится))
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 августа 2008 в 15:32
У моего кореша была 12-я, только нормальная пяти дверная. Таких проблем не было. Было так по мелочи. Сидеть в ней удобно комфортно. И едет хорошо. На вид тоже ничего. А Логан и правда фуфло. Машина для третьих стран.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 августа 2008 в 15:47
У моего кореша была 12-я, только нормальная пяти дверная. Таких проблем не было. Было так по мелочи. Сидеть в ней удобно комфортно. И едет хорошо. На вид тоже ничего. А Логан и правда фуфло. Машина для третьих стран.

teeth teeth teeth Ага, а 12ха для стран Большой Восьмёрки...
0
НаNissan X-Trailизменен 11 августа 2008 в 16:09
У моего кореша была 12-я, только нормальная пяти дверная. Таких проблем не было. Было так по мелочи. Сидеть в ней удобно комфортно. И едет хорошо.


У меня тож была... сидеть может и правда нормально, но куда то ехать - это аллес... undecided Едет действительно хорошо: 200 по спидометру, правда не тормозит нихрена и вой ветра, двигателя, скрипы в салоне сводят с ума bat .
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 августа 2008 в 16:24
Зато согласитесь 12-я едет очень мягенько. Подвеска вполне комфортная. И мотор почти не шумит.
0
НаNissan X-Trailизменен 11 августа 2008 в 16:32
Зато согласитесь 12-я едет очень мягенько. Подвеска вполне комфортная. И мотор почти не шумит.


Да ну нафиг не шумит... ревет на такой скорости.
Подвеска у меня была очень не мягенькая - на штатной я б с такой скоростью и не гонял бы.... biggrin biggrin
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 11 августа 2008 в 19:46
зато на страшном логане за 60 т.км. кроме т.о ничего не делал \biggrin/
ну и кому не фигово?! :-({|=
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 августа 2008 в 21:17
Да ничего не поменялось с 2003года когда я стал обладателем данного авто.Меня хватило на год.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 13:45
Сидеть в ней удобно комфортно.

Сидеть в ней удобно после жигулей 6 модели, ибо даже в 7ке сиденья лучше. А про логан улыбнуло)).
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 августа 2008 в 14:39
Ездил я в семерке, можете не рассказывать. Там где на "не удобных" шестерочных сиденьях сидишь мягко и голова где то на средней линии стекол, на "удобных" семерочных сиденьях упираешься головой в потолок. Так, что сравнивать посадку с шестеркой в семерке можно с преимуществом шахи, но с 12-й не сравнить вообще. Там лучше и удобней.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 15:03
Ездил я в семерке, можете не рассказывать. Там где на "не удобных" шестерочных сиденьях сидишь мягко и голова где то на средней линии стекол, на "удобных" семерочных сиденьях упираешься головой в потолок. Так, что сравнивать посадку с шестеркой в семерке можно с преимуществом шахи, но с 12-й не сравнить вообще. Там лучше и удобней.

Ну кому как, я на шахе 1,5 года откатал. А у приятеля 7ра была. Мне в его машине куда комфортнее было. От строения тела зависит.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 августа 2008 в 15:32
Конечно зависит от строения тела. Среди старых машин тоже можно выбрать. Если вы низкорослый вам семерку. Если вы низкорослый, да еще и толстый тогда вам "Волгу". Если вы высокого роста, то вам определенно шаху. Ноги конечно все равно не вытянете, но хоть голова в потолок упираться не будет.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 15:53
Конечно зависит от строения тела. Среди старых машин тоже можно выбрать. Если вы низкорослый вам семерку. Если вы низкорослый, да еще и толстый тогда вам "Волгу". Если вы высокого роста, то вам определенно шаху. Ноги конечно все равно не вытянете, но хоть голова в потолок упираться не будет.

Думаю, зависит от веса. При моих 186 см мне удобнее в 7ке.
0
НаPorsche Cayenneизменен 13 августа 2008 в 15:58
Конечно зависит от строения тела. Среди старых машин тоже можно выбрать. Если вы низкорослый вам семерку. Если вы низкорослый, да еще и толстый тогда вам "Волгу". Если вы высокого роста, то вам определенно шаху. Ноги конечно все равно не вытянете, но хоть голова в потолок упираться не будет.


Чет я не понял, почему это семерка - для низкорослых, а шестерка для длинных??? Кроме эргономики сидений и рулю, они ничем более для роста не различаются.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 августа 2008 в 16:17
Все просто. В шестерке сиденья старого типа. Мягкие диванные и довольно тонкие как в копейке. Садишня на него и оно под жопой проседает на пружинах как батут. В результате сидишь низко и над головой места очень много. В семерке современный "интегральные" кресла эргономичной формы очень толстые. Забирают много пространства и почти не прожимаются под весом человека. В итоге сел в семерку. Сиденье удобное вроде, а в тоже время башка под потолком, да и ноги нет сильно можно вытянуть как в шахе или копейке. Там чем хорошо, что чем сильнее просидел и про пердел сиденье, тем удобнее.
0
Добавить комментарий