ВАЗ 2113
Купил б\у автомобиль с пробегом в 23.000 у тети, которая со слезами на глазах продала ее мне так как муж заставил ее пересесть на хонду.)) Предыдущая владелица заменила штатные задние фары на стритсторм (где то 4000 руб), обтянула салон классным кожевелюром (400 баксов), поставила чудную магнитолку (250 баксов), установила качественные динамики плюс задние сабвуферные днамики Hertz (150 баксов), качественную сигнализацию, ну плюс мелочь типа защиты картера. Надо сказать в таком виде автомобиль покупать гораздо интереснее чем новый за 200.000 руб и совершенно пустой.)))) Диву даюсь зачем люди покупают новый автомобиль за 8 тысяч, доводят его до ума, вложив еще 2 тыс, обкатав как следует, и устранив детские дефекты продают мне за 6 тыс?)))Муа-ха-ха. Чудовищно выгодно это выглядит господа.
Сейчас пробег 50.000. Тачка просто супер, особенно после б\у ваз-2104 на которой я отъездил полгода (больше ниначем не ездил). По сравнению с четверкой, это просто космос господа. Это просто чудо какое то. А когда я через полгода подошел к четверке и заглянул во внутрь меня чуть не вырвало прямо в салон, настолько я привык к 13-ой.
За 27 тысяч моей эксплуатации (1 год), сломалось только сцепление. 3500 стоила его замена. Плюс мелочь, расширительный бачок тосола (300 руб.), лапмочки (копейки), бачок для стеклоочистительной жидкости (100руб.) и все господа. По сравнению со 70.000 четверкой, у которой стабильно каждую неделю что то отваливалось, это просто рай господа.
Я уж не говорю о нормальной человеческой посадке в салоне (а не как в тракторе на четверке), отличной управляемости (едешь 140 и не жужишь, в то время как на четверке при скорости 130 ощущаешь себя самоубийцей и испытателем космической ракеты), отличной обзорности.
Красивый дизайн, многие считают ее самой красивой русской тачкой, экономичность (в среднем 8 литров), огромные двери, это актуальная вещь для высоких людей ( я 185 см).
Пришлось сделать небольшой тюнинг. Заменил штатные зеркала на большие питерские (2000 руб.), так как штатные зеркала сделаны просто для галочки, в них ни хрена не видно, после того как пару раз чудом не въехал в соседние тачки при перестроениях, понял что зеркала - полное г. Само собой поставил нормальное панорамное внутрисалонное зеркало (500 руб.). Штатное зеркало ацтой. Поставил спортивный руль (1000 руб) его удобней держать в руках, хотя штатный руль в принципе ничего, но у меня пальцы знаете длинные. Поставил стеклоподъемники (5000 руб.) , так как крутить их в ручную геморойно. Поставил компьютер (2200 руб.), не знаю зачем, просто понты дешевые. Затонировался (3000 руб). С хорошими колпаками на дисках тачка выглядит стильно.
Пришлось купить два комплекта нормальной резины (йокогама и пирелли), так как штатная Кама - давала стойкую вибрацию при 90 км\час. Руки кое кому нужно вырывать за такую резину.
Масло меняю каждые 10 тыс., только Шэлл. Ну там фильтры все, ремень грм в 45 заменил.
Недавно появилась вибрация на педали сцепления и тормоза при холостом ходе. Плюс сломался спидометр и пробег естественно замер. ))) Поменял датчик скорости - спидометр не заработал, так что не знаю сколько будет ремонт стоить. Причем говорят это проблема со спидометром распространенная в этом семействе.
Недостатки. Сиденья неудобные для длительных поездок, по карйней мере для роста 185 см. Видать придется менять. Динамика классная по сравнению с четверкой, но хотелось бы большего. Но если вам нравится ездить без лишних ускорений то все окей. Дребезжит задняя подвеска при крутых поворотах. Часто перегорают лампочки.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г
- Новую за 8000 тыс долларов я брать не хотел ибо это бред, я взял за 6000 немного б\у но зато предыдущий владелец вложил где то 2000 тыс баксов в мини-тюнинг, а при этом раскладе брать стоит.)))
Достоинства:
- Дизайн
- Динамичность
- Недорогой ремонт
Недостатки:
- Сиденья
- Штатные задние фары
- Зеркала
- Лампочки слегка задолбали




Думать надо всегда!