29 декабря 2003

ВАЗ 2112

Машина в эксплуатации около года. Поменял по гарантии замок зажигания, стартер, моторчик на заднем дворнике. Был очень неприятно удивлен, когда посмотрел на цены многих запчастей на 12... (например тот же стартер у нее какой то новой конструкции - цена около $230).


В целом, ходовые качества машины достаточно хороши. Дорогу держит неплохо (правда к этому не мешало бы добавить, что я заменил штат. 14 диски на той же размерности литые... и резину МАТАДОР на летнюю НОКИА и зимнюю ГИСЛАВЕД). Тормоза пошаливают. Часто машину трясет при торможении с высокой скорости. Руль - информативен.


На мой взгляд, салон преобразился в лучшую сторону по сравнению с 99 (до этого у меня была именно эта марка ВАЗ). Используются более качественные материалы. Компоновка приборов и вообще компонентов внутрисалонного пространства эргономически продумана. Приятная неожиданность - регулировка руля. Машина менее шумная, чем предыдущие модели ВАЗ (в прочем этому не в малой степени способствовала доп. шумоизоляция сделанная по моему заказу).


Разгонная динамика хорошая, но преимущества 16 клапанного движка ощущаются в основном после 3 передачи. Вместе с тем, после 170 км/ч ощущение неуверенности не покидает при управлении данным автомобилем. Как на нем разгоняются другие до 180 и еще имеют запас газа - не могу понять? Действительно по паспорту машина должна ехать 185, но реально это означает отсутствие нормального комфорта и уверенности в безопасности движения.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий