ВАЗ 2113 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
11 июня 2009 → пробег 133000 км

Не такая уж и плохая цифра.

Всем доброго дня! Наконец и я решил написать отзыв про свой первый автомобиль. Наверное, больше я обращаюсь к тем представителям, которые НЕ ПРИЗНАЮТ отечественные машины как надежные. Хотел бы отчасти развеять этот «миф». Вполне возможно, что мне просто повезло, не отрицаю.

Итак, ВАЗ 2113, цвет кристалл, 2006г. выпуска, норма. Сей авто понравилось больше чем четырнадцатые, выбор был сделан. В феврале зашли в автосалон, тринадцатая была единственная, установили гарант, магнитолу, зимнюю резину Кама, сигнализацию простейшую. Изначально предполагалось, что машина будет использоваться в качестве неприхотливой работяги, ежедневно примерно по 250 км. в день, межгород, НЕ ТАКСИ. Началась эксплуатация!

Обкатка прошла удачно без поломок, после 2500 км сменили масло, от гарантии отказались сразу. Заливали лукойл люкс. Меняли через каждые 7-8 тыс. км. Через полгода эксплуатации на 23000 км. попал в аварию на трассе. Догнал я стоячий донинвест кондор. Он стоял на левой полосе, на разворот. Дверь открыл, удар пришелся в левую сторону, на крыше был след смещенного лонжерона, скажем так. Но главное жив, здоров, есть КАСКО, а железо можно править. Утешивая себя таким образом, началась эпопея со страховой орг. Но в итоге я был доволен выплатой. Сделали машину прим. за 40000 руб., выплату я получил наличными. Замечу, двигатель, коробка не были повреждены, был заменен рычаг рулевого наконечника. Сход-развал, геометрию кузова, видимо, восстановили, машину не ведет. Были заменены: крыло левое, капот, телевизор и еще, по-моему, лопух. Думал продать машину, не получалось, и забил я на это, т.к. возможности купить новую все равно не было, а подержанные могли быть после куда более страшных аварий.

Продолжаем эксплуатацию. 40000 км - первая замена передних тормозных колодок, что было поразительно, еще запас оставался, видимо положительная сторона эксплуатации за пределами города, без частых остановок.

На 50000 км. заменили масло в КПП, залил ТНК полусинтетику. Еще была произведена замена свечей, для профилактики. Поставил БОШ. Правда, никаких изменений заметных не почувствовал.

Так же меняю масло в двигателе через каждые 7-8 тыс. км. Колодки тормозные уже меняем чаще, 15000-20000 км., какие были заводские не помню, пробовал ставить разные, в итоге дафми. Раз в 10000 км в бак заливаю очиститель инжектора, способствует ли это чему-то неизвестно, тем не менее, все исправно функционирует. Кстати, скоростной режим не выше 140 км/ч.

60000 км. Замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов. Слышал, что к этому пробегу может забиться катализатор, сняли, короче ничего там не было забито. Раз уж снял, поставил трубку, без сот. Кто-то упорно утверждал, что после этого необходимо убрать из памяти датчик кислорода и т.д. Ничего не сделали, надобности не вижу. Купил зимнюю резину Гиславед норд фрост5, отличные по ездовым характеристикам! Но теряются шипы. Кстати, зимой в любую погоду заводилась моя ласточка. Бензин всегда Аи 92, расход примерно 7-8 л.

2008г. пробег 100000 км. Меню пару лампочек, меняю свечи, на всякий случай. Начинаю лезть в подвеску: меняются шаровые, рулевые наконечники. Амортизаторы не трогаем. Чувствую, что сцепление буксует.

105000 км. Единственная большая неприятность - лопнул тормозной шланг! Спереди левой стороны. Благо, что произошло это в городе на свободном участке. При нажатии на тормоз педаль просто провалилась. Сразу после этого инцидента меняем все шланги, и задние тормозные колодки. Меняется сцепление, ставим турецкий крафт.

130000км. Меняю амортизаторы: передние газо-масляные КАЯБА, назад масляные билштейн, куплены в авторынке, по-моему, тот же несертифицированный, что и во многих автомагазинах. Опорные подшипники сэви спорт, стабилизатор от десятки, оба сайлент-блока под замену, далее сход-развал.

Меняем второй раз ремень ГРМ, ролик, обращаем внимание на помпу, механик посмотрел, сказал, что не шатается, не течет, вердикт - оставляем! И то еще на опеле его положено менять через каждые 60000 км.! Генератор, стартер исправно функционируют. Короче, с электроникой у меня не возникало проблем, кроме отказавшего прикуривателя.

После замены стоек машина стала жестковатой, но мне так больше нравится!

Сейчас на одометре 133000 км. Полет нормальный. Думаю о покупке иномарки гольф класса, или сэконд хенд класс d), но эту ласточку не забуду никогда, обещаю!!

П.с. знакомый работает водителем 2115, проехал 158000км, мучается сцеплением.

Примерно в то время, когда я приобретал свою тринашку, друг взял 2114. Он замучился этим аппаратом, продал его после 35000 км. Любовь к машинам у меня с детства, научился ездить еще в седьмом классе на отцовском уазике, после на ниве ездил.

Может «13» и не такая плохая цифра))



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2006 г

В качестве рабочей лошадки и если ограничены в средствах идеален, но две двери не все любят.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проста в обслуживании

Недостатки:

  • До комфорта иномарки далеко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur11 июня 2009 в 15:26
Отзыв классный, но видимо Вам видимо повезло с машиной - проблем для ВАЗа, действительно очень мало! Удачи в дальнейшей эксплуатации.
0
НаВАЗ 211311 июня 2009 в 18:09
честно сам удивляюсь!спасибо.но чотелось бы что нибудь комфортней))скорей.тринашку продавать не хочу, да и потери пи перепродажи немалые, учитывая что трехдверка, и после дтп(
+1
НаDaewoo Nexia11 июня 2009 в 18:14
сочуствую на счет аварии.
сам так-же попал, на 8-ке. только я успел оттормозиться, а фура сзади смела меня как пушинку.
второй раз на том же месте чувак передо мной резко перестроился вправо и открыл моему взору стоячего, поворачивающего налево, (на московском шоссе) мудака (извините за выражение), так я в миллиметре остановился.
казнить надо придурков кто так делает. и все пунктиры на шоссе зарисовать.
+1
kashamalasha
НаВАЗ 211311 июня 2009 в 18:23
да да, аналогичная ситуация, передо мной едущий перестроился, я не успел.но после этого ой как соблюдаю дистанцию.
0
kashamalasha
НаВАЗ 210712 июня 2009 в 01:11
Очень Вас понимаю, сам так чуть не залетел, теперь опыт есть, если впереди идущий притормаживает (сбрасывает скорость), значит принимаем вправо.
+1
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июня 2009 в 20:38
Нормальная машина у меня когда была восьмерка тоже не мучался я ездил очень агрессивно. Правда подвеску и тормоза как купил полностью поменял.
+1
НаSuzuki Swift12 июня 2009 в 00:30
Да поподаются НАШИ неплохие, редкость конечно, но есть.
у знакомого 8-ка 220000 км родного пробега, даже масло не ест и руль не колотит на 150 км/ч...
+1
pabloescobar
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 июня 2009 в 00:41
Вот любопытная ситуация: когда отзыв о нашей машине, которая не ломается - "да, повезло, это редкость". Когда отзыв об иномарке, которая сыпется с новья - "да, не повезло, редкость". А ведь и первых, и вторых отзывов достаточно много...
+5
shiden
НаВАЗ Калина12 июня 2009 в 00:56
Это называется предвзятое отношение!! В первую очередь виновато отсутствие достойного комфорта!
+1
shiden
НаVolkswagen Passat12 июня 2009 в 14:13
статистика. у нас в стране практически все начали на старых замучанных вазах. поэтому в памяти и осталось.
+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2009 в 10:46
один из самых интересных и лучших отзывов на сайте! жаль что не могу поставить выше пятерки! все-таки наш автопром вырастил целое поколение людей, кто вполне может самостоятельно обслуживать машины и неважно, ломается она или нет. желаю вам, уважаемый автор, удачи! еще раз повторюсь - очень понравилось.
+2
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 11:06
Да отзыв приятный, можно сказать что Вы умеете следить за авто, наверно поэтому оно Вам и служит. Ставлю отлично!!! Если не секрет на что смотрите из класса Д
0
autobahn_racer
НаВАЗ 211312 июня 2009 в 15:34
всем спасибо!нравиться пассат 6, камри, лишь бы надежнось не подкачала,.на запчастях как сейчас копейками не отделаешься,((
+1
artur kazan
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2009 в 15:49
желаю вам, чтобы необходимость в запчастях просто не существовала. тогда и стоимость интересовать не будет!
+2
НаMercedes GLK, Audi S513 июня 2009 в 12:23
на этих машинах (13,14) очень не хватает ГУРа
0
aptem
20 января 2012 в 19:22

мне его отсутствие не мешает, даже наооборот лучше связь с дорогой чувствуешь

0
13 июня 2009 в 18:23
Пять баллов автору!!! Удачи с покупкой следующего авто!!!
0
13 июня 2009 в 22:38

Отлично написанно, Удачи!thumbs_up

0
НаFord Fusion14 июня 2009 в 00:21
автору 5, все четко, по полочкам, информативно
0
15 июня 2009 в 14:17
Да, отзыв хороший!
-1
НаKia K5, Nissan Almera16 марта 2010 в 16:49

Отзыв очень понравился!Все по теме!У меня тоже 13 была,правда проехал я на ней меньше,но тоже я с ней горя не знал,только замена диодного моста.

Автору удачи с покупкой новой машины!!!

0
20 января 2012 в 19:19

У меня тож 13 ка 105 тыс. проблем серьезных нет, может тоже повезло. гранду хотел брать, так говорят пока сырая, на этой особо делать нечего не надо года 3и если повезет с момента покупки, и у кого руки растут откуда надо так как обычно любой сервис при установке сигналки. тонировки делает косяки, а также не следует например  висеть на дверях, не обгонять иномарки и бмв х5 в особенности, тогда ресурс машины будет побольше, хотя я с начала покупки грешил этим.\ щас сверчки появились, в задней части авто. так как там шумку не делал, спереди нормуль, а так все смазал даж печки не слышно на 1 делении\ машина устарела конечно морально, но зато удобна при парковке, при перевозке крупногабаритов, но не удобна для погрузки высоко борт стоит.\ это авто на любителя, мне нравится, хотя в иномарках комфорта поболее, но эт в грязь лицом тож не ударит при должном обслуживании. Кто против нашемарок, конечно берите ино и платите за комфорт подороже. я пока думаю, деньги есть или ино купить или на этой кататься, но это мне совершнно ничего не даст и не изменит мою жизнь, а эту машинка тож не хочется продавать, вот думаю чё делать

0
Добавить комментарий