ВАЗ 21134-20-010
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Кыштым
13 декабря 2010 → пробег 36000 км

Часть 3. 13, окончание.

Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т.д., куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом...

Теперь непосредственно о машине за 36000 км.:

Ходовые качества и комфорт описывать не буду - и писать особо нечего - в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве

Что сломалось за все 36 т.км:

1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) - 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.

2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) - 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).

3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) - 100 р. комплект + 100 р. замена.

4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) - 200 р.

5. Треснул в месте крепежа задний спойлер - совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.

6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) - 200 р. (кажется).

Что просилось в замену:

1. Задний правый ступичный подшипник - подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т.е. скоро под замену.

2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).

3. Потел сальник КПП и крышка картера.

4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.

5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.

6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).

Содержание.

От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика - 650 р. - 4 раза, масл. фильтр - 100 р. - 4 шт., воздушный 150 р. - 1 шт., топливный - 180 р. - 1 шт.)

Расход топлива колебался от 6 до 8 л./100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.

В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.

Продажа.

Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т.р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт - "нормальная машина". В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т.р...

Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла... что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил...

После продажи.

После недолгой войны с упирающейся женой (её слова - "будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато") внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21134-20-010 2008 г

Как временный вариант - очень неплохо.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевое владение
  • Хорошая ликвидность
  • Для своей цены неплохая управляемость и динамика

Недостатки:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14766
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Optima13 декабря 2010 в 22:29

будем ездить на этом УАЗе как лошары

на 13-хе ездили как реальные люди  {#cool}

шутка и никаких обид  {#beer}

0
nekit-007
НаУАЗ 390914 декабря 2010 в 06:05

как то вот черная тонированная 13-ха ее не сильно раздражала {#grin} - у женщин свои взгляды на вещи

0
инженер
НаKia Optima14 декабря 2010 в 15:39

Женщинам нравится тюнинг, наверное больше чем мужикам...

Я иногда в шоке от своей мамы - ей уж 55 лет, после аварии присматривались к машинам, и однажды увидели 7-ку (ВАЗ) в "супер тюнинге" - юбки, спойлер, тонировка, литье, прямоток, куча наклеек... Мне как-то она не понравилась, а мама говорит - ты смотри какая крутая машина! Я тут в шоке вообще  {#grin}

С подружками когда прогуливаюсь и проезжают тюнингованные  10-ки, калины, приоры - они так ими восхищаются! А если мерен 600-ый проедет без тюнинга - им не нравится  {#grin}

0
НаЗАЗ Таврия14 декабря 2010 в 01:17

Cам определил свой статус....самокритика  - крайне похвально и весело!!  Тазик мог бы и оставить! на чём будешь ездить за запчастями на УАЗ!!!{#smile}

0
евгений бывалый
НаУАЗ 390914 декабря 2010 в 06:10

ездить за запчастями есть на чем - у отца есть машина, да и не боюсь этого - машина мне нужна чисто в выходные покататься, да в Челябинск за покупками и в кино семью свозить, на работу меня возят, так что если даже останусь не на долго без колес - ничего страшного :), и 2 машины содержать пока нет ни надобности ни денег

0
НаKia Ceed16 декабря 2010 в 23:13

как все знакомо..текущий тосол,сальники,коррозийная стойкость вообще отдельная песня..

по осени,служебную семерку,ей два года, догнала хендай,почти новый авто- через неделю покрылся моментально ржавчиной,и были вопросы в страховой у оценщика,что эт мол было до ДПТ и выплатили 10т.р,что как минимум в два раза меньше суммы на ремонт

в общем,нашемарки,не проблемные машины,требующие постоянно денег,ремонта и времени..

0
Добавить комментарий