ВАЗ 2113 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
7 апреля 2009

ВАЗ 2113.

7.04.2009

Выбор мой пал на ваз 2113, потому что мне было тогда 22 года и очень хотелось авто. А как всем понятно, наш автоваз для молодежи может предложить только 2113 и 21123. За 3-хдверку 12-ую надо было отдать на 60-70 тыс. больше, да и сказали, что кузов 13-ой жестче. Да и комплектация была нормальная: атермальные стекла, тонированные зеркала, противотуманки, а главное на этой машине стояли эл.стеклоподъемники, а, как мне объяснили, Автоваз не ставит их на 13-ку из-за больших стекл (привода горят). Прошел год и стеклоподъемники работают (все дело в конструкции, у меня реечные). Когда забирал авто, то движок (это было еще в автосалоне, и вообще у меня очень много нареканий к автодилерам) ужасно затроил и машина начала подпрыгивать. Я естественно испугался, подумал, что вот какая у нас предпродажная подготовка. Как оказалось проблема была в катушке зажигания. Её сняли с новой калины и все заработало нормально. А самое смешное то, что и калина на той катушке работала просто отлично! Вот это для меня загадка.

Ну вот я счастливый обладатель собственного автомобиля. А так как брал в конце зимы, то ощутил, что эта машинка очень неплохо держится на утреннем льду на нешипованной резине. Так как было холодно, то ездил с закрытыми окнами, магнитолы еще не было, то есть я готовился к тому, что буду оглушен шумом, про который так все говорят. Но к своему удивлению ехал в абсолютной тишине и даже слушал музыку на сотовом телефоне, чтоб совсем от скуки не помереть, ведь как известно при обкатке ездить приходится размеренно и медленно. Естественно сейчас (прошел год) в салоне что-то поскрипывает, а за счет того, что стекла тяжелые, то при чуть приоткрытом окне имеется дребезжание. Думаю, что это устранимо, но все руки не дойдут никак. Сзади, конечно, людям места катастрофически не хватает, но мне-то что от этого?)) Мне удобно за рулем и это главное. Багажник маленький, но только для тех, кто не умеет укладывать вещи. Меня с детства родители приучили укладывать в багажник легковушки такое количество вещей, что некоторые для такого газели нанимают.)) Ну это я утрирую, но все-таки правильная укладка вещей играет большую роль при малых размерах багажника.

Мне нравится динамика машины, но, естественно, чтобы ощутить её, надо ехать одному, либо максимум вдвоем. Управляемость отличная. Машинка коротенькая, и я могу развернуться в один прием там, где некоторым даже и не снилось. Подвеска работает нормально, главное не гнать по кочкам и будет комфортнее, чем в иномарке. За счет дорожного просвета и коротких свесов можно ездить в такие уголки природы, где нормальные люди либо пешком, либо на велосипедах, либо на джипах. За год еще не застревал нигде, хотя я очень большой любитель покататься по грязи и сугробам. Этой зимой пробирался по колее от уазика. Единственное, что произошло - это содрал краску на бензобаке.

А поломок, из-за которых бы я стоял, не было. Хотя... Я вернулся из командировки и не смог завести машину, как оказалось напрочь сдох аккумулятор. Если кто знает, почему он уже через неделю стоянки дохнет, подскажите, что сделать! Буду очень благодарен. Кстати, машинку надо приучать к одному бензину и тогда расход уменьшается и динамика улучшается.

Еще заметил одну особенность, которая по незнанию меня напугала. Как-то ночью я полез под капот (что там забыл - до сих пор не пойму) и увидел ярко красное свечение! Это был коллектор. Я подумал, что все - крендец движку. Но оказалось, что теперь Автоваз делает коллектора не из чугуна, а из стали, и это свечение естественное. Так что кто не знает - не пугайтесь.

Подведу итог. Машина мне очень нравится и не надо говорить типа "ты на иномарках не ездил", "даже акцент или нексия лучше". Ребята, я ездил на этих машинах и скажу, что ничем они не лучше. Мне надо мягкое сиденье, а не деревяжку под ж... Да и расходники (я про запчасти) в разы дороже, а сейчас кризис, да и я не только по городу и трассе езжу. Молодежь, покупайте. Это автомобиль и выглядит хорошо, и, не дай Бог конечно, наладить легко и быстро.

P.S. Мне достался авто с очень хорошей изоляцией, в салоне нет пыли, даже когда еду по проселку.

6.08.2010

Ну вот наконец-то поменял я стойки по кругу, так как выдалась суровая зима и выдавило масло из задних стоек. А передние сменил за компанию))) Также поменял наконечники, рулевые и сайлентблоки. И больше ничего!!!

Плавность хода радует тем, что кочки я только слышу, но чувствую пятой точкой. Зато обшивка дверей да панель передняя гремят очень сильно(((. Но шум не помеха движению))) Насчет шума еще вот что скажу: при закрытых стеклах и умеренном разгоне находиться в салоне вполне сносно!!!

Хоть это и не Нива, но по всяким буеракам и бродам ездит очень хорошо. Проверено!!! В горах даже ребята на Туареге с увеличенными глазами смотрели на меня, а потом интересовались, как это я сюда пробрался, ведь даже они ехали с опаской)))

Скажу так: это машина за свои деньги!!! Для наших дорог и кошельков ничего лучше нет. Если буду менять, то на приору, и тоже хэтч.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2008 г

Покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький, юркий
  • Маленький расход топлива
  • Высокий клиренс
  • Дешевые запчасти
  • Хорошая динамика

Недостатки:

  • Движок я бы от приоры поставил)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
12116
Комментарии85 Добавить комментарий
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 15:56

Если кто знает, почему он уже через неделю стоянки дохнет, подскажите, что сделать!

Поменять на нормальный

+1
vshter
7 апреля 2009 в 16:00
Не всегда дело в аккум. У меня на мерине была такая беда. Магнитола высасывала даже в отключеном состоянии, поменял её - снял проблему.
+3
vasil 1973
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 16:03
не спорю, но это наверное самое первое и простое действие
+2
vshter
7 апреля 2009 в 16:05
Не самое дешёвое.... Диагностика разумнее
+2
vasil 1973
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 16:15
да ладно, все равно уже разряжался. На втором году жизни можно и поменять
+2
vshter
НаВАЗ 211314 декабря 2009 в 00:03
Если аккумулятор не бракованный, за ним следить, рационально пользваться электроприборами, следить за исправностью бортсети, то и 4-5 лет прослужит.
0
vasil 1973
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:03
а какая магнитола была? или от подключения это зависит
+1
foxik
7 апреля 2009 в 16:06
LG
+1
vasil 1973
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:07
у меня alpine. может все таки от подключения зависит?
+1
foxik
изменен 7 апреля 2009 в 16:12
Подключение стандартное. Я же не менял проводку, просто вынул гребёнку из одной и вставил в другую...
+1
vasil 1973
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:17
эт как? через прикуриватель?
-1
foxik
7 апреля 2009 в 16:19
Постоянный + от замка зажиг.
+1
vasil 1973
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:21
а у меня через прикуриватель. зато когда заводишь не гаснет (с условием что нет другой нагрузки или аккумуляторне подсевший))))))))))
+1
vshter
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 7 апреля 2009 в 18:55
Сигнализация, если есть, может электричество подсасывать.
Но лучше все равно подъехать к электрику, проверить потери, а то можно и новый аккумулятор посадить.
+4
vshter
НаKia Sportageизменен 8 апреля 2009 в 20:10
Для начала, хотя бы зарядить нормально, даже если он новый.
+1
ксергей
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 20:21
я может и молодой, но не совсем дурак!))) заряжал я его!
0
foxik
НаKia Sportage 8 апреля 2009 в 22:01
Молодец. Далее берёшь лампу от фары (55вт), вешаешь на аккумулятор и засекаешь время. Если есть тестер, пока напряжение не упадёт до 11 в (10,8). Если тестера нет, пока резко не погаснет. Продержиться 13-16 часов, аккумулятор нормальный, 3-6 часов в помойку. 7-10 часов - зарядить и снова под лампу(тренаж).
+1
ксергей
НаHaval H6, ВАЗ 2113 9 апреля 2009 в 09:15
ну как появится столько свободного времени, то обязательно!))))))))))))
+1
vshter
НаВАЗ 211314 декабря 2009 в 00:00
1. Сигналка, компьютер или магнитола в дежурном режиме потребляет много.
2. Где-то утечка на массу.
3. Могло стать меньше электролита в обслуживаемой батарее(с этим лучше не шутить, при обнаженных пластинах может пройзойти взрыв.
4. Грязная верхняя крышка аккумулятора, окисленные клеммы и наконечники.
5. Был недозаряжен перед постановкой на стоянку
6. Неисправность аккумулятора.
0
НаKia Cerato 7 апреля 2009 в 15:58

Подвеска работает нормально, главное не гнать по кочкам и будет комфортнее, чем в иномарке.

  Ребята, я ездил на этих машинах и скажу, что ничем они не лучше. Мне надо мягкое сиденье, а не деревяжку под ж… 

Конечно не лучше... Все на поддержку нашего Автопрома))))). Акценты и Нексии, на порядок выше 14-го семейства, а по стоимости запчастей они примерно одинаковы.   

-1
mmm1984
НаHyundai Accent 7 апреля 2009 в 16:01
+1 так же сделал выбор в пользу Акцента, хоть и 13ка ну очень нравилась, но всё же... и кстати не жалею.)
+3
mmm1984
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:04
запчаст говорите одинаково стоят?????????? фара на мою стоит 1200, а на нексию в старом кузове 4 с чем-то, а в новом аж 7500
+6
foxik
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 02:44
Да фуфло эти тагонрогцы и узбеки,железо фольга,по управляемости Тазик лучше,запчасти дороже.
0
aleksej 082
НаВАЗ 211414 декабря 2009 в 18:51
Запчасти у самары дешевле
-2
7 апреля 2009 в 16:02
вы сравните сейчас стоимость акцента и 2114, вопросы отпадут, не настолько акцент лучше, насколько дороже.
+6
dim
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 16:04
да это-то понятно...спасибо партии родной
+4
7 апреля 2009 в 16:05
"Если кто знает, почему он уже через неделю стоянки дохнет, подскажите, что сделать! Буду очень благодарен. Кстати, машинку надо приучать к одному бензину и тогда расход уменьшается и динамика улучшается."
Возможно сигналка хорошо "кушает", и лучше вообще на долгую стоянку снимать клемму с акумулятора, к тому же зимой в морозы он разряжается еще быстрее.
Насчет динамики скажу так что на 95-ом она порезвее и то оч на малость, я разницу не особо ощутил, но качество топлива оставляет желать лучшего... Если за 23 тыс, не было ни единой поломки, то очень повезло с машиной, такое бывет не часто, очень слабое место подвеска разбивается влет!!! Насчет шумки соглашусь что машинка сравнительно тихая, но если сравнивать с бюджетными иномарками. Пару слов про плавность хода, сравнительно мягкая, но нет скованности и жесткости кузова, плюс громкая работа подвески слышно всё, все мелочи вплоть до трещинок. А так согласен насчет расходников и ремонта полностью!)))
+3
zoomik
7 апреля 2009 в 16:07
подвеска разбивается ? брат продал 2114 с пробегом 40 тыс, меняли один наконечник и усе. Хотя конечно зависит от стиля езды.
+6
dim
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:10
у папы была 15-ка. я естественно тоже приложил руку к её использованию. продовали когда ей было 47 тыс км. помняли одну шаровую и опорник, и то потому что я влетел в глубокую яму!
+5
foxik
7 апреля 2009 в 16:17
У друга 12, пробег 157000, менял только гранаты и то только с правой стороны! Стойки до сих пор родные! Ломучесть новых Вазов МИФ созданый вазоненависниками! Автору удачи.
+11
vasil 1973
НаNissan X-Trail 7 апреля 2009 в 18:52
Хто нибудь верит в эту фигню?
-5
sdesi
НаВАЗ 2110 7 апреля 2009 в 19:19
Я. Так как имел возможность сравнивать свой ВАЗ с бюджетными иномарками. Они лрактически на одном уровне по цене-качеству.
+4
sdesi
НаВАЗ 21099 7 апреля 2009 в 20:27
Может это и фигня, но сам лично помогал товарисчу менять заднюю стойку(болты погреть автогеном ,ну и всякое такое) "Потекла!"-говорит ,помоги!Я не знаю сколько она там времени стояла и сколько прошла, да только потекла она от того ,что прогнила ..
+2
mameluk
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 21:03
болты греть и все такое можно и на иномарке. сечас все как помешанные говорят, что лучне японца брать года 2000-2002. Цена как раз вазовская. только есть у нас опыт владения 8-милетним чистокровным итальянцем (фиат ритмо)! Машина была с острова и соответствующая антикоррозийка. Но наша погода все таки нашла её слабые места. А стойки все поменяли, кучу резинок, шаровые, все цилиндры, заново запресовывали какие-то камеры (он дизельный был). Короче столько мучений ни одна наша машина не доставляла! а какие бабки уходили на это! Да и все надо было под заказ везти!
+4
foxik
НаВАЗ 21099 8 апреля 2009 в 19:00
так и я про то , что стойки были качественные.Работали пока не сгнили..
+3
mameluk
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 19:57
ну тогда понятно!))))
0
vasil 1973
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 8 апреля 2009 в 02:39
у меня десятка, пробег 106000 , по ходовке только развал сделал один раз и все, греметь начинает, да и рулевая уже кончается, стиль езды многое решает, пока не сильно гремит продам ее, а то попаду на большие бапки, знаю об этом
+3
dim
7 апреля 2009 в 16:17
Стиль езды тут конечно влияет, но не сильно от ям не застрахован никто и качество дорог (особенно по весне) вносит свое дело. Поверь 40тыс еще ерунда, даж для ВАЗов, вот я отъездил 85тыс, два раза подвеску ремонтировал, плюс замена всех стоек, задние потекли на 35тыс. На семерке за 135 тыс пробега подвеска столько проблем не доставляла.
+3
zoomik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:20
ну посмотрим как у меня все будет с подвеской. я часто заезжаю в горы, а там дорог нет.
+1
foxik
7 апреля 2009 в 16:28
Надеюсь она тебя не разочарует, я честно после продажи все равн оостался доволен ею. Но поверь в сравнении с 7-кой мне 15-ка доставила хлопот по подвеске прилично за меньший пробег, хотя не спорю влетал и в ямы, но 7-ку эксплуатировал еще сильнее (к тому же первым авто была).
+2
zoomik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:34
да вроде этим летом она не отказывалась меня возить, а зимой даже в -27 легко с пульта заводилась
+2
НаPeugeot 408 7 апреля 2009 в 16:24

мдя 13-ка не для большой семьи, но как и в 8-ке есть в ней что свое, эгоистичное, но притягивающее wink

+7
andric
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:26
так я и брал для себя))))))) я ж молодой семьи нет! потом поменяю на что-нибудь с большим количеством дверей)))))
+2
foxik
НаPeugeot 408 7 апреля 2009 в 16:27
согласен, я б то же наверное себе ее взял, если бы так )
+3
andric
7 апреля 2009 в 16:32
+1
Еще и управляемость лучшая из всех вазов!
+3
zoomik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:34
ну управляемость и на приоре мне очень нравится!)))) Наверно за счет ЭУРа
+3
foxik
7 апреля 2009 в 16:41
Не водил ее, но на 12 ездил и не мало, могу отозваться так что размыты реакции и нет той легкости в управлении и повадках.
А приора будь она подешевле, мог бы быть народный авто, слишком уж цены задраны на нее(((
+3
zoomik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 16:43
эт точно! к январю смотрел на люксовую версию и уже думал где деньги искат. она стоила 302 штуки! а теперь 340. куда мне(((((((
+2
foxik
7 апреля 2009 в 16:48
И это за саму машину, плюс музыка, страховки, коврики и всякая мелочь и цена в районе 400!!! Не дешево...
+4
zoomik
НаHaval H6, ВАЗ 2113изменен 7 апреля 2009 в 21:44
а мне и эта нравится. главное, что ездит, и не плохо (180 делал), выглядит очень прилично, расход не большой. как разбогатею хочу люксовую приору. а если к тому времени ваз разродится и выпустит проект с, то его куплю! а еще мне их кроссовер понравился!
+1
foxik
НаPeugeot 206, Ford Focus21 мая 2009 в 17:19
+1 zoomik Упраляемость данной серии лучшая из всех ВАЗов!!! А ЭУР можно и на 13-ку установить, что собственно я и собираюсь сделать в будущем)))))
0
demon 913
НаKia Ceedизменен 2 ноября 2009 в 15:29
глушитель не забудь побольше диаметром установить
-1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara 7 апреля 2009 в 17:04
Где фото?Тебе видно удачная попалась!Почитай мой отзыв.
+2
rost 54
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 17:08
Фото пока нет! как сделаю, обязательно выложу!
+1
rost 54
НаHaval H6, ВАЗ 2113изменен 8 апреля 2009 в 05:53
а у меня проблем нет с печкой! до -24 нет ни капли обледенения на стеклах, и это при 4-х пассажирах! а насчет повезло скажу так: в нашей семье это 4-ая машина ваза и все они были с нуля! ни одна нареканий не вызывала! была 21061, 2115. сейчас 2170 и 2113. на приоре был прикол с незакрученным замком капота и эл.приводом замка багажника! а так все впорядке!
+4
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2009 в 18:16
"Если кто знает, почему он уже через неделю стоянки дохнет, подскажите, что сделать! Буду очень благодарен. Кстати, машинку надо приучать к одному бензину и тогда расход уменьшается и динамика улучшается."
Возможно сигналка хорошо "кушает", и лучше вообще на долгую стоянку снимать клемму с акумулятора, к тому же зимой в морозы он разряжается еще быстрее.
Вообще-то снимать клемму не рекомендуется, чтобы не сбрасывались параметры ЭБУ. Сброс клемм - совковый противопожарный прием.
Аккум может разряжаться по многим причинам:
1) Сам аккум мертвый. У него есть срок годности и срок хранения в сухозаряженном состоянии. При его просрочке емкость он не держит.
2) Есть неведомый потребитель в виде слабого коротыша (какое-нибудь реле и т.п.) Сигналка потребляет 5-15мА и не оказывает заметного воздействия на разрядку. По крайней мере, полгода на сигналке не должны разрядить аккум. То-же самое с магнитолой - в состоянии покоя потребление мизерное (5мА).
+3
_abby_
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 00:48
У меня стоял двд-тв тюнер.Машина простояла 3 дня при -10 ночью и -2-3 днём.Потом стал заводить-завелась,но стартер медленно крутил.Аккумулятору месяц всего.Электрик подключил тестер-утечка 9 кажется мА (не помню точно в чём измеряется),при макс допустимой утечке 3.Вынул штекер с двд-утечка 0.Сказал почти все двд даже когда выключены и снята панелька постоянно потребляют ток.Вывод-мафон может хорошо покушать зарядку.ДВД продал,поставил свою старую мп3.Утечку пока не проверял-повода не было ))
0
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 18:24
Тачка культовая. Ее еще затонировать и колеса нормальные поставить ваще улет.
+3
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 18:24
Тачка культовая. Ее еще затонировать и колеса нормальные поставить ваще улет.
0
gunsandroser
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 18:37
ну зад-то я затонировал переходом, а перед не хочу, а то и так зрение не очень хорошее! литье хотел брать, но блин кризис не вовремя((((
+1
foxik
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 19:02
купи стильные колпаки и не парься.))
+3
gunsandroser
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 20:57
тоже идея, но блин жалко если нарки снимут. их легче снять, чем диски(((((((
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 апреля 2009 в 22:45

Подвеска работает нормально, главное не гнать по кочкам и будет комфортнее, чем в иномарке

Можно мне,старому дураку,обьяснить,это как?

-1
андрей74
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 02:55
По стыкам полотна идет не чувствуя их вашей пятой точкой,а в яму влетишь грохот и трясанет слегка.А у многих иномарок и стыки смачно под зад отдают на БМВ или Фокусе например.
+2
aleksej 082
НаHaval H6, ВАЗ 2113изменен 8 апреля 2009 в 05:54
БМВ не могу прокоментировать, а вот про фокус я тоже такого же мнения! едешь блин как на телеге!
-1
aleksej 082
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 апреля 2009 в 19:25
Я тебе одну умную вещь скажу ты только не обижайся(с) Все зависит от резины.У меня мазда которая не отличается мягкой подвеской,так я на скорости стыков вообще не замечаю.Тогда фразы нужно подбирать,а то у автора получается что форд,что мерин с пневмо все едино...иномарка.
+2
андрей74
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 19:52
Вообще-то я не говорю размыто, а конкретизирую, что на форде фокус жесткая (очень жесткая) подвеска! я не на одном катался! такая же беда и на фьюжине!
0
foxik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 19:54
а кстати у моего начальника тоже мазда 6 и подвеска на ней намного лучше чем на бюджетных иномарках!
0
foxik
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 9 апреля 2009 в 14:52
+1 вы правы Да такая же на мазде как на форде тока на маздых баланс чуть более в сторону управляемости смещен,а на форде в сторону комфорта чуть чуть. Так что разница форд-мазда неощутима я на шестерке пятого помоему года ездил разок.
+1
8 апреля 2009 в 00:11
Как ты так сфоткал дренноут? Посмотрел фотографию - и меня, блин, укачало...
+1
djelsomino
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 05:42
прости че-т слово какое-т не знакомое "дренноут"! может ты имел в виду "хреново"?
+1
foxik
8 апреля 2009 в 11:21
дренноут эт вроде военный корабль, раньше так называли.
+1
dim
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 12:49
понятно))))))))) посмотри на еще одну фотку! сегодня сделал!
0
dim
НаKia Spectra, Audi A4 8 апреля 2009 в 14:40
ДреДноут. Грамотей, мля.
+5
_abby_
16 апреля 2009 в 19:41
учитель мля, непонятно что опечатка что ли.
+2
dim
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:22
Злые все стали. Шуток не понимают.
PS Когда слово повторяется два раза, как можно опечататься?:)
+1
16 апреля 2009 в 12:50

У меня самого 2113, и была проблема утечки заряда, за 3 дня стояния аккумулятор - в ноль!!

Не буду описывать все пляски с бубном и два месяца мытарств, менял и генератор, и аккум. новый... Уже хотели менять мозги, т.к. электрики начали думать, что проблема в них, что они жрут больше положенного в состоянии stand-by...

А оказалось, что дело в криво установленном иммобилайзере, он жрал порядка 120 мА в состоянии покоя (как лампочка салона) и сажал всё..
Хотя не исключаю, что где-то идёт тупо на массу в одном из потребителей, нужно с тестером всё промерять!!!
+1
piruvat
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 18:00
Генератор можно было не менять, а замерить напряжение и силу тока по месту:) А чаще всего блудит "кривая" сигналка. Или музыка.
+2
_abby_
НаHaval H6, ВАЗ 211317 апреля 2009 в 13:53
Ну музыку я ставил в спец салоне, который свои машины делает для выставок и первые места занимают! а вот сигналку ставил у дилера! вот им-то как раз и не доверяю!
0
foxik
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:24
Музыку от напрямую от аккума запитали?
Кстати, установщики сигналок- самые криворукие мастера. Смотришь потом - диву даешься, как можно было так сфуфлыжничать.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211411 мая 2009 в 16:46
У мея 2114. Такая же фигна. Одни говорят что на 14-ом семействе при выключении зажигания не отключается "компутер" и сосет ток, от других получил инфо что хорошо сосет заряд сигналка с Обратной связью, в особенности когда "пультик" далеко. Сигналка его ищет и не находит. Типа по аналогии с Мобильником - нет сети - садится быстрее. В общем за 12 дней до 10,3В опустилось напряжение, но с талкача завелась.
+1
mahoney
НаHaval H6, ВАЗ 211312 мая 2009 в 05:55
Интересно че теперь на сигналку не ставить? Тогда я нафиг её покупал?(((((( как-нибудь можно от этого избавиться?
0
foxik
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 00:51
Ставь попроще у хороших электриков )))
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 декабря 2009 в 00:44
Про разрядку АКБ. У всех восьмёрок-девяток и 14-х такая болезнь. Если на долго оставлять машину спасает только снять клему. Это никакая не сигнализация и не что-то другое, так как теже самые сигналки на иномарках с аккумуляторами меньшей емкости не дают таких фатальных последствий. Кривая проводка.
0
5 сентября 2010 в 21:07

Хонда Цивик 1996 года родом двс 1.3 , 95 кобыл !!!!!! с 2003 мучается в России пробег 150000 т.км

Не грамма масла да и все стойки родные, ну шары резинки менял , так дык 14 лет бедолаги , а твой таз через 5 лет ХЛАМИНА{#blush}{#grin}

0
Добавить комментарий