ВАЗ 21134
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Прага
21 апреля 2009 → пробег 50000 км

Год на тазе :)

214500 р. была его цена в автосалоне. Самый дешёвый новый переднеприводный отечественный авто.1.6i. 80 л.с. Немаловажный факт - никаких очередей. Очень хотелось Фокус хетч, но полгода ждать... Для города машинка неплохая. Юркая, динамичная. Сразу поставил 14" литьё и нормальную резину Бриджстоун. За год и 3 месяца накатал 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на стопах. В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё.

Теперь о наболевшем. Лакокрасочное покрытие очень слабое. Масса сколов. Некоторые прям до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой, иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку.

Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит неплохо, ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё же. На кочках колбасит и надо рулить двумя руками.

Сиденья узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку, и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье тесно. Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10.

Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомлят двигать заслонку туда-сюда. То жарко, то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально - встречные моргают. Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Хотя после европейской брусчатки появились шумы :)  Двигатель весёлый.

В общем автомобиль неплохой, но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

Всем удачи.



Совет автора покупателям ВАЗ 21134 2007 г

Брать, если нет альтернативы. Если часто ездиете один или вдвоём.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Неожиданная несыпучесть
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Свет
  • Лакокрасочное покрытие
  • Эргономика
  • Профиль сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8772
Комментарии26 Добавить комментарий
НаChery Amulet21 апреля 2009 в 16:00

Русский аVтомобиль не куплю больше никогда

а ездишь на волге...

+1
vshter
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 17:53
Уже нет :)
-3
НаOpel Astra21 апреля 2009 в 16:02
надо было брать приору,см озыв priorov
+5
astra51
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 17:54
Тоже ничего хорошего.
-3
НаCitroen C321 апреля 2009 в 16:31
Сиденья узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит
на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку, и подголовник не достаёт
до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро.
Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же
поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье тесно.
Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается
в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить
на них часиков на 10.
Сиденья у нас на Родине отродясь не делали удобными, да и вообще комфорт для человека учитывается по остаточному принципу. Главное - чтобы колёса крутились. А по поводу посадить конструктора покататься, так у меня такие мысли возникали, когда меня на заднем сиденье катали в 2109. У меня рост 187, и я получаюсь зажат. Спереди креслом переднего пассажира, ноги как на акушерском столе, спина упёрта в спинку сиденья, голова в потолок. Но, думаю, конструктор 2108 (та же база) уже не покатается на машинах, уж очень давно это всё конструировали, вероятно уже умер от старости...
+1
zengaya
НаOpel Antara22 апреля 2009 в 09:31
Для среднего роста и худой комплектации в машине вполне комфортно. Мне в своей старой 8-ке с зади очень нравилось сидеть, из-за отсутствия дверей, какоето чувство защищенности и комфорта необычайное)))
+2
НаВАЗ 2114, Nissan Navara21 апреля 2009 в 16:34
Молодец!Нормально
0
21 апреля 2009 в 16:56
Рули,все так же,десяточные ставят?и на учебной 99-й(2006 г.в.),и потом на моей(того же года) были такие.Кошмар просто,без накладки трудно.
0
sondfer
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 17:55
Да. Из пресованной туалетной бумаги видимо. Хуже только шестёрочные старые.
-1
НаFord Focus21 апреля 2009 в 19:45
Ну прям как в моей девятве 89-го года! )))))))
-1
НаOpel Astra21 апреля 2009 в 20:35
А я думал, что только у нас бычки в окошко бросают, оказывается в Европе тоже.
+3
13-viking
НаAudi A423 апреля 2009 в 13:48
они просто подумали, что рядом мусорка едет, вот и кинули... :-)))))))))))))) хорошо, что не всю пепельницу почистили за его счет... ;-))))))))))
0
НаГАЗ Volga Siber21 апреля 2009 в 20:52
Герой! 15 тыщ по Европе! Отзыв гут.
-1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima21 апреля 2009 в 21:23
Было бы интересно услышать про 15000 км по Европе. Нет желания написать?
+1
НаOpel Astra21 апреля 2009 в 21:46
да кстати где катался?рассказывай!
+1
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:18
Ехали в Чехию. Визы получали в Питере и решили ехать через Прибалтику. Проезжали Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Австрию, Словакию, Германию, Чехию и Украину :) Большую часть времени (примерно две недели) колесили по Чехии, пиво знаете-ли, зАмки :) Колено ещё чудное :)
Автомобиль к счастью вёл себя хорошо. На европейском 95-м просто летал, низенько правда. 92-й есть на 1-й из 7-10 заправок. Кроме Германии на автобанах (дальницах) ограничение 130. В городах 50.
Знаете, почувствовал кайф от неспешной езды по городам и сёлам. Часто ограничения 40 и даже 30. Катишь, себе не спеша-панорамой любуешься :) Только про пешеходов забывал, они тут знаете в почёте :)
Культура езды тут иная. Уважение взаимное присутствует. И что самое прикольное, полицию не сравнишь с нашими упырями :)
+5
gully
НаNissan Maxima, Nissan Maxima22 апреля 2009 в 11:33
Круто, сам всегда так хотел! А не напишите подробнее... ну про ... визы, как получать, про границы, как пересекать, какие проблемы. А то я в этом слабо разбираюсь, все больше на самолетах: здесь сел, там вышел.
0
chell
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 12:33
Пожалуй создам тему в разделе "Путешествия".
0
gully
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 04:51

-1
НаOpel Astra21 апреля 2009 в 23:33
молодец на вазе так далеко забрался,а я на шниве чего то боялся до норвегии доехать.
+1
astra51
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:39
Я тоже боялся. Адресов офдилеров Лады повыписывал :) Но не понадобилось.
До Норвегии это жесть.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 апреля 2009 в 11:35
Если хотите посадить конструктора передних сидений на его творения, то вам на Порше обращаться надо. Это они проектировали. А вот задние - это наше, родное:)) Немцы удивлялись потом: "В чем концепция задних сидений?" Какая на"рен концепция, у нас бюджет кончился... Автор, молодец. Все объективно и честно. +5
+1
sb68
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 12:36
Концепция :)
Да фиг с ними, с задними. Я сзади два раза сидел. Передние вот это жесть.
Причём я не великан. 176 см\80 кг.
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 апреля 2009 в 14:50

Русский аVтомобиль не куплю больше никогда. А вот это с горяча, в нашей жизни много чего бывает, может потом и поездка на жигулях счастьем показаться. (Хотя не дай Бог конечноconfused)...

0
вега
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 17:38
Да нет. Уже сравнил. И разница между BMW 96-го г.в. и ВАЗ 2007-го г.в. огромна. И к сожалению не в пользу ВАЗа.
0
gully
изменен 23 апреля 2009 в 03:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий