ВАЗ 2112
Наверное мало кого сейчас заинтересует отзыв про б\ушную 12-ку, но вдруг кто-то решил прикупить… Итак, продал свою классику 2003г.в.( верой и правдой три года оттарабанила но надоела жутко,не в плане ненадёжности,а просто надоела), и взял в конце марта 12-ку по знакомству с пробегом 111тыс. у первого владельца. Салон чистый, покоцана немного, чуть бита (куда же без этого), но не сильно, движок живой вполне, ЦЗ , стеклоподъёмники на все двери, подогрев передних кресел, маршрутник, магнитолка ...
Конечно после классики в стоке, матрёшка в стоке гораздо комфортнее. Движёк экономичнее, тише на порядок,правда немного слабее на низах, его стихия после 3000 об. Коробка на 1-й передаче шумновата и задняя включается невнятно, а так нормально. Педаль сцепления с тросиком легче(на классике гидропривод).Салон трансформируется удобно, задний диван складывается в пропорции 60/40,сидеть сзади менее удобно чем на классике(пятёрке), во всяком случае мне ,вентиляция салона не идеал, друг посоветовал вырезать отверстие под заднем бампером для клапана, надо попробовать.Обзорность после пятёрки тоже требует привыкания,но дело одного-двух дней. Ещё немного напрягает то, что при обрыве ремня на 1.5 литрах 16-ти клапанных, клапана загибает,ну ,будем следить...
После покупки перетряхнул переднюю подвеску (стояло всё с завода) особенно запомнился процесс перепрессовки сайлентблоков в рычагах,проще новые купить. Пружины,шаровые и рулевые нак. оставил, пока в норме. Поставил защиту картера, промовилил арки, поставил подкрылки, жидкости заменил все ,конечно, тормоза проверил, состояние ремня ГРМ, термостат заменил, надеюсь пока всё.
В середине лета поеду на ней в Крым, думаю комфортнее чем на 5-ке будет,посмотрим…
В общем,как кто-то здесь писал, в правильном направлении иду -классика, десятка, иномарка. Хотя были у меня и другие автошки, в том числе Хонда Цивик, старенькая правда...
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2001 г
- Советы по осмотру неявных недостатков(ну так чтобы цену сбить немного сразу): за передними пружинами на арках есть стык с чашками, туда может проникать вода и под антикором и краской появляется коррозия(она скорее всего будет сквозной и со стороны моторного отсека краска будет немного вздута небольшими пупырышками ) ,с умным видом снять со свечек наконечники проводов и заглянуть в колодцы( двиг. 16 клапанный), если машине больше четырёх лет и головку не сдёргивали ниразу, то там будет маслице, т.к. колечки-прокладки колодцев скорее всего задубели( это в принципе не показатель неисправности движка и на работу его не влияет, но всё же) , при браке покраски(если брак был) иногда ржавеет металл под резинкой лобового стекла(сверху) ,ну а остальное как обычно ,всё смотреть, желательно на подъёмнике.
Достоинства:
- Комфортнее чем классика и зубилка
Недостатки:
- До Ауди далеко, конечно :-)




матреха на слэнге мазда 3
и 12 оччччень далеко до ней