ВАЗ 2112
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 мая 2008

ВАЗ 2112

Доброго времени суток Дамы и Господа!

Если раньше автомобиль показывал достаток своего владельца, то сейчас сколько ты должен.

Новый Ваз 21123 cupe купил в ноябре 2007 года за 275 тыс. руб. Главный аргумент в пользу купэшки - внешний вид. Комплектацию автомобиля пролистывал без интузиазма, стандартный 16-ти клапанник, Гур, электростеклоподъёмники, 89 л.с. Не знаю как в остальных городах нашей необъятной родины, но в Тольятти на площадках диллеров(коих в Тольятти около сотни) стояло порядка 40-ка автомобилей. Цены разнились за одну и ту же комплектацию (она впринципе одна) от 272 тыс. до 295 тыс.руб. Собирают её в опытносборочном "отверточном" производстве. И если при производстве ролс-ройсов гайки крутят высококвалифицированные мастера с двумя высшими образованиями и стажем 20-ть лет, то расчитывать на 100-% качественную работу не приходится. Ну да ладно, гарантия 3-и года уже не мало.

Сравнивать между собой машины можно только в стоковом состоянии. Какая разница какая аудиоаппаратура стоит в базовой комплектации если ты меломан и ставишь акустику на несколько тысяч долларов, какая разница где шумоизоляция салона лучше если ты выкинешь в любом случае штатную. Если автомобиль через 3-и года продавать не собираешься один из критериев выбора становится ремонтопригодность, что Вазовским машинам не отнять, любой автосервис будет рад принять Вас. Не нужно ждать запчастей по несколько дней.

Все те плюсы недорогих бюджетных иномарок по сравнению с продукцией Автоваза улитучились. Я не столкнулся со скрипами салона, дабы при дорогом "музыкальном" инсталле весь салон перебирается мастером, проклеивается шумо-виброизоляцией, пластиковую полку сменила деревянная. И на иномарке пришлось бы делать то же самое, штатную магнитолу выкинул или продал бы за бесценок. Сломаные "ёжики" крепящие пластиковые панели пришлось бы ждать не один месяц, гарантии лишишься не успев ею воспользоваться. А надежность- это двоякий миф придуманный обладателями бюджетных иномарок, в котором главный герой иномарка не ломается по определению, а Ваз сыпется на каждом шагу. Сегодня модно ругать продукцию Автоваза. Все стоит ровно столько скока оно должно стоить. В течении пары лет, уверен, среднестатистически серьёзно машины по вине производителя не ломаются, будь то иномарка или отечественная машина.

Звонок в автомагазин

- у вас ксенон продается

-да, а какая у вас машина?

-SsangYang

-3500 руб, приезжайте

...(пауза)

-Так это какое-нить китайское говно!

Я с удовольствием в Китае купил бы народный автомобиль, поставил бы китайский ксенон, одевался в китайские шмотки, а документы хранил в китайском партмоне. А пока норма час на SsangYang в "недорогой" Тольяттинской фирме стоит 1000 руб, по сравнению с передним вазовским приводом за 300 руб. НИ-НИ

Итак что сыпалось. После двух суток дороги из Тлт в Брянск и обратно заметил что перестала гореть одна лампочка в приборке. Надо как-нить поменять. Случилось на 11-той тысяче. Вроде все. Машиной доволен как слон.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии23 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 14 мая 2008 в 13:44
Сергей, удачи на дорогах!
А по отзыву - ни о чем.
Рассуждения на тему "почему я купил ВАЗ".
0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 14 мая 2008 в 14:26
Ssang Yang - это Корея, а не Китай!!!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 14:29
Ssang Yang - это Корея, а не Китай!!!


Давно китайцам принадлежит.
0
НаPeugeot 4007изменен 14 мая 2008 в 14:32
Звонок в автомагазин
- у вас ксенон продается
-да, а какая у вас машина?
-SsangYang
-3500 руб, приезжайте
...(пауза)
-Так это какое-нить китайское говно!


сан ёнг - это корейское г-но. (хотя машина впринципе не чего если бы внешний вид, логан- курит)

а по поводу 12-купе. пожалуй мне нравится больше остальных жигулей. Лет 10-15 назад мож и купил бы (тогда их небыло), а сейчас уже стареем. Читал про неё года 3 назад. Интересно, тогда они (вазовцы) обещали двигатель1,8 , короткую рейку (2,7 об) и задние дисковые томоза, интересно выполнили или как?
И вот ещё вопрос, если не дай Бог ДТП , в заднию часть машины, как с железом, если живёшь не в Тольяти?
И как долго её будут ещё выпускать, какбы не получилось с з/ч как на москвиче.
Это я к тому, что кузовных деталей,стёкол к ней нет. (по крайнемере в свободной продаже)
0
НаPeugeot 4007изменен 14 мая 2008 в 14:41
Ssang Yang - это Корея, а не Китай!!!


Давно китайцам принадлежит.


По такой логике, опель это американская машина. Сан ёнг, это(было) подразделение дэу
0
изменен 14 мая 2008 в 14:50
а отзыв где? teeth
0
изменен 14 мая 2008 в 14:52
а отзыв где? teeth



За то в других говнецом покидал bat
0
изменен 14 мая 2008 в 16:07
Отзыв два, на других наехал. Писатель, е мое....
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 14 мая 2008 в 18:42
надо же себя успокоить - "почему я купил кучу гаек, переделал ее и все равно ремонтирую" ))))
без обид, удачи.

а так - машина как машина, у меня отец на 12й проездил 100 000 без особого ремонта, на 11й уже 140 из которых я - 30, ничего, ездит, хотя нервы портит только в путь - рыдван он рыдван и есть.

3х дверные машины не понимаю в принципе - в салоне интереса ради полез в ситроет с4 на заднее сиденье - головой ударился, когда вылазил - чуть не упал. после этого пропали для меня трехдверные машины )))))

все выше сказанное - только мое мнение.
0
НаToyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 20:30
критериев выбора становится ремонтопригодность, что Вазовским машинам не отнять, любой автосервис будет рад принять Вас.

только если не старое ведро сыпится-в ж-пу ремонтопригодность
0
НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 22:29
почему купэ?
трехдверный хэтчбек,
ни больше, ни меньше.
0
изменен 15 мая 2008 в 12:12
Анек в оригинале звучит так:
ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

Все остальное - тольяттинские приблуды teeth
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112изменен 15 мая 2008 в 16:21
Отзыв нужен неизвесным маркам. 12-ой моделе ваза пошел второй десяток и продалось их больше миллиона.
А тему написал чисто из корысных планов порассуждать что лучше что хуже. У меня была мечта за год до покупки 12-шки купить форд мустанг, как у моего брата. И стоил он 170 тыс. а не 275.
Если кому интересно в чем разница между 12-ой купе и 12-й 5-дверкой, то разницы нет никакой.
Думаю что если заднее боковое стекло сопрут буду неделю ездить на калине своей жены.
Если хочешь достичь комфорта- плати, мне шумка обошлась в 37 тыс. с проклейкой всего возможного включая всю панель.
http://photofile.ru/users/urazovsky/3380550/
Я не оправдываюсь, поделился своим видением мира, ИМХО как говорится.

А анектод понравился, кстати китайское говно- это ксенон за 3500, гритвол я думаю тож тачка стоящая своих денег. Просто я не зарабатываю стока денег чтоб обслуживать иномарки.
0
НаNissan X-Trailизменен 15 мая 2008 в 23:35
Просто я не зарабатываю стока денег чтоб обслуживать иномарки.


А что чтобы обслуживать иномарки нужно много денег???
У меня их две - так вот они обе обходятся мне дешевле чем предыдущяя двенаха....
0
НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 13:42
Ничего вы не поняли. Он же ясно написал, что ему все равно, какой у него корпус для музыкального центра на колесах. teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 мая 2008 в 12:52
Похмельный бред а не отзыв, не слова по существу...
0
изменен 26 мая 2008 в 13:00
а по поводу 12-ку. Читал про неё года 3 назад. Интересно, тогда они (вазовцы) обещали двигатель1,8 , короткую рейку (2,7 об) и задние дисковые томоза, интересно выполнили или как?

Мне тоже интересно teeth
0
изменен 28 мая 2008 в 17:19
Ничего вы не поняли. Он же ясно написал, что ему все равно, какой у него корпус для музыкального центра на колесах. teeth

Посмеялсо...))))))))))))))))
0
изменен 17 июля 2008 в 17:26
Почему все говорят о проблеме с з/ч я даже не задумываюсь все всегда есть, все в наличии,
Да и кстати за шумку не обязательно платить 37 тыс. можно купить и за 5-7 тыс, правда проклеивать придется самому, Я управился за день.
0
НаNissan X-Trailизменен 17 июля 2008 в 18:34

Да и кстати за шумку не обязательно платить 37 тыс. можно купить и за 5-7 тыс, правда проклеивать придется самому, Я управился за день.


Если и делать шумоизоляцию в авто - то полную... это когда весь салон разбирается до металла - и вперед...

за 1 день, даже вдвоем - нереально...
0
изменен 21 июля 2008 в 09:54
Если и делать шумоизоляцию в авто - то полную... это когда весь салон разбирается до металла - и вперед...

Согласен если все клеить, за день не управиться, но полы можно, суть то не в том сколько это займет по времени, а сколько будет затрачено средств, (целиком салон разбирается, собирается и клеится примерно 3 дня) я все это делал не сразу. biggrin
0
изменен 21 июля 2008 в 11:57
Для того, чтобы "проклеить" авто шумкой, нужно еще и подготовить его к этому. На антикор, пыль или ржавчину мудовые рыданья. в общем неделя на работу.
0
изменен 22 июля 2008 в 16:39
Так антикор на них заводской нормальный, если апарат новый, какая пыль, какая ржавчина omg
0
Добавить комментарий