ВАЗ 21121
Всех приветствую!!!
Начну с покупки данного авто, приобретался с автосалона новым. Машину брали для работы, а точнее перевозки документов. На автомобиле ездил в основном один и груза соответсвенно она и не видела. В данный момент пробег на одометре составляет 184617 км.
Отчётный период:
0-1000 км - сразу затонировал стёкла, поставил "кубики" под заднии амортизаторы ( глупейшая затея была), музыка, подкрылки и.т.д.
Далее проехал на машине около 50000 км и после этого начались поломки, но не частые. Постараюсь описать все, если конечно не забуду, некоторые мелочи:
1. Замена "сцепления" (начало пробуксововать на наборе скорости)
2. Замена "нижнего патрубка" (Была жара, ехал в городе и температура начала резко подниматься. Я остановился на обочине открыл капот, а там такая картина, весь тосол стекает по защите и хамут весит на патрубке. Достал отвертку, затянул хамут, далее в магазине купил 5л воды и залил. Весь перепачкался, порезался об радиатор....вот такой из меня механик, приехал на работу как грязнуля. На следующий день все исправили в автосервисе.)
3. Замена "кислородного датчика", пробег был на это время около 80000 км (Двигался в пробки и машина начала резко глохнуть, загорелась лампочка Chek, холостые совершенно не держала, кое-как доехал до сервиса, там начили менять: свечи, воздушный фильтр и сам датчик. Все это мне встало в районе 3000 руб.)
4. Замена "датчика положения коленчатого вала" (Еду себе по Московскому шоссе и машина заглохла, первые 3 попытки завести автомобиль были безуспешные, включил аварийку, посидел минут 5 собрался мыслями. Открыл капот с умным видом, посмотрел и обратно закрыл. Опять ключ вставил, провернул и машинка завилась. Она дергалась, а из глушителя валил черный дым, но я доехал до сервиса. Весь ремонт встал 280 рублей, но нервов ушло больше.)
5. Замена "стоек" пробег более 100000 км. (Поехали на рынок покупать стойки, но настоящии дебилы. Там вообще ничего нельзя покупать, один брак. Взяли себе стойки "Каяба", сами черного цвета в синий упаковки, продавец нахваливал до самой покупки. Также взяли опорные подшибники " Акоми" и шаровые опоры. Приехал в сервис стали менять стойки, опорные под-ки, но шаровые опоры не стали, т.к. они были в хорошим состоянии, но для меня это было странно, если учитывать наши дороги, а чуть не забыл выкинул "кубики". Выехал с сервиса, но не заметил разницы вообще, если учитывать, что старые были все "сухие". Одним словом стойки попались никакие.)
6. Остальные работы делались по регламенту: колодки, грм ремень и.т.д.
Кузов: Следы коррозии на кузове есть, но надо учитывать, что автомобиль эксплуатировался ежедневно. А так в целом кузов не плохой. ЛКМ довольно хорошие, цвет: светло-серебристый металлик. Хорошо мыть, мелких царапин не видно.
Двигатель: 8-ми клапанный, расход масло отсутствует, но замена производится каждые 10000 км. Расход топлива, вообще смешной в районе 8 литров. На трассе легко идет до 160 км, а так разгоняется до 190 км, но это предел для этой машине, а кто говорит, что разгоняли до 200 км, но это возможно, но с горки. Двигатель переваривает 92, но заправляться стараюсь только на фирм-х запрваках.
Комфорт: В этом разделе можно писать бесконечно, но если искать плохие стороны, то их можно найти у любого автомобиля. Сиденья не плохие, но при длительной поездки (около 1000км) начинает болеть спина. Торпедо скрипит, особенно в мороз. Пластик из которого делают ручки дверные, просто ужасно нежный. Стоит маленько зацепить, то остаются следы. Материал из которого делают чехлы для сидений, пачкуются на "ура". Задняя полка гремит, но у меня она не родная. Её поставили, когда ставили музыку, чтобы не "фонил" звук. Она получилась довольно увесистой и соответственно она провисла и начался скрип. Зимой, когда открываешь пятую дверь, то газовые стойки не держут и может по голове так дать, что болеть будет весь день, на себе знаю)) Но это легко исправить, просто заменить, но все руки не доходят.
В целом автомобиль отличный, особенно за такие деньги.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
-



