ВАЗ 2113
Купил машину в конце марта 2005 года за почти 200 000 тыс. наших советских рублей. Рассмотрим все по порядку:
1. Собственно сама машина - 184 000
2. Всякие "необходимости" (протяжка салона, коврики, антикор, сигнализация двусторонняя Centurion с установкой + не помню еще чего) - 20 000
Итого: 200 000
Вложения.
Тонировка – 2500, Литые диски ASW Dino 185/60 + летняя резина GoodYear Eagle F1 в общей сложности около 20 000. Спортивный руль Victor с переходником – 5000. Магнитола Pioneer, задние "блины", аккустическая полка, передние подиумы, передние колонки Fusion и усилитель DLS Matador 41 = все примерно на 24 тысячи рублей. Ксенон APP - 7500 с установкой. Задние фонари PRO SPORT – 3300. Передние зеркала с подогревом - 2500 с установкой. Всякая мелочь типа кожаного рычага КПП и так далее примерно – 2000. Чип-Тюнинг – 2500.
Итого: 66 500
Посчитав диву даешься сколько денег сожрал этот тюнинг, хотя по большому счету тюнинга тут мало и все нужно, чтобы довести машину с завода до ума. Ксенон очень хорошо в темное время суток, хорошая резина и диски нужны на любую машину. Звук в машине тоже должен быть подобающим.
Весь автомобиль доведенный до ума ( и то это без замены стоек, подвески и двигателя) обошелся в 266 тысяч рублей.
Статистика поломок:
Первый год вообще ничего не ломалось кроме печки! Купил моторчик и с работой заняло 1200 рублей. Пришлось естественно регулировать клапана и заливать масло. Заливаю только полусинтетику Castrol каждые 10 тыс км, менял 1 раз тормозные колодки и масло в коробке. В конце года случилась авария, удар вроде несильный в правый задний бок. Дефекты: задняя рама, крыло, бампер, лонжерон(!), фонарь естественно. Кузов сложился как консервная банка.
Второй год машина начала сыпаться по мелочи:
Умер реостат - пришлось поменять ездил некоторое время на 100 градусах, постоянно где то коротыш, за 4 дня непользования автомобилем полностью умер новый заряженный аккумулятор, горят предохранители, глючит проводка, постоянно надо было делать сход развал особенно летом, после поездок на рыбалку (руль вело постоянно в сторону), постоянно падают обороты до 500 и тут же поднимаются до 900 при подъезде к светофору, сзади на фарах дискотека.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г
- Если денег хватает впритык берите ее, не пожалеете, если есть денег на пару тысяч долларов больше - берите любую иномарку...
Достоинства:
- Довольно хороший молодежный автомобиль, достаточно дешевый в обслуживании, хотя конечно покраска не бывает дешевой. Очень динамичная и оптимальная по габаритам. Европанель, которая почти не скрипит.
Недостатки:
- Не стоит машина своих денег, большой расход топлива после Чип-тюнинга, большое кол-во поломок, постоянно что-то скрипит сзади, хотя это болезь всего семейства Самары.



