12 мая 2008

ВАЗ 2113

Купил б\у автомобиль с пробегом в 23.000 у тети, которая со слезами на глазах продала ее мне так как муж заставил ее пересесть на хонду.)) Предыдущая владелица заменила штатные задние фары на стритсторм (где то 4000 руб), обтянула салон классным кожевелюром (400 баксов), поставила чудную магнитолку (250 баксов), установила качественные динамики плюс задние сабвуферные днамики Hertz (150 баксов), качественную сигнализацию, ну плюс мелочь типа защиты картера. Надо сказать в таком виде автомобиль покупать гораздо интереснее чем новый за 200.000 руб и совершенно пустой.)))) Диву даюсь зачем люди покупают новый автомобиль за 8 тысяч, доводят его до ума, вложив еще 2 тыс, обкатав как следует, и устранив детские дефекты продают мне за 6 тыс?)))Муа-ха-ха. Чудовищно выгодно это выглядит господа.

Сейчас пробег 50.000. Тачка просто супер, особенно после б\у ваз-2104 на которой я отъездил полгода (больше ниначем не ездил). По сравнению с четверкой, это просто космос господа. Это просто чудо какое то. А когда я через полгода подошел к четверке и заглянул во внутрь меня чуть не вырвало прямо в салон, настолько я привык к 13-ой.

За 27 тысяч моей эксплуатации (1 год), сломалось только сцепление. 3500 стоила его замена. Плюс мелочь, расширительный бачок тосола (300 руб.), лапмочки (копейки), бачок для стеклоочистительной жидкости (100руб.) и все господа. По сравнению со 70.000 четверкой, у которой стабильно каждую неделю что то отваливалось, это просто рай господа.

Я уж не говорю о нормальной человеческой посадке в салоне (а не как в тракторе на четверке), отличной управляемости (едешь 140 и не жужишь, в то время как на четверке при скорости 130 ощущаешь себя самоубийцей и испытателем космической ракеты), отличной обзорности.

Красивый дизайн, многие считают ее самой красивой русской тачкой, экономичность (в среднем 8 литров), огромные двери, это актуальная вещь для высоких людей ( я 185 см).

Пришлось сделать небольшой тюнинг. Заменил штатные зеркала на большие питерские (2000 руб.), так как штатные зеркала сделаны просто для галочки, в них ни хрена не видно, после того как пару раз чудом не въехал в соседние тачки при перестроениях, понял что зеркала - полное г. Само собой поставил нормальное панорамное внутрисалонное зеркало (500 руб.). Штатное зеркало ацтой. Поставил спортивный руль (1000 руб) его удобней держать в руках, хотя штатный руль в принципе ничего, но у меня пальцы знаете длинные. Поставил стеклоподъемники (5000 руб.) , так как крутить их в ручную геморойно. Поставил компьютер (2200 руб.), не знаю зачем, просто понты дешевые. Затонировался (3000 руб). С хорошими колпаками на дисках тачка выглядит стильно.

Пришлось купить два комплекта нормальной резины (йокогама и пирелли), так как штатная Кама - давала стойкую вибрацию при 90 км\час. Руки кое кому нужно вырывать за такую резину.

Масло меняю каждые 10 тыс., только Шэлл. Ну там фильтры все, ремень грм в 45 заменил.

Недавно появилась вибрация на педали сцепления и тормоза при холостом ходе. Плюс сломался спидометр и пробег естественно замер. ))) Поменял датчик скорости - спидометр не заработал, так что не знаю сколько будет ремонт стоить. Причем говорят это проблема со спидометром распространенная в этом семействе.

Недостатки. Сиденья неудобные для длительных поездок, по карйней мере для роста 185 см. Видать придется менять. Динамика классная по сравнению с четверкой, но хотелось бы большего. Но если вам нравится ездить без лишних ускорений то все окей. Дребезжит задняя подвеска при крутых поворотах. Часто перегорают лампочки.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г

  • Новую за 8000 тыс долларов я брать не хотел ибо это бред, я взял за 6000 немного б\у но зато предыдущий владелец вложил где то 2000 тыс баксов в мини-тюнинг, а при этом раскладе брать стоит.)))
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамичность
  • Недорогой ремонт

Недостатки:

  • Сиденья
  • Штатные задние фары
  • Зеркала
  • Лампочки слегка задолбали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
8860
Комментарии22 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 17:25
У меня брат несколько лет назад так же брал у тетеньки (пробег 6 тыс.км.). Откатал пару лет без проблем.
Думать надо всегда! biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 17:34
А задние фонари тюнинговые со временем запотевают изнутри! bat 8)
0
все пластмассовые бачки, сцепление, лампочки, спидометр (!!!), тормозные диски... что еще, не помню!
плюс резина, тонировка, компьютер, все зеркала, руль... и еще приблуды....
АФФТАР!!!!! И ТЫ ДОВОЛЕН????????????????????????????? confused
ЖЖОШЬ!!!!!
0
НаToyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 20:55
всяк кулик свое болото хвалит
0
НаВАЗ 2112изменен 12 мая 2008 в 22:38
Диву даюсь зачем люди покупают новый аVтомобиль за 8 тысяч, доводят его до ума, вложив еще 2 тыс, обкатав как следует, и устранив детские дефекты продают мне за 6 тыс?)))Муа-ха-ха. Чудовищно выгодно это выглядит господа.


потому, что быть ПЕРВЫМ, это не каждому дано... biggrin
0
изменен 13 мая 2008 в 08:07
Мне вот не понятно,чем же плохи штатные зеркала?!Так бы и написал,что просто захотел что то посимпотичнее.Как раз напротив в этих зеркалах всё видно(5 или 6 лет отъездил,ВСЁ видно)...вот у 10-12 да,полная ерунда....не видно,особенно в дождь...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 13 мая 2008 в 08:33
все пластмассовые бачки, сцепление, лампочки, спидометр (!!!), тормозные диски... что еще, не помню!
плюс резина, тонировка, компьютер, все зеркала, руль... и еще приблуды....
АФФТАР!!!!! И ТЫ ДОВОЛЕН????????????????????????????? confused
ЖЖОШЬ!!!!!


А чем тут особо быть недовольным?
Половина всего этого желание автора, добровольное! Можно было и не вкладываться confused
Нормальная машина, ну, естественно, если не сравнивать ее с приличными иномарками teeth teeth
0
изменен 13 мая 2008 в 10:10
Ввиду того, что автор новичок и этот автомобиль у него второй, он забыл или не знал "золотое" правило автомобилиста : "Не мешай машине работать".
Уверен, что все его вложения на ремонт и сомнительный тюнинг никчему. У меня большой опыт эксплуатации Вазовского "переднего привода" в течении 10 лет и могу сказать, что зубилы требуют минимум внимания и ломаются по-мелочам, остальное - как правило мнительность автовладельца и не знание, куда бы применить свои шаловливые ручонки, вот и лезут в машину и меняют всё подряд.
Тормозные диски и сцепа легко выхаживают на этих машинах 100-120 тысяч, задние колодки 70-80 тысяч, ремень грм 90 тысяч не предел, так же как и помпа. Правильно отрегулированное пихло с нормальным импортным маслом легко ходит 250 тыс.
Единственное, что нужно нашей машине - это хорошая резина.
Боковые зеркала, подтверждаю - неинформативные, т.е. в действительно ничего не видно, но они и не нужны, т.к. в штатное внутрисалонное (не панорамное) всё прекрасно видно, а по-сторонам головой надо вертеть, чтобы не уе_аться ни в кого.
Так что не мешайте машине работать.
0
изменен 13 мая 2008 в 10:48
Отзыв неплохой, только создаётся впечатление, что радости у аффтара больше от покупки, чем от автомобиля.
0
изменен 13 мая 2008 в 20:06
Согласен с сансанычем.

Меня в сем прелестном аппарате беспокоит только кузов.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 14 мая 2008 в 17:12
"А задние фонари тюнинговые со временем запотевают изнутри!"

У меня другая проблема возникла, как то стопари не гасли несколько часов подряд так стекло на задних фонарях расплавилось, хорошо не насквозь.

"все пластмассовые бачки, сцепление, лампочки, спидометр (!!!), тормозные диски... что еще, не помню!
плюс резина, тонировка, компьютер, все зеркала, руль... и еще приблуды....
АФФТАР!!!!! И ТЫ ДОВОЛЕН?????????????????????????????
ЖЖОШЬ!!!!!"

Во первых что значит ВСЕ пластмассовые бачки? Не все, а лишь два - для омывательной жидкости - его заменил сам за 5 минут, и для тосола, его заменил не сам за 10 минут.))) Мне кажется это не большая проблема. Лампочки менять мне не сложно, с координацией все окей вроде.)) Про тормозные диски я вообще ни слова не писал, я писал о резине. Все остальное - было сделано по моему желанию и мне было по кайфу так что я не понял дружище твой странный коммент.

"Мне вот не понятно,чем же плохи штатные зеркала?!"

Охотно объясню. Смотришь в зеркало - никого, смотришь в центральное - никого, начинаешь перестраиваца - и чудом избегаешь столкновения. Установив нормальные зеркала, проблему решил.

"т.к. в штатное внутрисалонное (не панорамное) всё прекрасно видно,"

Может у нас разные зеркала, либо разные зрительные аппараты. Я ни хрена не видел ни в центральном ни в боковых. Вернее я видел, но не все. Поставив панорамное в салоне и широкие по бокам, я свел мертвые зоны к безопасному минимуму. Не понимаю почему на заводе не могут допетрить до этой простой вещи.

"а по-сторонам головой надо вертеть, чтобы не уе_аться ни в кого."

Вот я и вертел, пока не поставил зеркала нормальные. Теперь шея отдыхает.

"сцепа легко выхаживают на этих машинах 100-120 тысяч,"

У меня 30.000 сцепление прошло.

"Отзыв неплохой, только создаётся впечатление, что радости у аффтара больше от покупки, чем от автомобиля."

Человек всегда недоволен. Мне вот хочется чего нить подинамичнее.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 29 мая 2008 в 14:21
Хотел бы дополнть отзыв. Только что я починил спидометр. Оказалось что новый датчик скорости который я купил в магазине был дефектным. После покупки другого нового датчика в другом магазине спидометр заработал.
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 14:25
Диву даюсь зачем люди покупают новый аVтомобиль за 8 тысяч, доводят его до ума, вложив еще 2 тыс, обкатав как следует, и устранив детские дефекты продают мне за 6 тыс?)))Муа-ха-ха. Чудовищно выгодно это выглядит господа.


потому, что быть ПЕРВЫМ, это не каждому дано... biggrin


С первым же постом в точку biggrin
0
НаMitsubishi Carismaизменен 29 мая 2008 в 14:29
Быть первым владельцем ВАЗа - это действительно некий эксклюзив. Это можно сказать вип-опция.))
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 10:21
Быть первым владельцем ВАЗа - это действительно некий эксклюзив. Это можно сказать вип-опция.))

Ну главное что бы по любви!!! teeth
0
НаChery Amuletизменен 25 июня 2008 в 13:43
Забыл поставить брызговики яркие побольше и наклеечку стритсракер
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 июня 2008 в 22:18
все пластмассовые бачки, сцепление, лампочки, спидометр (!!!), тормозные диски... что еще, не помню!
плюс резина, тонировка, компьютер, все зеркала, руль... и еще приблуды....
АФФТАР!!!!! И ТЫ ДОВОЛЕН????????????????????????????? confused
ЖЖОШЬ!!!!!
biggrin biggrin ](*,) Конечно доволен. Тетка плакала от смеха наверно teeth
0
андрей74
НаВАЗ 211310 января 2009 в 06:26
Своих не надо оскорблять,сейчас зима в машине холод, на трассе высмотрел я ****ь,но без серпа (я очень молод)(36)
0
НаMitsubishi Carismaизменен 26 июня 2008 в 12:31
Глупец. Установка компьютера и тонировки не коим образом не говорит о дефективности самого автомобиля.
0
НаNissan X-Trailизменен 26 июня 2008 в 18:38
Дизайн - достоинство этого автомобиля??? В восьмидесятые он может и был бы хорош.... но на дворе то уже 21-й век....
0
НаMitsubishi Carisma12 февраля 2009 в 12:50
Февраль 2009. Поставил нормальное сиденье UNP и наконец то стало удобно сидеть. Пробег 65 тысяч, пришлось заменить задние амортизаторы (1000р.+800р. работа) (один потек), при замене задних колодок оказалось что тормозные барабаны (500р.+200р. работа) накрылись а также требуют замены подшипники ступицы (200р). За последние 14 месяцев тачка лишь 1(!) раз не завелась при сырой погоде, потом завел с буксира после этого заводица без проблем.



Фактически за год и 8 месяцев ежедневной эксплуатации сломалось только сцепление один раз (сдаеца мне предыдущий хозяин его убил), и один раз не завелась. Мне кажется очень неплохой показатель для жигулей.
-1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина12 февраля 2009 в 13:29

Все так и есть, правильно, реально, правду пишет автор, лучше машины не найти. thumbs_up

0
Добавить комментарий