ВАЗ 2112
Доброго времени суток Дамы и Господа!
Если раньше автомобиль показывал достаток своего владельца, то сейчас сколько ты должен.
Новый Ваз 21123 cupe купил в ноябре 2007 года за 275 тыс. руб. Главный аргумент в пользу купэшки - внешний вид. Комплектацию автомобиля пролистывал без интузиазма, стандартный 16-ти клапанник, Гур, электростеклоподъёмники, 89 л.с. Не знаю как в остальных городах нашей необъятной родины, но в Тольятти на площадках диллеров(коих в Тольятти около сотни) стояло порядка 40-ка автомобилей. Цены разнились за одну и ту же комплектацию (она впринципе одна) от 272 тыс. до 295 тыс.руб. Собирают её в опытносборочном "отверточном" производстве. И если при производстве ролс-ройсов гайки крутят высококвалифицированные мастера с двумя высшими образованиями и стажем 20-ть лет, то расчитывать на 100-% качественную работу не приходится. Ну да ладно, гарантия 3-и года уже не мало.
Сравнивать между собой машины можно только в стоковом состоянии. Какая разница какая аудиоаппаратура стоит в базовой комплектации если ты меломан и ставишь акустику на несколько тысяч долларов, какая разница где шумоизоляция салона лучше если ты выкинешь в любом случае штатную. Если автомобиль через 3-и года продавать не собираешься один из критериев выбора становится ремонтопригодность, что Вазовским машинам не отнять, любой автосервис будет рад принять Вас. Не нужно ждать запчастей по несколько дней.
Все те плюсы недорогих бюджетных иномарок по сравнению с продукцией Автоваза улитучились. Я не столкнулся со скрипами салона, дабы при дорогом "музыкальном" инсталле весь салон перебирается мастером, проклеивается шумо-виброизоляцией, пластиковую полку сменила деревянная. И на иномарке пришлось бы делать то же самое, штатную магнитолу выкинул или продал бы за бесценок. Сломаные "ёжики" крепящие пластиковые панели пришлось бы ждать не один месяц, гарантии лишишься не успев ею воспользоваться. А надежность- это двоякий миф придуманный обладателями бюджетных иномарок, в котором главный герой иномарка не ломается по определению, а Ваз сыпется на каждом шагу. Сегодня модно ругать продукцию Автоваза. Все стоит ровно столько скока оно должно стоить. В течении пары лет, уверен, среднестатистически серьёзно машины по вине производителя не ломаются, будь то иномарка или отечественная машина.
Звонок в автомагазин
- у вас ксенон продается
-да, а какая у вас машина?
-SsangYang
-3500 руб, приезжайте
...(пауза)
-Так это какое-нить китайское говно!
Я с удовольствием в Китае купил бы народный автомобиль, поставил бы китайский ксенон, одевался в китайские шмотки, а документы хранил в китайском партмоне. А пока норма час на SsangYang в "недорогой" Тольяттинской фирме стоит 1000 руб, по сравнению с передним вазовским приводом за 300 руб. НИ-НИ
Итак что сыпалось. После двух суток дороги из Тлт в Брянск и обратно заметил что перестала гореть одна лампочка в приборке. Надо как-нить поменять. Случилось на 11-той тысяче. Вроде все. Машиной доволен как слон.




А по отзыву - ни о чем.
Рассуждения на тему "почему я купил ВАЗ".