ВАЗ 2112
2001 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 июня 2008

ВАЗ 2112

Наверное мало кого сейчас заинтересует отзыв про б\ушную 12-ку, но вдруг кто-то решил прикупить… Итак, продал свою классику 2003г.в.( верой и правдой три года оттарабанила но надоела жутко,не в плане ненадёжности,а просто надоела), и взял в конце марта 12-ку по знакомству с пробегом 111тыс. у первого владельца. Салон чистый, покоцана немного, чуть бита (куда же без этого), но не сильно, движок живой вполне, ЦЗ , стеклоподъёмники на все двери, подогрев передних кресел, маршрутник, магнитолка ...

Конечно после классики в стоке, матрёшка в стоке гораздо комфортнее. Движёк экономичнее, тише на порядок,правда немного слабее на низах, его стихия после 3000 об. Коробка на 1-й передаче шумновата и задняя включается невнятно, а так нормально. Педаль сцепления с тросиком легче(на классике гидропривод).Салон трансформируется удобно, задний диван складывается в пропорции 60/40,сидеть сзади менее удобно чем на классике(пятёрке), во всяком случае мне ,вентиляция салона не идеал, друг посоветовал вырезать отверстие под заднем бампером для клапана, надо попробовать.Обзорность после пятёрки тоже требует привыкания,но дело одного-двух дней. Ещё немного напрягает то, что при обрыве ремня на 1.5 литрах 16-ти клапанных, клапана загибает,ну ,будем следить...

После покупки перетряхнул переднюю подвеску (стояло всё с завода) особенно запомнился процесс перепрессовки сайлентблоков в рычагах,проще новые купить. Пружины,шаровые и рулевые нак. оставил, пока в норме. Поставил защиту картера, промовилил арки, поставил подкрылки, жидкости заменил все ,конечно, тормоза проверил, состояние ремня ГРМ, термостат заменил, надеюсь пока всё.

В середине лета поеду на ней в Крым, думаю комфортнее чем на 5-ке будет,посмотрим…

В общем,как кто-то здесь писал, в правильном направлении иду -классика, десятка, иномарка. Хотя были у меня и другие автошки, в том числе Хонда Цивик, старенькая правда...



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2001 г

  • Советы по осмотру неявных недостатков(ну так чтобы цену сбить немного сразу): за передними пружинами на арках есть стык с чашками, туда может проникать вода и под антикором и краской появляется коррозия(она скорее всего будет сквозной и со стороны моторного отсека краска будет немного вздута небольшими пупырышками ) ,с умным видом снять со свечек наконечники проводов и заглянуть в колодцы( двиг. 16 клапанный), если машине больше четырёх лет и головку не сдёргивали ниразу, то там будет маслице, т.к. колечки-прокладки колодцев скорее всего задубели( это в принципе не показатель неисправности движка и на работу его не влияет, но всё же) , при браке покраски(если брак был) иногда ржавеет металл под резинкой лобового стекла(сверху) ,ну а остальное как обычно ,всё смотреть, желательно на подъёмнике.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортнее чем классика и зубилка

Недостатки:

  • До Ауди далеко, конечно :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10155
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:52
матрёшка в стоке гораздо комфортнее

матреха на слэнге мазда 3
и 12 оччччень далеко до ней bat
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 09:14
матрёшка в стоке гораздо комфортнее

матреха на слэнге мазда 3
и 12 оччччень далеко до ней bat

Матреха (десятое семейство ВАЗ) появилось задолго до Мазды 3!!!
И название это бытует среди вазоводов.
0
изменен 19 июня 2008 в 10:17
матрёшка в стоке гораздо комфортнее

матреха на слэнге мазда 3
и 12 оччччень далеко до ней bat

Матреха (десятое семейство ВАЗ) появилось задолго до Мазды 3!!!
И название это бытует среди вазоводов.

Согласен, и внешне, десятка особенно, похожа на матрешку. Так же как девятка,в особенности с коротким крылом на зубило.Или классика на кирпич. Только нанешние владельцы этих автомобилей, не воспринимайте, как обиду, это просто шутки юмора biggrin. Кстати, у нас владельцев маленьких скутеров дальнобойщики называют хрустиками, вот это действительно обидно (и страшно teeth ).
0
НаВАЗ 2112изменен 5 августа 2008 в 16:17
Съездил в Крым, впечатления от машины только положительные.Почти 4000 км. без поломок и без проблем.С полной разрешённой загрузкой идёт хорошо,при обгонах спина не мокнет,мощьности хватает вполне. С закрытыми окнами достаточно тихо, можно разговаривать не напрягая связок. Комфортная скорость по трассе( с полной загрузкой) 125-130 по спидометру на 5-й, на безопасных прямых,как на Симферопольке в МО, не напрягаясь шли 150-160 по спидометру, запас ещё был,но особо гнать нужды не было. Что не говорите,а подвеска на наших автошках достаточно прочная, пересекая г.Харьков с его отвратными дорогами(нет бы объехать,так понесло же посреди ночи...) влетел в яму,после неё сразу трамвайные рельсы, грохот был угрожающий, ругань тёщи тоже напрягла,но обошлось, всё исправно и цело.
0
НаNissan X-Trailизменен 5 августа 2008 в 18:03
но обошлось, всё исправно и цело.


Оно скоро проявится... не обольщайтесь... biggrin
0
НаВАЗ 211224 декабря 2008 в 21:25
Наконец-то погода стала похожа на зимнюю и появилась возможность оценить 12-ку с этой позиции. Т.к. резину поставил неплохую на зиму (ГудЕар Ультра Грип 500), то гололёд и снегопад переносятся без напряжения, климат работает заторможено,при переводе рычажка в новое положение заслонка не сразу приводится в действие, но в принципе не напрягает. Подогревом сидений почти не пользуюсь, велюр,который у меня, пока этого не требует. Морозов настоящих пока не было ( -10 самая низкая температура двигателя которую засекал утром),так что проблем с заводом возникнуть и не должно было.
Из недавних неприятностей вспоминается только выпавшая пластиковая заглушка на головке,которая находится на оси распредвала(их две соответственно) ,справа ,если стоять лицом к передку машины. Пришлось подбить её получше и маслица подлить.
0
Добавить комментарий