ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
19 марта 2007

ВАЗ 2113

13я- моя первая машина взял перед НГ, пригнал с Москвы- дорога 800км -без проблем на одном баке доехал. Поломка была только одна оборвался провод к датчику коленвала, движок глох при разгоне- на сервисе (доехал своим ходом) сразу определили, обошлось в 50р. - сказали это фирменный "косяк"- будьте готовы, господа! Да еще сгорел светодиод подсветки кнопки обогрева стекла сам заменил.

Первым делом в машине нравится нестареющий дерзкий дизайн, огромные двери, небольшие габариты, хорошая динамика и экономичность. По трассе 90км/ч расход 4,5-5,5 л/100, по хорошей дороге разгонял до 150-дальше побоялся, на "обычных" трассах на 120 уже начинает подлетать. Еще один момент от встречных камешков хорошо отлетает краска на передней кромке капота. Я был приятно удивлен, когда моя ласточка легко завелась при -32 морозе, а рядом стоявший ниссан примера только стартером ворочал.

К середине марта пробег 8000. Заменил масло на шелл геликс плюс 10w40. Из модернизаций- поменял лампы головного света Phillips (позже оказалось что сколот отражающий слой на торце) на Osram SilverLine- при той же мощности- светят намного ярче. Заменил плафон освещения салона на люминесцентную лампу (пр-во Новгород, с отечественной лампой)- теперь можно спокойно читать, найду аналог Osram- и туда поставлю.

Зиму ездил на резине Nokian Hkpl5 175/65/14 на дисках Скад дороги не чищены, но ни разу не застрял, единственно водит на прямой, когда под колесами "гречневая каша" из снега.

Короче я доволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

  • А советов давать не буду- неблагодарное это дело.
Еще советы

Достоинства:

  • Нестареющий дерзкий дизайн
  • Огромные двери
  • Небольшие габариты
  • Хорошая динамика и экономичность
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Непрочное лако-красочное покрытие.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 19 марта 2007 в 18:29
"Нестареющий ДЕРЗКИЙ ДИЗАЙН". biggrin
0
изменен 20 марта 2007 в 12:31
Думаю 13 и 14 (но не 15!) на самом деле симпатичные машины. Среди нынешних обмылков выглядят отлично. С качеством только проблемы - в зазоры на кузове палец входит
0
изменен 20 марта 2007 в 14:23
Для bin 001
У пятнахи хотя бы багажник имеется вполне приличный lightbulb
0
изменен 24 апреля 2007 в 17:10
Про расход 4,5 литра на 100 км - ну люди, давайте не будем врать. Такого не бывает. Про 5,5-6 литров еще поверю, и то, если ехать 90 км/ч и никого не обгонять.
0
изменен 25 ноября 2007 в 19:51
Про расход 4,5 литра на 100 км - ну люди, давайте не будем врать. Такого не бывает. Про 5,5-6 литров еще поверю, и то, если ехать 90 км/ч и никого не обгонять.

Поздновато я со своим комментарием влез, но истина дороже...
А вот и врет! Проверял на своей 14-й: по данным бортового компьютера, и по кошельку-скарандашиком и калькулятором в руках.
При скорости 90-95 км/час БК показывает от 3,9 до 4,7...согласен, он может врать...но вряд ли аналогично врут датчики на АЗС-по моим подсчетам (принципиально шел по трассе ровно, обгонял, если приходилось..да, на спусках накатом на включенной передаче...в итоге-простой арифметикой -4,7...ну, погрешнось, округляем до 5.
но ведь 13-я-не 14-я-полегче...
0
НаNissan X-Trailизменен 25 ноября 2007 в 21:34
Про расход 4,5 литра на 100 км - ну люди, давайте не будем врать. Такого не бывает. Про 5,5-6 литров еще поверю, и то, если ехать 90 км/ч и никого не обгонять.

Поздновато я со своим комментарием влез, но истина дороже...
А вот и врет! Проверял на своей 14-й: по данным бортового компьютера, и по кошельку-скарандашиком и калькулятором в руках.
При скорости 90-95 км/час БК показывает от 3,9 до 4,7...согласен, он может врать...но вряд ли аналогично врут датчики на АЗС-по моим подсчетам (принципиально шел по трассе ровно, обгонял, если приходилось..да, на спусках накатом на включенной передаче...в итоге-простой арифметикой -4,7...ну, погрешнось, округляем до 5.
но ведь 13-я-не 14-я-полегче...


Смешно читать подобные глупости... ну например я могу добиться того чтобы бк моего Мегана показал средний расход 0,1л/100км и чо???

Как жрали Жигули червонец в среднем на сотку так и жрут...
0
изменен 26 ноября 2007 в 20:15
Про расход 4,5 литра на 100 км - ну люди, давайте не будем врать. Такого не бывает. Про 5,5-6 литров еще поверю, и то, если ехать 90 км/ч и никого не обгонять.

Поздновато я со своим комментарием влез, но истина дороже...
А вот и врет! Проверял на своей 14-й: по данным бортового компьютера, и по кошельку-скарандашиком и калькулятором в руках.
При скорости 90-95 км/час БК показывает от 3,9 до 4,7...согласен, он может врать...но вряд ли аналогично врут датчики на АЗС-по моим подсчетам (принципиально шел по трассе ровно, обгонял, если приходилось..да, на спусках накатом на включенной передаче...в итоге-простой арифметикой -4,7...ну, погрешнось, округляем до 5.
но ведь 13-я-не 14-я-полегче...


Смешно читать подобные глупости... ну например я могу добиться того чтобы бк моего Мегана показал средний расход 0,1л/100км и чо???

Как жрали Жигули червонец в среднем на сотку так и жрут...



А нам, "жигулевщикам", писать подобные глупости незападло...у меня вот на днях "марш-бросок" километров в 500 намечается....еще разок проверю..(мне, например, приятно осознавать, что моя "Мурррка" поэкономичней Мегана будет)....
0
изменен 27 ноября 2007 в 16:43
По поводу расхода, извините, фигню не надо пимать. По городу на 14-й 10 литров, хоть ты перни. За городом 7, ну при 110.
0
изменен 29 ноября 2007 в 17:19
По поводу расхода, извините, фигню не надо пимать. По городу на 14-й 10 литров, хоть ты перни. За городом 7, ну при 110.

Ну уж извиняйте, придется очередную фигню почитать...как и предполагалось, совершил я небольшой автопробег "по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму"...всего 654 км (сегодня в 13-20 вернулся)...Прохладный-Ставрополь-Прохладный...погодка особо не баловала-по пути туда-снежок-дождик-туманчик-так что местами "крался на полусогнутых", обратно-по солнышку....Выехав с дому, на любимой Роснефти залился "полный бак"-влезло 27 литров....на выезде из Ставрополя плеснул Луколовского-естественно, "под пробку"....вернулся домой-по БК остаток в баке 29,4...по стрелке-чуть менее 3/4 бака....хрен с ним, не на базаре-прикинем, что осталось 25 литров (бак на 14-й 43 литра)...получается, грубо спалил я около 45 литров....итого среднеэксплуатационный расход - 6,8/л/100 км...хоть пёрни, а это арифметика...
Так что, Sem2, не веришь-приезжай в гости-в Приэльбрусье прокатимся....посчитаем расход...очередную фигню напишем...
0
НаNissan X-Trailизменен 1 декабря 2007 в 11:13
Вот когда ты по городу 654 км проедешь тогда и на расход посмотрим...
хотя чо на него смотреть - 10л хоть обосрись...
0
НаВАЗ 2115изменен 1 декабря 2007 в 11:23
Вы ребята как то держите себя в руках уж. То пернуть, то обосраться собираются. omg У меня по городу 8,5 за лето в среднем вышло. По результатам подсчётов заправляемого объёма и пробега. На БК вообще не обращал внимания. Я каждую заправку не ленюсь фиксировать.
Не надо просто педалью газа пол проминать на каждом светофоре и будет расход нормальный.
0
изменен 1 декабря 2007 в 20:18
Ну и ладно! Мои экономические показатели определяются содержимым моего же "лопатника" под "Армани" из дешевого кожзаменителя-а по этим параметрам они меня устраивают...
0
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 10:36
поддерживаю- nhut! уже 100тыс с таким расходом катаюсь по колдобинам необъятной Родины. а любителям пИсать какать и вообще гадить за рулем- установите себе ещё одну педаль- ДЛЯ СМЫВА. бензином, естественно! а потом и считайте!
0
Добавить комментарий