ВАЗ 2113 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 января 2011 → пробег 117230 км

Проверенный временем автомобиль, пусть и не комфортный.

В 2008 году созрел на покупку автомобиля, пусть в кредит, но зато не пешком:) Выбор пал Самару, Нексию и Шевролет Ланос, ну и праворульки исходя из взятой мной суммой. Десятое семейство, Приоры и тем более Калины отпали сразу и по цене, и личной неприязни к этим моделям... Иномарки в итоге отпали из-за выбранных мною задач, для чего мне нужна машина. Дело в том, что я люблю ездить много там, где нет частенько автосервисов, где тяжелые природные условия, где часто нужно съезжать с дороги. Так что выбор сам собой пал на Самару.

Так как езжу обычно один или вдвоем, то мне удобнее была 13 я модель Самары. К сожалению (или к счастью), но в январе я не смог найти нового года выпуска автомобиль, были только прошлогодние декабрьские, а это невыгодно. Поэтому я решил поискать полугодовалую бу машину. Нашел три, две отпали, а третью я уже посмотрел в конце дня, прокатился на ней по заправке, где и решился взять. Это была и есть тринашка. Ваз 2113 люксовая с установленной музыкой, тонированной задней полусферой, сигналкой и зимней резиной, с пробегом 15 тысяч км... Цвет Цунами, темно сине-зеленый металлик. Никуда не стал загонять, посмотрел и послушал двигатель, проехал метров 20, мне этого хватило, чтобы распознать машину...

На данный момент пробег 117230 км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен ей вполне. За более чем сто тысяч км она меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал... Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от -48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца... Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели вебасто...

При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень грм, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик грм с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз:) На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Почему сразу? Да потому что заметил, что на трассе что 90 ехал, что 120-130 - расход был в районе 7 литров, отрегулировав же клапана при 90 на трассе расход упал до 5.2 литра, что очень обрадовало:) Еще сменил масло в коробке, это надо было тоже сразу сделать, не мучился бы тогда в мороз, ожидая когда отмерзнет коробка.

Масло не жрет, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч, причем лью лукойл минералку, обжёгся один раз, купив мобил арктик, попалась подделка...

На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто.

Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь чуток , в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ней, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную, тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается....

Вот, в принципе, и всё :)

Считаю для нашего автопрома просто отлично, особенно учитывая условия использования и мои издевательства над машиной.

Но что радует, я всегда в любое время в любую точку России на ней готов поехать без каких-либо проблем, даже если сломается, то запчасти можно найти везде и дешевле, чем на любую другую машину, что и делаю :)

В последний раз сразу же после нового года взял да и поехал в Мурманскую область, правда не через Питер, решил через Вологду. Страшновато, конечно, учитывая заброшенность этой дороги, но проехал:) Зато  заметил какую-то странную особенность: в сильный мороз (более 30 градусов) высоко в горах не был до Мурманской области, так вот в такой мороз при остановке на высоте заметил запах бензина, спустившись же с горы запах пропал, может так влияет более разряженный воздух на высоте при низкой температуре?

Была и авария, но тут нет претензий к машине: стояла ночью у дома, снес целиком весь бок пьяный таксист, скрывшийся с места дтп.

Вот, в принципе, и все:)

Задавайте вопросы, если есть...



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2007 г

Если не боитесь руками решать мелкие проблемы. Если важен минимальный расход на обслуживание авто, то лучше взять тазик, чем комфортную иномарку, над которой приходится трястись перед каждым лежачим полицейским (бесит очень, когда едешь за еле передвигающимися иномарками), где страшно потерять гарантию, вынуждающую проходить все ТО...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный и неприхотливый автомобиль
  • Очень теплая печка, в любой мороз на трассе езжу в футболке, в салоне выше 20 градусов, стекла не замерзают
  • Дешевые запчасти
  • Дешевый ремонт
  • Маневренность
  • Проходимость для легкого автомобиля

Недостатки:

  • Комфорта на фоне иномарок нет совсем (это и шумы, и свист, и отсутствие кондиционера с усилителем руля, хотя последнее не критично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
14484
Комментарии99 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 января 2011 в 16:48

хотя б полусинтетику в движок лили ... пусть и лукойловскую.

0
дапохнаник
28 января 2011 в 16:56
и почаще...
0
timoxa
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:04

а смысл? масло достаточно чистое,жрать не жрет,придет весна сменю опять на такое масло,(минералка лукойл)

обороты не  даю,езжу достаточно спокойно....

0
scl
28 января 2011 в 17:14
да фиг знает, меня просто так учили - бензиновые примерно 10ткм; дизельные 5-7ткм. Я больше 10000 никогда не ездил. Хотя и 15ткм в принципе не кретично. Просто исходя из Вашего отзыва, складывается впечатление, что машина эксплуатируется в довольно суровых условиях.
0
timoxa
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:31

да я знаю что надо,так и делал  раньше на первой машине,а потом забил...

заметил вообьще такую вещь чем больше используешь машину,то есть используешь каждый день,тем дольше служит,стоит поставить отдохнуть,начинаются проблемы

а так да ,использую нещадно,хотя сейчас в москве абсолютно щадящий режим,по краней мере зимой :) так  сказать в парниковых условиях после сибирской зимы...

да и еще, я ее не грею до минус 20 никогда,секунд 30 максимум жду и еду, не давая больших оборотов....

0
scl
НаВАЗ 2113 1 февраля 2011 в 16:32
Зря, прогреть надо, иначе масло может не дойти до нагруженных деталей двигателя.
0
scl
НаВАЗ 211528 января 2011 в 23:06

За отзыв-молодца!{#thumbs_up} А если дорог движок,прекращай лить эту байду. Чистота масла-это показатель отсутствия моющих свойств. Бывает и расхода нет,и сталактиты растут.

0
шурка
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 23:38

да пока признаков нет, разве что потеет... ну это не иномарка,чистым наш двигатель бывает после мойки:)

0
шурка
НаВАЗ 2113изменен 1 февраля 2011 в 16:52
Да в наши машины хоть какое масло лей, все равно быстрее портится, нежели на иномарках, менять надо чаще, в немалой степени из-за устаревшей системы вентиляции картера (со слов слесаря официальной СТО).
0
uziel
НаГАЗ Газель23 апреля 2011 в 12:18

А можно  с этого места подробнее? Про вентиляцию картера? Куда уж надёжнее.

И про масло. Совет дружеский:при таких морозах и эксплуатации всеж лучше использовать синтетику. А с минералкой,при холодном пуске рискуете провернуть вкладыши коренные. Да и нагрузка при прогреве на масляный насос очень нехилая. Так что лучше не экономить...

0
дапохнаник
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:02

сперва так и делал,лил лукойловскую полусинтеку....

0
изменен 28 января 2011 в 17:01
Приоры и тем более Калины отпали сразу и по цене, и личной неприязни к этим моделям… А отчего такая неприязнь к данным моделям? ИМХО они попрогрессивнее чуток будут...
А что, правда в -48 ездили на ней?
0
timoxa
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:01

не нравится внешне,не нравится мягкая подвеска,не нравится обзор из салона, не нравятся цены на запчасти и ремонт,в приоре нравится только двигатель...в калине - наконец то изменный механизм замка двери:) .

0
scl
28 января 2011 в 18:11

Вот как раз на самарах подвески и нет, приходится ставить проставки. Посадишь двух человек комплекцией чуть выше средней и это предел. Да и в поворотах мягко говоря так себе.  Зазоры такие, что всё нутро видно. Зато цены на них хорошы: дешевле калины только 13-я, я если довести до ума 15-ю, то выйдет чуть дешевле приоры с подушкой и АБС.

0
andreyozx
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 19:12

ну мне импонирует больше жесткаяподвеска...

повороты? ну может это от опыта зависит и от скорости вождения,если опасно я больше 100 не езжу..

зазоры мне не мешают:)для меня важно всегда доехать от точки А до точки Б и обратно....,пусть и не комфортно...

 

 

0
timoxa
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 28 января 2011 в 17:41

да ,в минус 48

но быстро ехать в сильный мороз оказалось чревато для помпы или ролика,времени разбираться не было, что именно зашумело, поэтому сменил и то и это,так сказать для профилактики...

а так обычно в сильный мороз на трассу не выпувкают гаишники,тогда мне нужено было отвезти человека на жд..

но в городе разумеется ездил постоянно в любой мороз,стоять на холоде, ждать вхту ,которая иногда и не приезжала не охота было...

0
scl
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2011 в 17:20

а какие вообще ощущения при -48 градусов на улице?

0
mihautkin
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 28 января 2011 в 17:31

такие морозы бывают в тех местах где нет влажности, поэтому мороз сильно не ощущается, если нет ветра...

так что терпимо :)

0
scl
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2011 в 17:25

Вы на минералке в минус (40 скока-то там заводились?){#blink} Это ж бубль-гум. 

0
патолог
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:28

в минус 40 я бубле гум получил при использовании синтетики мобил арктик:) пришлось заменить на полусинтетику лукойловскую,а вернувшись с сибири я уже использую минералку,30 градусные морозы минерку не морозят сильно ...

0
scl
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2011 в 17:30

а в чем был тот самый бубль от синтетики, кроме предполагаемового выливания через все уплотнения?

0
патолог
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 17:35

остатки масло в канистре не выливались совсем,застыло масло,нужно были вылить,  чтобы кое что смазать не автомобильное.... и это было при минус 20..

кстати не выдавливалось ничего....

а чтобы завелась в мороз более 40 нужно было не передержать незаведенной больше 12 часов...

если передержалась то все,только с толкача,раз такое и было,уехал на месторождение якобы на день, а в итоге отсутстовал два дня,промерзла полностью,завели с толкача метров через пять....

0
scl
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2011 в 17:40

Йес, понял, проблема в "синтетике мобил арктик".

Держи 5 за отвагу при освоении Крайнего Севера на 2113)))  Уважуха.

0
патолог
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 28 января 2011 в 17:47

когда был месяц холодов за 40 на работе у нас были только три машины приезжающие на работу:)

моя 13 ка ,семерка и служебный паджерик дизельный,который за зиму ни разу не глушили,в результате чего пришлось менять весной на нем топливную систему и глушительную целиком,выгорела...

а иномарки не заводились при температуре от минус 40 ка....

мобил да,оказался подделкой:(

хоть и покупал по совету местных в лучшем автомагазине,решил хоть раз в жизни не поскупиться и купить дорогое масло,ссылаясь на пословицу скупой платит дважды,вот не получилось :)

0
scl
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 февраля 2011 в 19:00

scl читаю ваш отзыв и думаю где такое место в ХМАО чтобы месяц -40 было. В -40 жизнь автомобильная не заканчивается,правда передвигаются в малом количестве но не три, и с вашей полусинтетикой на трассе прийдет пипец.{#thumb_down}{#biggrin}

0
pavel86
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 1 февраля 2011 в 19:57

В Радужном (самый северный город хмао вроде бы,надеюсь вы его знаете? :) а то у нас там смешная история получилась,Сургутовские ребята умудрились перепутать города ,улетели во Владимирскую область,долго пытались мы понять как они не могут найти самое высокое здание города Радужного,учитывая маленький размер города)

Так и было месяц морозов - это ж не каждый год так бывает чтобы подряд ,три машины имелось ввиду в моем отделе, а не в городе.

Кстати там погода в течении дня меняется туда сюда,если были самии должны знать.  И не имеется ввиду уж ,что прямо каждый день больше минус 40 ,условно уж,но в 2009 году один всего день за целый месяц теплый был,это аж минус 20 :) я на всю жизнь тот день запомнил :)

Вышел с утра и вздохнул,и понял чего не хватает в мороз:) кислорода,первые мои слова был - воздух!

Писец не пришел как видите:-), даже с подделкой!

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2011 в 22:23

Автор вы с географией дружите или измеряете расстояния на карте лаптями?Ну подумаешь на два лаптя дальше.Или для вас(Сургутовских ребят) стоимость билета в любой конец мира одинаково стоит?

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes ML 1 февраля 2011 в 22:53

Я не Сургуовский :) К нам по работе должны были приехать в Радужный люди,они и перепутали города...Просто если бы они были не с ХМАО я бы их понял ,ведь Радужных в Росиии не один и не два,а тут свои же и перепутали...

0
scl
НаRenault Scenicизменен 1 февраля 2011 в 22:31

Плин, в Магаданенаблюдаю одного(наверное единсьенного) такого любителя экстрима и русской техники- пробирающегоя на русской десятке через перевал Карамкен. Маньяк! Видимо его греет мысль о превосходстве сочетания ВАЗ+русское упорство над несущейся мимо японкой праворульной техникой.Замерзнет же бедолага- обьективно любая старая япошка в разы надежней этого убожества.

 

ВАЗ-гавно, и сделать с этим ни черт ни бог, ни Путин ни французы,никто ничего несделает. Автор, не в обиду, если это еще не поняли, искренне желаю понять из личного опыта и не покупать эти пепелацы ни новыми ни БУ.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 1 февраля 2011 в 23:01

с точность до наоборот,рад и не мерзну и не боюсь езди тьв морозы,,а уж поломок праврулек насмотрелся за два года,и натолкался их на тросу:(

неприятно было тащить праворульку автомат 70км в течении двух часов,но куда ж денешься не оставлять же человека мерзнуть на трассе...

ну и смешило меня пока два года работа л,наблюдал как ребята постоянно сидели в инете заказывали очередную запчатсь в экзисте...

мне это не нужно ,и даже если бы нужно было бы поехал в магазин да купил бы девшеле и тут же...

я понимаю конечно, что на дальнем востоке с запчастями нет проблем,но увы это тольк онадальнем востоке,на большой же земле эти запчасти и дороже и их нужно заказывать...

ребята так и говорили ну когда же твой таз сломается,а он неломался и не ломаестя...

и ломается все:)

придет время и моя сломается :) но пока ттт :)

я еще до владика на ней съезжу :) хочу на камчатку попасть попутно захватив байкал.

удачи на дорогах:)

 

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2011 в 09:30

но увы это тольк онадальнем востоке,на большой же земле эти запчасти и дороже и их нужно заказывать...{#shock} Автор учите географию!!!

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 2 февраля 2011 в 10:15

вы про магадан?

а я про европейскую часть...

0
scl
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2011 в 10:39

Без  обид. Магадан  вобщем материк тоде. Просто туда ЖД пути нет, только черезх  перевалочные порты ванино, Находкеа, Вл0адивосток.

 И там тоже такие проянтифя фигурируют поехал  на Материк...не исключаю, потомцу что там живет много т бывших   жителей  п/о камчатки. я не верю, что япошка 5-летняя ломается чашше, чем  трехлетний ВАЗ-  технологии изготовления и качество  отличается аппрростов разы. До ведения  повышенных пошлин мы(я имею вв виду служеьный парк) брали  для служетбных целей трехлетних  япов с аукционов, через  дилера. Простые авто(  я не имею внедорожники в виду или люксовые с очень серьезной электроникой ) служат  бесперебойно еще лет 5 и не требцуют  звамены ни единой гаечки-  тольког  масло, сампочки , фильтры, колодки-  они напоминают японский транзистор 90-х, у колторого работает все и никогда не лоомается простопотому что этого не может быть.

 

 Так  что насчет заказа запчастей-  тни нах не нуэны, ибо это машина у нее все  работет шьатно и имеет завидный ресурс-  ВАЗу и не снилось.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 11:07

ну да замена на пятилетней тойоте коробки,замена мотрочика печки(моторчик 15 тысяч р)

долгий поиск коробки на разборках

и так далее

шестилетняя субару оутбак замена компьютера...

и так далее...

просто реально лоторея, что бу иномарка, что наш новый ваз...

 

0
scl
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 11:25

НЕ нужно на этих   нестарых машинах  менять столь сущесвенные  агрегаты. Они практячески вечные. Приведенные примеры верны для  машин после  службы в такси в стране восходящего солнца. Ну эти еще там свое отездили.  Трехлетняя Корллла с пробегом 200тысяч это  впорлоне надежный авто с предсказемым ресурсом минимум неа 100 тыс.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 11:55

вполне может быть, но ее же нужно найти такую...

моя ваз же тоже спредсказуемым ресурсом...

ну и трехлетняя королла разве будет стоит двести тысяч ? и на нее без геммороя пройдешь техосмотр,без блата,без переделки фар?

я хотел брат ьправркльку демио пятилетку,но лоторея выше в разы,и проблемы с техосмотрм,особенно учитывая, что после пяти лет каждый год.

в результате взял ваз и не имел и не имею в течении трех лет проблем ...

просто езжу в любых условиях каждый день...

0
scl
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2011 в 12:00

Вы дейстаительно не имеете проблем, но ткакже не имеете и   никакой безопасности, кондиционера, элеметарной заслонки, перекрывающей выхлоп от соседнего камазха в салон Вашего автомогбиля. Ну если освобождаться от проблем такой ценой- то и Королла не нужна . Она стоит где-то на 100 тыс дороже озвученной  суммы и ее перед  покупкой надо тщательно диагностировать. Ну новый ВАз  можно и не диагностироваьть-  один  хрен резулольтат известен. Техосмотр покупаетсяч за 100 ьаксов. Я дажне на новые вавто его прохожду за деньгт ик на ьбесплатныхстанциях  очередь в километр.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 12:09

вы праву нету много,но ездить мне это не мешает.

а попав под камаз никакая безопасность машины не поможет...

и 300 тысяч это существенная разница,и это цена где ? а доставка?

мне нужна была машина в день решения покупки,и на каждый день, на любые расстояния,и за три года маишна оправдала все мои надежды,зная все ее болячки и минусы я знал на что шел,и она не подвела ни разу!!!

поэтому и сказал ,проверенная временем машина!

 

0
scl
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 12:16

Пх, у меня тоже был пятнах, проверенный временем. Садясь в него после скромного Логана я охреневал от  ненавязчивого комфорт\а этой машины. Начиная с того, что тормозов на ней нет как  класс и заканчивая тем, что дышать в пробке выхлопами-  нпен мое хобби.

 особенно умиляет параметр" в день решения покупки"-  с такой решительностью  и жениться то опасно,  ибо потреьуется это сделаить тьут же-  в день принятия решения о  необходимости сего..

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 13:36

ну я эту машину знаю не по наслышке,и знаю ее вдоль и поперек,поэтому не было риска покупки...

а какие проблемы с тормозами? уж точно не хуже того же логана...

ну дышать мне не приходилось,факт,ибо не стоял в пробках.и не приходится.

0
scl
НаRenault Scenicизменен 2 февраля 2011 в 13:53

тормозов по сравнению с Логаном  просто нет - такова эффективность тормозной системы на Самарах. ТО есть те самые  40  метров с 70 км/ч( эт европаейская норма) на Самаре можно выполонить только  есл икаменной ногой прорламывать педаью тормоза пол. А при среднестатистичеком экстренном торможении она  и половины этого норматьива не выполнит.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 14:16

не могу утверждать, не ездил ,но за много лет еще ни разу не имел проблем с тормозами на двух самарах...может быть потому что аккуратно езжу?

0
scl
НаRenault Scenic 2 февраля 2011 в 14:33

Это потому что Вы на них  ез0дить научились. Я начинал с ЗАЗ 968, где нет  усилителя тормозов и все тормоза-  барабагннные. Он  у меаня вполне адекватно тормозил. Но накладку на педаль я меня за пару лет рааза три- уж очень она быстро раздавливалась.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 406, Mercedes ML 2 февраля 2011 в 15:16

ну я не менял :)

я думаю опыт в тяжелых условиях никогда лишним не будет,скорее наоборот :)

так что все аргументы за иномарку мне не интересны,кондишин,он не так важен,и нужен бывает крайне редко,усилитель руля тоже,абс нафиг не нужен мне..

я в три утра без какой либо подготовки авто бросал вещи в машину садился и ехал 2500 км до севера,и там точно так же обратно,без единой запинки, реждкие проколы колес думаю в счет не стиоит принимать,и так два года туда сюда,зимой и летом,весной и осенью

35 часов пути со сном в маширне в однюху....

и никт о меня не убедит ,совершенно никто, что ваз самая не надежная машина...а ломается все,даже якобы совсем не ломающиеся японки...

 

 

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2011 в 23:43

{#shock} ???. Дальний восток это - ???Курилы, Сахалин, что?

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes ML 3 февраля 2011 в 00:50

как бы да:) и не только и тот же магадан ,но никак западная сибирь где находится ХМАО

 

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2011 в 00:54

Если ХМАО материк, то ДВ остров?А откуда этот остров начинается?

0
bysj
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 01:03

От Уральских гор...)))

Не грузи парня, походу с географией совсем плоха у него... 

0
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2011 в 01:04

Да уж понял.))) Не буду)))

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 3 февраля 2011 в 10:28

Ребята учите сами географию:)

Урал принадлежит и к Европе и к Азии, многократно проезжал знаменитый мост с границей у реки Урал.Хотя если смотреть со стороны Москвы он конечно восточнее :)

 

Да́льний Восто́к регион, включающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию. Составная часть геополитического понятия «Азиатско-Тихоокеанский регион».

  1. Амурская область
  2. Республика Якутия
  3. Хабаровский край
  4. Еврейская автономная область
  5. Приморский край
  6. Магаданская область
  7. Камчатский край
  8. Чукотский автономный округ
  9. Сахалинская область 
0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2011 в 11:45

Молодец - поисковиком научился пользоваться ! {#smile} Так как на материк переправится с ДВ ?( спиди ну не могу молчать {#biggrin} {#cry} {#biggrin} )

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes ML 3 февраля 2011 в 13:14

хочешь по земле хочешь по воздуху:)  а причем ту материк? разговор шел о регионах...

хмао к дальнему востоку не относится, как и урал впрочем...

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2011 в 19:58

но увы это тольк онадальнем востоке,на большой же земле - это я написал? а причем ту материк? разговор шел о регионах... вот и я думаю а при чём здесь ДВ , большая земля? Кто-то , когда-то уже писал "Малая земля" - это часом не Вы? Может уже выросли и стали писать о большой? А ХМАО относится к большой земле, ДВ или ещё к чему? )))

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 3 февраля 2011 в 21:47

так вот вы к чему прицепились :) - это образное выражение,оно ко мне прицепилось с сибири,там западную часть называют почемуто большой землей .я серьезно.

"на большухе"

сам удивлен,но почему то так...

как впрочем удивлен тому как называют детей или младшего братишку или сестренку - малой:)

так что без обид :)

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 февраля 2011 в 23:26

{#beer}

0
bysj
НаRenault Scenic 3 февраля 2011 в 08:09

х

Хабаровск Владик...

0
патолог
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2011 в 17:56

Поверьте ничего особого в этом нет.Есть конечно свои заморочки, но они прогнозируемы.А отзыв - чушь.Автору , что бы не сомневался - служил я на Дальнем где - 45 нормальная погода( это не считалось у нас морозом).Да и тесть у меня в тех местах живёт.Так что то что автор здесь наплёл ...

0
bysj
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2011 в 18:02

Так я тоже там начинал, поэтому и подрасспросил, ибо похоже на правду, но без ньюансов (типа штатных проводов, свечей, аккумуляторов и режимов прогрева).

0
патолог
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2011 в 18:08

Да правда там тоже присутствует,но не везде.Это я не про подлиность масла синтетика мобил арктика.

0
патолог
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 28 января 2011 в 18:55

провода не менял,свечи меняю кадый год,это расходный мматериал,в этом году только пришлось после покупки новых вернуть старые,с новыми плавает холостой:(

а какие режимы прогрева? до минус 20 30 сек,более приходилос греть,иначе стекло запотевало в раз если сразу поехать...

аккумулятор в этом году поменял,но раз в три года это нормально учитывая и пробег и условия использования его...

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 28 января 2011 в 19:09

я на дальнем не был,в начале я писал, что дело было в ззпадной сибири ,в хмао,там влажности зимой нет совсем к счастью ... но морозы длительные,раньше бывало говорят и минус 60

дело было в городе  Радужном,город который в свое время прославился аварией январской , когда морозы были минус 50 и пол города осталось на две недели без тепла,работы не велись пока не потеплело чуток,мне повезло к счастью,я приехал в этот город позже и больше минус 48 не было при мне...

что же я наплел по вашему?ну если для вас-45 не мороз это не означает для других это тоже не мороз...

для меня тоже не мороз,но для машины это уже точно критические условия...

я ни слова не сказал не правды,все как есть...

и все субъективно насчет морозов...

и по сравнению с севером или сибирью в москве тепличные зимние условия для машины...

обоснуйте пожалуйста свои слова..

тоже самое я могу и вам сказат ьчт овы налпели...

а у меня в свою очередь есть люди которые могут подтвердить сказанное мной,все таки я возил свой отдел в морозы :)

 

 

исключения бывают всегда... надо было добавить в отдельных районах тогда,да

лично я не мерзну,я измой то свитер не одеваю,организм такой,куртки теплой достаточно...и купался я там до сентября 11 го,хоть и зима два года подряд давала знать о себе 15 сентября...

так что я говорю про свои ощущения о морозах...

и скажем в москве при минус 20 изза ее влажности ощущения совсем не те ,какие полчаешь в такую же температуру как на сибири...

интересное наблюдение - при минус 30, когда едешь на машине кажется, что если чуток стукнуть она развалится,все трещит, стучит,а вот после 40 в салоне тихо,видимо настолько все сильно вымерзает, что перестает салон громыхать...

но на дальнем востоке в районе владивостока таких морозов наверное не бывает или если бывает то не долго,другое дело чукотка,там и океан рядом....

 

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2011 в 23:37

Много писать что бы ответить подробно.Был я западнее Владивостока и влажность там тоже маленькая, как и у тестя. Когда я там был( не у тестя))) ) то -45 была нормальная погода, а у Вас -40 сильный мороз. Дизеля глушили только весной или по аварийной необходимости( тайга вокруг) А бензиновые дневальный караулил. Про заводились только наши - улыбнуло.Особенно когда прочитал что у Вас минералка. В ино обычно синтетику льют, а она на морозе ведёт себя намного лучше.И в этом случае машине на субъективность ...Про запчасти везде - тесть живёт в посёлке , там небольшая ж.д. станция, даже похожа на разъезд- однапутка, с населением душ 700 в месте с собаками и тайга.Так там на ино достать запчасти не тяжелее чем на ВАЗ, а то и легче.. Ну пользуются там люди ино( на таких и в Москве не стыдно, хоть и прульки) и пользуются лучше чем ВАЗом.Там подавляющее большинство ино и остатки советских ВАЗов. И про масло - ну не покупайте вы на рынках масло, тем более в Москве.В Москве специализированных магазинов полно или на сервисе.Другое дело когда больше негде, а надо срочно. И менять надо чаще, особенно с такой эксплуатацией.

0
bysj
НаPeugeot 406, Mercedes ML28 января 2011 в 23:51

дальний восток это отдельная песня,там правят праворульки:)

масло минералку стал лить вернувшись с сибири и покупал я его не на рынке,на рынке вообще никогда не покупал

иномарки не зводились неподмпература 40-готовленные как моя,без утеплителя,без подогрева....

а дизеля на севере всегда уж нне глушат...

под 40 ником имеется ввиду не температура 40,а за 40,и все таки это мороз...

в инструкции люблого авто не предназначенного для крайнего севера написано неболее -40...

и самое главное много можно сделать самому

бывало как то и движок перебрал сам по книжке на улице...

ну так условно :) замена колец поршневых,но перебрал же...:)подвеску уж всегда сам перебирал.ремень менял я тоже сам,если уж подведет так это электрика..,ну тут уж не важно какая машина...

так что если припрет. что смогу то сделаю сам, что о нет,дотянут:) и уж в любом случае на нашу машину запчасть всегда можно найти,да же на дальнем востоке... на то она и аша,но на востоке для праворулек разумеется шансов быстр онайти запчасть в разу поболее чем западнее ...

а 40 или 45 не так важно...,для меня по крайне мере...

разница только в том засколько быстрее замерзнет масло...

так что лапши никакой не было...

Всегда удачной  дороги Всем и Вам :)

Так сказать ни гвоздя ни жезла!

0
scl
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 января 2011 в 00:40

{#beer}

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 29 января 2011 в 10:17

в таких условиях ваз пробегал 100 т повезло автору с авто удачной эксплуатации ждем продолжения отзыва на скоко еще хватит ваза интересно

0
77alex
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 января 2011 в 11:06

Вот и я про что. Наверно ручная сборка....или качество ВАЗ?)))

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2011 в 11:34

просто повезло в лотерее автоваза{#biggrin}{#beer}

0
77alex
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 29 января 2011 в 12:20

возможно:)

но до этого была девятка ,яна ней за два года 200 тысяч намотал,она еще меньше хлопот приносила,а вот классика хоть и прошла много,сыпалась постоянно,но на ней я учился ездить, а на девятке и 13 яуже ездил,от прокладки много же зависит:)

0
scl
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2011 в 12:26

да вы прям волшебник до чего не дотронитесь все в золото превращается и 200 т за 2 года не всякое такси столько наездит

0
77alex
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 29 января 2011 в 12:40

это были далекие 90 года когда бензин стоял дешево и было много свободного времени....

сейчас с такими бешеными ценами на бензин так не покаташься,а штрафы..:(

за первые 4 года я наездил 400 тысяч(получение прав,романтика, тяга к путешествиям,халявный бензин), потом полное ,затишье :) 200 с лишним тысяч  растянул на 10 лет....

а такси и больше наезжает:)

0
77alex
29 января 2011 в 11:54
Прям БИНГО!!
0
timoxa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 января 2011 в 12:00

ХА - бинго "отдыхает"

0
77alex
НаВАЗ 2113 1 февраля 2011 в 16:47
При регулярной эксплуатации в условиях езды по трассе ВАЗы доставляют меньше проблем, нежели при езде по городу 5-10 км в день - уже проверено на личном опыте.

А в описанном отзыве еще и низкие температуры. Вот уж действительно удачный экземпляр по сравнению с большинством описанных в отзывах ВАЗов.

Удачи с дальнейшей эксплуатацией, буду следить за отзывом, стало интересно.
0
scl
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 февраля 2011 в 19:12

Авария в Радужном была 27.01.06г. мороз давил в феврале 09г но чтобы -48 такого давно небыло.

0
pavel86
НаPeugeot 406, Mercedes ML 3 февраля 2011 в 23:43

в феврале и было :) но предельный холод был всего два раза за все дни морозов,а так по д 40 ник днем и один день -20 :)

я это хорошо запомнил ,так как для меня такие морозы все же после татарстана необычны,и каждые утро было всегда критическим при заводке авто в мороз,это возможно местным привычно, но не для меня,ну и у меня на числа память хорошая:)

-48 было в тот день, когда я отвез на 22 часовой поезд в нижневартовск братишку,причем до смешного дошло,по дороге я успокаивал братишку, что в вартовске всегда тепле радужного ,а в тот момент оказалось холоднее чем в радужном...в радужном было -46...

0
патолог
был 4 месяца назад
30 января 2011 в 09:55

Вот теперь тоже 5+. А то уж впрямь засомневалсо. {#beer}

0
scl
НаВАЗ 2113 1 февраля 2011 в 16:41
С толкача трансмиссию можно угробить. В крайнем случае можно добавить в еще теплое масло стакан бензина и перемешать за 1 минуту работы двигателя. Утром потом легче заведется.
0
scl
НаГАЗ Газель23 апреля 2011 в 12:21

А стойки (я имею ввиду амортизаторы) живы? Мои сдохли при -38,потекли. Поставил газовые и совсем не жалею. Рекомендую Monroe Reflex.

0
НаВАЗ 211230 января 2011 в 07:44

Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Почему сразу? Да потому что заметил, что на трассе что 90 ехал, что 120-130 — расход был в районе 7 литров, отрегулировав же клапана при 90 на трассе расход упал до 5.2 литра, что очень обрадовало:) - А можете по подробнее про зависимость рассказать, для чайников?:)

0
terrorist
НаPeugeot 406, Mercedes ML30 января 2011 в 09:08

Как именно рассказать? :)

Когда машина едет по трассе оптимальной скоростью для экономии топлива считается скорость 90-100 на трассе.Впервый раз когда я поехал в ХМАО,решил ехать,экономно,именно с такой скоростью,но к сожалению расход получился в среднем 7 литров на 100 км,в результате мне в следующий раз уже было не выгодно ехать со скорость 90 и я ездил уже чуть быстрее,экономии то не было,а вот когда я все таки наконец то отрегулировал клапана,смысл экономично ехать появился сразу же ,и тут уж кому как кто хочет экономично езжайте 90 100,кто хочет побыстрее и менее экономично езжайте с отличной скоростью от 90 в сторону повышения...

Вроде понятно написал...

Чем ниже скорость на трассе тем должен быть меньше расход,чем выше скорость,тем выше сопротивление,соответственно выше расход.

0
НаHyundai Accent30 января 2011 в 12:07

смешно читать как машина заводилась на минералке(температура застывания -25 - -30 град) при температуре окр. воздуха -48.сказка.

а я вот дурак в 9 лил лукоил полусинтетику и при -25 масло становилось похожим на мед(еле текущая субстанция).

а тут минералка да при 48 -говно вопрос, заводится.смешно.

0
evgenys
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 30 января 2011 в 12:48

прочитайте пожалуйста внимательнее ниже....

минералка заливается сейчас...

минералку я стал лить, когда переехал в более теплый регион,в сибири же я лил полусинтетику...( за исключением единичного случая с поддельной синтетикой)

p.s. если что раньше ,были и морозы и сильнее,и синтетики не было ,и ничего,заводились,у всех были свои методы,электрический подогрев,периодический подогрев,закрытие двигателя утепляющим материалом, лампа,забирание аккумулятора домой на ночь и так далее..

.

 

0
НаВАЗ 2110изменен 31 января 2011 в 10:35

в -43 заводился на полусинтетике Шелл Хеликс, на 2114 у отца, если аккум хороший то без проблем, при эксплуатации каждый день, про пробеги не такая уж и невидаль - ездили по 180-200 тыс на четырках но это если машина удачная каешн. Бывает и с иномаркой намучаешься по нашим то дорогам. Про ощущения при езде в -43  первое время аморты дубовые кажутся - едешь как на телеге, потом масло видимо трением прогревается и чутка мягче становится, но далеко в такой мороз ездить на одной машине не желательно каешн. На любой причем.

0
konsul
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 31 января 2011 в 12:11

я ездил в такой мороз максимум на расстояние в 350 км Радужный-Нижневартовск-Радужный

и да ,страшновато конечно сломаться по дороге...

поэтому обратно ночью и "летел" в Радужный...

Одно успокаивает, в Сибири ,зимой, народ сам останавливается  и предлагает помощь,не важно ночь или день на улице...

На ужасно-разбитом участке Уват - Пыть-Ях сам так разок останавливался и давал запаску до шиномонтажки...

и обычно в сильный мороз из города не выпускали гаишники машины по одной ,группами по две три...

0
konsul
НаHyundai Accent 1 февраля 2011 в 13:29

из всех полусинтетических масел шелл только единицы держат температуру за -40(Shell Helix F SAE 5W-30). если был залит шелл хеликс плюс(не важно какой-5в40 или 10в40), то температура застывания -33 - -36.для шелл хеликс плюс 10в30: -39.

теперь я представляю что вы там крутили "хорошим аккумом"!!!

0
evgenys
НаPeugeot 406, Mercedes ML 1 февраля 2011 в 13:38

ужасно застывшее масло и крутил:) результат замена аккумулятора через три года...

что в приниципе не так критично,цена вопроса 2000 р:)

0
scl
НаHyundai Accent 1 февраля 2011 в 13:41

а другая сторона медали-сколько движок маслал на сухую, пока масло начало оттаивать и прокачиваться насосом?

0
evgenys
НаВАЗ 2110изменен 1 февраля 2011 в 14:04

ну у меня то выбора особо не было, не менять же масло на коленках было. а вообще у нас такие морозы редко бывают, в прошлом году только чет зарядило нехило. насчет того что масло застывает вы правы - оно собсно и на всех иномарках штатное, которое заливают на ТО, обычно застывает в такие морозы, при вскрытии механики показывали - густое желе собранное в горку на нижнем зеркале картера обычно. А вообще пока ты тут разглагольствуешь о том как вредно заводить в такой холод машины, я 7й год езжу на разных машинах (правда грею долго) на Хеликс Плюс 10в40 и пока ТТТ проблем не видел с движками.

0
konsul
НаHyundai Accent 1 февраля 2011 в 19:07

да на здоровье,хоть укатайтесь.для пущего извращенства можно минералку влить и аккум на 190 Ач в багажник кинуть, чтоб круче машина заводилась.Это первое.А второе-я с вами на ТЫ не переходил.так что без ТЫканий!

0
evgenys
НаВАЗ 2110изменен 2 февраля 2011 в 08:35

ага

0
evgenys
НаPeugeot 406, Mercedes ML 1 февраля 2011 в 14:12

ну это понятно ,вечным ничего не бывает,хоть какое масло лей...

я вот поражался в сибири терпению одного мужика :) он каждое утро выносил лампу и грел поддон своей старенькой волги:) яб не выдержал,и поставл бы электрически подгореватель,как многи в принципе и делали :)сам тоже хотел поставить, но смущало, что только возле дома это можно было сделать,на рабочей стоянке не было элекрической розетки ,а так прикольно выглядят провода висящие с балконов как гирлянды:)

0
scl
НаГАЗ Газель23 апреля 2011 в 12:34

3 года это ещё хорошо АКБ походил...

0
НаMercedes E-class31 января 2011 в 22:18

думаю двигун скоро попрощается с вами ) если ездить на непрогретой машине и менять масло по праздникам. Лично я бы лил синтетику в новый двигатель ещё с самого начала.

0
kvazor
НаPeugeot 406, Mercedes ML31 января 2011 в 22:44

посмотрим:)

вообще то недоподогрев чреват не ремонтом двигателя,а банальной заменой маслосъемных колпачков...благо замена их достаточно дешева,как и сами колпачки. ну и главное недавать на холодном двигателе большие обороты,а их я не даю,к сведению - при движении при условии не давания больших оборотов двигатель нагревается гораздо быстрее чем стоя на месте.

первым признаком износа этих колпачков служит закидывание свечей маслом.

они чистые.

в наш двигатель чревато лить синтеку по банально простой причине:)щелей откуда жидкое масло может попереть немеряно:)самая большая щель - это прокладка между крышкой клапанной и головой.

0
scl
НаMercedes E-classизменен 1 февраля 2011 в 00:22
даже в практически в новом двигателе много щелей ? хм... я в девятку 92 года лил полусинтетику и чухала себя нормально.
p.s. а слабо встать на 5 минут раньше и прогреть машину как следует ?)))
0
kvazor
НаPeugeot 406, Mercedes MLизменен 1 февраля 2011 в 10:15

в новом особенно :)в новом желательно сразу замениь именно эту прокладку:) лить можно что угодно:)

а зачем вставать? вышел прогрел 30 сек и поехал  потихонечку, в германии например вообще запрещено стоять с заведенныи двигателем.иногда правда когда выпадет много снега ,машина греется подольше стоя:)а так я ее грею только если на улице больше минус 20...

это классику приходилось прогревать иначе карбюратор не справлялся...

хотя в принципе есть и дистанционная заводка ,но  я ей редко пользуюсь.

0
kvazor
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2011 в 22:33

Всё ясно - клиника ...))) Автору можно ни чего не говорить диагноз написал в начале )))

0
scl
НаГАЗ Газель23 апреля 2011 в 12:45

Не согласен с вами,почтеннеший... Езжу на синтетике давно (один год даже катался на дизельной синтетике,благо-халява была) и нигде и ничего не текло. Раньше тоже так же считал,а потом рискнул,так как стал часто кататься в Архангельскую и ЯН АО. И не жалею ни грамма. А недопрогрев мотора чреват прежде всего залеганием маслосъёмных и компрессионных колец. Соответственно-закидывание свечей,дымность,расход масла. вторично-повышенный износ распредвала (он сверху и масло до него не сразу доходит). Внешне проявляется стуком,затихающем при прогреве. Так что не бойтесь-синтетика в эти моторы льётся без последствий. Уверяю...

0
НаPeugeot 406, Mercedes ML23 апреля 2012 в 14:26

Вот и все ,машинка продана

Прода я ее по причине возраста, да и хочется уже новую машину...

Прродал с пробегом 147 тысяч км

Жаль  машинку, но уже пора....

Да, кстати,маишнка так проблем и не приносила,исправно продложала возить,надеюсь будет и нового владельца так же возить

0
Добавить комментарий