ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
9 февраля 2010

Машина жены! Но я тоже ездил...

Доброго времени суток!

Начну с того, что было 120000 рублей и хотелось купить новую машину, даже если в кредит. Сначала пошли в салон, где продаются иномарки, там куча справок и ждать 4 месяца. Подумали и отказались, т.к. опыт покупки и эксплуатации новой ВАЗовской машины имелся, решили брать нашу. Приехав в салон оформили за час кредит и получили ответ, что через три дня можем забрать машину.

Ну а теперь по машине. В целом все в норме. Убил сервис на гарантийном ТО, мы думали, что за 7 лет на  ТО что-то изменилось. НИЧЕГО, причем СОВСЕМ. После второго ТО отказались от гарантии. Не пожалели ни разу за 45000 пробега. Одна поломка: диодный мост генератора и ВСЁ! Меняли масло и расходники. Ну естественно тонировка, диски, музыка, стеклоподъёмники и спортивный руль, причем я хотел оставить родной, но жена сказала, что с этим рулем машина смотрится убого, да и правда! Поменял!

Очень меня порадовал расход топлива: город - максимум 8,7 литров; трасса - в районе 5 литров. Когда ехали с юга в Новгороде, заправил машину и когда приехали домой, то по показанием компьютера было 3,8 литра. Я сначала глазам не поверил, потом посчитал и у меня примерно получилось 4 литра, но ехали ночью без остановок примерно в районе 80-90 км/час.

Продается машина хорошо, но скорее всего для этого надо, чтобы она была немного переделана в плане тонировок, литья, ну т.д. Конечно, это не новая иномарка, но чтоб ездить одному или двоим, то супер. Но если семья растет, то становится грустно. Места очень мало, багажник маленький. Есть плюс в том, что если, допустим, сломался где-нибудь на трассе далеко от дома, то в любой мастерской тебе ее сделают по-любому.

У нас в стране очень много противников нашего автопрома!!! Я не из их числа, просто мне кажется, что машины такого уровня не должны стоить 10000 долларов. Тут вспомнил историю: приехал я на своем Ниссане к знакомому перекупщику, он сел, проехался и говорит мне: "Ну и чем твой Ниссан лучше нашей десятки, кроме гидрача, кондея, абс и АКПП!". Скажу честно, мне нечего ему было ответить!

Мне машинка очень по душе была. Когда продавал, то чуть не расплакался. Все в ней устраивало. Я так думаю, что если нашу машину брать новую и нормально обслуживать, то она верой и правдой вам послужит. Может кто и не поверит, но на самом деле только хорошие воспоминания!!!  Вот такой у меня получился отзыв. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

Если ищете новую машину, а денег немного, то берите. Но сначала все взвесьте.

Мое мнение: лучше новый ВАЗ, чем подержанный (причем изрядно) ТАЗ! ИМХО!

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая по цене и обслуживанию. Если делать не по гарантии, а у д.Вани!

Недостатки:

  • Шумная, но замена резины немного поправляет дело
  • Конечно не иномарка, но и стоит дешевле
  • Жучки добивают, с этим бороться тяжело, но можно
  • Безопасность на нуле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии73 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 11 февраля 2010 в 14:51

По поводу Nissan'a - лучше комфортом и надежностью, Вам попался удачный экземпляр ВАЗа, поэтому может надежность для Вас и не аргумент, НО стоит помнить, что покупка автомобиля - лотерея и покупая Nissan шанс выигрыша намного выше!

Да и то что сам перекупщик перечислил - разве этого мало?

А отзыв - вполне нормальный, автору - удачи на дорогах!

0
molodoy
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 14:55

Я же не спорю по этому поводу!Я не первую нашу машину беру новую в салоне!Не могло со всеми повезти,если так то я везунчик!У меня не с одной проблем не было!Хотя и с ниссаном тоже их нет!Просто ниссан в моем исполнении сейчас стоит без малого 600 тыров и не факт что все будет ОК!Почувствуйте разницу!

 

+1
alex-31
НаHyundai Accentизменен 11 февраля 2010 в 15:55

Так и я вроде не спорю, просто высказал свое мнение... Согласен с тем что взяв Ниссан не факт что проблем не будет, но вероятность этого все же меньше... ИМХО - Вы всё же везунчик...

PS Ниссан еще к тому же и безопаснее всё-таки....

+1
molodoy
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 15:54

Да наверно есть не много!Спасибо!

+1
alex-31
НаHyundai Accent11 февраля 2010 в 15:57

Да незачто=) Держите плюс=)

+1
molodoy
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2010 в 15:05

Перекупщик не совсем прав: в Приоре есть все из перечисленного (кроме АКПП, но и это ставят по индивидуальным проектам), но с одногодкой Ниссаном она не сравнится никак. Увы. Но и денег стоит совсем других. Так что ... кому что.

Отзыв правильный - всё логично!

+2
pablo
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 15:21

Он привел десятку в качестве примера!Я одно время висел на сайте АЛЬМЕРОВОДОВ причем НАКовских!Там много интересного про поломки!А ремонт в разы дороже!!!И еще не везде сделают.

+1
alex-31
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2010 в 15:28

Ломаются абсолютно все машины!

+3
pablo
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 15:37

+1 Просто наши это делают чаще!

0
alex-31
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2010 в 16:27

Но дешевле выходят из ситуации! {#smile}

А еще можно ставить качественные запчасти (многие говорят трудно найти, но это ерунда - найдет ищущий). Много ездил и на Жигулях и на Самарах - есть больные места, но практически все решаемо, кучи деталей импортного производства. Многое зависит от рук и головы.

+2
pablo
НаDaewoo Lanos11 февраля 2010 в 16:34

Когда ездил на 8-ке, поставил немецкие шаровые, отходили около 30тыс. с ними и продал. Последующий владелец потом звонил спрашивал где такие покупал (мол ходят долго). Но по цене они были в 4-5 раз дороже ВАЗовских.

+2
istyagin
НаVolvo S6011 февраля 2010 в 19:00

Правильно.Дёшево -это ВАЗ, но не долго.Дороже- ино, но на долго.Через несколько дешёвых поломок на ВАЗе, одна дорогая на ино итог - стоимость одного дорогого ремонта такая же сколько дешёвых и частых.Только времени и денег(за работу) на проведение работ сколько? Каждый заезд в сервис -мойка и не бесплатно и т.д.

+2
ёка
11 февраля 2010 в 19:24

Правильно.Дёшево -это ВАЗ, но не долго.Дороже- ино, но на долго.

Надолго это как? Интервалы между поломками  в разы дольше как и цена? Ваз тоже не дёшево. Та же приора порядка 12000 бакинских.

0
zubasticcc
НаVolvo S6011 февраля 2010 в 19:41

Так я про што и говорю, что ВАЗ это не дёшево.Разовая поломка может быть и то без учёта "моральных" потерь

+1
zubasticcc
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 20:30

А ниссан в моем исполнении 20 зелени!Я соглашусь интервалы между ремонтами меньше,но на самом деле дороже это факт!

0
pablo
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 16:34

Согласен!Держи+

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora11 февраля 2010 в 14:58

че-то я сегодня добрый, и этот отзыв получает 5

0
11 февраля 2010 в 15:19
Отличный отзыв, правильная философия автора. Однако сравнение с Ниссаном более чем неуместно: он разика в 3 подороже 13-шки и в два Приоры с подобным фаршем. А если сравнить его скажем с ФФ я думаю, впрочем я лучше не буду писать об этом. Удачи!
+2
pokatushkin
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 15:27

Там в сравнении была десятка!Если быть точным ровна в два раза на  момент разговора была дешевле!!!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 февраля 2010 в 18:09

«Ну и чем твой Ниссан лучше нашей десятки, кроме гидрача, кондея, абс и АКПП!».(с) Всем, чего не каснись.

+2
ржевский
11 февраля 2010 в 19:27

Не слишком ли голословно? Может железо потолще и обслуживание на каждом углу? Факты, дружище, факты?

0
zubasticcc
НаVolvo S6011 февраля 2010 в 20:19

А слова перекупщика это факты? Ему надо машину обгадить, что бы купить дешевле.А то что он знакомый он вспомнит когда ему выгодно будет.Да и то что он перечислил этого мало?Всё что он перечислил на Ниссане лучше.А есть на Ниссане лучше на все 100%, то чего НЕТ на ВАЗах и когда будет и каким( качество) будет и будет ли - это АКПП.Или вам мало факта про АКПП?Пусть ВАЗ докажет что у него АКПП лучше или такое или даже хуже.У ВАЗа просто НЕТ АКПП.Когда будет , тогда может и можно будет сравнивать, а пока ...Щас минусов налепят{#shock}.Правда ведь ни кому не нравится{#smile}

+1
ёка
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 11 февраля 2010 в 20:36

Да я не продовал машину!На тот момент машине было пол года.Он просто мой знакомый и все!А АКПП можно поставить и с ниссана,и не надо ни чего доказывать!ИМХО!

Давайте так!Машина берется примерно на 3 года(ну если не кредитная)Да что наша что иномарка проедет эти три года как с куста,без особых проблем!!!Потом все равно продашь.Будешь смотреть за машиной все будет ОК!!!Если не смотреть можно и Х5 засадить за год,ПРИМЕРОВ МАССА!

 

0
alex-31
НаVolvo S6011 февраля 2010 в 22:38

А я сразу брал на больше , лет на 6-7(минимум), а если будет продолжать нравится, то и дольше.Не хочу я на меньшее время.На а про АКПП и на Запорожец можно поставить ДВС от болида F-1, но он от этого болидом не станет.

+1
alex-31
НаDaewoo Nexiaизменен 9 апреля 2010 в 14:58
Комментарий удален автором.
zubasticcc
НаKia K5, Nissan Almera11 февраля 2010 в 20:40

Обслужить можно не везде!Железо гавно да и покраска желает лучшего!

 

0
zubasticcc
НаМТЗ 82, Honda Civic11 февраля 2010 в 21:04

Факт простой, что будет с 9кой через 10 лет и что с алмерой. Одна сгниёт и развалится второй будет кататься. Это основной показатель. Вы панель в девятке через 10 лет видели? Она уже разлагаться начинает и терять форму, как и всё остальное. Спорить тут не о чем.

+1
ржевский
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 06:26

что ниссан в данном сравнении будет лучше почти во всем - тут согласен, но остальное крайне голословно и говорит о Вашей крайней субьективности:

9-ок встречается на дорогах очень много и первых годов выпуска и ездеют, а у некоторые даже с родными короткими крыльями

что с панелья 9-ки через 10 лет? в чем закоючается ее разложение?

0
инженер
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2010 в 13:35

Разложе́ние или распад веществ, не знаком такой термин, обозначающий переход от сложного к более простому. Детский сад ей богу...

0
ржевский
НаУАЗ 3909изменен 12 февраля 2010 в 13:44
сколько пластик в природе разлагается? или там панель не пластиковая? или на вазе наконец то изобрели особый экологичный пластик, который сам разлагается через 10 лет? ))))))))))) ну тогда инженеры ваза просто достойны нобелевской премии!
ты сам из детского сада - ей богу...
0
инженер
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2010 в 16:09

Вопросы по поводу как у них это получается задавайте не мне а ВАЗу. Что из себя представляет 10 летний таз при бережном использовании я знаю и доказывать мне ничего не надо. Что такое очень приличная 10 летняя иномарка мне так же хорошо известно не по наслышке. Общего в них лишь то, что они называются автомобили. Если бы наши автомобили были хотябы на уровне алмеры по качеству и содержанию, алмеры врядли бы успешно продавались. Я понимаю, что наши машины покупают не от хорошей жизни. И мне стыдно за нашу страну.

0
ржевский
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 февраля 2010 в 19:18

Все ясно на фото и понятно!Мне тоже известно,что такое 10 летняя иномарка,при езде по нашим дорогам.Как минимум третий хозяин,если не пригнали,да и там как минимум их двое было.Засажена эта машина по любому и рассказывание мне про то что кроме масла и колодок в ней ни чего не менялось полная чушь.Также 100% скрученный пробег!!!Посмотрите по объявлениям,максимум 250000 не больше!Такое впечатление,что на них ездили до работы и обратно 2 раза в неделю.И все они гаражные и зимой на них не ездили,но комплект зимней резины в наличии!!!За 10 лет машина даже при бережном отношении все равно лучше не становится.И на базовой аоьмере не АБС не кондея,правда есть гидроуселитель и одна подушка безопасности.Усилитель на 14 как вроде можно поставить,цена вомроса по моему с работой 20000.И чем она лучше?!

Я не защищаю наш автопром,все на самом деле плохо,но я повторюсь,по мне лучше новый ВАЗ чем 10 летний ТАЗ!!!

Я не собираюсь брать машину любую на 10 лет,мне через полтора года она надоедает.Ну и давайте так цена нового ВАЗ-2114,250 тыроф а самая плохая компл.альмеры 500,почувствуйте разницу!

0
alex-31
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2010 в 20:33

Что касается цен две нижние фотки обо всём говрят. Что сколько стоит на самом деле можно тут прикинуть. Разговор был о том, чем алмера лучше ваза. Повторю ещё раз ВСЕМ, качеством, материалами, удобством, эргономикойи в том числе ремонтнопригодностью как не странно это звучит. По этому вы её и купили.

0
ржевский
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 февраля 2010 в 21:23

А на фото цены на машины в европе!!!И машина уровня НАК там стоит точно не 20000 гринов!!!

перешел по ссылке вот что вышло

 

платежставкасумма (руб)сумма (USD)таможенные платежи *Таможенное оформление   1000 руб. 1000.00 руб. 33.16 USD Единая ставка  2.7 евро/см3 222337.98 руб. 7372.07 USD Итого   223337.98 руб. 7405.23 USD дополнительноДепозит (?) 239 436 руб./шт 239436.00 руб. 7938.99 USD для справкиКурс Евро41.1737 руб. за 1 ЕВРОКурс USD30.1595 руб. за 1 ДОЛЛАР СШАКурс валюты там. стоимости30.1595 руб. за 1 ДОЛЛАР США

___________________________________________________ значит выходит в районе 530 тыроф,ерунда какая то,что то здесь не то слишком дешево!Машину ввел на сумму 10000 долларов 2 литра 150 кобыл,правда дешево!

0
alex-31
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 февраля 2010 в 21:33

Вывод стоит меньше 10.000$. Вы посчитали официальную таможню. Как вам в этом свете таз?

0
ржевский
НаKia K5, Nissan Almera13 февраля 2010 в 00:37

не понимаю это что вообще за цены на ссылке указаны,токого ни где нет.мы бы по таким ценам все на бумерах катались,не понимаю объясните.что не так.почему меньше десяти тысяч,когда 17500.

0
alex-31
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 13 февраля 2010 в 15:49

Это ссылка на нашу Российскую таможню (официальный сайт со всеми новейшими изменениями), если вы сайт внимательно просмотрите. Я всего лишь дал прямую ссылку на растаможку автомобиля. Если забраться в коды ТНВД можно посмотреть как таможится любая другая отрасль и товары для неё. Те кто, что-то ввозит в Россию или вывозит так или иначе все операции производит с помощью этого сайта... Ну а цены, такие уж у них цены например хонда Аккорд  2.4л АКПП в штатах стоит в районе 20.000$. По этому сами судите сколько должен стоить тазик зная сколько у нас стоит рабочая сила...

0
ржевский
НаУАЗ 390912 февраля 2010 в 19:20

мы отстали в автомобилестроение лет на 15, минимум - кто с этим спорит?!

но проблема в том что мы не только в этом отстали, мы отстали во всем, кроме редких исключений! у нас неэффективен не только автоваз, а вся наша промышленность (опять редкие исключения не в счет) и наука и фин система и политическая - все! Автоваз - зеркало всей нашей экономики!

Все только и живет за счет халявной ликвидности, вливаемой в экономику от продажи ресурсов страны, что идет не на модернизацию, а разворовывается и не важно - куда вливается - будь то автоваз, омский нефтеперерабатывающий комбинат, мечел или бабки на нанотехнологии и запуск завода по производству чипов по 90 нм технологии (вот идиоты - еще и хвастаются - просто смех!)

так что Вы на автоваз накинулись - это всего лишь одна частность из общего бардака что у нас твориться!

что не показали тут фотографии хрущевок, в которых как и 40 лет назад живет 40% нашего населения? что не показали туалеты с дырками - на которые, как и 1000 лет назад ходят почти все сельские жители? и т.д.

и вообще - обсуждение всех этих тем в таком ключе - просто сраный флуд

ваз как выпускал сам дешевые машины так и будет выпускать и как ездило на них беднейшая часть населения, так и будут ездить

0
инженер
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2010 в 21:14

Почти со всем согласен кроме дешёвых тазиков))). Вы видимо не совсем понимаете, что такое ВАЗ. Это неуправляемый динозавр, на котором столько блох, что выпивают всю кровь ему хватает только, чтобы не упасть. ВАЗ в том виде, что он есть НИКОГДА не  будет делать дешовых хороших машин. Простой пример. Было в Москве предприятие энтузиасты взяли в аренду разваливающееся оборудование. Работало на нём 300 человек, люди стали вовремя получать хорошие зарплаты, стали покупать хорошие машины, строить планы... Предприятие приобрело для себя импортные грузовики, погрузчики, монтировали новые линии (а это сотни тысяч евро) при чём ни у кого бабок не просили всё на свои деньги. За 4 года создали свой автопарк из 10 MANов и нескольких разнокалиберных дизельных погрузчиков. Оборудование брали только лучшее, что есть в мире, заменили практически всё старьё. Продукция получалась одной из лучших в России, конкурировали с европейскими концернами построившими свои предприятия у нас... Среди руин был остров благополучия, куда ходили из других цехов мол помогите тем-то тем-то... А потом пришёл товарищ Тирибаско за бесценок скупивший акции предприятия на территории которого функционировал заводик... Завод был обанкрочен практически в один день, просто тупо увели деньги со счетов в состав холдинга как это модно стало называть... Зарплаты платить перестали, продукция вдруг стала неконкурентноспособной люди уволились... Фени те ля комедия... ВАЗ тоже самое. Сколько им денег не давай всё будет мало, всё растащут. И будут штамповать убогие тазики. Слишком много народа кормится вокруг, всех не накормишь аппетиты быстро ростут...

0
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 февраля 2010 в 22:53

Мне вот интересно, откуда взяты цены на авто в Германии.

Есть такой немецкий портал mobile.de, где представлены практически все дилеры в стране. Так вот, тот же Опель Корса стоит в ФРГ далеко не 154 тысячи рублей. Цена - на самую простую комплектацию - начинается с 9,5 тыс. евро. В пересчете на рубли это около 400 тысяч. Тоже дешевле, чем у нас, не спорю, но - не 154 же! С другими машинами то же самое. Не верите - погуглите, проверьте.

+2
shiden
НаKia K5, Nissan Almera14 февраля 2010 в 09:09

Это точно!Держи +

0
shiden
НаМТЗ 82, Honda Civic14 февраля 2010 в 16:04

Так это с демотиваторов, шутка. Доступность автомобилей тут и там, цены ясное дело кто-то отшутил, но картина то ясна.

0
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 февраля 2010 в 10:19

Проблема в том, что многие искренне верят, что машины ТАМ стоят именно такие деньги. Или еще такая очень распространенная ошибка - смотрят цену, указанную в таможенных документах. А ведь там стоит оптовая цена, по которой фирма отгружает машины своему российскому дилеру. Цена для рядового покупателя за рубежом совершенно другая - к заводской добавляются налоги (НДС в Германии =19%) и дилерская маржа.

0
ржевский
НаRenault Scenic13 февраля 2010 в 18:57

Тем что не  ВАЗ, и это главное.

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:16
Нормальный отзыв.
+1
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 20:25

Хороший отзыв. Но автору с машиной повезло. А чем Ниссан лучше десятки? Так такой вопрос можно задать, сравнивая любую ино в базе без допов и наворотов. Наверное, качеством и удовольствием от вождения.

0
chiba
НаKia K5, Nissan Almera13 февраля 2010 в 21:16

да я с этим совсем согласен!без слов,просто цена сумашедшая все равно,пустой НАК 500,а подержанная ино,ТРЕВОГА!!!Признаюсь сегодня поехал в салон и взял под работу 2114,пересмотрел наверно 50 машин иномарок,и что то меня каждый раз останавливало.Так и не решился на подержанную! 

0
alex-31
НаRenault Scenic13 февраля 2010 в 21:19

А никто и не говорит о подержанной.  НОвый ниссан лучш ново десятки не только  потому, чо в нем есть кондей, УР и прочие блага.  Иначе бы все сейчас ездили на Приорах, в них то в с есть

0
alex-31
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 21:40

Тут все дело привычки. У меня на работе подержаный каблук. И ничего, тьфу-тьфу. Просто одно дело покупать подержаную машину, которая уже ездила по нашим дорогам, а другое - пригнать. При чем пригнать желательно из Германии, там за машинами следят. Про Италию и Францию слышал обратное, особенно про Италию.

0
chiba
НаKia K5, Nissan Almera13 февраля 2010 в 21:52

но у меня было 320 с натяжкой 350.ино нормального года не взять,я имею ввиду хорошего класса машину!гольф класс не рассматривался совсем.

0
alex-31
НаRenault Scenic13 февраля 2010 в 22:46

За 320, ну 340 в 6-м году брался ЛОган 1,6 с кондеем ГУР, АВС и двумя ПБ.

0
alex-31
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2010 в 00:19

Это в евро сколько будет? Нормального года имеется ввиду не старше 5-7 лет?

0
chiba
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 14 февраля 2010 в 09:37

В районе 8500 евро,это примерно опель вектра"С" 2003 года,на ручке 1,8-2 литра,без особого фарша(рассматривал в основном универсалы,на край хечбеги).Я много пересмотрел не только опелей и фольцы и форды и прочее,на фото все хорошо,но при блежайшем осмотре,скажем мягко не очень.Убитые машины,правильнее сказать уставшие причем изрядно.За все время просмотра 2 машины всего,действительно один хозяин,а так доходило до 5. Смотрел один VW-B5.универсал 1,9 TD АКПП,ну просто класс полный фарш,кожа диски,климат,круиз один хозяин,но мужик на столько честный(я даже ему перезвонил и поблагодарил за честность)что показал сервисную историю машины,за 7 лет по документам он в нее денег засунул немеренно и вроде все нормально,но в 2006 году ремонт АКПП именно ремонт а не замена.Не будь этого нюанса точно я бы его взял,без вопросов.Скрой он это и машина была бы у меня.Ну и прикиньте стоимость ремонта АКПП если что.

0
alex-31
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2010 в 11:43

Странно. Я думал, что у нас сильно большая разница в цене на б\у, не в вашу пользу. Знакомый искал машину пригнать из Германии. Где-то с год-полтора назад. У нас возрастной лимит -  не старше 7 лет. Тогда можно растаможить нормально и на учет поставить. Поэтому большинство именно семилетки и гонит. Ну так ему предлагали Мазду 626 или Каризму рестайл где-то в районе 7000-7300 евро (это уже с учетом доставки и растаможки). В итоге взял Ниссан Альмера в седане. Правда не знаю, во сколько она ему вышла.

0
13 февраля 2010 в 23:08

ржевский твои картинки ето бред. глупо сравнивать германию сша и японию с россией у нас многие даже семерку не могут себе позволить.поетому ваз и продолжает выпускать старые модели. сравнил бмв и ваз

0
13 февраля 2010 в 23:13

да и ваабще задолбали владельцы инохлама обсирать ваз

0
бенито мусолини
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2010 в 00:37

ОН сам себ давно навозом покрыл- такие повозки позорные делает, по таким ценам. Счас иномарки опять подорожали- шанс появился, но просрут и этот шанс, как пить дать просрут.

+1
бенито мусолини
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 14 февраля 2010 в 09:23
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer27 февраля 2010 в 19:22

Отзыв хороший!  А руль "Аля-спорт" за 1000 р. - это очень опасно,  лучше уж штатный!

 

+1
serega1825
НаKia K5, Nissan Almera28 февраля 2010 в 08:57

Это точно!Но стоковы,ну уж совсем убогий!!!Видел на пятнашке руль от последней десятки,здорово,буду себе ставить на 14,все подходит кроме кожухов(тоже надо десяточные)и кнопку аварийки переносить,ну а так очень не плохо!!!

0
НаЗАЗ Таврия 8 марта 2010 в 03:24

Покупая жене автомобиль, нужно четко понимать, что прийдется самому иногда рулить, поэтому лучше купить что- нибудь приличное...

+1
евгений бывалый
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 марта 2010 в 10:12

Что приличное за 120000 руб.стесняюсь спросить!Лезть в кредит еще на 360000 я был не готов!На счет рулить,меня не напрягает вождения ВАЗа!!!

0
alex-31
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2010 в 10:51

И правильно, радость от покупки быстро превратится  в обыденность, а кредит будет душить еще долго )) Надо ездить на том что по карману. выше головы все равно не прыгнешь!

-1
serega1825
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 10:56

Ну у меня в обыденность ещё не привратилась покупка.Да - отношусь чуть сдержаней( нет того поросячего повизгивания{#grin})но всё равно нравится, без обыденности.Надеюсь так ещё долго будет.А про кредит,не очень, но согласен.Да и в начале отзыва автор не отвергал такой возможности.

+1
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 10:53

А Вы не стесняйтесь {#biggrin}.Просто прочитал в начале отзыва - Начну с того, что было 120000 рублей и хотелось купить новую машину, даже если в кредит.

+1
bysj
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2010 в 11:27

Ну одно дело 100-150 т.р  в кредит, другое дело 500-700!

+1
serega1825
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 11:46

120 есть + 300 кредита - очень даже не плохо.Можно новую купить и не только ВАЗ, да ещё обмыть останется{#cool}.Тем более в 2006 г. даже 120 уже не плохо.

+1
bysj
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 12:08

По моему там же было написанно:Сначала пошли в салон, где продаются иномарки, там куча справок и ждать 4 месяца. Подумали и отказались

По 2006 г этой суммы было мало,это сейчас треть внес и без процентов на три года,а тогда на ино по моему 18% и еще дадут не дадут.Плюс сумма кредита на тот момент в 300 тыров вообще была не маленько и получить ее была проблемма!!! А на ВАЗ мы брали по моему 10% годовых,есть разница и ждать не надо!!!И из бумаг поспорт и права!

0
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 14:42

Да не кто и неукоряет {#smile}.Просто до кризиса цена машин была намного другая.Тот же Фокус стоил совсем другие деньги, а Акцент и Спектра ещё заманчивей.Да и кредитная программа Форда была очень привлекательна.Т.е. не надо было в кредит брать ещё 500-700.Правда я сравниваю с ценами и условиями 2007-8 года

+1
bysj
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 18:05

О том и речь,что буквально через год пошли все эти программы!До этого их не было.А спектру или акцента не хотелось,про форд конечно думал,но уже на тот момент честно сказать фокусы уже начинали достовать так сказать своей народностью!!!

0
serega1825
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 12:13

даже не 100-150 а 80-конечно есть разница!

0
НаOpel Ascona 8 марта 2010 в 18:29

Отзыв хороший,но про 3.8 литра на сотку не поверю,хоть убейте!!!

0
den-letashkov
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 20:52

так показал компьютер...............

-1
Добавить комментарий