ВАЗ 21124
Добрый день всем автовладельцам и тем кто пока без автомобиля!
Хочу оставить несколько слов о своем новеньком автомобиле ВАЗ 21124. Первый отзыв от 24.12.2007 года был о моей красавице Семерочке, которую я продал в этом году в марте и приобрел ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль ВАЗ 21124 цвет "Космос". Перед тем как приобрести данный автомобиль именно такого цвета, пришлось ждать ДВА месяца (при том что готов заплатить сейчас и не имеет значение люксовый вариант или простой), заказывал в 3 автосалона.
Итак 8 марта позвонил ночью одногруппник, друг (мастер по гарантии одного автосалона) с кем вместе 5 лет в институте учились и за одной партой сидели угарали, и сказал что пришли ночью автовозы с двенашками, приезжай...выбирай... С утра пришел к неу в автосалон, выбрали с ним вместе+бак 95 бензина и поехал счастливый домой в гараж.
Первое впечатление после семерки- как будто сел на иномарку: ГУР, как нистранно ничего не скрипит, не дребезжит, сидеть удобно, педали - даже не чувствую, все работает, двери открываются- закрываются как положено (при покупке выбирали основательно). Наверное долго буду помнить это ощущение...))). Затраты: магнитола+колонки 6шт.+усилитель- 20 тысяч с установкой, сигнализация- 4500 р., литье 14 радиус+ установка, балансировка, вроде где то около 10 000р, резину оставил родную "Кардиан", пока.... полный антикор+ подкрылки+коврики в салон - ч/з знакомых 5000 р., маечки на сиденья- 800 р., полная тонировка по кругу- 4 500 р., ИТАК, товарищи читатели в итоге около 44 800 рублей. До первого ТО заливал только 95 и только на Лукойле (очередь конечно 5-10 маш. на заправке) или Башкирской заправке (крйний случай), наш татарстанский бензин- ГО*НО!!!!
Проехав два месяца заехал на ТО-1.- 3000км. (машина была без предпродажной подготовки, но друг каждый вечер практический видел ее как ездит, и т.д.), отдал ключи моему другану "под личную ответственность мастеру по гарантии))))" и поехал на работу. Масло залили Шел полусинтетика, промывка Лукойл, масляный фильтр, и еще че то там,сам не выбирал, полностью доверяю мастеру по гарантии )))) сделали протяжку, предпродажку. Еще они мне там задний подшипник какой- то там в колесе поменяли по гарантии и выжимной подшипник, он мне так сказал. "Следующий раз на 15000 пробега приедешь"- это обрадовало. ТО-1 обошлось в 1900 рублей (со скидкой).
Расход топлива- сначала в среднем показывал 9,5 литров на 100 км. На сегодня пробег составляет 7 800 км. (прошло 4 месяца), средний расход комп показывает 8 литров. У знакомого 12000км. пробега- 7,2 показывает, странно...да бог с ним.
Выше упоминал что все впорядке, ничего не слышно, сегодня в салоне ДРЕБЕЗЖИТ ВСЕ! кроме передней панели, хочу попытаться проклеить САМ, может кто имеет уже такой опыт за плечами, если не тяжело, подскажите пожалуйста, может на какой- то сайт есть ссылка где это показано как надо делать с чего начинать разбирать салон? А то у нас тут в городе минимум 17 рублей за проклейку с шумоизоляцией просят.
Машина можно сказать не стоит на месте, в дороге каждый день, утром на работу, с работы домой, отдохнул и вечером на улицу на машине: на каму с подругой, по магазинам, в выходные в деревню...езжу с удовольствием, т. к. 6 лет крутил деревянную баранку семерки. Я не хочу сказать что семерка плохая машина, да и сравнивать ее с 12 как то глупо, совершенно разные машины. А вскором времени и на иномарку пересяду думается (минимум новенькая Тойота Корола или новый VW passat) и на нашей улице будет праздник....
Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2008 г
- "Советская" машина, есть "советская машина", что тут советовать то, как повезет... Я считаю, что мне повезло. Если позволяют фин. возможности - берите конечно "достоиную" иномарку. А моя машина лучше всех ваших иномарок вместе взятых и еще которых и не выпустили с конвеера))).
Достоинства:
- Красивая
- Шустрая в городском потоке
Недостатки:
- Страшно разгонять выше 140 км./ч. Едешь и думаешь что нибудь отпадет или нет ))))
- Дребезжит салон особенно сзади




Уходи из моей песочницы....