ВАЗ 21134
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
24 апреля 2010 → пробег 35000 км

ВАЗ 21134.

Как-то в городе увидел свой прежний авто, проданный (Слава Богу) по хорошей цене, и нахлынули воспоминания  :))

Пришел я весною 2007г. в автосалон Лады посмотреть калину и прицениться. На тот момент я был уверен, что её и буду покупать. На выходе посмотрел на прайс-лист и обнаружил, что на "Самары" ценники со скидками в 30 т.р. (с 220 т.р. до 190 т.р.). Спросил у продавца, тот пояснил, что в некоторых городах страны завод в рекламных целях снизил цены на две недели на "Самары". Решил посмотреть авто. Приглянулась 2113 (понравилась за широкие ворота). В наличие были синяя с двигателем 1,5л 76л.с. и зеленая ("Сочи") 1,6. Позвонил знакомым в СПб, они подтвердили, что у них цены прежние. На следующий день взял деньги и купил зеленую 21134.

Про машину можно сказать следующее: хороший агрегат для молодого не "очень" богатого человека. В основе 2109. Двигатель нормальный, достаточно тяговитый. К его плюсам, по сравнению с дв. 1.5, можно отнести больший крутящий момент, к минусам большие вибрации и чуть больший расход бензина. Да, двигатель очень быстро прогревается. В мороз примерно за 5 минут. Но есть и обратная сторона медали: со временем из-за высокой температуры начинает потихоньку сочиться тосол. При этом настолько потихоньку, что не найдешь откуда. Про подвеску всё и так понятно. Рулевое чуткое без усилителя, но приемлемо. Советую проклеить резинкой стык рулевой колонки и руля. На ухабах рулевая колонка и руль могут чуть шуршать меж собой. Я этот сверчок искал очень долго.

Салон симпатичный, вид в клетку. Сиденья удобные (по крайней мере лучше 2110 и Приор). Поначалу салон не гремел, а потом началось. (Хотя объективно "Самары" 2 значительно тише по салону 2109). Сначала на ухабах начал шуршать формованный потолок - проложил изоляцию. Потом сделал шумоизоляцию пола и дверей. Потом поставил стеклоподъемники на две двери. (Кстати, ставить лучше трапецию, поскольку стекла тяжелые, рейку может переклинить). Поставил противотуманки и подогрев сидений. Поставил зеркала с подогревом. В общем, зеркала можно и не менять, но у заводских есть один минус. В сторону по движению они складываются, а в обратную нет. Так и сломал одно зеркало. В продаже не одного оригинального не нашел НИГДЕ. Полно зеркал "мейд ин гараж дяди васи", а заводского с пружинами нет. Багажник неудобный из-за высокой стенки и маленький, но трехдверке это можно простить. Передние блок фары - щелки плохо светят, поэтому поставил сначала 90Вт лампочки, а потом и противотуманки.

Замонал со временем замок задней двери. Его нужно или держать постоянно открытым, или лазить за ключом в карман. Зимой замок обмерзает и ппц. Идею подсказал сам ВАЗ. Производитель панелей приборов видимо думает о заводе лучше, чем он этого заслуживает, поэтому предусмотрел место под кнопку дистанционного открывания двери задка. А завод видимо подумал, что это недопустимая роскошь, и закрыл эту дырочку заглушкой. Итак, поставил стандартную кнопку от 2110, протянул провода до двери и... уперся в проблему самого замка. Идея пришла, взял привод электродверей (ставятся при установке сигнализаций как функция центральный замок), поставил на заднюю дверь, сделал маленькую тягу. Декоративную накладку на дверь и заднюю полку пришлось чуть подрезать. Края реза для эстетики проклеил торцовочной резинкой. Пришлось отрегулировать сам замок, поскольку не хватало мощности приводу потянуть язычок замка. В итоге всё заработало, ключ дверей я оставил дома.

В общем накатал 35000км. За это время ничего не ломалось, сделал диагностику, сказали, что все ок. Но время идет, у меня не было сомнений, что первые плановые ремонты не за горами - решил продать. Продал, как ни странно, быстро и по нормальной цене. В общем, если без брызг гнева и соплей радости, то авто приемлемый для молодого не очень богатого человека. Видон машины на четверку, подвеска и двигатель норма, рулевое чуткое, безопасность водителя на нуле.



Совет автора покупателям ВАЗ 21134 2007 г

При нынешних ценах на новое авто я бы предпочел Калину, все-таки авто посовременней (в этой ценовой категории). На вторичном рынке, если агрегат нормальный, то можно взять. Даже если что-то придется ремонтировать, то цены на запчасти заметно меньше, чем на ту же Калину.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая и проверенная временем конструкция авто

Недостатки:

  • Конструкция авто проверена слишком большим временем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17140
Комментарии6 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 25 апреля 2010 в 10:26

хороший отзыв. про ходовые качества люди найдут где прочесть, а вот про доработки полезнейшая информация. ждем про 21703.

0
_сталкер_
НаKia Optima25 апреля 2010 в 13:16

уже давно есть отзыв про приору - http://avtomarket.ru/users/dmtri/garage/32574/

0
НаВАЗ Priora25 апреля 2010 в 11:30

Нормальный отзыв. Хороший экземпляр попался, за такой пробег и ничего не произошло. С тосолом проблемка есть, в основном он убегает в холодную погоду, а как потеплеет течи сами собой исчезают.Мистика...)))

0
kusiro
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 апреля 2010 в 21:56

Не мистика, а физика!{#smile}

0
kusiro
НаВАЗ 211329 июля 2010 в 23:07
В холод ослабляются заводские хомуты на шлангах и начинаются течи. Лечится протяжкой хомутов.
0
НаЗАЗ Таврия26 апреля 2010 в 01:43

Как  насчет рулевого "Калины"? Много оборотов руля, неточный ЭУР, как сие пережить в новом авто?

0
Добавить комментарий