30 марта 2007

ВАЗ 2112

После покупки и установки на автомобиль хорошей резины, музыки, сигналки и т.д. начался процесс тюнинга.

С чего начать? Конечно с тормозов! Сзади появились задние дисковые тормоза лукас от ауди, более прогрессивный вакуумник и главный тормозной цилиндр. Для уменьшения валкости автомобиля в поворотах я установил укороченные пружины и газовые стойки, верхние опоры СС20, растяжку под капот, 2 дополнительные опоры двигателя, стойки стабилизатора СС20, задний стабилизатор поперечной устойчивости и проставки для отрицательного развала задних колес. Затем настала очередь мотора, а именно: полировка каналов в ГБЦ, спорт-рессивер, дроссель 52, фильтр-нулевик, паук и чип-тюнинг. После доводки автомобиль меняется коренным образом. Ощущение, будто ездишь вовсе не на десятке.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г

  • Ищите доработанные экземпляры.
Еще советы

Достоинства:

  • После тюнинга: возросшие ходовые качества.

Недостатки:

  • Уровень комфорта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 30 марта 2007 в 13:17
Все понятно...А сколько Вы в нее вложили денег для приведение в такое состояние? oh

Да, и внешне не особо понравилась с такой то начинкой...
0
изменен 30 марта 2007 в 14:59
Всё это полная лажа. Было бы на что латать весь этот тюнинг. Кузов никудышний, не рассчитан он на это. Вот так влепишься и все тюнинговые кишки наружу. Сам видел как эти новые машины по частям разваливаются, просто жуть. Езжу на Сузуки 1.5 АКПП без всякого тюнинга делает машинка тюнинговые десятки, и на дороге хорошо держится, по деньгам может на пару-тройку тыщ баков выйдет, но зато есть подушки и кондюк. Короче от такого тюнинга один шум на дороге.
0
изменен 30 марта 2007 в 15:21
Сколько было вложено денег и впрямь интеревсно!? С Димитриусом полностью согласен,весь этот тюнинг нахрен не нужен.Если прибавить к цене самой машины стоимость этого тюнинга,то можно нормальную иномарку взять,либо новую,либо б/у,тут уж по желанию.Но тюнинг русских авто это просто бессмысленная трата денег,иномарки еще можно,хотя не стал-бы.На моем авто весь тюнинг,это резина 235/45/R17,музыка с DVD,усилителем и сабвуфером и тонировка,если последнюю можно назвать тюнингом,по-моему просто удобство и красота,ВСЕ!!! wink wink wink
0
изменен 30 марта 2007 в 19:35
Блин а кто будет считать удовольствие от самого процесса тюнинга?

Вот все говорят, иномарки, иномарки, новые, б/у
Только что-то тюнеров я не пойму
Для чего вам нужно дорабатывать ведро
Если через год рассыпется оно?

Ерунда все ваши Гуры и Кондеи
Главное в машине - это драйв
Вот что любой тюнер вам ответит
Он считает: тюнинг - это кайф!

PS какой отзыв такой и стих гагабугага
0
НаFord Kugaизменен 2 апреля 2007 в 11:39
Честно тебе скажу. что черная полоса не смотрится. Как будто только что из похоронной процессии выехал.
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2007 в 12:47
У меня в толчке лежит журнал продажи авто... Там есть 10-ка Спешал сериес... На фото красная десятка и стрелочки...
1) КСЕНОН!!!
2) Форсунки Сименс...
3) Свечи Bosh...
4) Шилидик Спешал Серия...
5) Бескаркасные шетки...
Ну и хватит для спешал 10-ки... biggrin А еще в Авто-ревю писали про 10-ку с Опелевским движком за 16 k$... Вопрос: Нах 10-ка, если Опель с Опелевским движком и всем Опелевским наполнением стоит 16??? Видимо фанатам поусирацо на форумах защищая наш автопром "выкладывают" новую тему для споров...
0
НаHyundai Accentизменен 5 апреля 2007 в 15:43
Тюнинг русских машин это - либо клоунада, либо куча денег в "помойку" во всех смыслах этого слова. Кузов то все равно ТАЗа, скоро сгниет. Дело каждого.
0
Добавить комментарий