ВАЗ 2112
Ох как же я ненавижу метро,троллейбус,жёлтое маршрутное такси Газель и всё,что связано с общественным транспортом.Именно поэтому мною овладело паническое желание побыстрее себе купить каое-нибудь авто,да и не серьёзно как-то в наше время без машины.Вариантов особо не искал,посмотрел на 8-ки,9-ки(на тот момент у меня было денег не ахти),понял,что данную хрень покупать себе не буду,ибо совсем жесть,и тогда совсем расстроился,когда понял,что купить себе ничего не смогу.Походил так с месяцок расстроиным и как раз в феврале мой отец купил себе иномарку и собрался продавать свой ненаглядный старенький таз,который успел простоять в гараже без дела 7 месяцев.Отец у меня видимо фанат гаражной возни с машинами,а я вот как-то к этому довольно негативно отношусь(был конечно у меня до этого москвич 412,но тогда я был школьником и это было прикольно повозится после школы с грудой еле ездющего металоллома,но времена меняются).Вот так собственно и появился у меня автомобиль ваз 2112.
Предистория автомобиля:
Куплен был в 2001 году с пробегом 15000 км.В период с 2001 года по 2007 с автомобилем происходило следующее: Заменены мозги,поставлены спортивные валы,газовые стойки,поставлена короткоходная кулиса,поставлен "паук",поставлен прямоток Ulter Sport,в сало было врезано 12 колонок в основном Pioneer ну и ещё много чего по мелочи.
Пробег у машины на тот момент,как она досталась мне составлял 93000км(родной как ни странно=)).
Где-то в марте мы выкатили ваз из гаража(завёлся на удивление) и после небольшой обкатки было решено поменять следующие детали:
1.Главный тормозной цилиндр(1000р.).
2.Передние тормозные цилиндры(1400р.)
3.Задние тормозные цилиндры(1100р.)
4.Передние пружины(2500р.)
5.Тросик ручника(300р.)
6.Тормозные шланги(600р)
7.Распределитель тормозново давления,в простонародии "колдун" (600р.)
8.Передние тормозные диски с колодками(2200р.+900р.).
9.Задние тормозные колодки (800р.)
10.Бачок для тормозной жидкости(250р.)
11.Масло (1400р.)
13.Радиатор(1500р.)
14.Антифриз(600р.)
15.Маслянный фильтр(300р.)
16.Сход развал (1200р).
17.4 покрышки(7200)
18.Ну и хрени всякой по мелочи(~1000р)
Когда покупал запчасти придерживался единственного правила,главное,чтобы их производитель был иностранец=) Делали всё сами,поэтому цены указаны только за детали без работы. Сделали мы это месяца за полтора,ибо оба работаем и времени колупатся особо не было и к концу апреля я уже ездил на машине.Первую 1000 км я проехал без поломок,затем у меня пробило задний тормозной цилиндр и когда я подьезжал к светофору,то тормозить было нечем,благо там никого не было,педаль сработала с 3-го раза(хорошо хоть ума хватило покачать ей а так бы....).Доехал я до заправки на аварийкал,позвонил отцу,поехали в гараж.Цилиндр видимо был бракованный с завода,поэтому его и пробило(.
Вообщем расходы были следующие:
1.Задний тормозной цилиндр(550р).
2.Тормозная жидкость(400р.)
3.Шланг зараза один сломался(120р.)
Далее при пробеге 94800 лопнула вилка сцепления,заодно поменял корзину в сборе.
Вместе с работой вышло всё в 6000р. Где-то в июле(пробег к тому времени 95500) я вышел с работы и она у меня не завелась,вердикт накрылся стартер. Стартер(3000). Через месяц заварили дырку в дне,всё с работой и расходниками обошлось в 5500р.
На данный момент пробег 99000 вроде пока ничего не ломалось,но глючит всё с переодичностью,устал я уже от этого.
На данный момент желательно поменять:
1.Передние стойки(одна "труп",вторая подтекает).
2.Передние шрузы.
3.Подглючивает электрика переодически.
4.Водительская и пассажирская двери(прогнили внизу).
5.Наверняка если поискать,можно найти ещё много чего интересного.
Про аэродинамичекие качества,комфорт и прочее,писать не буду ибо нечего,единственное могу сказать,что гораздо лучше,чем на метро.Единственное,что разгоняется она быстренько ибо в ней послего 6-ти летнего тюнинга получилось где-то 110 л.с получилось.Всякие бюджетные иномарочки с двигателем 1.6 догнать врятли смогут.Да и у друга моего фф2 2-х литровый,до 120 км в час идём в ровень.
В ближайшее время собираюсь продать её и не менять вышеперечисленное.Следующей машиной скорее всего будет лексус IS200,ибо бюджетные новые говноиномарки покупать, не очень большое желание есть,а с бмв 3 или мерсом цшкой возится лень.
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2000 г
- Очень хорошо подумайте сперва.Старый ваз это необходимость в машине,либо для фанатов.За старым тазом надо ухаживать постоянно(у всех друзей,кто покупал что-то подобное было тоже самое).И самое главное проверяйте,чтобы не был битым.
Достоинства:
- Самая "приличный" автомобиль автоВаза(на мой взгляд) за 120-130т.р,т.к 8-ки,9-ки уже совсем металолом с салоном "привет из 89-х годов",а 13-14-15 не далеко от них ушли(но это сугубо моё мнение=))
- Так как год старый,её угонять никто не будет,я думаю врятли кому нужна
- Климат,голименький,но всё таки)
- Гораздо лучше ездить на ней,чем на метро=). Ну на этом наверное и всё)
Недостатки:
- Можно не доехать из пункта А в пункт В (сломается по пути)
- Гниют двери(болезнь) и дно(не значительно но всё-таки)
- Стоймость железа(двери по 9000р новые,капот 11000р и т.д)
- Пепельница которая постоянно падает
- Запотевающие задние окна
- Не удобные сидения
- Плохой штатный свет
- Отсуствие всяких мелких кармашков,куда можно былобы раскидать мелочь(есть на дверях,но если в них что-то класть,то это автоматически начинает дребезжать)
- Бардачок,при перегрузе которого всё выпадает из него в заднюю щель
- Машина для водителя и пассажира,с зади сидеть крайне не удобно
- Постоянно глючат датчики
- В салон постоянно летит всякое дерьмо(листва,пух и т.д) из вентиляции
- Недостатков я думаю больше,перечислил самые основные,которые больше всего доставляют "радости" пользования данным автомобилем




тогда зря брал, русская машина и сделана по русски, те по принципу любишь кататься...