20 ноября 2007

ВАЗ 21124

Здравствуйте!

 

Никогда не писал никаких отзывов вообще ни о чем, так что не обессудте. Автомобиль- июль 2005г. выпуска, пробег на данный момент 45 000 км. Комплектация "Люкс". На тот момент, данная комплектация в автосалонах стоила 249 000 руб. Вообще-то, я собирался приобретать бюджетную иномарку, но моему знакомому срочно нужны были деньги и я приобрел у него автомобиль, в конце июля 2005 года, с пробегом 400 км за 210 000 руб.

 

Дополнительно, на автомобиле моим знакомым, было установлено: 1. Автомагнитола; 2. Безшумные замки; 3. Замок на КПП 4. Замок на капот 5. Сигнализация с обратной связью.

 

Так-же мне оставили, хорошую трехполосную акустику, которую я впоследствии установил в спец. сервисе. Спереди в дверях, какие-то колонки уже были. К музыке в автомобиле, я отношусь очень спокойно. Считаю что музыку, надо слушать на хороших проигрователях, в спокойной обстановке, ну или хотя бы в тишине, или в автомобилях достаточно высокого класса. А в "Жигулях", не знаешь что слушать, музыку или шум ветра из открытого окна (ну, конечно, летом).

 

Да, теперь собственно ближе к самому авто. Сделал антикор и подкрылки, купил в салон летние коврики. На автомобиле реально езжу, года полтора (чуть больше), т.к. был серьезный перелом ноги и из активной жизни я выбыл на 7 месяцев.

 

Автомобиль в целом хорош (для своего класса). Двигатель работает тихо, на холостых его в салоне практически не слышно. Динамика разгона отличная. Езжу один, иногда сын семи лет или жена. Тормоза неплохие. Расход топлива, никогда не замерял, но он реально небольшой. В морозы, заводилась без проблем (стоит на стоянке, на улице). Салон для меня маленький. Мой рост 186 см., водительское кресло отодвигаю до конца назад и за мной, уже сесть не может даже мой сынишка. Рядом с водителем, высоким сидеть тоже не комфортно. Вообще, настроек кресел не хватает. При длительной езде, начинает болеть спина. Летние шины на автомобиле стояли "КАМА", откровенно говоря......, ну просто не очень хорошие, советовал бы поменять. На что? Дело вкуса и кошелька. Для зимы я приобрел, "БРИДЖ" WS-50.

 

Ну что еще. После первой зимы, конечно сверчки, где-то в районе магнитолы. То появляются, то изчезают. Качество отделочных материалов, оставляет желать лучшего, хотя панель и двери не гремят. Ну вот наверное и все. Если я что-то не осветил в своем отзыве, то простите. А технические вопросы для меня вообще темный лес (я юрист, а не автомеханик). Хотя водитель (хвалится не хорошо), конечно, со слов моих знакомых, хороший. Мне 38 лет. Официальный стаж 20 лет, а автомобиль вожу лет, наверное, с четырех. Сначала у отца на коленях, а лет с 10 самостоятельно. Автомобиль в семье, у нас был всегда.

 

Да забыл сказать,что этот автомобиль приобретался как второй, для жены. У меня есть еще Мерседес Е-класса в 210 кузове. Переездил, тоже много на чем. А почему про 12 модель написал. Знаете ВАЗ это лотерея. У меня 45000 пробега и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Масло(полусинтетика CASTROL) и на 20 и 40000 менял передние колодки. Наверное, повезло.

 

Спасибо!



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

  • Дорогой для отечественного авто. Столько не стоит. Если Вас не волнует вопрос престижа, солидности и т.д. я бы советовал бюджетные иномарки. Но каждый решает сам!
Еще советы

Достоинства:

  • Если повезет, дешевые ТО, в последующем расходники.

Недостатки:

  • Российское производство. Не соответствует, уже даже минимальным параметрам современного автомобиля. Особенно по позициям безопасности.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8277
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 20 ноября 2007 в 15:33
100% автор прав. спина на этой машине может не болеть, только если на ней не ездить.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 20 ноября 2007 в 16:45
Я проезжал на 11й (то же самое) 300 км за раз, без "выйти постоять размять спинку" никак. На том же Логане проехал 600 км без! остановки и все ок. А так... ну нормальная русская машина и все. Лучше из русских нет, яздил много на 11й, так что в принципе похоже ))) но явно дорогая. За 200 в максимальной комплектации производителю не было бы так стыдно, как за 250 в минимальной на данный момент. Добавить еще дисковые задние тормоза, разрешенные заводом (сами не ставят уроды) = 20 000 с работой, новые тормозные трубки (армированные), новый вакуумный усилитель тормозо = 10 000 с работой. Итого +30 000 на САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДОРАБОТКИ (любителей спойлеров, тонировки и прочих ненужных вещей - в задницу, ибо идиоты).
0
изменен 20 ноября 2007 в 21:49
Я проезжал на 11й (то же самое) 300 км за раз, без "выйти постоять размять спинку" никак. На том же Логане проехал 600 км без! остановки и все ок. А так... ну нормальная русская машина и все. Лучше из русских нет, яздил много на 11й, так что в принципе похоже ))) но явно дорогая. За 200 в максимальной комплектации производителю не было бы так стыдно, как за 250 в минимальной на данный момент. Добавить еще дисковые задние тормоза, разрешенные заводом (сами не ставят уроды) = 20 000 с работой, новые тормозные трубки (армированные), новый вакуумный усилитель тормозо = 10 000 с работой. Итого +30 000 на САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДОРАБОТКИ (любителей спойлеров, тонировки и прочих ненужных вещей - в задницу, ибо идиоты).


А я на своей десятке этим летом доехал из Харькова до Питера (1500 км за 19 часов). Сделал при этом 3 остановки на дозаправки, нихрена у меня не болело, хотя сиденья конечно не самые удобные...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 ноября 2007 в 06:47
Я проезжал на 11й (то же самое) 300 км за раз, без "выйти постоять размять спинку" никак. На том же Логане проехал 600 км без! остановки и все ок. А так... ну нормальная русская машина и все. Лучше из русских нет, яздил много на 11й, так что в принципе похоже ))) но явно дорогая. За 200 в максимальной комплектации производителю не было бы так стыдно, как за 250 в минимальной на данный момент. Добавить еще дисковые задние тормоза, разрешенные заводом (сами не ставят уроды) = 20 000 с работой, новые тормозные трубки (армированные), новый вакуумный усилитель тормозо = 10 000 с работой. Итого +30 000 на САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДОРАБОТКИ (любителей спойлеров, тонировки и прочих ненужных вещей - в задницу, ибо идиоты).


А я на своей десятке этим летом доехал из Харькова до Питера (1500 км за 19 часов). Сделал при этом 3 остановки на дозаправки, нихрена у меня не болело, хотя сиденья конечно не самые удобные...


Стоит только поздравить Вас за такие пробеги на данном авто. wink
0
НаToyota Corollaизменен 21 ноября 2007 в 19:38
Top Side писал: А я на своей десятке этим летом доехал из Харькова до Питера (1500 км за 19 часов). Сделал при этом 3 остановки на дозаправки, нихрена у меня не болело, хотя сиденья конечно не самые удобные

Просто у каждого человека разные параметры: рост, вес, а так же
соединение спины и ног wink (т.е. анатомия) и на кого расчитывали проектировщики этих сидений для меня остается загадкой.
[/quote]
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 ноября 2007 в 14:16
Хочу огорчить автора: шум из открытого окна слышен в любом автомобиле!!! biggrin
0
Добавить комментарий