ВАЗ 2112.
10.10.2007
Здравствуйте!
Читал много отзывов по двенашкам, решил написать свой. Спорить на тему хороший это авто или плохой по крайней мере некорректно. Надо учитывать, что это автомобиль разработки 1986г. Хотя технически это таже восьмерка с доработками, а это уже 70-е. Выбирал долго и среди разных машин. При осмотре Гольфов 3 1992-96гг дв.1,6 выяснялось, что движки довольно укатанные и сильно не дотягивают до имеющейся тогда восьмерки 1992г. Да и цены гораздо выше. Кроме того вложения в иномарки этих годов немалые (из опыта знакомых).
Теперь о своей машине: купил в декабре прошлого года с пробегом порядка 160 тыс. и недорого за 110тр. При покупке стоял ряд проблем: нерабочие стеклоподъемники, убитая коробка, грязный салон, небольшие вмятины кузова и мелочи(неприкручена кое-где обивка, нет лампы освещения бардачка и т.д.). Из плюсов - хороший движок, не бита.
Сделав коробку и стеклоподъемники без проблем прошел ТО. Пробег после покупки 22 т км. За это время не плановой была замена заднего аммортизатора и ремонт реле печки. С реле отдельная история чтоб его поменять надо разобрать пол машины, находится рядом с редуктором заслонки печки. Делал это в мороз, поэтому впечатлений и отзывов в сторону конструкторов прозвучала масса. В результате оказалось, что отпаялся провод резистора, просто неправильно был припаян. Загнул его в другую сторону, зацепил за контакт и все работает. С остальным сильно не заморачивался, только отмыл салон. В целом машиной доволен, поскольку брал главным образом для работы. Часто бывают поездки на дальние расстояния до 1500 т км. Машина вела себя достойно. Салон конечно гремит и скрепит, но если сделать вывод из ранее написанных отзывов - это конструктивная особенность. С этим можно бороться, но дело не благодарное.
На мой взгляд главное преимущество наших авто в том, что их можно отремонтировать в любой дыре недорого и достаточно быстро. Также можно ставить и оставить в любом месте и голова болеть не будет.
По эксплуатации могу добавить следующее: если держать крейсерскую 90 - 100, то бегать будет долго и без проблем. На восьмерке 1992г за три года накатал около 90т, делал ТО и мелкий ремонт.
Ну а что касаемо новых авто, то смотрю с изумлением на "счастливых" обладателей, не стоит она этих денег. Десятки (включая и Приору) должны начинаться от 170тр не более!!! Про Калину и др. вообще молчу, давно пора списать с производства. За 12т уе можно подобрать что-то поинтереснее, хотя бы и б/у.
24.06.2011
Здравствуйте.
Почти через 4 года после первого отзыва решил написать продолжение. За это время на спидометре добавилось более 80 т. км. В общем и целом машина надежная. Двигатель 1.5 16v масло от замены до замены не доливается (меняю через 10т.км шелл хеликс 5w-40). По ремонту за это время самое дорогое замена сцепления и радиатора отопителя салона(как предположили при снятии и состоянию радиатора прежний хозяин предпочитал воду). Расход по трассе 5.8 л в городе 7.5 л, зимой после снегопада в городе 12-13л на сотню пробега. После того как перешел на регулярные заправки на Несте забыл что такое диагностика, двигатель стал работать без всяких проблем.
За последний год наезжено 19 т.км заменен задний ступичный и трос сцепления, ну и естественно ТО.
Конечно краска особенно по низу дверей пузырится, в этом году подкрасят низ(там все равно снизу заводской кант черной краской) есть паучки, а в целом машина была обработана и состояние вполне достойное.
Если в двух словах характеризовать машину - хорошая рабочая лошадка.
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г
Если машина в хорошем состоянии, если к комфорту нет особых претензий, если не готовы тратить большие деньги на авто, то берите, но только не новую!
Достоинства:
- Неприхотлива
- Можно везде отремонтировать
- Удобная посадка
- Недорога в обслуживании
Недостатки:
- Шумный салон
- На низах двигатель туповат
- Крайне завышенная цена у новых авто




автору респект