Часть 3. 13, окончание.
Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т.д., куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом...
Теперь непосредственно о машине за 36000 км.:
Ходовые качества и комфорт описывать не буду - и писать особо нечего - в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве
Что сломалось за все 36 т.км:
1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) - 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.
2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) - 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).
3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) - 100 р. комплект + 100 р. замена.
4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) - 200 р.
5. Треснул в месте крепежа задний спойлер - совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.
6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) - 200 р. (кажется).
Что просилось в замену:
1. Задний правый ступичный подшипник - подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т.е. скоро под замену.
2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).
3. Потел сальник КПП и крышка картера.
4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.
5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.
6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).
Содержание.
От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика - 650 р. - 4 раза, масл. фильтр - 100 р. - 4 шт., воздушный 150 р. - 1 шт., топливный - 180 р. - 1 шт.)
Расход топлива колебался от 6 до 8 л./100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.
В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.
Продажа.
Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т.р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт - "нормальная машина". В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т.р...
Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла... что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил...
После продажи.
После недолгой войны с упирающейся женой (её слова - "будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато") внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история :)
Достоинства:
- Дешевое владение
- Хорошая ликвидность
- Для своей цены неплохая управляемость и динамика
Недостатки:
- Безопасность
- Комфорт
- Качество сборки
- ЛКП





на 13-хе ездили как реальные люди
шутка и никаких обид