ВАЗ 2112
Всем привет!
Итак. До этого был владельцем ВАЗ 2199, а еще раньше 2106. На нормальную иномарку денег не хватало, а бюджетные не устраивали по разным причинам. Зашел, как то в ........... .......... посидел в двенадцатой завел и загорелся. После 99 машина показалась классом выше, такого восторга не испытывал пересаживаясь с шестерки на передний привод. Сразу оформил кредит и в тот же день приехал домой на новой шеснадцатиклапанной машине.
Сидеть удобно, звукоизоляция не в пример самарам плюс инжектор, двигатель 1.6 16V. Правда, в первый поворот вписался со второго раза, руль как на корабле - от упора до упора почти 4 оборота!!! Кто это придумал, не знаю. Маневрировать во дворах неудобно. После восьми месяцев эксплуатации сел на свою 99-ю чуть не прослезился тому, насколько четко работает руль, ррр-аз и я на тротуаре.
Итак, после приезда домой обнаружил, что в салоне, на потолке не хватает датчика температуры, ладно сам прозевал, купил и поставил. А передние тормозные колодки вообще не какие, хоть прямо при покупке меняй. Чтобы остановиться на наклоне (съезды с МКАД, например) необходимо вставать в распор, да и скрипы просто не приличные. В сервисе сказали замена за мой счет, ладно и это заменил.
Первые 700 км. пробега все было отлично, далее появились сверчки. Что-то где то стало поскрипывать, позвякивать. Стеклоомыватель стал работать через раз. Дважды приезжал в гарантийку, но при мастерах все работало. Купил реле, сам поменял, все стало работать. Задняя левая дверь открывается очень туго, подожду до ТО.
С дверями вообще целая история. Время от времени сигналка сама блокировала двери, как ее отключить я не понял, то все нормально-то начнет двери запирать. Так вот, еще не зная о таком коварстве, я на минуту вышел из машины, но пульт сигналки взял с собой на всякий случай. Двери заблокировались, ключи в салоне, я в 200 км. от Москвы в городе Владимире и с пульта двери не открываются! На пульте нарисовано, что двери открыты, слышен звук открываемых-закрываемых дверей, а внутрь не пускает. В общем, мучился я с этим долго. На первом ТО посоветовали заменить батарейки в пульте, конечно не помогло. На втором ТО я сказал, что машину не заберу, пока не сделаете. Только тогда отрегулировали двери. Сигналка кстати дорогая с самозапуском двигателя, но работает немного странно - можно умерено стучать по машине и не чего, но стоит мимо проехать автомобилю! Орет как резаная. Ревнует, наверное.
Зимой выяснилось, что боковые стекла пачкаются так, что не видно сами зеркала, да вообще ничего не видно, приходится останавливаться и протирать. Иначе перестраиваться в плотном потоке очень плохо т.к. задние стойки очень широкие и загораживают обзор. Позже приклеил по стойком скотч.
Еще наклон заднего стекла такой, что в сильный дождь на стекле образуется пленка, через которую также ничего не видно.
Разгоняется машина легко, до ста двадцати в салоне еще комфортно, если быстрее то появляется шум, да и машина начинает плавать из-за мягкой подвески и ватного руля. Поначалу, даже жутковато. Как то на ста пятидесяти в крайнем левом ряду попал в колею - ощущения не передаваемые.
После 14 000 километров пробега появились стуки в подвеске, холодный двигатель на холостых стал поскрипывать, машину стало уводить вправо. Дождусь ТО 3.
Езжу уже больше года машина ни разу не подвела (сигналка не ее вина, а установщиков из сервиса), не заставила ехать на веревке, заводится с полтычка. Правда зима была теплая и в сильные морозы я ее еще не эксплуатировал.
На мой взгляд, десятое семейство на сегодняшний день формально вполне современный автомобиль, а 12-я до выхода приоры вообще лучший отечественный авто. Калина слишком сырая, только в комплектации норма и восьмиклапанная. Вот только цены... Через полгода-год возьму Астру 1.8.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Самый комфортный автомобиль (из отечественных)
- Быстрый разгон
- Неплохая звукоизоляция (по сравнении с отечественными)
- Раскладное заднее сидение по частям
Недостатки:
- Попадает грязь под капот
- Ватный руль
- Дороговата




Я только не понял, куда ты скотч наклеял и зачем?