15 сентября 2008

ВАЗ 2112

Ох как же я ненавижу метро,троллейбус,жёлтое маршрутное такси Газель и всё,что связано с общественным транспортом.Именно поэтому мною овладело паническое желание побыстрее себе купить каое-нибудь авто,да и не серьёзно как-то в наше время без машины.Вариантов особо не искал,посмотрел на 8-ки,9-ки(на тот момент у меня было денег не ахти),понял,что данную хрень покупать себе не буду,ибо совсем жесть,и тогда совсем расстроился,когда понял,что купить себе ничего не смогу.Походил так с месяцок расстроиным и как раз в феврале мой отец купил себе иномарку и собрался продавать свой ненаглядный старенький таз,который успел простоять в гараже без дела 7 месяцев.Отец у меня видимо фанат гаражной возни с машинами,а я вот как-то к этому довольно негативно отношусь(был конечно у меня до этого москвич 412,но тогда я был школьником и это было прикольно повозится после школы с грудой еле ездющего металоллома,но времена меняются).Вот так собственно и появился у меня автомобиль ваз 2112.

Предистория автомобиля:

Куплен был в 2001 году с пробегом 15000 км.В период с 2001 года по 2007 с автомобилем происходило следующее: Заменены мозги,поставлены спортивные валы,газовые стойки,поставлена короткоходная кулиса,поставлен "паук",поставлен прямоток Ulter Sport,в сало было врезано 12 колонок в основном Pioneer ну и ещё много чего по мелочи.

Пробег у машины на тот момент,как она досталась мне составлял 93000км(родной как ни странно=)).

Где-то в марте мы выкатили ваз из гаража(завёлся на удивление) и после небольшой обкатки было решено поменять следующие детали:

1.Главный тормозной цилиндр(1000р.).

2.Передние тормозные цилиндры(1400р.)

3.Задние тормозные цилиндры(1100р.)

4.Передние пружины(2500р.)

5.Тросик ручника(300р.)

6.Тормозные шланги(600р)

7.Распределитель тормозново давления,в простонародии "колдун" (600р.)

8.Передние тормозные диски с колодками(2200р.+900р.).

9.Задние тормозные колодки (800р.)

10.Бачок для тормозной жидкости(250р.)

11.Масло (1400р.)

13.Радиатор(1500р.)

14.Антифриз(600р.)

15.Маслянный фильтр(300р.)

16.Сход развал (1200р).

17.4 покрышки(7200)

18.Ну и хрени всякой по мелочи(~1000р)

Когда покупал запчасти придерживался единственного правила,главное,чтобы их производитель был иностранец=) Делали всё сами,поэтому цены указаны только за детали без работы. Сделали мы это месяца за полтора,ибо оба работаем и времени колупатся особо не было и к концу апреля я уже ездил на машине.Первую 1000 км я проехал без поломок,затем у меня пробило задний тормозной цилиндр и когда я подьезжал к светофору,то тормозить было нечем,благо там никого не было,педаль сработала с 3-го раза(хорошо хоть ума хватило покачать ей а так бы....).Доехал я до заправки на аварийкал,позвонил отцу,поехали в гараж.Цилиндр видимо был бракованный с завода,поэтому его и пробило(.

Вообщем расходы были следующие:

1.Задний тормозной цилиндр(550р).

2.Тормозная жидкость(400р.)

3.Шланг зараза один сломался(120р.)

Далее при пробеге 94800 лопнула вилка сцепления,заодно поменял корзину в сборе.

Вместе с работой вышло всё в 6000р. Где-то в июле(пробег к тому времени 95500) я вышел с работы и она у меня не завелась,вердикт накрылся стартер. Стартер(3000). Через месяц заварили дырку в дне,всё с работой и расходниками обошлось в 5500р.

На данный момент пробег 99000 вроде пока ничего не ломалось,но глючит всё с переодичностью,устал я уже от этого.

На данный момент желательно поменять:

1.Передние стойки(одна "труп",вторая подтекает).

2.Передние шрузы.

3.Подглючивает электрика переодически.

4.Водительская и пассажирская двери(прогнили внизу).

5.Наверняка если поискать,можно найти ещё много чего интересного.

Про аэродинамичекие качества,комфорт и прочее,писать не буду ибо нечего,единственное могу сказать,что гораздо лучше,чем на метро.Единственное,что разгоняется она быстренько ибо в ней послего 6-ти летнего тюнинга получилось где-то 110 л.с получилось.Всякие бюджетные иномарочки с двигателем 1.6 догнать врятли смогут.Да и у друга моего фф2 2-х литровый,до 120 км в час идём в ровень.

В ближайшее время собираюсь продать её и не менять вышеперечисленное.Следующей машиной скорее всего будет лексус IS200,ибо бюджетные новые говноиномарки покупать,  не очень большое желание есть,а с бмв 3 или мерсом цшкой возится лень.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2000 г

  • Очень хорошо подумайте сперва.Старый ваз это необходимость в машине,либо для фанатов.За старым тазом надо ухаживать постоянно(у всех друзей,кто покупал что-то подобное было тоже самое).И самое главное проверяйте,чтобы не был битым.
Еще советы

Достоинства:

  • Самая "приличный" автомобиль автоВаза(на мой взгляд) за 120-130т.р,т.к 8-ки,9-ки уже совсем металолом с салоном "привет из 89-х годов",а 13-14-15 не далеко от них ушли(но это сугубо моё мнение=))
  • Так как год старый,её угонять никто не будет,я думаю врятли кому нужна
  • Климат,голименький,но всё таки)
  • Гораздо лучше ездить на ней,чем на метро=). Ну на этом наверное и всё)

Недостатки:

  • Можно не доехать из пункта А в пункт В (сломается по пути)
  • Гниют двери(болезнь) и дно(не значительно но всё-таки)
  • Стоймость железа(двери по 9000р новые,капот 11000р и т.д)
  • Пепельница которая постоянно падает
  • Запотевающие задние окна
  • Не удобные сидения
  • Плохой штатный свет
  • Отсуствие всяких мелких кармашков,куда можно былобы раскидать мелочь(есть на дверях,но если в них что-то класть,то это автоматически начинает дребезжать)
  • Бардачок,при перегрузе которого всё выпадает из него в заднюю щель
  • Машина для водителя и пассажира,с зади сидеть крайне не удобно
  • Постоянно глючат датчики
  • В салон постоянно летит всякое дерьмо(листва,пух и т.д) из вентиляции
  • Недостатков я думаю больше,перечислил самые основные,которые больше всего доставляют "радости" пользования данным автомобилем

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии11 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 15 сентября 2008 в 16:41
Отец у меня видимо фанат гаражной возни с машинами,а я вот как-то к этому довольно негативно отношусь

тогда зря брал, русская машина и сделана по русски, те по принципу любишь кататься... wink
0
НаFord Taurusизменен 15 сентября 2008 в 20:11
Я за два года эксплуатации (76 тыс накатал) на старенькой иномарке поменял в пять раз меньше запчастей чем вы на десятке 2001 года, а моей старушке уже 14 лет.

А вообщето пока ваш отзыв читал, вспомнил годы когда владел девяткой, я её когда продал такой радый был, как будто миллион выиграл.
0
НаВАЗ Калинаизменен 16 сентября 2008 в 09:39
Очередная статья, чтобы обос....ть ВАЗ
Если все эти поломки реальные, то ты ее купил не с пробегом 15 т.км

Можно не доехать из пункта А в пункт В (сломается по пути) - не факт
Гниют двери(болезнь) и дно(не значительно но всё-таки) - никакой болезни у самого такая
Стоймость железа(двери по 9000р новые,капот 11000р и т.д) - вранье, двери 4000 , капот 5500, где у вас такие цены
Пепельница которая постоянно падает - не нужна
Запотевающие задние окна - это есть
Не удобные сидения - нормальные сиденья
Плохой штатный свет - факт
Отсуствие всяких мелких кармашков,куда можно былобы раскидать мусорницу из авто делать мелочь(есть на дверях,но если в них что-то класть,то это автоматически начинает дребезжать)
Бардачок,при перегрузе которого всё выпадает из него в заднюю щель бардачек на этих машинах такой, что многие позавидуют
Постоянно глючат датчики - за 2,5 года ни одного датчика не заглючило
В салон постоянно летит всякое дерьмо(листва,пух и т.д) из вентиляции - фильтр поставь - 150 руб стоит

Опят про цены где ты их вычитал?
1.Главный тормозной цилиндр(1000р.). - 450
2.Передние тормозные цилиндры(1400р.) ?
3.Задние тормозные цилиндры(1100р.) по 150 руб
4.Передние пружины(2500р.) 800 руб
5.Тросик ручника(300р.) ?
6.Тормозные шланги(600р) 4х85 руб
7.Распределитель тормозново давления,в простонародии "колдун" (600р.) ?
8.Передние тормозные диски с колодками(2200р.+900р.). 1100 пара
9.Задние тормозные колодки (800р.) - 300 руб
10.Бачок для тормозной жидкости(250р.) 75 руб
11.Масло (1400р.)
13.Радиатор(1500р.)
14.Антифриз(600р.)
15.Маслянный фильтр(300р.) - 85 руб
16.Сход развал (1200р). - 400 руб
17.4 покрышки(7200)
18.Ну и хрени всякой по мелочи(~1000р)

Хочется еще сказать тем кто выбират данное авто не слушайте вы этих инопомоечников нормальная машина

за 2,5 года и 50 тыс пробега

1.Стеклоподъемник - 450 руб
2.Задние стойки - бильштайн - 1600 (обе)
3.Передие стойки с опорами СС20 - 6000
4.Сход развал - 400
5.Резина вриджстоун - 6000
ВСЕ никаие датчики, бачки, резинки, ремни не менялись, а 300 т.км я на ней ездить не собираюсь
0
изменен 16 сентября 2008 в 12:41
Полностью согласен с dimgorb. Езжу на ВАЗ 2112 2 года, проблем практически нет никаких!

Если появляется скол на краске где-нибудь (например, от камня), то нужно не ждать когда жук появится, а сразу подкрасить.

Многие люди из тех у кого есть иномарки за те же деньги, что и эта тачка, пытаются обос**ть ее даже и не ездив на ней. А зря. Она лучше множества лохматых иномарок (сужу по знакомым).[/list]
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 сентября 2008 в 13:00
Кому как везет.Я брал новую в 2002г прездил на ней чуть больше года(24000т.км.) за это время поменял датчик кислорода,блок распределения зажигания+ремонт стеклоподьемника+вентилятор охлаждения и в добавок ко всему звенящий глушитель.Помоему не так мало.
0
НаNissan X-Trailизменен 16 сентября 2008 в 13:05
Ну у меня была двенаха три года, могу сказать одно - ВАЗ он и есть ваз - постоянно требует к себе внимания, поэтому нафиг он нужен... я хочу выхи проводить в свое удовольствие а не в гараже или сервисе... все поломки писать не буду, рука отвалится, а так: подвеска три раза полностью(можно конечно свалить все на состояние дорог.... тока у меня Меган третий год я на нем два раза в открытый колодец попадал - ничего, это если ям не считать....) вторичный вал в коробке, сцепа, помпа, постоянные скрипы, дребезг всего что можно. Короче если у вас есть свободное время и не хватает денег на ино - берите ВАЗ, он тоже ездиет....
0
НаВАЗ Калинаизменен 16 сентября 2008 в 20:28
Уважаемый коллега!!! Где вы ездили, по проселочным дорогам или участвовали в ралли "Париж-Дакар",и на какой скорости, чтобы так "убить" свою подвеску ? К слову, у самого на 99-й 2002 года , кроме шаровых и опор передних стоек , амортизаторы, растяжки , рычаги, сайлентблоки - все стоит с завода и в прекрасном состоянии! Да, жестковато, но на наших дорогах надо правильно выбирать, где можно газку поддать, а где и притормозить. Н машина красит человека, а человек - машину! Любой авто требует своевременного ТО и нормальной, а не такой, как в вашем случае, эксплуатации. Матчасть "любить" надо!!! Она ответити вам тем же! А вы свою матчасть, похоже, не особо любили....
0
НаNissan X-Trailизменен 16 сентября 2008 в 20:33
В отличие от вас у меня в профиле написано где я ездил.... когда у меня застучали передние стойки на спидометре было около 100км... ИПГ сказал: а что вы хотите, их же в Скопине делали....они и на новых стучат... пошли с ним в салон, действительно из трех авто на двух стучат передние стойки!!! Короче после грандиозного скандала мне их поменяли вместе с опорниками и шаровыми.... тока все это продержалось ровно до 1000км... больше я по гарантии обращаться не стал...
0
НаChery Amuletизменен 17 сентября 2008 в 14:39
Уважаемый коллега!!! Где вы ездили, по проселочным дорогам или участвовали в ралли "Париж-Дакар ",и на какой скорости, чтобы так "убить" свою подвеску ? К слову, у самого на 99-й 2002 года , кроме шаровых и опор передних стоек , амортизаторы, растяжки , рычаги, сайлентблоки - все стоит с завода и в прекрасном состоянии! Да, жестковато, но на наших дорогах надо правильно выбирать, где можно газку поддать, а где и притормозить. Н машина красит человека, а человек - машину! Любой авто требует своевременного ТО и нормальной, а не такой, как в вашем случае, эксплуатации. Матчасть "любить" надо!!! Она ответити вам тем же! А вы свою матчасть, похоже, не особо любили....

ралли париж-дакар отдыхает по сравнению с нашими дорогами, хоть федеральными трассами, хоть городскими улицами bat
0
изменен 19 сентября 2008 в 20:19
По поводу кузова на ВАЗ 2112. ГНИЕТ ОН!!! Просто это не сразу видно. Попробуйте ковырнуть антикор на днище, под ним увидите ржавчину. Давно снимали подкрылки? Снимите и загляните в отбортовку крыла - увидите ржавчину. Осмотрите внимательно низ дверей, предварительно смыв грязь и антикор - увидите ржавчину. Загляните в скрытые полости (правда для этого придется снять передний бампер, например) - тоже увидите коррозию. Наконец, просто откройте капот и посмотрите площадки, где крепятся петли капота к кузову - через 3-5 лет там СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ.

ВАЗ 2112 гниет медленнее остальных ВАЗов, но тоже гниет.
0
НаВАЗ 2112изменен 19 сентября 2008 в 22:19
По поводу кузова на ВАЗ 2112. ГНИЕТ ОН!!! Просто это не сразу видно. Попробуйте ковырнуть антикор на днище, под ним увидите ржавчину. Давно снимали подкрылки? Снимите и загляните в отбортовку крыла - увидите ржавчину. Осмотрите внимательно низ дверей, предварительно смыв грязь и антикор - увидите ржавчину. Загляните в скрытые полости (правда для этого придется снять передний бампер, например) - тоже увидите коррозию. Наконец, просто откройте капот и посмотрите площадки, где крепятся петли капота к кузову - через 3-5 лет там СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ.

ВАЗ 2112 гниет медленнее остальных ВАЗов, но тоже гниет.
Ну не знаю, у меня 6 летний ваз и нет там гнили нигде (все антикорнуто, кое-где двойной кор). Кузов и ЛКП у 12ки просто отличные. Гнить может в критичных местах - наваерху и по краям лобовухи, 5я дверь вроде. В скрытых полостях хз... А вот у другу 7 летняя вроде 6ка - вот там ппц, кузов как труха - даже антикорнутый гниет везде где захочет!
0
Добавить комментарий