ВАЗ 2112
Был куплен новым в сентябре 2005 года, продан в сентябре 2006 года. Ни какой доводки после салона не делал. За это время накатал 17000км.
В то время в качестве первой машины испугался брать б/у, а зря. Хоть машина проблем почти и не доставляла, но меня не покидало чувство, что она этих денег не стоит абсолютно. Тем не менее машину любил и денег не жалел и она оказывала взаимностью. Поломок было штук пять по мелочи, на дороге в врасплох меня не застала ни одна.
Один раз пытались угнать, спасла хорошая сигнализация. После этого стал снимать гараж.
В итоге я продав свою 21124, купил за 9500уе: универсал Опель Вектру 99 г.в. с 1.6 (101 лс) на механике. Разница небо и земля. Она намного комфортнее, быстрее (хоть и 1,6 и универсал), кучу приятных опций. За рулем 21124 через 5 часов езды начинало ломить спину. Руль, обратите внимание, находиться не прямо к водителю, а чуть сбоку, в итоге сидишь перекошено. Салон достаточно тесный. И другие неприятные мелочи типа сверчков.
В любом случае, чего бы Вы не взяли, за машиной надо следить, и тогда будет меньше отзывов, что купил новый Ваз а он рассыпается.
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г
- Если речь идёт о новой машине, то лучше иномарку ( благородного Немца или Японца). Если у Вас денег меньше 10000уе, то лучше б/у Ваз. Если Вы четко решили брать новую, то уж лучше двенаху. Она комфортнее (посадка, эргономика), динамичнее, представительнее, чем убогие: Ланос, Логан. На Нексии тоже ездил: посадка не очень удобная (по сравнению с двенахой), руль не регулируется по высоте а так тоже ничего. В общем прокатитесь на б/у иномарке (небюджетной) и всё встанет на свои места.
Достоинства:
- Отличный, мало затратный автомобиль для перемещения из точки А в точку Б.
Недостатки:
- Качество сборки.



