ВАЗ 2112
На машине езжу практически круглый год каждый день, пользуюсь ей для служебных поездок, а также поездок на дачу, на охоту, рыбалку, в отпуск и т.д., то есть и в пир и в мир и добры люди. Так вот, из отечественных серийных автомобилей это, пожалуй, лучшее, что удалось сотворить отечественному автопрому. Хотя и с ней были некоторые проблемы: за 100 тыс. км. трижды горел высоковольтный модуль, несколько раз срывался шланг с нижнего патрубка радиатора (причина - кожух вентилятора не дает установить стяжной хомут за буртик на патрубке). Но это все выглядит мелко по сравнению с теми проблемами, которые возникают у других отечественных авто. Хотя, возможно мне достался достаточно хороший экземпляр, так как, по отзывам владельцев этой машины (соседей по стоянке, коллег по работе и т.п.), у них значительно больше проблем.
В настоящее время пробег машины приближается к 110 тыс. км., но после ТО на 90 т. км. машина продолжает радовать хорошей динамикой, достаточно приличной проходимостью по грунтовым дорогам и рыхлому снегу, хорошей (опять же для российских машин) стойкостью к коррозии. Из недостатков - тесноват салон - особенно для задних пассажиров, отвратительный обзор назад, лакокрасочное покрытие (металлик - "амулет") подвержено сколам на капоте и передних крыльях, "поющий" салон.
В общем, как российским автомобилем, я им доволен.
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



