7 мая 2007

ВАЗ 2112

Добрый день коллеги!



Почитал я отзывы о машинах и сложилось впечатление, что отечественное откровенное ........., а иномарки просто все такого уровня, что сравнивать с нашими безумие, и вообще они никогда не ломаются.



Что хочу сказать, я не собираюсь петь диферамбы Вазу, поскольку считаю на его продукцию необоснованно завышены цены, но и обливать грязью считаю нечестно. Объясню почему. Я купил свой Тазик 21124 новым в салоне летом 2005 года, был доволен как мальчишка получивший новую игрушку. После этого через 2-е недели уехал в командировку Краснодар-Казань. Признаюсь что гарантийные ТО у дилера по сервисной книжке не проходил - мягко говоря раздражает тотальной хамство и тягомотина, такое иногда складывалось ощущение что вернулся в советские годы.



Машинка работала особых хлопот не доставляла ну за исключением разве что перегоревших лампочек, особенно в задних фонарях (кстати как ни странно через год проблема ушла сама по себе, что уж там случилось х/з). Сразу после обкатки, сменил масло на Кастрол RS, которое лью до настоящего времени через каждые 7000-8000 км., да дорого, но считаю экономить на расходниках - сомнительная выгода. После этого на 20000 сменил масло в коробке тоже на Кастрол синтетику. Через 20-25 т. км., салон "усох" и начал скрипеть, это конечно болезнь и после протяжки через какое-то время рано или поздно но скрип возвращается. Бесспорно можно поставить шимку, но как-то накладно совсем выходит, да и некогда, поэтому не жалуюсь да и лечится это все музыкой.



Когда пробег на спидометре подошел к 25000, стал уходить тосол, причем сильно до 1 литра в день и именно на работающем движке, причина была банальной - полетел подшипник помпы, замена помпы вместе с ремнем ГРМ и уплотнительными кольцами под свечами встала в 1000 рублей работы и около 1000 рублей расходников.



8-мь месяцев эксплуатировал машину в Казани, а дороги там - мама не горюй, как следствие накрылись передние стойки. поехал менять - выяснилось что стойки не разборные, взял новые корпуса стоек, газовые вкладыши Бильштайн, опорные подшипники SS-20, заниженные пружины (иначе на родных передок поднимется на 3-5 см., и стойка на отбой работать будет оч.хреново,), ну и заодно поменял шаровые и рулевые наконечники, все удовольствие с материалами и работой встало где-то в 8-9 т.р. затем год катался спокойно. Был один неприятный момент по дороге Сочи-Краснодар, машина стала дергаться хуже тянуть, глохла (заправляюсь на ............, а тут дернул черт на "левую" заправку заехать). Загнал на сервис - промыли инжектор (800 р. в 2006 году), поменяли топливный фильтр. Самое главное не забывайте менять сеточку в бензонасосе, мне ее когда показали я ........ - вся черная, наглухо забитая (не лейте "промывку инжектора" в бак - она всю грязь в баке поднимает и гонит в топливную магистраль), подумаете что замена сеточки стоимостью 70 рублей не сравнима с заменой топливного насоса. Периодически течет сальник коробки, сервисмены говорят болезнь, чтобы увеличить периодичность заезда на сервис с этой болячкой, можете поставить сразу два сальника - хватит на дольше.



Поменял вазовские литые диски на простые металлические, но новые, литье было уже все "квадратное". отъездил еще полгода, съездил на ней в Тольятти, заодно поменял бампера, потому что родные такие хрупкие в мороз -30С, поставил резину Пирелли Драго, зимой катался на Бриджиках, заменил верхнюю опору двигателя начала рваться резинка. музыка с колонками Пионер, сзади акустическая полка, впереди подиумы.



С движком ничего не делал, все родное и работает я считаю не плохо. Вот в принципе в все беды которые выпали на нашу с девочкой участь.



Машиной доволен и уже не жалею тех денег что потратил на нее. Я не сравниваю ее с бюджетными "иномарками", уж с Тазика на Нексию или Логан я точно не пересяду, зачем менять шило на мыло. Да в конце лета - середине осени буду ее продавать, надеюсь в хорошие руки, хочу взять авто другого класса - ну вырос я уже из 12-ки. Хотя вот почитал здесь отзывы - ........... какой-то уже и не знаю чему предпочтение отдать, хотел А6, 2.7 би-турбо, а теперь. Вообщем сменю авто напишу.



Всем удачи на дороге берегите свои игрушки.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии8 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 7 мая 2007 в 14:14
Отзыв хороший, но Нексия и Логан - это совсем другая, комфортная и спокойная жизнь...в отличии от "погремушек".
0
изменен 7 мая 2007 в 15:42
Солидарен - Нексия, не говоря уж о Логане - всё же совсем другой автомобиль (в лучшую сторону). wink

За отзыв 5.
0
изменен 7 мая 2007 в 16:27
Постарайся взять авто повыше классом, Логан, а тем более Нексия - это все-таки не то. Дешево и сердито, хотя и намного лучше Вазиков.
0
был 3 недели назад
изменен 7 мая 2007 в 19:59
Вот так всегда у наших "пацанов". Хотел А6 с турбоподдувом, а хватает только на Аку. bat
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 8 мая 2007 в 16:24
хочу заметить что до А6 я "дорос" спустя 2-а года обладания Тазиком, и до сих пор в нем не разочарован. а вот у вас товарищ Mike320, явно какие-то проблемы и скорее всего психологического плана
0
НаHyundai Accentизменен 10 мая 2007 в 13:41
Ничего себе скачок! С 12 в А6. Не плохо! После покупки нового авто от автора можно ждать новый отзыв о том как он влюбился в свою новую машину и готов жить не дома, а в машине. lightbulb
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 28 января 2009 в 13:09
Скачок... а Вы уважаемый расчитывали что люди с Тазов пересаживаются в лОганы или лАнусы, мучаются лет пять а уж потом заслуживают право так сказать на более приятный автомобиль?
Я вот не написал что уже усадил булки в А6, да мне она нравицца, но в тоже время и недостатков за такие деньги хватает, Еще рассматриваю БМВ Е39, а если честно уже запутался среди отзывов
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 21 мая 2007 в 19:49
Вообщем новый выкрутас жизни - срочняком продаю свою и беру за 120 руплей ауди 100 у товарища, а там накопительство до Н.Г.
0
Добавить комментарий