27 ноября 2007

ВАЗ 2112

ВАЗ 21123 (купе) (1,6 16V) выпуск 12.2006г. Куплена 02.2007г. На сегодняшний день пробег 22 260 км. Кратко о себе 36 лет, водительский стаж с 2000 г, стиль вождения – по настроению, но без хамства. Предыдущие машины: ВАЗ 21011 74 г.в., ВАЗ 21060 79 г.в., ВАЗ 21093 89 г.в., на каждой отъездил по 2 года, эксплуатировал ежедневно и жестко. Машины не жалел, как и денег на их ремонт. Последняя 9-ка обошлась в 3 раза дороже своей цены (брал за 46 т.р.), ремонт только своими силами. Со справкой о доходах в 8 т.р. и 400$ наличными думать о кредитах на иномарку не приходилось, а нашу машину больше брать не хотелось (прочитал много нелестных отзывов). Но случай изменил все. Заехали с братом в салон поглазеть, увидел купе – нестандартно, собрано не на конвейере, а вручную. (при АвтоВазе фирма «Супер-Авто» с октября 2006 г.) надо пробовать! Что есть!

 

Гур (вот оно счастье), новая панель приборов (всё легко читается) , литые диски (живы до сих пор, хотя не хвалят), сидушки с боковой поддержкой (в крутом вираже не помогает), атермальные стекла, бортовой компьютер (кроме забортной температуры и пробега все лишнее), эл. стеклоподъемники (ходят тяжеловато даже после смазки, но ни разу не сломались). Чего нет!

 

Противотуманок, аудио подготовки, шумо-виброизоляции, задних подкрылок (передние подходят от 12-шки задние нет, в начале искал потом забил, антикорить придется еще раз), ветровики ( при полуоткрытых стеклах в дождь с крыши попадает вода, двери меньше восьмерочных, но больше десяточных, родных ветровиков нет, другие не пробовал) Думаю, что болячки все те-же, что и в 12-шках. Так получилось, что до 11000 км эксплуатировалась 90% в городе, следующие 11000 т.км 90% трасса, приходится по 200км ездить в одну сторону по не самым хорошим дорогам. Пробег- 0км - свист передних тормозных колодок (заменил сразу на Ферродо, скрип пропал мягкое торможение понравилось и на ТО-2 на 15000 т.км поставил такие же.) Пробег- 300 км- что-то засвистело под капотом, оказалось жидкости Гура нет совсем, подтёков нет, её там было равно настолько, чтобы ты выехал из автосалона. Купил, залил, всё ок, работает тихо до сих пор. Кстати бачки омываек были тоже девственно пусты. (в автосалоне недоглядел не до этого было, кто покупал новую тот меня поймет.) Пробег ~ 500км – отказал датчик уровня топлива (пол бака и выше нормально, меньше падает на ноль). Приехал в сервис, мастера по гарантии в этот день не оказалось – забил и до сих пор езжу так как есть- не раздражает (нет времени). пробег~1000км – отказал правый стеклоподъемник. Вылечил легким ударом кулака по обшивке двери, больше стеклоподъемники ни разу не подвели (пока). Примерно в это- же время двигатель прибавил прыти и я считая процесс обкатки почти завершенным стал давать оборотов побольше. Пробег– 2900км – ТО-1. Отрегулировали правую переднюю дверь. Пробег ~ 3500км - Считая обкатку завершенной, вышел на простор и выдал 185 км/ч по спидометру, получил порцию адреналина. После 120 км/ч появляется гул шин, после ~150 км/ч к нему добавляется легкий свист в дверях, после 170 км/ч разгоняется неохотно. Пробег– 14500км –ТО-2. Поменяли опорные подшипники и амортизаторы (всё СС-20). Замены не нуждались, просто немного разбогател. По сравнению со стоком небо и земля. Передние тормозные колодки также Ферродо. Пробег ~ 18000км – Коробка стала подвывать. (Обучение навыкам вождения 2 человек не прошло даром, хотя и сам машину не жалею, интересно же, как выдержит жесткую эксплуатацию наш автопром.)

 

Пробег~ 21000км - С началом зимы пришлось долить 1л тосола, надо сказать, что капот не открывал уже очень давно наверное с июня – не было надобности (с ТО-2 точно). Ей богу не вру, даже не сразу сообразил как это делается. (не сглазить бы). Сейчас пробег 22300км. Что понравилось:

 

Дорогу держит отлично на любой скорости. Динамика очень достойная. На обгон идет не напрягаясь. В поворотах крены минимальны ( ночью в дождь на Муромской дороге на скорости 120км/ч прозевал почти 90о поворот и вошел в него как по рельсам, такого не ожидал). Отличный обзор за счет больших боковых стекол. Боковые зеркала в грязь чистые. Печка работает отлично, стекла не потеют, зимой тепло. Удобные двери, вход и выход спереди (задним пассажирам вход удобный, а вот выход непродуман. Надо бы какие-то ручки придумать. Да бог с ними, мне то что.)

 

Места для ног задних пассажиров больше, чем в десятом семействе. Огромный бардачок, ну очень большой. ( барсетка, карты, аудиодиски, солнцезащитные очки, пульт ду и по мелочи, всё убирается). Четкая граница головного света, ни разу не регулировал. ( у товарища Ланос, там расплывчатым пятном). Сейчас ездить приходится в основном в темное время суток. Что не понравилось:

 

Шумо-виброизоляция. ( Разговаривать на скорости 120км/ч можно, а дальше нет). На колдобинах ехать 10-30км/ч – всё тихо, едешь больше - как на телеге. В багажнике в правом корытце постепенно скапливается вода, примерно 1 стакан раз в месяц. Откуда берётся не понял, да и не занимался поиском течи. После 2х часов езды по трассе начинает побаливать спина. (может это только у меня?) Вот в общем-то и всё, что меня не устраивает. На горизонте полная шумоизоляция (цена вопроса 15 т.руб.) Итог:

 

Пробег конечно не большой, что бы можно было судить хорошая или плохая, но не разочарован ей это точно.



Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Обзор
  • Расход

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 27 ноября 2007 в 17:08
машина интересная, но судя по количеству мелких отказов, все же собирают их не руками. Вот только понять бы чем? cry
Если понять - чем, то можно было бы что нибудь посоветовать omg
0
изменен 27 ноября 2007 в 19:30
Странно, что Александр в достоинства отнес надежность...
Полагаю, что когда пробег несколько увеличиться - отказов будет все больше и больше. И радость обладания отечественным автомобилем будет испаряться с каждым таким случаем. Очень скоро - кроме огорчения машина ничего приносить не будет. Во всяком случае у меня и большинства моих знакомых (обладателей вазов) так и было.
0
НаSuzuki Lianaизменен 28 ноября 2007 в 14:42
СС-20 - г**но! Хватит тыщ на 10, ну 15. После этих хваленых комплектух поставил родные опоры и передние стойки - вот где небо и земля!
0
НаCitroen C3изменен 27 декабря 2007 в 16:55
Я вам очень не советую на вашем устройстве разгоняться до таких скоростей как вы указали. А тем более входить в повороты на скорости 120. Для вас это адреналин и эксперименты,но другие люди,для которых вы представляете угрозу на своём неуправляемом снаряде тут при чём?
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 27 декабря 2007 в 17:11
В поворотах крены минимальны ( ночью в дождь на Муромской дороге на скорости 120км/ч прозевал почти 90о поворот и вошел в него как по рельсам, такого не ожидал).
Гыыы, поржал ))) Она улетела бы по-любому, какие амо в нее не запихни ))))
0
Добавить комментарий