Хорошая машинка!
Всем привет!
В январе 2006 приехал в автосалон за машиной. Нацеливался на "семерку" - думал, ни на что другое не хватит денег. Хватило на тринашку. Был выбор: 13, 14 или 15, остановился на этой по соображениям безопасности - трехдверный кузов все-таки жестче. Взял выставочный экспонат - литые диски, обвес рестайлинговый. Говорят, реально влияет на аэродинамику (сам не сравнивал). Ребята, я ни разу не пожалел о том, что взял ее! По ходовой - за все время заменил 1 раз (!) шаровую опору и 1 раз ступичный подшипник на 48000 км. Сейчас буду менять это все уже полностью не потому, что пришли в негодность, а потому, что пора. Кто-то может быть и не поверит, но это так.
Другие поломки - два раза менял бензонасос, один раз - генератор (меняется на домкрате, без ямы и подъемника, и даже ложиться под нее не надо). Ремень ГРМ - 3 раза. Так много из-за помпы (тоже, понятно, заменил). Промазывал дверные петли (графитка+зажигалка "турбо", чтобы нагреть смазку, она должна протечь внутрь).
Ну и, конечно, доделки и подгонка "под себя": тонировка 95%, руль момовский (гораздо удобней штатного - он анатомически приспособлен для того, чтобы держать его в руках, и управлять автомобилем становится легче), аудиоподготовка и установка музыки (все делал сам). Шумоизоляции дополнительно не делал - с хорошей акустикой проблема скрипов и прочих посторонних звуков отходит на второй план))). В конструкцию и ходовую тоже не вносил изменений и дополнений - не было нужды, на дороге машина ведет себя нормально, когда едешь до 120 км/ч. Быстрее тоже можно, но, считаю, не стоит. Правда, периодически разгоняю до 150-160. Можно даже еще быстрее, но страшно - на такой скорости машина уже плохо слушается.
Еще пришлось снимать двери, чтобы высверлить отверстия под проводку, поскольку там были очень мелкие, тоньше мизинца. И похоже, что их сделали не на заводе, а в салоне, когда ставили сигнализацию и электрозамки.
Здесь кто-то написал, что это машина для двоих. Присоединяюсь. Сзади может нормально сесть разве что ребенок.
В общем, машину эту покупать можно, если готов своими ручками поработать немного Считаю, что мне с этой машинкой очень повезло (тьфу-тьфу-тьфу, постучим по дереву))). И, пожалуй, из всего отечественного авторяда это оптимальный вариант.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г
Нельзя забывать о том, что наш автомобиль непредсказуем: может служить тебе верой и правдой, а может начать сыпаться сразу. Если готов к этому - вперед!
Достоинства:
- Доступность по цене
- Сравнительно хорошие ходовые качества
- Надежный двигатель (говорят, до 300000 км ходит без капремонта, а для нашей это очень неплохо)
- Возможность самостоятельно отремонтировать
Недостатки:
- Зазоры
- Посторонние звуки при движении
- Необходимость в некоторых случаях доделывать что-то самому




