ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 марта 2009 → пробег 47000 км

2113.

Здраствуйте, уважаемые читатели aвтоомаркета, вот и я решил написать небольшой отзыв о недавно купленной мною машинке.

Итак, немного предыстории...

Как-то в феврале почувствовал я, что колодки заканчиваются на моей старенькой 2112 (2000 г.в), заехал в сервис, картина всё та же: гнилые двери, убитая подвеска, глохнувший двигатель, почти сгнившие штаны, текущий поддон... Посмотрев ещё раз своими глазами на поднятое на подъёмнике безобразие, я понял, что очень устал от этой машины и делать в ней крайне что-то не хотелось, ибо владей я ей ровно 10 месяцев, проехал 11ткм и вложил около 45т.р... Впрочем это была моя первая машина, которую мне отдали бесплатно, а как говорится - дарёному коню в зубы не смотрят.

Через неделю данный экземпляр был продан за 114т.р, что не могло не радовать.

Выбор и покупка.

После продажи таза хотелось, конечно, иномарку и естественно я начал просматривать различные варианты старенького немецкого, японского автопромов. В основном это были вёдра. Вроди смотришь снаружи - всё более-менее, стоит залезть под капот - сразу можно ехать домой, а некоторые просто убитые наглухо... Жалко, конечно, если найти гольф 3 или тот же цивик в более-менее живом варианте, то он будет бесспорно лучше ваза, но на такие поиски может и месяца 2 уйти, что собственно меня никак не устраивало.

К 13-шке пришёл не сразу, поначалу искал 14-ю, но просмотрев достаточно вариантов, понял, что хочу машину с 3-мя дверьми. Машину нашёл довольно быстро, просмотрел пару десятков обьявлений на известном автопортале, мне на глаза попалась она. Ваз 2113, 2006г, пробег 46000км, цвет млечный путь (чёрный металлик) и невероятно богатая комплектация для данного авто: кожанный руль, ручка кпп, обогревы сидений, зеркал, магнитола приличная мп3шная, борт компьютер, мультилоки всевозможные, тонировка, антенна не очень большого размера, врезанная в крышу, стеклоподьёмники все. Самое главное, что всё выглядело очень прилично без всякого колхозогоптюнинга, прямотков и нулевиков, деревянных рулей и прочего спама.

Сразу я подумал, что  наверняка с машиной что-то не так, раз продают (стоила она 180т.р) так спешно. Договорился на следующий день загнать в сервис к знакомым, загнали, осмотрели, машина была немного стукнута (заехала под газель), вследствии чего красился капот (осмотр  показал, что всё остальное по кузову не трогалось и не менялось), 1 слегка помятый литой диск, закончившиеся передние диски с колодками, немного подтекающий главный и самое главное из-за чего машину продали - расплавленнаяя клемма на генераторе. К моему счастью предыдущий хозяин не знал, что это всё устраняется в гараже с паяльником за 25 мин., методом обжима и припайки новой клеммы и "убитая электрика" снова в идеальном состоянии, езжу уже 3-ю неделю, и ничего там не греется, а тем более уже не плавится, просто как-то так получилось, что этот провод натянулся и соответственно жилки на нём начали обрываться, вследствии нехватки данных жилок провод начал греться и плавиться. Машина мне понравился и я оставил небольшой залог, ибо если я бы этого не сделал, то она точно бы улетела к кому-нибуть другому. Посмотрел я ещё несколько вариантов, но все 13-шки были почему-то либо битые, либо 2-ю уже вышибает, либо колхозообтюненные... Через 4 дня я стал счастливым обладателем данного авто.

Начало эксплуатации.

После 2112 с изменённым мотором (100~лс) я боялся, что долго буду привыкать ездить с 75 лошадями под капотом, но как не странно привык быстро. Двигатель в принципе довольно шустро крутится до 3.5 т оборотов, потом сплошная вата, как говорится, тупо для галочки докручивает до 5.5 т. Для поездок по трассе данная машина совершенно не подходит, ибо идти на обгон на ней после 120 довольно проблематично, да и динамические качества её на высоких скоростях оставляют желать лучшего. Но я по трассам особо не езжу, 2 раза в год на дачу, поэтому меня это особо не беспокоит. В городе перестроения без проблем, если надо резко ускорится или перестроится, то это можно сделать без особых усилий.

Салон простенький, сзади как и полагается всё гремит и шумит, двери гремят, всё надо сразу проклеивать. Раздражает гремящая кулиса (по известной причине). После 90 км в час чувствуешь себя лётчиком-испытателем, ибо в салоне появляется гул от всего чего только можно. Понравилось то, что машину евро 3 сделали, теперь нет вонючей выхлопной трубы, как это было на 8-м, 9-м семействах. Но с другой стороны накроется катализатор и попадёшь сразу на ремонтик приличный, не стоит забывать всё-таки, что это ваз и какой бы он новый и свежий не был, он всё равно потихоничку ломается.

Поразили зазоры между фарами, я до сих пор не могу понять, как можно с завода выпускать машины с зазором, в который можно засунуть палец. И это причём у всех 13,14,15. Понравился ближний и дальний свет, на той же 12-й такое ощущение всегда складывалось, что ближний тупо не работает, если чуть-чуть испачкать фары, а здесь в этом плане всё очень хорошо. Хорошая обзорность со всех сторон, много места для водителя и переднего пассажира (сзади его просто нет, да и не нужно).

Соответственно определил план ремонтододелок на лето: промыть систему охлаждения, залить хороший антифриз. Поменять передние диски с колодками. Поменять главный тормозной, и соответсвенно промыть всю тормозную. Поменять все цилиндрики тормозные по кругу. Выправить мятый диск. Покрасить молдинги в цвет кузова.

Если нет времени или желания найти старенькую иномарку, а на более новую денег нет, если ты молод и вся жизнь впереди, хочешь ездить на более-менее красивой с виду машине и не имеешь сверх запросов по комфорту, то в полне этот вариант тебе подойдёт. Но не стоит забывать, что это таз и надёжности от него ждать не надо.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

Не поленитесь, найдите нормальный сервис и осмотрите полностью машину, это дешевле, чем потом восстанавливать то, что сломали и убили. И самое главное смотрите, чтоб была не битая, иначе можно много проблем поиметь с данной машиной. Не забывайте, что это ваз и не ждите от него то, чего он вам дать не может.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
8716
Комментарии21 Добавить комментарий
НаHonda Civic26 марта 2009 в 18:47
Если на 13 ближний свет понравился, то что же тогда на 12. для меня езда ночью на указанном авто была полная з..., а если еще немного грязи на фара то возникало желание выйти и посотреть они вообще то светят, с дальним правда было все повеселей, но увы не везде его можно включать. А так машина как машина, ломается только по мелочи с завидной переодичностью.
+2
НаVolvo XC70, Ford Focus26 марта 2009 в 19:57
Отличный отзыв,правильный выбор,а вот со светом фар не соглашусь,рабочая была 14-я Очень плохо светили,а лучше всех у тазов на девятосе светят,соглашусь у десяток вобще не фары!
+1
aleksej 082
НаВАЗ 211227 марта 2009 в 18:01
На десятках не фары,А ПАРОДИЯ -ЭТО КИРЖАЧ(ЛИНЗОВЫЕ) гавно редкостное,а БОШевские светят отлично при правильной настройке:)
0
андрей бугульма 1
НаVolvo S4027 марта 2009 в 19:47
Фары у моей как раз были бош,сколько не крути,испачкаешь и едешь в слепую.Здесь только оптика может помочь(не пробовал,но логично,что светить должна лучше),либо ксенон(мне кажется очень сильно поможет).
0
xoph
НаВАЗ 211227 марта 2009 в 20:56
какая оптика? pROSPORT тайваньские ещё хуже светить будут поверь мне у самого такое чудо стояло намучился даже на ксеноне не светили правильно,потом воткнул родные без отражателя правда были и вот только тогда я смог не напрягаться вечером за рулём:) А ксенон? я поставил себе,хотя каждый раз представляю как меня матерят встречные водители,опустил на макс,туманки тож на ксеноне но я их редко включаю,главный косяк ксенона 1 слепит,2 в плохую погоду или в туман с ним намного хуже
+1
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 21:11
Тачка огонь. Главное поменять кресло, сделать чип-тюнинг и все будут шарахаться в сторону при приближении.
-5
gunsandroser
НаHonda Civic29 марта 2009 в 19:09
Как минимум забыли турбонаддув и прямоточник
0
gunsandroser
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 12:55
Я и так шарахаюсь. Даже не зная, стоит ли в ВАЗе чип тюнинг и кресло нужное. Просто частенько поведение владельцев стремительных совкомобилей на дороге непредсказуемо. Так что предпочитаю держаться от них подальше, насколько это возможно)
+1
zengaya
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 апреля 2009 в 05:19
Просто каждому стремительному наверно интересно куда покатится яйцо по имени С3
+1
НаГАЗ Volga Siber26 марта 2009 в 22:37
За 180 можно было Ланос взять того же 2006 года с таким же пробегом
-3
НаMitsubishi Carisma26 марта 2009 в 23:14
ой ну вот тока не надо тут про ланос а? А то меня вырвет щас.
+7
gunsandroser
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 марта 2009 в 00:04
а че такого то? по всем измерениям лучше 13й, тем более автор отнюдь не фанат 13й и живет в столице где есть выбор и сервис на любой вкус, а не в уездном городишке.
За 13ю трехлетнююю че то как то недешево имхо 180, они новые 215
+1
jack daniels
НаCitroen C427 марта 2009 в 08:11
ОТ215 в БАЗЕ т.е. мин. комплектация. А тут речь идет о вполне фаршированной (для ВАЗа) комплектации. + у замечательная у ВАЗов ремонтопригодность!!! Каждый выбирает авто по вкусу.
+2
gunsandroser
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 апреля 2009 в 05:23
+100000000000000000000000 Меня уже вырвало ,а тем кто кушал каково,ланос ваще блин ругательство какое то,поменьше употребляйте слово ******* а то будет очень тошно всем.
0
НаVolvo S4027 марта 2009 в 00:50
1.По поводу ланоса.
Ланос или акцент хорошая впринципе альтернатива вазу,но не для 20-ти летнего парня.
Внешний вид машины для меня многое значит,можете считать это принципиальным критерием.
2.Тюнинг 13-й.
Я лично не вижу особово смысла пытаться из жигулей сделать селику,ибо если делать,то надо менять валы,поршня и т.д.Чип тюнинг добавит больше расхода топлива и наделит уникальной возможностью ездить придерживая рукой 2-ю передачу,а на выходе всё равно ничего толкового не получится.Да и ресурс двигателя уменьшится значительно,хоть я и не собираюсь на данной машине ездить больше 1.5 лет,но убивать её смысла не вижу.
3.Цена.
За 180 т.р большинство машин уже в плачевном состоянии после "чётких пацанов",+посчитайте стоймость допов.Новой,по документам из Фаворита,она была куплена за 270к.
+4
xoph
НаГАЗ Volga Siber27 марта 2009 в 00:55
Логично) вопросов больше не имею, удачи с вазом, машинка в принципе достойная, я о такой в 20 лет и мечтать не смел
+2
xoph
НаMitsubishi Carisma28 марта 2009 в 16:35
полгода назад сделал чип-тюнинг на 13. Расход фактически не изменился, про 2 передачу ваще бред, тачка стала намного динамичнее, лучше ускоряется раньше подхватывает и тд. Ресурс двигателя? У меня нигде не минает надпись что ресурс сократился.)))
0
gunsandroser
НаVolvo S40изменен 30 марта 2009 в 02:09
Сочувствую я тому,кто после вас машину купит.И к сведению с коробкой тут как повезёт,коробка то от девятки мало чем отличается,а у них болезнь,что 2-ю может выбивать начать.У товарища на 14-й уже вышибает,пробег около 80 т.км.Лотерея вообщем.Так что надо побережнее с техникой,если она заранее не особенно надёжная.
0
НаВАЗ 211127 марта 2009 в 12:52
Шумоизоляцию можно сделать. а хороших ламп в фары сейчас полно продают, наверное можно что-то подобрать, что и светить нормально будет, и провода не плавить.

по старой двенашке вопрос - ты куда там вложил 45 штук, что она все-равно такая убитая была?
0
НаVolvo S4027 марта 2009 в 13:00
Со светом скорее всего предидущий хозяин подарок сделал,лампы не штатные.А в двенашке под капотом из старого остался только двигатель,генератор и вакуумник,всё остальное тупо сдыхало в период эксплуатации.Всю тормозную(со шлангами колдуном и т.д),дно гнилое варил(дырка была на вод месте сквозная),глушитель делал,накладки на пороги менял карбоновые на пластиковые,старые развалились совсем+резина летняя ханкук...Вообщем набежало по мелочи.
0
НаВАЗ 211311 апреля 2009 в 00:47
1. а грязные фары и не будут светить (освещать дорогу) хорошо бы омыватель, а пока держу за сиденьем "брызгалку" на 1.5л. А что делать? реально помогает. Владельцев мазератти и майбахов попрошу воздержаться от комментариев!!!
Езжу с лампами OSRAM NIGHT BREAKER +90% 55/60Вт в штатных бошевских фарах и доволен, а тюнингованая оптика по отзывам плавится...
2. интересно, как это в Фаворите смогли так машинку начинить? Я свою 13ю с нуля у них брал- с сигналкой- пид....ы сэкономили на всем, жаба задушила по инструкции подключить, сам переделывал- +1релюшка (30руб) + 1диод (2руб) для автосалона понятно был бы большой убыток.
0
Добавить комментарий