10 марта 2008

ВАЗ 21121

Всех приветствую!!!

Начну с покупки данного авто, приобретался с автосалона новым. Машину брали для работы, а точнее перевозки документов. На автомобиле ездил в основном один и груза соответсвенно она и не видела. В данный момент пробег на одометре составляет 184617 км.

Отчётный период:

0-1000 км - сразу затонировал стёкла, поставил "кубики" под заднии амортизаторы ( глупейшая затея была), музыка, подкрылки и.т.д.

Далее проехал на машине около 50000 км и после этого начались поломки, но не частые. Постараюсь описать все, если конечно не забуду, некоторые мелочи:

1. Замена "сцепления" (начало пробуксововать на наборе скорости)

2. Замена "нижнего патрубка" (Была жара, ехал в городе и температура начала резко подниматься. Я остановился на обочине открыл капот, а там такая картина, весь тосол стекает по защите и хамут весит на патрубке. Достал отвертку, затянул хамут, далее в магазине купил 5л воды и залил. Весь перепачкался, порезался об радиатор....вот такой из меня механик, приехал на работу как грязнуля. На следующий день все исправили в автосервисе.)

3. Замена "кислородного датчика", пробег был на это время около 80000 км (Двигался в пробки и машина начала резко глохнуть, загорелась лампочка Chek, холостые совершенно не держала, кое-как доехал до сервиса, там начили менять: свечи, воздушный фильтр и сам датчик. Все это мне встало в районе 3000 руб.)

4. Замена "датчика положения коленчатого вала" (Еду себе по Московскому шоссе и машина заглохла, первые 3 попытки завести автомобиль были безуспешные, включил аварийку, посидел минут 5 собрался мыслями. Открыл капот с умным видом, посмотрел и обратно закрыл. Опять ключ вставил, провернул и машинка завилась. Она дергалась, а из глушителя валил черный дым, но я доехал до сервиса. Весь ремонт встал 280 рублей, но нервов ушло больше.)

5. Замена "стоек" пробег более 100000 км. (Поехали на рынок покупать стойки, но настоящии дебилы. Там вообще ничего нельзя покупать, один брак. Взяли себе стойки "Каяба", сами черного цвета в синий упаковки, продавец нахваливал до самой покупки. Также взяли опорные подшибники " Акоми" и шаровые опоры. Приехал в сервис стали менять стойки, опорные под-ки, но шаровые опоры не стали, т.к. они были в хорошим состоянии, но для меня это было странно, если учитывать наши дороги, а чуть не забыл выкинул "кубики". Выехал с сервиса, но не заметил разницы вообще, если учитывать, что старые были все "сухие". Одним словом стойки попались никакие.)

6. Остальные работы делались по регламенту: колодки, грм ремень и.т.д.

Кузов: Следы коррозии на кузове есть, но надо учитывать, что автомобиль эксплуатировался ежедневно. А так в целом кузов не плохой. ЛКМ довольно хорошие, цвет: светло-серебристый металлик. Хорошо мыть, мелких царапин не видно.

Двигатель: 8-ми клапанный, расход масло отсутствует, но замена производится каждые 10000 км. Расход топлива, вообще смешной в районе 8 литров. На трассе легко идет до 160 км, а так разгоняется до 190 км, но это предел для этой машине, а кто говорит, что разгоняли до 200 км, но это возможно, но с горки. Двигатель переваривает 92, но заправляться стараюсь только на фирм-х запрваках.

Комфорт: В этом разделе можно писать бесконечно, но если искать плохие стороны, то их можно найти у любого автомобиля. Сиденья не плохие, но при длительной поездки (около 1000км) начинает болеть спина. Торпедо скрипит, особенно в мороз. Пластик из которого делают ручки дверные, просто ужасно нежный. Стоит маленько зацепить, то остаются следы. Материал из которого делают чехлы для сидений, пачкуются на "ура". Задняя полка гремит, но у меня она не родная. Её поставили, когда ставили музыку, чтобы не "фонил" звук. Она получилась довольно увесистой и соответственно она провисла и начался скрип. Зимой, когда открываешь пятую дверь, то газовые стойки не держут и может по голове так дать, что болеть будет весь день, на себе знаю)) Но это легко исправить, просто заменить, но все руки не доходят.

В целом автомобиль отличный, особенно за такие деньги.



Совет автора покупателям ВАЗ 21121 2003 г

  • Вам решать, а свой выбор я уже сделал.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12161
Комментарии11 Добавить комментарий
НаCitroen C3изменен 11 марта 2008 в 02:03
Сиденья не плохие, но при длительной поездки (около 1000км) начинает болеть спина.
Да вы,батенька,из крепкого десятка. Я после 800 км по трассе,из иномарок неплохих вылезал с трудом. И до 190 разгоняться тоже кое-как получалось,когда 170 л.с. двигло (Volvo S-80). А тут вы на ВАЗе мимо со свистом на восьмиклапанном. Про расход топлива забыли написать. Наверное 4 литра на 100 км. Тут встречается на форуме частенько такое. И конечно в школе зря русский прогуляли. Помогло бы глядишь в жизни. Короче безграмотная и тупая реклама ВАЗа. Это кол.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 марта 2008 в 10:06
И до 190 разгоняться тоже кое-как получалось,когда 170 л.с. двигло (Volvo S-80).
А вот тут я с вами батенька не соглашусь. Ваша вольво на 190 имеет запас хода педали газа, а у жигуля вмятина в полу но 190 он пойдет (по спидометру).
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 марта 2008 в 10:12
Ну отзыв неплох, автор описал свои ощущения от владения авто. Только непонятно, почему замена сцепления на Вазах не считают за серьезную поломку, а на иномарках это уже типа всё авто сыпетса итд. Надо учитывать стиль езды, сцепление угробить нефиг делать на любом авто! Моя жена с легкостью убила сцепление на черокете её отца, просто выезжая из сугробо... Убила так, что он даже не пытался дернуться с места.

А русский не самый плохой, в отзыве не замечено пИтнах... двИнах и других нах, за что автору огромное спасибо.
0
изменен 11 марта 2008 в 16:04
В целом аVтомобиль отличный, особенно за такие деньги

слишком оптимистичное заявление, но в целом отзыв понравился
0
НаOpel Astraизменен 11 марта 2008 в 18:13
Отзыв хороший да и пробег позволяет судить об авто
0
НаAudi Allroadизменен 11 марта 2008 в 19:58
Достоинства:
Надежность

Странно, весь отзыв говорит об обратном.
0
изменен 12 марта 2008 в 09:43
Сиденья не плохие, но при длительной поездки (около 1000км) начинает болеть спина.
Да вы,батенька,из крепкого десятка. Я после 800 км по трассе,из иномарок неплохих вылезал с трудом. И до 190 разгоняться тоже кое-как получалось,когда 170 л.с. двигло (Volvo S-80). А тут вы на ВАЗе мимо со свистом на восьмиклапанном. Про расход топлива забыли написать. Наверное 4 литра на 100 км. Тут встречается на форуме частенько такое. И конечно в школе зря русский прогуляли. Помогло бы глядишь в жизни. Короче безграмотная и тупая реклама ВАЗа. Это кол.

Не хотел хвастать, но придется biggrin прошлым летом из Харькова до Питера за 20 часов доехал (1500 км, ВАЗ 2110).
0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 17 марта 2008 в 11:39
Сиденья не плохие, но при длительной поездки (около 1000км) начинает болеть спина.
Да вы,батенька,из крепкого десятка. Я после 800 км по трассе,из иномарок неплохих вылезал с трудом. И до 190 разгоняться тоже кое-как получалось,когда 170 л.с. двигло (Volvo S-80). А тут вы на ВАЗе мимо со свистом на восьмиклапанном. Про расход топлива забыли написать. Наверное 4 литра на 100 км. Тут встречается на форуме частенько такое. И конечно в школе зря русский прогуляли. Помогло бы глядишь в жизни. Короче безграмотная и тупая реклама ВАЗа. Это кол.


Причем здесь реклама "Автоваза"??? Я не понимаю, если у Вас такой негатив к Вазу, зачем вообще читать данный отзыв.
0
изменен 17 марта 2008 в 12:53
Ну не пойму я: к чему еще один, 3-х миллионый отзыв о Жигулях confused Неужели автор поведал нам что-то новое?
0
изменен 17 марта 2008 в 14:15
Ну не пойму я: к чему еще один, 3-х миллионый отзыв о Жигулях confused Неужели автор поведал нам что-то новое?


Да пусть пишут. Мне, например, не удалось поездить на Жигулях, а вот почитать про то, как это делают другие - с превеликим удовольствием. Пишите, братцы, еще, кому развлечение при чтении, кому - практический интерес. Мне очень нравятся размышления авторов отзывов о Жигулях о динамике и расходе - так я узнал о существовании ТАЗов с уникальными характеристиками по разгону и потреблению горючки. Спасибо вам.
0
изменен 17 июля 2008 в 17:31
Не знаю как 190 но 160 на своей 12-ке шел, обороты 4000, чувство такое как будто машина весит 5 кило, дальше побоялся, хотя и был запас хода.
0
Добавить комментарий