ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 августа 2009 → пробег 54000 км

Часть 2. 5 месяцев спустя...

Вот и прошли полгода эксплуатации данного транспортного средства, на дворе конец августа... А машинка как бегала, так и продолжает *тфу тфу тфу*. Видимо не соврал предыдущий хозяин, что за машиной он следил.

Проехал в принципе немного, какие-то 8 т. км., но обычно и этого бывает достаточно, чтобы понять - убитая машина или нет.

Что в машине понравилось:

1. Вопреки ожиданиям всех другов и недругов тазик отказывается ехать в сервис, что подтвердила последняя диагностика, всё в порядке.

2. Двигатель не ест масло, совсем не ест. После 12-шки я был просто удивлён, по первости через день смотрел, потом раз в неделю, теперь раз в 2 недели проверяю, отклонений не замечено.

3. Не буду гадать точно, сколько он ест бензина, но по кошельку показывает, что очень мало, литров 9 может быть в городе.

4. Как ни странно, но тонированная чёрная машина сильнее влияет на разум людей, подрезать стали заметно меньше, чем это было на предыдущем 12-м тазике.

5. Обогрев сидений весной отработал на 5+, попа со спиной остались довольны =).

6. Обогрев зеркал - вещь очень полезная, в дождь очень сильно помогает.

7. Руль, обшитый кожей, не проскальзывает в руках.

8. Возможность отдельно направить поток воздуха печки на лобовое стекло (в 12-ой данная функция отсутствовала).

9. Наконец-то в машине нормальная пепельница, которая не падает вниз, когда ты трогаешься (хотя курить пора бросать).

10. Бортовой компьютер "фирма производитель" оказался очень функциональным, разговаривает приятным женским голосом, да и вообще очень функционален, что гораздо облегчает пользование данным авто.

Что в машине не понравилось:

1. Довольно медленный разгон до 100 км\час. (хотя я знал, что покупаю).

2. Довольно плохие заводские стойки, частично компенсируются болееменской резиной. На скорости 130 км\ч на трассе ехать уже некомфортно, машину слишком сильно раскачивает (спасибо нашим колеям, так бы может и было бы более-менее терпимо, хотя на 12-шке со стойками монро меня не раскачивало, но с другой стороны они газ-масло были).

3. В машину был установлен сабвуфер, после того как он проработал 4 месяца, обшивка в задней части стала дребезжать ещё сильнее (шумоизоляцию делать совершенно не хочется, не та машина).

4. Поездив на машине понял, что фары светят у неё лучше, чем на 12-м семействе, но всё равно хреново (видимо придётся поставить ксенон, да простят меня водители встречных машин()

5. В дождь печку надо ставить на режим "2", иначе потеет лобовое стекло, соответственно работает она очень шумно.

6. При повороте, в дождливую погоду, особенно если проезжаешь через лужу, вода летит на капот, довольно неприятный фактор.

7. Заметил, что сидение немного протёрлось в 1 месте, что тоже не порадовало.

8. Начали вылезать мелкие паучки (стык на стойке и  ещё в некоторых местах), видимо болгарка и грунтовка с покраской некоторых мест меня ждёт =(

Итоги:

1. Отличная рабочая лошадка.

2. Без допов покупать лучше не стоит.

3. Машину надо покупать у нормального хозяина, который за ней ухаживал, иначе будет "Тазик".

4. Надо внимательно следить за состоянием кузова, очень не устойчив к коррозии.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

1. Если нет денег на нормальную иномарку, или просто нужно рабочее купе, то можно смело покупать.

2. Перед покупкой машину нужно трижды перепроверить, иначе будете ездить на тазике, а не на ваз 2113.

3. Лучше брать 2-х летнюю.

4. Не экономьте на допах, из мелочей складывается качество езды на данном автомобиле.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии50 Добавить комментарий
23 августа 2009 в 12:04
Будете ставить ксенон-установите хоть нормально,а то терпение у людей все-таки не бесконечное.
0
sondfer
НаVolvo S40изменен 23 августа 2009 в 14:53
ну я по крайней мере с головой дружу и ксенон ставить буду по человечески,не тупо воткнул,подключил,готово.
0
xoph
НаВАЗ Granta25 августа 2009 в 01:02
Это хорошо. А то сегодня на встречке так ослепил один, что дороги вовсе не видел, как будто на солнце смотрел. Хотелось догнать и машину ему всю разбить.
0
НаMercedes GLK, Audi S523 августа 2009 в 12:50
этот тазовский колхоз уже задрал с ксеноном. я тут одному врубил дальний ( у меня би-ксенон), так он чуть с дороги не улетел. вот думаю теперь, ему урок этот пошел на пользу?
-8
aptem
НаVolvo S40изменен 23 августа 2009 в 14:54
)))к сведению иномарок больше раз в 5 чем тазов с ненастроенным ксеноном...или у вас синдром ярого вазоненавистника и очень крутого парня на бюджетной иномарке?
0
xoph
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 23 августа 2009 в 18:56
у меня нет синдрома к тазам. вполне сносные авто, но когда какой-нить прыщ 18-и летний ставит себе 5000 К в фары 9-и - вызывает одно мнение в адрес владельца - дебил.
p.s, и моя бюджетная иномарка стоит в 5 раз дороже чем твоя. это так, к слову про синдромы.
-3
aptem
НаУАЗ 390923 августа 2009 в 19:27
а меня бесит когда на праворукие ксенон ставят - ехал как то - навстречу (потом по заднице чайзера узнал) кто то меня дальним слепит - я ему дальний, он как включил свой - оказывается у него это ближний такой был! я чуть не ослеп! у него ближний слепит ярче чем мой дальний - су.. - была бы возможность поймать его - обьяснил бы, что не хорошо с такимм фарами ездить...
а вообще не особо понимаю увлечение ксенонами - на мой взгляд важнее правильное распределение светового пучка, чем яркость, и тут заводские настройки рулят, чем ксенон, пусть даже установленный в приличном салоне...

на калине меня бесило что при вкл дальнего ближний не выключается, в итоге создавалось впечатление яркого света, но реально - под нос светило сильно, а в даль - как обычно и глаза привыкали к яркому под носом и плохо видели в даль - мне лучше что бы пусть не сильно, но равномерно вся дистанция, без ярких засветов на растояние, на которое обычно просчитываешь ситуацию
+4
инженер
23 августа 2009 в 20:25
ИМХО У ксенона есть 1 огромный + : ночью в дождь обочина и дорога различимы, а вот с обычными галогенками они сливаются(я имею ввиду обычные российские дороги, где нет разметки), а так меня почему то редко когда ослепляют, может молодой ещё и зрение быстро адаптируется.
0
sann
НаMercedes GLK, Audi S523 августа 2009 в 20:54
у ксенона одни плюсы, начиная с дождя, заканчивая потреблением
0
aptem
НаCitroen C423 августа 2009 в 22:31
А цена?
+1
инженер
НаGeely Emgrand, Nissan Primera24 августа 2009 в 21:23
Праворукие и без ксенона неплохо слепят. Мало приятного.
0
aptem
НаVolvo S4024 августа 2009 в 14:30
Не моё это дело с вами спорить и что-то вам доказывать.
0
aptem
23 августа 2009 в 20:27
2 aptem - Рисковый вы человек, а если бы он от растеренности вам в лоб влетел?
+3
sann
НаMercedes GLK, Audi S523 августа 2009 в 20:53
а если бы я ему?
-8
aptem
НаCitroen C423 августа 2009 в 22:32
Ну это бы кардинально изменило ситуацию
+1
mavr100
23 августа 2009 в 22:55

НИ ДАЙ БОГ НИКОМУ

+6
sann
НаNissan Almeraизменен 23 августа 2009 в 23:49

Форумчане, давайте будем уважать друг друга на дороге. Ведь в железных машинах - живые люди,такие же как Вы !!!

+5
aptem
НаВАЗ 2107изменен 23 августа 2009 в 23:41
Ты приподай уроки ещо навороченным джипам у которых самодельный ксенон не только в фарах но и в противотуманках.А то все глаза выжгут этой сваркой.Да и вообще задолбали с этим ксеноном - он реально слепит и вредит зрению.Подумайте о том что ксеноновый свет мешает другим участникам движения.Отзыв понравился и машина тоже нравиться.
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 августа 2009 в 13:35
Сомневаюсь про то,что свет лучше чем на 12-ой.Ездил на 14-ой(2,5 года) свет по сравнению с моей десяткой никакой.На десятке стоял не линзованный Бош.
А вот про тонировку улыбнуло.Странное мышление.
0
nexer1985
НаУАЗ 390923 августа 2009 в 17:47
у самого тонированая 5-кой тринаха - и про тонировку с автором полностью согласен!)))))
про свет тоже с ним согласен - ближний на моей 10-ке 2000-го года был тоже никакой, но опять же - фары еще дорейсталенговые, может после рейсталинга ситуация изменилась?!
+1
инженер
НаВАЗ 211423 августа 2009 в 22:31
Нет не изменилась!На моей 14 ближний никакой,приемлемо только для хорошо освещенных улицах.
-1
инженер
НаВАЗ 211325 августа 2009 в 08:49
про тонировку полностью согласен. Но есть другая проблема- гайцы задрали, на каждом посту тормозят, 100 р и никаких измерений. Один раз решил пободаться, потребовал сделать все по закону. Задержали на полчаса, но тех. контроль не приехал. Ни протокола задержания, ни "извиняйте"- просто "ладно, езжай пока". Вот и думаешь после этого, нужен мне такой гемор:( ??? У вас как, поделитесь пожалуйста. У меня опыта в этом деле мало, раньше в "аквариуме" ездил.
0
speedhunter
НаУАЗ 390925 августа 2009 в 09:06
я езжу с ней до первого такого наезда - там перед сдеру, но что то пока всем встречиным гайцам пофиг :)
0
инженер
НаВАЗ 211325 августа 2009 в 09:38
наверное от города зависит: в Уфе и прочих крупных городах вообще не замечают, как заехал на КПМ Стерлитамака и т.п. сразу СТОП.
0
speedhunter
НаВАЗ 211425 августа 2009 в 18:06
В Ростове хоть чёрной краской закрась все окна-не остановят.Им нужна рыбка покрупнее!
0
speedhunter
НаVolvo S4025 августа 2009 в 12:00
В мск только 1 раз остановили из-за неё,рейд какой-то видимо по тонировке был,отдал 50 р -поехал дальше,а так впринципе до фонаря на тонировку всем).
0
nexer1985
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109923 августа 2009 в 21:05
наверно тут немалую роль играет то, как фары настроены, в каком состоянии отражатель, лампочки...
+1
НаУАЗ 390923 августа 2009 в 17:49
"3. Лучше брать 2-х летнюю."
это с чего такой вывод? ))))
-1
инженер
НаHonda CR-V23 августа 2009 в 21:23
Да все косяки за два года устранены, жидкости поменяны, плюс возможно предыдущий хозяин допов поставил полезных. А за два года особо машину то не убьешь, вот и вывод такой наверно...
+1
alexx999
НаCitroen C423 августа 2009 в 22:35
Много просто от хозяина зависит. Можно и за год так ушатать машинку, что и врагу не пожелаешь.
0
alexx999
НаУАЗ 3909изменен 24 августа 2009 в 05:56
я как раз через 1,5 г буду продавать свою - кому то сильно повезет? а я просто дурак, что буду продавать 2,5 летнюю машину?! )))), на которую поставил сигналку, стеклоподьемники, масла синтетика, распорка с опорой впереди и трапеция взади, музыка с усилком? ;)
и устнранено целых 2 косяка - поменяно 2 пыльника на гранатах!
0
инженер
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 20:42
угу, типа того))) цена низкая будет, согласись. А для тебя потери большие (цена новой машины + твои допы). Кстати, привет Челябинску, только вчера от туда приехал!))
+1
НаNissan Almeraизменен 23 августа 2009 в 22:55

Отзыв понравился,но есть вопросы... Итоги:  2. Без допов покупать лучше не стоит. - ..а если хозяин нормальный попался?  3. Машину надо покупать у нормального хозяина, который за ней ухаживал, иначе будет «Тазик». -..если у нормального хозяина купить - будет ВАЗик ...? Как определить нормальный ли хозяин попался - только по внешнему виду авто, или по честным глазам хозяина авто..?ИМХО-Лотерея)))   Совет покупателю: 3. Лучше брать 2-х летнюю. -..одногодка не пойдет? или не все косяки вылезли - если они вообще были.. ? 4. Не экономьте на допах, из мелочей складывается качество езды на данном аVтомобиле. - смотри пункт итоги : 2. Без допов покупать лучше не стоит?

0
laolleo
НаВАЗ 211423 августа 2009 в 22:34
Так или иначе, но допы будут, разница только в их количестве.
+1
плебей
23 августа 2009 в 23:09
Помню у меня 6-ка вазовская была:
Электрические сиденья с подогревом от форда, 2ЭСП, ПТФ, музыка ДВД , электро антена, подсветка салона нормальная, шумка очень приличная, антирадар, руль и рукоятка КПП-кожа, да и кузов и сама в идеале, Вообще очень приятная машина, у меня и купили её не торгуясь.
0
laolleo
НаVolvo S40изменен 24 августа 2009 в 14:23
1.Без допов в данной машине немного не комфортно,можно конечно доделать их самому,приведу элементарные примеры:
1.1.Вы с утра сели в машину,загорелась ошибка двигателя.Если у вас стоит умный бортовик,то вы посмотрели что за ошибка и что она означает на месте,либо вы едете в сервис для её сброса.Например Check engine может загореться на вазу из-за подсевшего аккамулятора.
1.2.Подогревы сиденьй-вещь обязательная,зимой можно кое-что отморозить.=)А это как никак ваше здоровье.
1.3.Без литых дисков,к примеру, машина выглядит очень уныло,а покупать их не дешёвое удовольствие(конечно г. можно купить за 3 копейки)+резина.
P/s Возьмите доделанный ваз,посомтрите какие туда допы ставились,стоймость работ,цена самого оборудования и т.д.Посчитайте конечную стоймость допов+прибавьте стоймость пустой машины.Результат на лицо,от 5 до 10 к.р вы экономите,купив уже готовую машину и не надо самому либо в сервисе её доделывать.Плюс ко всему вы сэкономите ваше время,которое можно использовать куда полезнее,нежели тратить его на допанье машины(например денег заработать,с семьёй отдохнуть и т.д и тп=)
2.По поводу хозяина.
Надо внимательно смотреть на то,как человек ездиет на машине,как к ней относится,внимательно смотреть на мелочи разного типа в его поведении...Этот вопрос,довольно сложный и точного ответа я вам дать не могу,у каждого человека разное понятие "нормальный хозяин".
3.По поводу возраста,1-годовалая стоит дороже с допами,чем 2-х годовалая,+за год пробег будет у машины либо маленький(соответственно детские болезни могут быть),либо большой(я бы не стал такую машину покупать,скорее всего она уже успела послужить и помотаться по разным местам нашей страны).Как показывает практика,ваз лучше продать когда ему настанет 4-5 лет(это моё личное мнение и обьяснять я его не вижу смысла,дабы не вызвать ненужных споров).Соответствено болееменский конь за приемлимые финансы,на 2-3 года хватит,потом можно и на более свежый поменять,либо за это время на иномарочку подкопить.
0
xoph
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 14:45
1.1.часто горит чек инжин? у меня такого ни разу не было
1.3.Вам нравится полагаться на чей то вкус на литье? я готов переплатить, но выбрать себе литье сам, на свой вкус
ваз на то и ваз, что бы можно было в удовольствие его пододелывать :), а если хочешь купить и ничего не делать - то лучше брать ино
а доделывать за кем то - я не люблю - приятнее всего доделывать новую машину, где никакие шаловливые ручонки до этого не капались :)
3.а мне практика показывает что ваз надо продавать 3-х летним, что бы не проходить 2-ое ТО, не растраиватся гремящиму салону (до 3-х лет он особо не гремит), не наблюдатиь жучков и пайчков по кузову и просто что бы с удовольтсивем ездить на машине пока она новая и ничего не ломается, а как начинает становится старой - менять опять на новую и опять радоваться!
0
инженер
НаVolvo S4024 августа 2009 в 15:45
Когда сел аккамулятор,загорелся.
2.Рассмотрим по пунктам:
2.1.Можно пересмотреть достаточное количество машин и подобрать то,что нужно.
2.2.Сильно греметь салон стал из-за довольно мощного сабвуфера.
2.3.В нормальном 2-х летнем тазике мало что ломается,только расходники.Поломки начинаются после 4-5 лет.ТО у тазика копейки.
2.4.Удовольствие от вождение ваза-это врятли,скорее необходимость в машине и отсутствие нормальной суммы денег на что-то более приличное заставляет на ней ездить=)
0
xoph
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 18:58

"ТО у тазика копейки" Почти 5000 р первое ТО (2500 км) - это разве копейки?

0
плебей
НаУАЗ 390924 августа 2009 в 19:20
я имео в виду техосмотр, который 2-ой после 3-х лет, думаю xoph меня правильно понял
+1
инженер
НаVolvo S4024 августа 2009 в 21:12
+ к инженеру
0
инженер
НаВАЗ 211325 августа 2009 в 10:14
"1.1.часто горит чек инжин? у меня такого ни разу не было "
На моей начала гореть к 2000 км. Поехал в сервис, сказали бывает, ничего страшного, сняли ошибку. Я со спокойным сердцем поехал в другой город за 600 км. По дороге опять загорелась, потом машина задергалась, пошел черный дым из глушака. По звуку понял, что работают 2 цилиндра. Доковылял до фирменного сервиса "LADA". В общем ни фига они не выяснили, но взяли 300 р за диагностику. И так еще 2 сервиса, только бесплатно, пока знакомый не дал номер "дяди Саши". Он, бывший инженер, в своем гараже за 10 минут нашел место обрыва проводки, подсоединил, заизолировал и моя ласточка ожила! За все про все взял 200 р. Тьфу-тьфу, уже год меня движок и лампочка не беспокоят. А на "ЛАДе" предлагали чуть ли ни движок поменять)
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 04:22
Меня насторожило то что появились очаги коррозии в виде паучков. И это у машины 2006 года. И это у Ваза . Это же не москвич . Что то видно предыдущий хозяин нахимичил с антикором.
Я бы срочно провел антикор обработку. Обычно люди которые берут машинку на год два и затем продают проблемой антикора сильно не запариваются.
Машина у которой нормально сделан антикор должна выдавать очаги коррозии не ранее чем лет через пять. Нужно брать мовиль ( а он сейчас хорошо что в балончиках , и компрессора не нужно ) и задувать во все щели. Да и на днище не мешало бы посмотреть.
-1
олег1961
НаHonda CR-V24 августа 2009 в 10:40
Очаги бывают появляются в местах сколов, но это не страшно. Может машина битая и плохо сделали тогда да. А так вроде не видел 13,14 с корозией в виде паучков...

0
олег1961
НаVolvo S40изменен 25 августа 2009 в 12:08
Паучки появились на сколах и на стойке,около лобового стекла,со стороны водителя,в месте стыка(у меня у товарища была 2115,у него таже самая проблема,начало цвести потихоньку на этом стыке,это болезнь всего 9-го 13-14-15 семейства).
0
xoph
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 20:44
Хм... Обращал я внимания на этот стык, не надежный он какой то, согласен. Но у меня вроде норм, пауков незамечено. Так купи флакончик краски под свой цвет, оч удобно, предвариетльная обработка даже не требуется
0
alexx999
НаVolvo S4025 августа 2009 в 20:50
ну это само собой,что баллончик куплю,только вот зачищать всёр придётся и грунтовать тонким слоем(
0
xoph
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 20:58
у меня не балончик, а пузырек с краской маленький такой. Вот в инструкции написано, что поверхность подготавливать не обязательно. Например, вижу скол - раз мазнул и все. Хотя наверно если паук без скола, а так сам по себе, то надо чистить
0
НаВАЗ Granta25 августа 2009 в 01:08
Хороший отзыв. И машина хорошая. И машине, видно, достался отличный хозяин.
+1
dospex
НаGeely Emgrand, Nissan Primera25 августа 2009 в 16:25
dospex: На вкус и цвет товарищей нет! Но насчёт отзыва согласен.
-1
Добавить комментарий