ВАЗ 21134-20-010
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Кыштым
23 июня 2009 → пробег 11400 км

Часть 2. 13-ха - продолжение - 11 тыс. км.

Пробежала 11 тыс, хочу написать, что делал и что случалось - может кому поможет, а кому интересно будет...

Для начала ТО - не прошел с первого раза! Стенд показал расхождение тормозных усилий задних тормозов. Поехал в сервис, там на их стенде тоже самое. Говорят, что не притерлись колодки. Оставили на стенде и ручником поджимая притирали мин 10, после чего расхождения стали в пределах нормы, на след. день ТО прошел...

Больше на сервис не ездил ни на 2500, ни дальше - есть знакомый мастер, который за 200 р. когда мне надо осматривал всю машину. Во время первого такого осмотра в 2500 км. поменяли порванный пыльник на левой внешней гранате, в 10000 км. - пыльник на правой внешней. Также последний осмотр показал люфты в передних опорах (болезнь всех самар на родных опорах) и потрескавшие пыльники на шаровых - можно менять, а можно и дальше ездить - решил дальше, пока не умрет и то и др совсем, там поменяю опоры на СС-20 и шаровые в сборе (благо, что все стоит относительно копейки...).

Заменил все масла на синтетику BP, причем в коробку долго выбирал - выбрал самую последнюю модель масла, специально для коробок переднеприводных, которая типа круто снижает шумность коробки, улучшает все и т.д... После смены разницы никакой не заметил - коробка как выла на всех передачах, кроме 4-ой, так и воет - был разочарован - куда улетели 2 т.р.?! Но недавно начал ловить себя на мысли, что почти не слышу коробку ни на 1-ой, ни на 3-ей, ни на 5-ой! Только на 2-ой остались звуки, но и те не очень досаждают! То ли это чудесные свойства синтетики BP наконец-то подействовали, то ли просто коробка прикаталась...

На 2500 на кочках стала ерзать крышка багажника - разочарование - где хваленная жесткость кузова 13-хи?! Купил техномастеровскую трапецию в зад - 3500 р.! Но не пожалел - конструкция хоть и тяжелая, но внушающая доверие - установил - звуки крышки багажника исчезли и машина стала как-то собраннее, крепче - все замечают.

Задрала полка багажника - гремит, резонирует и т.д. - наклеивал на пластмаски, на которых она лежит, мягкие резинки - частично помогло... проблему решил, проделав щели в передней части полки и продев в них медицинский резиновый жгут, который стал натягивать и прицеплять к техномастеровской трапеции, на хомуты. На заднюю часть, для улучшения прежима крышкой багажника, одел кусок дверной 8-ой резинки по всей ширине полки - полку больше не слышу. Также проклеил вибропластом задние пластмаски, включая отверстия для динамиков (динамиков сзади нет - в машине собран только приличный фронт), чем частично изолировал багажник и заднюю подвеску от салона - в машине стало тише.

Поставил машину на 14-ое литье 6 дюймов шириной и вылетом -34 и на резину - 175/70 R14 - вид машины резко улучшился, при этом практически ничего не задевает (только при полной нагрузки на кочках). Затонировал 5-кой кроме лобовика - вид стал боевой, вообще машина преобразилась. Причем американка, 5-ка, днем нисколько не ухудшает обзор, ночью, конечно, плохо... Что интересно - на дороге к тонированной в ноль 13-хе относятся как-то по-другогму - с каким-то опасением, что ли, наверно еще старая память, с шальных 90-х :)...

Поставил вперед стеклоподъемники - сначала решил сэкономить - взял штатные - типа тех, что ставят на 14-ые, только под др. трапецию - 1800 р. - поставил - огромное стекло 13-хи поднимает очень очень тяжело, временами не дожимает - подумал, что зимой будет просто заедать - сдал их обратно, купил реечные Гранат - 2880 р. - поставил - нормально - поднимает не очень быстро, но четко и стабильно и никаких больше перекосов...

Поставил "бесшумные замки" - 250 р., отрегулировал, подогнул (!) верхнюю часть двери - двери закрываться стали более-менее, но до калиновского эталона очень далеко. Пробовал менять дверные резинки, подрезать их, подкладывать - все без толку - шум ветра в щелях на скорости более 90 не уменьшился - сдался...

Поменял передние скрипящие тормозные колодки на дафми - 270 р. - скрипа больше нет.

По трассе крейсерская 120 км/ч - машина летит как сама по себе - ни двигателя, ни коробки не слышно, только ветер и запас отзывчивость на педаль хорошая, при этом расход по бортовому около 6-ти литров, засекал. Бортовой привирает где-то на 0.5 литра - итого при моей крейсерской расход 6,5 л./100 км.

Средний расход по бортовому зимой за первых 6 тыс - 7,2, потом обнулил, средний расход в летний период по бортовому - 6,3 л./100 км.

Ну, наверно, пока все - кому что вдруг интересно - спрашивайте.



Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания и запчастей (хотя ничего особого не ломалось, но зато есть ощущение, что ничего не жалко)
  • Нормальный расход топлива
  • Более-менее динамика и управляемость
  • Как это ни странно, уважительное отношение на дорогах к тонированной 13-хе

Недостатки:

  • Качество сборки кузова и салона (зазоры)
  • Неудобные сиденья
  • Полка багажника и шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
12615
Комментарии51 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos23 июня 2009 в 16:38

Нормальный отзыв, молодец! thumbs_up

0
q1111q
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 16:43
Отлично расписал)
0
q1111q
НаУАЗ 3909изменен 24 июня 2009 в 13:24
спасибо! за оценку!
0
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 18:20
"Что интересно — на дороге к тонированной в ноль 13-хе относятся как-то по-другогму — с каким-то опасением, что ли, наверно еще старая память, с шальных 90-х:)"-а может бояться такого псевдошумахера-кто знает что у такого в голове?лучше пропустить такого гонщика, свой столб он всегда найдет!
"но до калиновского эталона очень далеко"-а с каких пор калиновские замки стали эталоном?а главное-для кого?
+2
evgenys
НаVolkswagen Passat23 июня 2009 в 19:42
Грохота от них поменьше, чем от самых бесшумных 13-х замков :))
+1
evgenys
НаУАЗ 390923 июня 2009 в 19:54
про псевдошумахеров за рулем тонированных в ноль наших зубил - согласен - наверно имено потому и шугаются :), но ощущение все равно прикольное, особено после калины, к которой на дороге относились просто никак - все стараются обогнать и даже подрезатьт - на тонированной в ноль 13-хе неторопясь едешь по городу 40 - не нарушаешь - в заде вереница машин выстраивается - тоже не нарушают )))))))
а про эталонные калиновские двери - Вы пробывали сами как они закрываются?! по крайней мере на моей калине закрывались просто круто - чуть чуть толкнешь - с тихим шлепком захлопывалась! - очень редко на каких ино такое встречал - смогли же и наши зделать норм двери - почему вот только на калине?! на приоре, например, все обычно - почти по зубильному (((
0
инженер
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 20:31
я тоже стараюсь не обгонять тонированыые машины, потому что невозможно хорошо оценить, что находится перед нею.когда через салон проглядываешь, то как-то проще(для меня).на счет замков-был в салоне автоваза(за карбюратором ездил)-подошел ко всем модификациям кузова калины, посидел-ничего особого в замках не нашел!может уже глуховат стал для столь нежных звуков!
0
инженер
НаChery Amulet23 июня 2009 в 21:35
Не примите на свой счет (все таки мы лично не знакомы), но за рулем таких машин часто сидят откровенные дебилы (в том числе и в нетрезвом состоянии) и что им взбредет в голову не известно. потому я предпочитаю подобную машину пропустить. Как говорится: есть ПДД, а есть УДД - Уступи Дорогу Дураку.
+2
vshter
НаУАЗ 3909изменен 24 июня 2009 в 06:48
еще раз - про тонированные зубилы со всеми согласен - сам так же отношусь... затонировал свою так больше ради пробы, ради прикола что ли - никогда не было тонированной в "0" машины - захотелось познать и этот опыт (а тут еще и черная 13-ха)))), думал - не понравится - перед обдеру... теперь удивляюсь отношению на дороге )))
Сам уже не мальчик и езжу по большей части аккуратно
+1
vshter
изменен 25 июня 2009 в 12:58
У нас говорят правило трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Сильнотонированные и сильнонаши я тоже стараюсь пропустить, ну или дистанция побольше. Ни в коем случае к Вам это не имеет отношение. Я к слову по молодости тоже тонировал девятку. Сейчас даже намека на тонировку терпеть не могу. Наверное поумнел. Удачи автору
+2
инженер
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 00:14
Да,на калине с замками проблем нет,двери закрываются тихо и легко.
0
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 22:59
А как Гаишники относятся к тонировке, не останавливают?Да двери у Калины закрываются с гораздо приятным звуком, чем у 14, сравнивал!У моей 14 звук закрывания совсем как у советского грузовика.
0
плебей
НаУАЗ 3909изменен 24 июня 2009 в 06:30
я думал, что до первого гаишника и там заставят перед обдирать и вот - проехал уже тыс 5 - ни один ничего не сказал ))))) и вообще, тьфу тьфу тьфу - мне с ними везет - или вижу вовремя сам - успеваю скинуть, или предупреждают, но останавливают очень редко, а если и останавливают, то по месту за небольшие деньги удается договориться - за все время владения 13-ой, если мне не изменяет память, отдал им только 700 р.
Кстати, мне один мой знакомый гаишник сказал - да тебя останавливать не охото - у тебя морда "протокольная" - правда как они ее сейчас в тонированной машине разглядывают - не понятно :)
0
инженер
24 июня 2009 в 11:34
Заставить отодрать тонировку они могут на ТО, а на дороге у них видимо действует негласная договоренность с фирмами-тонировщиками, которые дают им откаты. Но уж если пошел на ТО (по честному, не прикупив его) вот тут они сполна и отыграются: тонировщикам то тоже жить надо. А вообще я против затемнений: мало того что сзади за тобой как загрузовиком (читай потенциальная опасность) ещё и твоя реакция при взгляяде в боковое зеркало сильно заторможена аккомодацией глаза и соответственно может не хватить так необходимых иногда 1-2с для избежания сторлкновения. А отзыв в целом душевный.
0
инженер
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 12:15
Гаишники без спец прибора не имеют права заставить содрать тонировку. ТО конечно Вам с ней не пройти будет, но до него ведь еще 2 года, я так понимаю.
0
bonus
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 13:18
да, до ТО еще 2 г., но перед уже появляются мысли - ободрать, но пока пусть будет :)
+1
инженер
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 14:52
Зима наступит и если будет сильно напрягать то оторвете, сейчас летом она будет не лишней. Между прочим оторвать ее еще пол беды, а вот стекло потом очистить это засада.
0
bonus
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 19:11
мне кажется в этом случае главное подобрать правильный очиститель :)
0
инженер
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 09:21
Если сдирать самому, то да, нужен хороший очиститель, если не сам, то 500 рублей стекло. Я пользовался вторым вариантом.
0
bonus
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 16:24
Я китайскую сам отодрал - вода и резины кусок
0
плебей
НаВАЗ Калина24 июня 2009 в 13:35
Мне один спец выставлял замки на 099-не хуже чем на Калине было! Чуть щелчок громче, т.к. не "бесшумные". Закрывались пальчиком! Больше такого фокуса мне никто повторить не смог!!! Что значит у человека руки оттуда растут!!!
А если как у грузовика-значит вообще всё перекошено и замки толком не работают!! Это даже сам можешь поправить!!
0
olega43
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 13:45
самому много не поправишь - сама конструкция кузова, по крайней мере на 13-хе дурачкая, а может сварка кузова такая - зазоры неравномерны - резинки разной толщины, под конкретный автомобиль - делать не придумали... если врехнюю часть двери можно подогнуть руками, то откручивать на новой машине петли, для выравнивания зазоров - мало кто решиться, да и не факт что последнее поможет, а значит - все равно где то резинку будет переживать, где то закусывать, где то щелка и классного закрывания не дабиться... на калине во первых сам кузов сварен на порядок лучше и резинки другие, по верху их 2 - как на иномарках... замки в калине не чета даже этим "безшумным" - сама конструкция более продвинутая, со встроенными конечниками
0
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 13:48
Вы какие резинки имеете в виду? Двери у Вас регулируются даже без ключей - просто нужно знать как все это делается.
+1
sb68
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 14:17
как? раскажите, может я чего то не в курсе?
0
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 июня 2009 в 09:56
Не обижайтесь, но рассказать не получиться. Нельзя же по рассказам научиться рихтовать, например. Сам бы за 15 минут все сделал, а вот описать как - не смогу.
+2
sb68
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 11:58
Вывод один-ехать к спецам и не ломать голову!! )))
+1
инженер
НаВАЗ 211225 июня 2009 в 20:15
чтобы дверки закрывались хорошо почти как на иномарках необходимо во-первых листа 1.5 вибропласта,а лучше бимаста(материалы стп ивановские) наклеить на всю поверхность двери,потом на этот слой изолон-сплен-битопласт-что найдете короч ну и на обшивку с внутри поролон наклеить,потом замки бесшумные хорошо отрегулированные и смазанные -если всё будет грамотно- фефект будет не плохой..... про калины-у друга калина двери тяжелые уже с завода и закрываются и впрямь благороднее нежели на самарах,10-х(приорах). Автору удачи,за отзыв 5
0
андрей бугульма 1
НаУАЗ 390926 июня 2009 в 07:48
спасибо за оценку!
про двери - они у меня проклеены :) - как никак фронт стоит боле менее нормальный - без этого никак - проклейка конечно сделал двери глуше, но проблем с закрытием все равно не решила... кстати, на недорогих ино (до 800 т.р.) на дверях шумки не больше чем на наших вазах - при установке музыки - их также точно проклеивают
0
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 08:11
Вы двери Ланоса без обивки видели? Там ее не то что не больше, там ее вообще нет.
0
sb68
НаУАЗ 390926 июня 2009 в 08:57
двери ланоса не видел... там даже куска какого то "виброгудрона" как на наших вазах, на внутр поверхность не наклеено?!
0
инженер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 09:23
Ваша догадка верна.
0
инженер
НаВАЗ 211226 июня 2009 в 16:38
какой фронт если не секрет? голова какая?
0
андрей бугульма 1
НаУАЗ 390927 июня 2009 в 06:26
если честно, то относительно дешевый в этот раз - не захотелось особо вкладываться в машину, на которой навряд ли больше 3-х лет отезжу, а по опыту старых прокачек - вся музыка уходит вместе с машиной при продаже и никак не окупается, так что в этот раз бюджетный вариант: решил собрать только фронт - ставить что то в зад посчитал нецелесообразным - надоело большие ящики сабов в багажнике возить и сына глушить, по той же причине тыл динамики, а 2-х канал усил легко затолкать подсиденье и в багажник вообще ничего не тащить...
Голова - Clarion 289, усил - fusion 802 (2Х80), акустика - mystery mp 6.3 (3-х компонентки, из линии мистери профешионал)... НЧ и СЧ в дверях - с проклейкой и выклейкой обьемов, ВЧ в стойках...
Звук получился громким, детальным, с неплохими низами, верхов перебор небольшой - корректировал фильтрами, но качество мне не очень нравится - жестковатый, на некоторых композициях не приятный - думаю из-за дешевой акустики - больше не буду на акустики экономить и ставить мистери...
+1
инженер
НаВАЗ 211229 июня 2009 в 16:36
больше не буду на акустики экономить и ставить мистери... вот за это + тебе)
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 324 июня 2009 в 12:05
С хорошим настроением отзыв написан. Приятно читать.
Удачи на дорогах)
+1
wykoff nissenbaum
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 13:24
спасибо! а с настроением хорошим - т.к. впринципе машиной доволен, хотя временами уже охото что то другое, на след год наверно появится уже настойчивое желание поменять, но что точно - до ТО продам ее и возьму опять что то новое...
+1
инженер
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 14:54
Новая она и в Африке новая, пусть даже и ВАЗ. Удачи автору.
0
bonus
НаУАЗ 390925 июня 2009 в 16:33
я где то тоже так считаю - одно ощущение - когда на новой машине с салона выезжаешь и делаешь первые 100 км - это кайф, ради этого только можно много отдать... кроме того когда что то в ней делаешь - ставишь ли локеры или меняешь масло - все новое, классное, чистое, никаких шаловливых ручек до тебы тут не копалось - ты первый - это круто!!! - последнии 2 мои машины я брал новыми и следующии думаю будут тоже новыми...
+3
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 12:12
Ездил на 14 тоже тонированной в "0", днем замечательно все видно, не так жарко, смотрится снаружи нормально, но вот как только вечер наступил - не видно НИЧЕГО. Назад сдавал на ощупь. Хозяин той 14 даже камеру поставил, т.к. с недавнего времени ему приходится ездить ночью, и уже есть горький опыт парковки назад до щелчка =)))
P.S. Вопросик небольшой - подскажите плз, почему у 14 передняя часть кузова загрунтована, а задняя без грунта? Краска положена на голый метал, это у всего семейства Самар2?
0
bonus
НаУАЗ 390924 июня 2009 в 13:19
не подскажу - не сталкивался еще с этим и надеюсь не столкнусь... что впереди есть грунт - это точно - вижу по сколам на капоте, а вот в зади - не знаю...
0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 13:28
А с чего такие предположения?
0
sb68
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 14:53
Когда вышеупомянутый знакомый здал назад до щелчка, помял крыло, краска содралась, грунта обнаружено не было. Печально что ВАЗ пошел по пути ГАЗ экономя на грунте =((
0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 июня 2009 в 09:53
В местах излома металла, к сожалению, такое происходит. Грунт тоже не резиновый, он не может повторить форму изгиба металла и отлетает вместе с краской... Как вариант кузов проходил "дефектовку" (т.е. был бит на конвейере и ремонтировался, но уже без конвейерной сушки). В принципе, ни один ВАЗовский автомобиль без грунта на покраску не попадет. Это технологически невозможно...
+1
sb68
НаHyundai Accent25 июня 2009 в 14:50
Нет, просто отодрали краску на вмятине, а грунта почему то нема=( Спереди на сколах тоже есть грунт
0
bonus
был 39 минут назад
НаFord Fusion27 июня 2009 в 09:53
А краска с внутренней стороны такого же цвета что и снаружи?
0
4 сентября 2009 в 23:41
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenicизменен 9 декабря 2009 в 15:10
Отзыв-супер, но повторить сегодня те отношения смашиной- "восьмерочкой" 90-х уже невозможно, и качество машин не то, и есть уже с чем сравнивать. Стоит купить что-то другое для "погонять", ну, напимер б/у Тойоту-Селику или Фокус 2 литра- драйва в них не меньше, а комфорта и безопасности в десятки раз больше...
Автору- респект, не разочароваться в машине.
Сиид, да еще Прошка- ну это другая вселенная...
+1
НаВАЗ 2113изменен 13 декабря 2009 в 23:54
Поставил машину на 14-ое литье 6 дюймов шириной и вылетом —34 и на резину — 175/70 -

Вот за это на техосмотре или даже на посту гаишники спокойно прикопаются, ибо несоответствие размера шин модели ТС. В инструкции по эксплуатации написано, что для R14 только 175/65 или 185/60. Хотя некоторые товарищи в других отзывах писали, что умудрялись и R15 ставить при толщине профиля покрышки 50 или 55. Это оправдано, если ездить только по хорошим дорогам, бодаться с ретивыми ГАИшниками и вообще понимать, будет ли какая выгода от этого кроме внешнего вида.
Я никак не критикую автора отзыва, наоборот, отзыв отличный для такого пробега авто. Про зазоры в дверях - так и есть - щели между задней кромкой двери и кузовом просто огромны, спокойно проходит большой палец.

Из других часто попадающихся дефектов нового авто можно отметить непротянутые крепления салонных панелей, попадаются незатянутые сливные пробки на двигле и КПП, бракованные подшипники ступиц и дефектные передние стойки(зазор между чашкой и резинкой опоры более 15 мм), бодяжный заводской Тосол, на некоторых экземплярах воющие и гудящие на оборотах двигла выше 2500 коробки передач, глючащие контакты на платах задних фонарей.


Как средство передвижения отличная машина по цене-качеству, в отличие от 2114 кому-то не хватит правда электростеклоподъемников и центрального замка, кому-то - торпедо со второй верхней крышкой бардачка, почему-то почти все Самары выпуска 2008 года идут без нее, а 2113 наверное все. Эта крышка наверное планировалась для подушки, потом видимо передумали и стали делать торпедо без нее. 3-дверка скорее культовая машина, продолжение 2108 с ее часто специфическим использованием. Но учитывая, что более 1 пассажира в крупных центрах обычно мало кто возит кроме такси, от наличия только передних дверей практичность особо не страдает

2113 машина редкая, из ВАЗов реже попадаются наверное только 2112-купе или Надежда.

Крейсерская скорость, то есть скорость минимального расхода горючего на 5-й передаче порядка 80-90 км/ч на 4-й 70 км/ч . По расходу горючего - даже имея бортовой компьютер, сразу верить ему нельзя, необходимо сделать калибровку согласно инструкции к БК. Так вот, на моей 13-ке до калибровки на крейсерской скорости БК показывал 4,5 л, после калибровки и реально проверено количеством залитого бензина - по трассе на ровной дороге расход Аи-95 5,5-6 литров.
+2
uziel
НаУАЗ 390914 декабря 2009 в 06:25
я вижу, Вы технарь, как и я, и пустому флуду за жизнь предпочитаете разговоры по теме, что приятно

про резину и ментов - согласен - при желании могут прикопаться, но пока, тьфу тьфу тьфу...
литье на 15- - есть у многих моих знакомых на вазах - ездят и им нравится, но на мой взгляд, для вазика - это перебор - профиль все равно не высокий и жестко, салон и так звучит...
я, в последнее время, больше предпочитаю комфорт - пусть диаметр чуть меньше, а профиль повыше и давление в шинах стандартное

из дефектов с завода у меня пока обнаружились только бракованные пыльники на гранатах, что в итоге таки привело к замене одной

как средство передвижения - наверно да, даже с маленькой притензией на "спорт" - 3 двери, но и свои, связанные с этим минусы присутствуют, хотя, все зависит от денег, имеющихся в наличии - не думаю, что кто то имеющий возможность ездить на машине за млн захочет ездить на 13-хе

про крейсерскую - не согласен - макс момент 11183-го движка на 2800 об/мин, что на 5-ой чуть больше 110 - это, наверно и есть крейсерская или что то около этого
про экономичную - могу согласиться - тошнить на 5-ой 90 по прямой - будет макс экономично, но только по прямой и без подьемов (хотя, в теории, у многих моторов, макс экономичность достигается на макс моменте, но тут опять же, при прочих равных, включая експонициально повышающаеся аэродинамическое сопротивление)
0
НаSkoda Octavia24 декабря 2009 в 10:19
Отзыв понравился, и водитель адекватный, желаю Вам не ломаться, и заработать потом на хорошую машину :)
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина24 декабря 2009 в 11:22
Отзыв интересный. Автору удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий