ВАЗ 2112
Эту машину я купил с расчетом на то что придется много ездить, мне была необходима рабочая лошадка для работы. По ценовым, качественным и техническим характеристикам она полностью соответствовала тому, что я хотел. До этого я отъездил на всех переднеприводных Вазовских машинах девятой серии. Конечно после 9 и 99 двенадцатая для меня была более продвинутая машина и по комфорту и по техническим характеристикам.
Первые проблемы начились после 10000км, машина начала дергаться, могла заглохнуть и плохо разгонялаиь. В салоне мне сказали что надо поменять бензонасос. На самом деле засорился фильтр который стоит в бензобаке и стоит 60-70 рублей, его замена занимает 30 минут.
Еще одна проблема - на ходу развалился натяжной ролик ремня привода ГРМ - АБЗАЦ.
Видимо ролик был бракованный и после 13000 км он развалился, соответственно слетел ремень и клапана достали до поршней (14 из 16 шт были погнуты)
СОВЕТ
Необходимо регулярно проверять в смотровое окошко состояние ремня ГРМ, и иногда прислушиваться к звукам из двигателя-незнакомые всегда слышно.
Других проблем не было - было только удовольствие от того что на отечественной машине по скоростным характеристикам и по времени разгона можно спокойно тягаться с недорогими иномарками.
Поэтому, тому кому нужна резвая проходимая верткая ласточка для езды по городу с вылазками на выходных на природу - выбирайте отечественного производителя .



