ВАЗ 2112
Первая моя машина была старенькая карбюраторная "девятка" со всеми наворотами (люк, тонировка, фаркоп, шумоизоляция, музыка), короче тачка была супер. Да она и сейчас вроде ничего, бегает.
А почему я решил купить новую "двенашку"? На это было несколько причин: были деньги, желание и надежда на то, что новая модель ВАЗа будет машиной совершенно другого уровня. Вобщем, купил я новую тачку, даже с кондиционером. Вложил немало денег, чтобы на этой машине было приятно ездить (тонировка, маленький руль, музычка, ровные колёса, резина, фаркоп, куча разных замков на капот, на КПП, в двери, сигналка с пейджером, замутил антикор Тектил-цинк по полной программе, подкрылки). Вот, необходимый и достаточный минимум был сделан. Некоторое время я привыкал после девятки к новым габаритам, к новой динамике двенашки.
Прошло уже 3 года, как я езжу на этой машине.
Что мне понравилось в двенашке: основное - это конечно 16-клапанный инжекторный двигатель. После карбюраторного 21083 движка - это просто ураган! Сколько нажал на педаль - столько ускорения и получил! Я до сих пор тащусь от разгона! Бензина жрёт 7-8 литров на 100 км, ну максимум 9 л, а с кондиционером не более 10 л. Второй момент - это салон, он просторнее, чем в девятке, пластиковые панели почти не скрипят, хотя слеплено всё кое-как, как-будто у того, кто салон собирал, руки не оттуда выросли. Вот кажется и всё. Больше ничего меня не порадовало.
Что касается безопасности:
Жаль, что для такой резвой тачки не сделали хорошие тормоза (типа тормоза придумали трУсы! - а нормальным пацанам тормоза не нужны.) Машина очень легко на юз тормозит, и при этом иногда еще зад в сторону уводит. Я часто от друзей слышал вопрос, типа Серёг, у тебя не было такого чувства, что когда разгонишься, то можешь не успеть затормозить? Ну да, иногда было такое чувство, только оно сразу пропадало после очередного нажатия на газ!
Мне один раз немножко тормозного пути не хватило, помогло алюминиевое заграждение на дороге. Так что вы думаете? - бампер раскололся как скорлупа, хотя удара практически не было! Музыка, как орала, так и продолжала орать, диск даже не заикнулся. Я в сидении не шелохнулся, хотя езжу всегда не пристёгнутый. Возникает вопрос: то, что бампер разлетелся - это его достоинство или недостаток? Думаю, что в девятке эффект был бы тот же, а бампер остался бы целым.
Всё остальное - это лажа. Я на протяжении 3-х лет не могу понять, за что я заплатил 9000 баксов? За этот недоделанный полуфабрикат? Да, я согласен, что эту кучу железа не страшно бросать на улице на ночь (она никому не нужна), можно не сбавлять скорость на лежачих полицейских, можно делать с этой недоделанной телегой всё что угодно - запчастей вокруг - море! Но цены на запчасти почему-то приближаются к ценам на запчасти для иномарок.
Качество запчастей - отстой полный, каждые 10000 км вместе с заменой масла менял то рулевые наконечники, то опорные подшипники передних стоек, то подшипник ступицы, то шаровые - разбалтываются по нашим дорогам, и потом вся морда как погремушка гремит. Стоимость работы в сервисе тоже как на иномарку. И еще нужно учесть, что в ВАЗовском автосервисе качество ремонта оставляет желать лучшего.
Меня прикололо расположение кнопок управления электро стёклами - около ручника! А почему не на двери??? Никак не разгадаю эту загадку. И еще почему-то лампочку из капота убрали, а в моей старой девятке была подсветка в капоте, типа починить что-нить вечером после работы.
Итог моего обмена девятки на двенашку сводится к тому, что я продаю эту дорогую во всём телегу и хочу взять инжекторную девятку (ВАЗ 21093i) с пробегом, с неубиваемым бампером, и не париться!
ВАЗ-2114 - это, как я понял, очередной развод на бабки!
А двенашку нужно брать с пробегом, не дороже 5000 баксов - это максимальная цена этой машине.
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2004 г
- Если вам нужна машина на убой, для работы, для соревнований - берите двенашку с пробегом за 5000$ и убивайте. Если для себя, для удовольствия, для любимой женщины - забудьте про Российские машины, их просто не существует! Купите новую иномарку за 10000$ и получайте удовольствие! Почему за 10000$? Да потому что у кого есть деньги на машину за более 10000$, у того не возникает вопрос о выборе между российской помойкой и иномаркой.
Достоинства:
- Двигатель - супер!
- Кондиционер - хорошая вещь, только редко приходится им пользоваться.
- Прикуриватель - тоже ничего.
- Лампочка в бардачке и в багажнике - не плохо.
Недостатки:
- Недостатки коротко не получится - я же про ВАЗ пишу! Высокая стоимость, дорогое обслуживание, дорогие и некачественные запчасти, ну и всё как обычно - это совок! С иномаркой даже нет смысла сравнивать! Сборка - ужас! Российская машина - это полуфабрикат, конструктор "очумелые ручки" - очумеешь, пока доделаешь! Российской машиной надо заниматься! а на иномарке надо ездить!



