25 июня 2008

ВАЗ 2113

Автомобиль бы куплен в июне 2007 у официального дилера в базовой комплектации. К стоимости собственно авто сразу же добавилась не кислая сумма которую составило то, без чего автомобиль и автомобилем то назвать сложно (коврики, брызговики, атпечка, знак, приметивный набор ключей и т.п.). Дальше больше: сигналка, музыка, комплект зимней резины, комплект летней резины на литье и т.д. что в итоге увеличило базовую стоимость на, примерно, 65000 :-(

Бытует мнение что отечественный автомобиль либо задается сразу, либо насилует мозг каждый божий день - мне повезло. На данный момент на одометре 21000, машина эксплуатируется каждый день круглый год в любую погоду и за это время кроме плановых ТО на станции техобслуживания побывала только 2 раза (первый раз заменили по гарантии прокладку клапанной крышки из-под которой сочилось масло, а второй - подтянули рулевую рейку).

Основной цикл движения - город, дороги в Калуге на букву Х... (не подумайте что хорошие :-)). Поэтому на втором ТО (15000) так же по гарантии заменили четыре сайлент-блока и вернули на место ушедший сход-развал (на первом ТО он был в норме), ещё заменили сальник на распред валу через который опять же сочилось масло. Я заливаю полностью синтетический Castrol 5W-40 и считаю что течь масла по всем прокладкам это болезнь не отдельно взятого образца, а всего нашего автопрома при использовании синтетических масел.

В течении всего срока эксплуатации машина радует хорошей тягой Калиновского двигателя (11183, 1600 куб.см), небольшим расходом (8-8,5 в городе, 6-6,5 на трассе), сносными тормозами и отличной печкой в зимний период. Про салон сказать особо не чего, просто обычный вазовский салон, стоит отметить что за все 21000 км. он так и не начал скрипеть по передней панели!!!, но это компенсируется скрипами и дребезжанием сзади, бороть с ними можно, но мне не охота - лучше сделать музыку погромче.

Подвеска не мягкая и не жесткая, в самый раз, за всего год на пробой не срабатывала не разу, скорости включаться начали нормально только на 5500 - 6000 км, задняя иногда включается со второго-третьего раза до сих пор (я думаю что и дальше что-то врядли изменится).



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2007 г

  • Автомобиль подойдёт тем, кто не требует чего-то заоблочного от ВАЗ на роль каждодневного авто для одного-двух человек.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший тяговитый двигатель
  • Небольшой расход
  • Отличная печка
  • Нормальная манёвренность в городе
  • Легкий руль
  • Большая дверь (очень удобно садиться и выходить)
  • Редкая для отечественных машин надежность данного автомобия

Недостатки:

  • Шумную КПП (не помогла даже замена заводского масла на более густое импортное, но положение всё же чуть-чуть улучшилось)
  • Замечания по курсовой устойчивости за городом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carismaизменен 25 июня 2008 в 19:23
"Я заливаю полностью синтетический Castrol 5W-40 и считаю что течь масла по всем прокладкам это болезнь не отдельно взятого образца, а всего нашего автопрома при использовании синтетических масел."

Я вот лью полусинтетику и не жужу. И ничего нигде не протекает. Может не стоит лить синтетику, тем более если производитель этого не рекомендует?
0
изменен 27 июня 2008 в 01:25
"Я заливаю полностью синтетический Castrol 5W-40 и считаю что течь масла по всем прокладкам это болезнь не отдельно взятого образца, а всего нашего автопрома при использовании синтетических масел."

Я вот лью полусинтетику и не жужу. И ничего нигде не протекает. Может не стоит лить синтетику, тем более если производитель этого не рекомендует?

Течь масла практически не зависит от типа масла, налитого в двигатель. Если плохие прокладки и сальники, то течь будет любое масло. Ну, если не течь, то потеть. У меня на АЗЛК 2141 с мотором от ВАЗ 2106 двигатель весь был "запотевший", и это при том, что я туда лил полностью минеральное масло 10W-30 MOPAR, это фирменное крайслеровское масло. "Запотевание" обуславливается не температурно-вязкостной его характеристикой, а наличием в масле моющих присадок, коих теперь даже в минеральном масле в избытке. Тем более, что теперь уже непросто отличить минеральное масло от синтетического. Например, как считает CASTROL, любое масло на минеральной основе, в котором содержится более 25% синтетических присадок, можно считать синтетическим.
0
6 января 2009 в 04:04
Меня мучает один вопрос про стекла? У меня девятка стекла все время перекашиваются (стеклоподъемники) на 13-ой стекла еще больше они как себя ведут? Если нетрудно прошу ответить на мыло kozemir777@mail.ru Спасибо!
0
kozemir
НаВАЗ 2113 8 января 2009 в 19:06
У меня 13-ка, май 2006г.в. Пробег 27000 км. Стекла не перекашиваются, правда нет стеклоподъемников. Даже не знаю, ставятся они туда или нет, стекла по-моему тяжеловаты.
0
kozemir
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 15:45
Стеклоподъемники ставятся нормально, но стекло-таки будет перекашивать. Правда, я уже несколько раз срывал и ставил по-новой кронштейны))
0
НаHonda CR-Vизменен 9 января 2009 в 15:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий