ВАЗ 2113 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
30 января 2012

Ваз 2113, 1,6л. 8 клапанов. 2010 г.в.

Свою машинку приобрёл по программе  "утилизации" в 2011г.  Хотел сначала взять Приору, но рассмотрев вблизи её кузов обнаружил там много конструктивных изъянов + уродливый внешний вид напоминал мне 10-тку с фарами от Газели. Потом думал Калину, но заглянув в её салон - понял, за что её зовут "ТАЗОМ". Всё обито пластмассой по кругу, и сидишь как в детском тазу. Панель приборов узкая, как смотровая щель в танке, ничего не видно, места мало - прибор на прибор налазиет.

А вот у 15-го семейства всё более-менее нормально: Салон испоганен пластмассой умеренно, внешний вид - нормал. Короче, взял тринашку с большой дверью, чтоб было удобно залазить. При оформлении мне намекнули, чтобы, дескать, побыстрее шло дело - надо дать на лапу "червонец" . Я не дал, не стал кормить наглых менеджеров. Поэтому и получил свою машину только через полгода, не с той комплектацией, да ещё и со слегка стучащим движком. Мне там сказали, - бери эту, а то вообще ничего не получишь. Пришлось брать. Пока стоял и ждал, видел, как перегонщики издеваются над новыми машинами. А у многих выгнанных Приор свистели подшипники...

После получения номеров и техосмотра поменял масло ВЕЗДЕ.  В коробке оказалось хорошее масло - настоящее. А  вот из мотора полилась какая-то  "ВОДА ИЗ ЛУЖИ", да ещё выпал какой-то стальной шарик диаметром 8мм. Я  залил Равенол  10W30. Прошёл обкатку (5 тыс.км), отрегулировал клапана, а движок продолжал упорно стучать. Слуховым аппаратом определил, что сильно стучит 2-ой цилиндр, 4-й  потише, 1-й  и 3-й  - еле-еле. В  сервисе сказали, что, мол, так и должно быть, щас у всех движки стучат. И очередь на ремонт - на  3 месяца вперёд. Пришлось лезть в движок самому... После вскрытия движка оказалось, что зазор между поршнем и цилиндром был  0,7мм (норма  0,25...0,45 мм). В движке стояли старинные "восьмёрошные" поршня с запрессованным пальцем,  вместо положенных плавающих. Некоторые поршня стояли развёрнутыми в другую сторону. Поршни были разных групп: В, В, С, В. Хотя блок был отхонингован хорошо - по размеру. Эллипсность в цилиндрах уже была набита  0,02мм., что при пробеге  в 5тыс.  просто обидно. Я купил и поставил новые "десятошные" поршня с плавающим пальцем группы "С", шатуны, пальцы, кольца (Польские). В головке заменил некоторые стаканы-толкатели, и 1 выпускной клапан 1-го цилиндра, т.к. тот болтался. С притиркой и регулировкой, естественно. Пришлось заменить и  ПОМПУ, у неё был уже сильный люфт (осевой и радиальный). Поверхность блока была очень грубо отфрезерована в том месте, где она прилегает к головке.

После этой переборки движок стал работать очень тихо и даже стал вроде бы мощнее. Интересно, что сразу после покупки расход топлива был 8,5л/100км  (по бортовому компьютеру). После пробега 5 тыс.  расход снизился до  6,7л/100км. После переборки расход остался  6,7 л/100км. Странно, хотя радует.

В городе наблюдаю множество новых "Самар" со стучащими движками. Сказывается плохое качество нынешней сборки. А вот 10-тки и "зубилы" прошлых выпусков работают тихо. Тогда ещё конвейер работал непрерывно и машины собирали как положено. После "Путинизации" заводы стали разваливаться, конвейер стал работать с перерывами из-за недостатка комплектующих и стали уже собирать не из того, что нужно, а из того, что есть!

Ещё была такая болезнь: При езде на передаче, когда сбрасываешь газ (обороты 2000), возникает резонанс. Вибрирует зубчатый ремень привода  ГРМ об пластмассовый чёрный кожух. Тазовские конструкторы почему-то убрали успокоитель, который раньше стоял на "копейках" и "шестёрках", получился лишний ход ремня и он начал вибрировать. Этой болезнью страдают многие "Самары". Пришлось уже мне ставить этот недостающий поддерживающий ролик. Я  приварил к железяке, которая крепит генератор к блоку, уголок со штырём на 10 и на него - ролик. Пришлось ещё немного переделать кожух. После этого вибрации больше не было ни на каких режимах. Кстати, этот ролик стали уже ставить на наши ВАЗы с 16-ти клапанной головкой. И называется он там - ОПОРНЫЙ,

Сцепление мне не понравилось, оно сделано без зазора и выжимной подшипник всегда вращается, будучи всё время поджат к лепесткам. Чтобы его отжать, я поставил на вилку сцепления - ПРУЖИНУ, которая отжимает вилку. Появился свободный ход и выжимной подшипник теперь отжат и зря не вращается при отпущенной педали сцепления. Он стоит с зазором, как раньше делали на Москвичах, Волгах, Копейках. Это старая конструкция, но она продлевает жизнь "выжимному", что бы там не говорили.

В салоне было много ненужной пластмассы, она воняла и скрадывала полезный объём. Я её всю выкинул, стало свободно и легко. Выкинул все паласы и войлоки, которые собирают воду. Промовилил, просмолил, бросил резиновые коврики. Если бы всё это ненужное не ставили, то машина была бы тыс. на  50 дешевле. Если им деньги девать некуда, уж лучше бы промовилили и поставили защиту. И то польза!

В салоне мне не понравилось следующее: Педаль газа расположена слишком близко к стенке и нога постоянно об неё задевает, особенно когда сбрасываешь газ, отрывается подошва. Педали расположены низко и при выжиме приходится выгибать ногу как балерина. Рычаг скоростей расположен низко, при переключениях приходится отрывать руку от руля и искать его - где он там... За рулём видны не все приборы. Подрулевые переключатели расположены близко и когда крутишь руля, то вдруг - хоп! - включились дворники... Боковые зеркала не регулируются как надо. Обзор сзади плоховат. Тормоза слабо тормозят. Впереди стоят угольные накладки, они скрипят и портят диск. Я сразу заменил их на "Фёдора зелёного" феродо, тормоза появились. В салоне стоят машины с колёсами  R15 литьё - но только на витрине! Машины выгоняют всем с R13 серая штамповка (узкие) и резина самое гавно КАМА или ПЛАНЕТА. Они бы ещё от самоката поставили. Я сразу их заменил на R14, 5,5J  "Данлоп" маде ин жапан. Неужели это всё нельзя было сделать на заводе? А то получается конструктор "ЛЕГО" - сделай сам.

Наши машины рассчитаны на не иностранца с ухоженными ногтями, а на русского мужика с отвёрткой.  

Но, в общем, машинка меня порадовала. Хотя и пришлось мне под ней немного полазить... Она не даёт ударить ж...пой в грязь и так уже об..ср....ному нашему автопрому. 



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2010 г

Совет: Если  Вы патриот, у Вас мало денег, имеется свой гараж, свободное времечко, руки и голова растут оттуда, откуда надо, то непременно покупайте только наше авто нашего производства.

Ещё: Любите своё авто. Помните, что авто - это тоже одушевлённый предмет! Так считает настоящий ШОФЁР! Думаете о ней, - как она там, миленькая... заботьтесь, и она Вас никогда не подведёт в трудную минуту, всегда довезёт до нужного места, пройдёт по бездорожью, никогда не сломается, а если и сломается, то всегда сможет  дотянуть до ближайшего СТО  или гаража.

Желаю Вам удачи на дорогах, будьте внимательны.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный и гибкий двигатель
  • Машина очень скоростная. Длинные передачи (длиннее, чем у  Фокуса, Спектры, Сида, Логана)
  • Конструкция простая и ремонтопригодная
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Аккуратный и элегантный внешний вид, по сравнению с современными  "БОЛЬШЕРОТЫМИ ОКУНЯМИ"

Недостатки:

  • Низкое качество сборки двигателя
  • Неудобность управления из-за неудобного расположения некоторых элементов в кабине
  • Большое количество декоративной пластмассы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13338
Комментарии83 Добавить комментарий
НаВИС 234530 января 2012 в 23:52

Самый последний бредовый отзыв о Самарках, который я читаю... П...ц тебя наеб....ли.... сочуствую... Будто Икс мен писал, еще не хватает "Надо было брать китайца"...  )))

 

0
andrew29
НаВАЗ Largus31 января 2012 в 00:08
А по моему эта счастливая пара. Они нашли друг друга. И секс у них с извращениями.
0
31 января 2012 в 00:14

Читаешь такие отзывы и понимаешь,что надо всеми силами стараться взять авто получше.Хотя бы логан аутентик.Его тоже ждать полгода.Сколько вложил автор в новую машину?И сколько надо добавить чтобы взять логашу?Не так и много.Взамен получаешь:Внятную коробку и в двигателе ничего не стучит,качество сборки на порядок лучше,качество самих деталей на порядок лучше.Пластмассу лишнюю выкидывать не надо.Мовилить ничего не надо.Места много.

Овощ?Да!Но мне как ночному таксисту лучше и ненадо.Насмотрелся я на бравых пацанчиков на приорах-двенашках-пятнашках с бодрыми движками.Порой по 2-3 жмурика видишь за ночь на дороге.И дорога то ровная,едь да едь спокойно.Ан нет.Лежат.И ладно бы собой рисковали,да ведь людей других ни в чём ни повинных ставят под удар.Сам не ангел,но делаю выводы,анализирую.

К автору не относится.Наболело.

0
искандер1970
НаВИС 234531 января 2012 в 00:17

сколько езжу по трассе, не видал к счастью таких картин (тьфу, тьфу, тьфу))). на ино тоже гибнут, уже сто раз говорено. а эта не отзыв, а галимая антиреклама.

0
НаВИС 2345изменен 31 января 2012 в 00:18
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 00:15

Аккуратный и элегантный внешний вид, по сравнению с современными «БОЛЬШЕРОТЫМИ ОКУНЯМИ»

Красиво и тонко сказано))

+1
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 4 февраля 2012 в 21:50

Долго ржал.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 00:48

Вопросы автору, если вы не клон чей-то:

В салоне было много ненужной пластмассы, она воняла и скрадывала полезный объём. Я её всю выкинул, стало свободно и легко. Выкинул все паласы и войлоки, которые собирают воду. Промовилил, просмолил, бросил резиновые коврики

Какой именно пластик викинули? Торпедо хоть оставили?))). А ковролин зачем выкидывать надо было? Резиновые коврики поверх его кидаешь и нормалек...Это уже салон на нивовский похож стал))

Пришлось уже мне ставить этот недостающий поддерживающий ролик. Я приварил к железяке, которая крепит генератор к блоку, уголок со штырём на 10 и на него — ролик. Пришлось ещё немного переделать кожух.  

А нет ли фотографий ваших доработок, правда я ничего такого не ощущаю, может потому что мало торможу двигателем.

Сцепление мне не понравилось, оно сделано без зазора и выжимной подшипник всегда вращается, будучи всё время поджат к лепесткам. Чтобы его отжать, я поставил на вилку сцепления — ПРУЖИНУ, которая отжимает вилку.

На сколько тяжелей стало на педальку давить после такой доработки? И вообще не чревато ли такое для тросовой сцепухи?

0
risk
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 21:25

Пишет автор статьи : risk , я полностью с вами согласен по поводу переделки сцепления, что педалька стала жёстче и тросик натянут сильнее. Но я думаю, что проще уж заменить тросик , чем выжимной подшипник, разобрав при этом полдвижка. Я  на  "ОКЕ" раньше так сделал - 10 лет проездил на ней и  нормал. Тросик в норм. состоянии  даже и не вытянулся.

0
соплеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 10:47

А чего вы считаете что там на выжимной подшипник нагрузка действует, он не отжат и вращается? Как это можно определить?

0
risk
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 6 февраля 2012 в 20:18

Автор отзыва : А это и определять не надо. Он выполнен без зазора. Такая конструкция. Сейчас так на всех современных машинах делают, и на "ГАЗелях" в том числе.  И получается так, что выжимной подшипник крутится (наружное кольцо относительно внутреннего) даже при отпущенной педали сцепления. Это потому что он всё время поджат к лепесткам нажимной пружины (выполнен без зазора там) , у него нету свободного хода , его свободный ход в такой конструкции = О . В такой конструкции выжимной подшипник отдыхает только тогда, когда Вы едите на передаче. Вращается он весь - и наружное и внутреннее кольцо с одинаковой скоростью(как одно целое), шарики не вращаются . А когда ты прогреваешь мотор - стоит "нейтраль" , мотор работает, то выжимной работает - наружное кольцо у него не вращается, а внутренее крутится, т.к. оно всё время  ПОДЖАТО .

0
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 03:39

Отличный и очень даже информативный отзыв. Улыбнуло. Автору удачи с приобритениемУлыбаюсь

0
christ
НаВАЗ 2115изменен 5 апреля 2012 в 14:33

Поставил положительную оценку за длину рук. Везде достали, молодец не побоялся.

Увидев бы шарик в моем масле!, с ума сошел сразу!!!!!!!!!!!!!!!

А после такик описаных переборок, хрен знает действительно что там у нас стоит, ни кто не лазил как автор. Проблема нашего года 10-11 выпуска мне кажется в программе утилизации, в таких масштабах быстро и главное качественно собирать авто ВАЗу не подсилу. Темболее комплектующие с других заводов, а они субсидий как ВАЗу неполучали чтобы наладить столь хорошее снабжение. Так хуню всякую и наставили. Зема молодец что всех удивил.

С салоном только я не согласен, зря покоцал. Да и гудрон шумо-виброизоляцией необладает.

0
НаOpel Omega31 января 2012 в 03:46

Мужик, тебя явно нагрели.

Она не даёт ударить ж…пой в грязь и так уже об..ср….ному нашему автопрому.

Весь отзыв говорит обратное. Если это новая машина, то это только лишний довод в споре про б/у иномарки и новые ВАЗ-ы, и он явно в пользу первых.  Если после салона с ней приходится так сношаться, то я лучше посношаюсь с немцем или шведом, но хоть от езды удовольствия получать больше буду.

А вот за честный отзыв спасибо огромное.

0
НаChevrolet Orlando31 января 2012 в 07:44

Над отзывом и комментариями посмеялся, спасибо )))) 

 А по теме - что и требовалось доказать: нашемарки, тем более пятнадцатое семейство, на которое сейчас на заводе вообще забили - конструкторы. Если охото лазить в машине, перебирать вдижки и т.п. - самое оно! А если надо ездить - уж извольте, не прокатит. Я за дешевые иномарки, у которых хотя бы двигатель с салона не требует ремонта (обычно)! Крутой

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 января 2012 в 09:08

Уважаемый соплежуй, сорри,соплеед , весьма улыбнулоУлыбаюсь, почти по Задорнову! Хороший стеб, хорошая машина, что еще русскому мужику надо? Стакан по-полнее, да деваху по-круглее, тогда и машина порадует, да и не беда, что в салоне битумом прет, все с помощью кувалды, да "такой матери" лечится. Продолжайте, правда веселоПодмигиваю

0
НаВАЗ 211531 января 2012 в 09:25
Кое-где перегнул. Машина как будто ОТК не видела.
0
шурка
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 10:03

Его на ВАЗе никто не видел.

0
31 января 2012 в 09:43

Лабуда... движок он перебрал у новой машины)))) такие отзывы удалять сразу на хер, чтоб не пугать людей.

0
van damme
НаRenault Kapturизменен 31 января 2012 в 10:12

Да вот хз... у меня товарищ есть, спец по ВАЗам, так он без пафоса и выебонов понтов разбирает и собирает свою 2114 на мелкие детали))) сам рот открываю, когда это вижу.

0
van damme
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:00

Как это не покажется странным, а для некоторых СТРАШНЫМ , но это факт ! Могу выложить все подробные фотки моего "вмешательства" в Тазовское железо. Чинение производилось осенью в гараже мною и первый раз (как это не странно). Машинка оказалась куда проще, чем я ожидал. Я её  "перетряхнул" за неск. дней, да на базар сбегал раза 4.

Надо быть внимательным и аккуратным и без нервов. А то гоняете на "папенькиных" стареньких копейках, а потом папенька их чинит вам .

0
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 10:09

Зато понятно почему 5 тыс. за год всего))) некогда было ездить - движок разбирал и ролик на ГРМ варил))))

Если это не шутка или фейк, то вывод-то как раз должен быть иной и уж очень много звезд понаставил за надежность Смеюсь Соплеед, скажи честно: ты автомеханик по профессии?

0
kenner
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 января 2012 в 10:18

Шутите? Какой нормальный мужик себе такой ник возьмет? Троль скорее всего

0
новик62
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 10:52

Для тролля что-то много технических подробностей. Обычно пишут как раз наоборот: купил приору, порвал на светофоре бэху 525, затонировал фары, поставил ксенон и гоняю по МКАДУ 230 км/ч слепя всех фарами.

0
kenner
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 января 2012 в 11:08

"В салоне было много ненужной пластмассы, она воняла и скрадывала полезный объём. Я её всю выкинул, стало свободно и легко"-если не тролль, а ширнутый Кулибин, то я ох.......ваю, разгромить новую авто, да еще гудроном ее болезнуюХмурюсь?  По-моему прикол в сторону ВАЗа, как то уж гипертрофировано?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 12:08

Мда уж, поиздевался автор над машиной, или она над ним)

0
kenner
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:09

Машинку свою получил я  в феврале 2011г. Мне досталась она "горбом" , поэтому я не стал набивать её дорожной солью. А получив номера и техосмотр, оставил до весны в гараже. Весной промыл, просушил, промовилил и стал ездить.

За лето накатал "пятишник", а осенью начал переборку ..

А вообще, я работаю на заводе инженер-технолог. Мне 40 л.

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 января 2012 в 10:25

Автор по ругаться, по судиться с ними не судьба была? Потому что то, что вы пишите, это конечно жесть... 

0
НаВИС 234531 января 2012 в 10:51

X-man это не ты случайно, а?:)      Крутой

0
НаVolvo S6031 января 2012 в 10:52
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211531 января 2012 в 11:23

Отзыв, скорее всего, написан для прикола, с некоторой издевкой. Да, много технических подробностей, это и придает отзыву правдоподобность. Моментами описана и правда, но выкидывать пластмассу из салона, ковры - это просто какой-то бред, нормальный чел. так поступать не будет. Потом этот ролик, кому он нужен? Какие вибрации? Я на таком же двигателе проехал больше 100000 км, и приделать доп. ролик или пружину на сцепление, да такой и мысли не было. Насчет двигателя- не знаю, конечно % брака еще никто не отменял, тем более, если "не дал на лапу", а тебя еще и запомнили, может специально и подсунули такую машину, в нашей стране вот этому, как раз удивляться вообще не стоит, но помпу менять на 5000 км, тоже мало вериться. И еще про то, что когда крутишь руль, включаешь свет и дворники, тоже бред, это, скорее проблема рук, а не ВАЗа.

0
dimass
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 12:12

Зареген вроде с 30.09.11, успел коммент кинуть в другой отзыв по Ваз2113, именно на теме установки ролика)

0
risk
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 12:48

Тролль готовился три месяца Смеюсь Все больше вериться в реальность отзыва.

 

0
НаBMW X231 января 2012 в 11:28

А вот из мотора полилась какая-то «ВОДА ИЗ ЛУЖИ», да ещё выпал какой-то стальной шарик диаметром 8мм

Жесть.

Совет: Если Вы патриот, у Вас мало денег, имеется свой гараж, свободное времечко, руки и голова растут оттуда, откуда надо, то непременно покупайте только наше авто нашего производства.

Я бы еще добавил - если вы рукастый энтузиаст.

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan31 января 2012 в 14:21

Бред полный! Ни один нормальный чел не полез бы в новую машину с такими переделками. Тут либо человек не в адеквате либо этот отзыв стеб, скорее второе.

0
dimales
НаRenault Kapturизменен 31 января 2012 в 15:27

Вам дополнительный ролик на ГРМ не нужен СмеюсьСмеюсьСмеюсь?

0
kenner
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 31 января 2012 в 16:14

Неа у меня вроде ничего не вибрирует, разве что телефон в кармане иногдаУлыбаюсь

Я вот задумываюсь мож отдать свою четырку этому парню на "доработку" ведь земляк как никак!!!!Подмигиваю 

А обнаружить его на улице можно по каплям гудрона свисающим с порогов тринашки....... 

 

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 16:21

Смотрите осторожней, а то впервую очередь ваш земляк салон доработает, просторней его сделает). 

0
risk
был 3 недели назад
НаRenault Logan31 января 2012 в 19:34

Да вот я и боюсь, станет так просторно что выход не найду  заблужусь и ЭХО появитсяУлыбаюсь

Похоже мы от него комментов не дождемся, ОПЯТЬ НАГАДИЛ И НА 3 МЕСЯЦА НА ДНО ЗАЛЕГ, думает над чем еще стебануться....... 

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 16:18

Так модернизатор, не хочет общаться, если б уточнил, что да как, фотки там показал, то может сам приколхозил бы...

0
risk
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:22

Фотки выставил, ребятушки , если ещё что надо - спрашивайте.

0
соплеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:35

Ну а как Вы салон видоизменили есть фотки?

0
dimales
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:20

..........полез - полез , не у всех же руки растут из ........ и только чтобы держать баночку пива и папироску .. Вот для таких ЭТО  "Полный бред".

На то было 2 причины:

1. Нету никакой гарантии, что в Сервисе сделают хорошо (если уж они на Тольятинском автопроме толком собрать ничего не могут).

2. Когда делаешь сам, делаешь для души , делаешь для себя - это самая лучшая гарантия.

0
31 января 2012 в 15:05

Ставлю КОЛ: без комментариев!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2012 в 15:59

А я не могу кол поставить, мне про "большеротых окуней" понравилось))) 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 января 2012 в 18:13

Автор молодец, все сделал под себя, микка только КП и выхлоп а этот полностью всю машинуКрутой

0
НаВАЗ Largus31 января 2012 в 18:19
Хорошо что Автору Мерин не попался. Вот мерсюкам досталось бы. Обилие шумо\виброизоляции и лишнюю пластмассу на помойку- безумные фрицы понаделали тут, могли 10тыс евро сэкономить. Салон бы стал просторным как на маршрутной Газели. Загудронить его по стекла- ездить будет- лет сто. Подвеска слишком хлипкая- заменить на Газ66. Двигатель- чума, половину роликов можно выкинуть, остальные переставить в другие места....
0
НаВАЗ 211231 января 2012 в 19:17

Да ладно прикол беспонтовый!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210931 января 2012 в 21:11

Читал и смеялся)))) больше сказать нечего..) 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210931 января 2012 в 21:20

нет всё же совет тоже интересен))):Совет: Если Вы патриот, у Вас мало денег, имеется свой гараж, свободное времечко, руки и голова растут оттуда, откуда надо, то непременно покупайте только наше авто нашего производства.Да если у тебя мало денег, подумаеш 300 тысяч за машину)) очень мало)) люди все миллионеры) + за эти деньги я должен после выката из салона перебрать движок)+ плюс времени свободного должно быть много, бл.. я же не работаю, семьи нет, больше времени некуда девать) обязательно куплю)) Ох и бред же Вы написали уважаемый автор отзыва!

0
е666кх13
1 февраля 2012 в 09:42

Это уж точно.Но с вот этим полностью согласен Ещё: Любите своё авто. Помните, что авто — это тоже одушевлённый предмет! Так считает настоящий ШОФЁР! Думаете о ней, — как она там, миленькая… заботьтесь, и она Вас никогда не подведёт в трудную минуту, всегда довезёт до нужного места, пройдёт по бездорожью, никогда не сломается, а если и сломается, то всегда сможет дотянуть до ближайшего СТО или гаража.

0
alexgold36rus
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 1 февраля 2012 в 21:18

Да, вот тут полностью поддерживаю.

 

 

0
е666кх13
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:28

.......Да, к сожалению у нас в стране так обстоит это дело . Ещё (я не писал) была морока с оформлением , бюрократия и нервотрёпка. Наверное, мне просто "не очень повезло" .. Но я исправил дефекты. Быть такого конечно же не должно , за что мы только платим им деньги ?

0
НаMitsubishi Galant 1 февраля 2012 в 14:39
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:30

Абсолютно серьёзно!

0
соплеед
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2012 в 09:35
Комментарий удален модератором.
соплеед
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 февраля 2012 в 13:12

ТРЕБУЮ фотки салона в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то уже замучился голову ломать что там можно выкинуть то, разве что панель!?

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 13:19

)))).Боюсь, что мое предположение по поводу трансформации в салоне а-ля почти как Нива, похожи на правду. Вон на 3-м фото автор бампер подрезал для проходимости)).

0
risk
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2012 в 19:08

Про бампер вообще пипец!!!! А проставки не судьба было поставить чтоб машина поднялась? или обязательно колохозить надо? Ну еще можно передний обкромсать тоже, пороги поснимать уж до кучи.

А может товарищ готовит тачку чтоб в ГОНКАХ НА ВЫЖИВАНИЕ учавствовать? Подмигиваю

0
НаOpel Astra 1 февраля 2012 в 20:32

пойду покурю лучше.... ноу комментс..

0
dzimitry_vasilevi4
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 1 февраля 2012 в 21:45

Улыбаюсь

0
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 22:25

Автор пишет : Привет, всем автолюбителям и просто "ездюкАм" . Прочитал я Ваши комментарии в свой адрес , получил некоторое удовольствие и волнение, из-за бойкого слога и острого словцА  некоторых товарищей .. Ну что ж , спасибо Вам ! Мне приятно читать Вашу критику, буду хоть знать свои ошибки.  Но по некоторым вопросам так и не разделяю Вашего мнения. Например, по поводу ПЛАСТМАССЫ   каждый сам решает - ехать ему в тесноте и нюхать фенолы или  ...

Кто-нибудь открывал войлочные коврики и паласики? Если поднимите их, то увидите там лужи воды, это конденсат из салона. Войлок его впитывает, а палас не даёт уходить. Пол начинает незаметно ржаветь .

У кого не вибрирует ремень ГРМ и не нужен опорный ролик , Вам очень повезло .

Помпа залюфтила , пробежав 5тыс. Я сам удивился. Первую купил на толпе за 550р. - оказалась бракованной , при первой заводке завизжала как резаный поросёнок (я не писал). Потом купил вторую в магазине за 500р. - нормальная . А расходы были такие: Набор поршней 4шт. группы "С" диам. 82мм. (Харьковский завод-поршень) - 800руб. Набор шатунов 4шт. - 1500руб. Поршневые пальцы - непомню. Поршневые кольца- (помоему) 150 руб. Вкладыши - 500 руб. Прокладка под головку - 500 руб. Набор стаканов - 800 руб. Выпускной клапан - 170 руб. Купил ещё множнство приспособлений - для притирки клапанов, пасту, приспособу для снятия и установки маслоотражательных колпачков, герметик обычный и термостойкий, прокладки всякие. Масло поменял в коробке ТНК 85W80 - 750руб. В движке 10W30 Равенол - 800руб. масляной фильтр 120 руб. Антифриз рупил "Кул-Стрим" G12 - 10л.1200 руб. Ещё замок на двери поломался - 350 руб. купил и сам поставил. .........Фух...

0
соплеед
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля 2012 в 10:18

А все ж автор поясните, ник Ваш это что, хобби, или так-по приколу, народ потешить? И чем фенол от битума отличается, когда в салоне?

0
соплеед
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2012 в 13:11
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 февраля 2012 в 23:05

Судя по фото у Вас такая же "белая бестия" как у нас)). Пробежала с весны 2011 около12 тыс. и особых проблем нет.

Кто-нибудь открывал войлочные коврики и паласики? Если поднимите их, то увидите там лужи воды, это конденсат из салона.

А не подтекал ли у Вас тосол в салон? Имели такую проблемку из-за того, что бракованым (с заусеницами) хомутом продырявили один из шлангов патрубка крана. Причем не сразу обнаружил куда тосол девается, ковролин сухой показался изначально. Все облазил, просмотрел, пока не добавил тосола и не запустил двигун... Какой нафиг конденсат, там шумка впитала более 1 л. жидкости с обоих сторон(кран находится посредине, поэтому и растекается в обе), да так что даже ковролин сухой на ощуп кажеться.  Туфта полная по поводу конденсата, откуда ему взяться в таком количестве?

По поводу стучащего двигла и люфтящей помпы, есть гарантия в конце концов. Тем более сразу обнаружили. Это ж не замок сломался как-никак.

По пластику. Интересно если б Вам бюджетное ино по программе утилизации предоставили, там тоже весь пластик повыбрасывали б?

0
НаRenault Scenic 1 февраля 2012 в 23:16

с ДОБАВОЧНЫМ РОЛИКОМ-ХРЕНЬ КАКАЯ ТО, ВОСЬМЕРКИ-ДЕВЯТКИ СПОКОЙНО ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ НЕГО, А ТУТ-НОУ ХАЙ...

0
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 19:24

Автор отзыва : Привет. ребятушки , добрый день. По поводу ролика - (повторюсь ещё раз) если у Вас всё нормально , то я рад за Вас , Вам досталось  удачное "дрыгло" , ну а если нет, то .................. Решайте сами - ездить и слушать "дрын" или ..... , как сделал я . Если кто решится повторить,то хочу сказать ещё , что моя железяка с виду неказистая , но должна быть установлена  ОЧЕНЬ точно во всех плоскостях (это при сварке).

Салон сфоткаю позже , но он Вам не понравится .. Я отпилил всё, что ниже магнитолы и её тоже и выкинул эту хрень нах ...

А туда поставил дополнительную панель с приборами: Датчик давления масла, амперметр, кнопка влючать вентилятор охлаждения и ещё кое-что .. Ставлю фотки - разборки моего движка, думаю вам будет полезно знать , то у вас там твориться (на примере моего дрыгла).

0
НаOpel Astra 2 февраля 2012 в 19:56

Автора надо на завод, Главным конструктором!!!!!!!!!!!

0
НаЗАЗ Таврия 2 февраля 2012 в 22:17

Жаль, что хороший мотор на конвере могут испохабить несколько уродов, жаль, что нет ни контороля ни ответственных за эти деяния!!!  Может мы ещё денег кинем для поддержки атопрома, тогда уж точно будут продавать нам автомобили машинокомплектами в  разобраном виде под назанием  "сделай сам", "собери сам",  "катись ка ты сам"!!!  Автор толкоый человек, удачи ему. Мечты сбываются, купил недорогую машинку, привёл в порядок и долго будет кататься на доработанном атомобильчике!!!!

0
евгений бывалый
3 февраля 2012 в 08:07
Честно говоря-полностью согласен.Может автору нравится копаться в машинах-глядишь-и до ума её доведёт,раз на заводе не смогли
0
НаВАЗ 2110 3 февраля 2012 в 06:35

Такое ощущение, что для автора идел вот такой салон http://www.infobaza.by/i/photo/autosport/dakar/2007/belauto/autodakar2007_2.jpg

По поводу бамера вообще не понял зачем. Если только по 10 человек кататься сзади и брызговиками подметать, заводской бампер будет мешать. Может просто надо было дуплет купить украинский, там и бампера и внешний вид брутальный.

 

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 февраля 2012 в 09:29

Не ну покупать новую машину и по сути сразу же делать на ней капремонт это жесть! Похоже что автор с техникой на "ТЫ". Ну так вопрос ему - Автор ну какой смысл был брать эту новую 13-ю и делать в ней капремонт двигателя? Что мешало взять какой-нибудь Mersedes W211 и так же его сделать хорошо и кататься? Тем более если вы с техникой дружите. Новые машины для того и покупают, что бы с ними не возиться ни сколько.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 11:55

Я после такого отзыва и в свою 13-ку теперь буду боятся садится))) (сейчас простаивает так как нехочу ее трепать зимой). Теперь с острахом буду прислушиваться: а не стучит ли у меня мотор, не вибрирует ли ремень, не визжит ли помпа, не гудит ли выжимной и т.д. Кошмар короче...

0
НаВАЗ Калина 3 февраля 2012 в 11:38

Фото доработанного салона - в студию!

Давно я так не смеялся.  Смеюсь

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 12:01

И еще, позвольте полюбопытствовать уважаемый автор, исходя из чего вы такие высокие оценки сему аппарату выставили? Когда я писал свой отзыв, то как-то постеснялся так сделать, хотя мне все более-менее понравилось и машина не ломалась. 

0
risk
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 6 февраля 2012 в 20:33

Автор статьи : Люблю свою машинку, мне она понравилась - на дороге не даёт себя в обиду. Молодец! Ну, а то что движок собрали со стуком (рукожопые-жопорукие) в этом она же не виновата , моя машинка. Она и так старалася, даже прихрамывая и "кряхтя". И я её отблагодарил, сделал ей приятное. Теперь я думаю, она обрадуется и будет мне очень верной лошадкой.

Шины поставил Данлоп - Индонезия . Летние. Больше на складе ничего хорошего не было .. По шинам могу сказать : На асфальте они ИДЕАЛЬНЫ . Едут , как трамвай по рельсам на любой скорости. Отличный водосток. Но на грунтовке - буксуют . Даже на пляже - зарываются .  

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 18:07

А я отзыв за чистую монету принял и 5 баллов поставил автору за рукастость. Только я думал , что Dunlop, он немецкий , а не японский, но на безопастность движения не влияет...

0
НаPeugeot Boxerизменен 4 февраля 2012 в 18:24

Год отъездил на 8-клапанной 10-ке. Брал б.у., так вот, как и у автора, ремень ГРМ щелкал о кожух ремня при запуске на холодную. Но я никаких доп. роликов не ставил, а просто поставил новый ремень и натянул его посильнее, чтобы его не болтало при сбросе газа. Автору хотелось бы посоветовать впредь не покупать подобные "авто". Себя все же надо уважать. За те деньги вполне реально купить ино б.у., пусть и со значительным пробегом и привести его в порядок. Не сомневаюсь, что автору, с его навыками вполне по силам такая задача. Инфы по ремонту самых разных авто сейчас предостаточно. Всевозможными запчастями  уже всю страну завалили. Только желательно брать какую-нибудь распространенную модель, тогда можно расчитывать на то, что з.ч. в основном будут в наличии и их не придется заказывать и ждать. Зато у Вас будет машина, сделанная для людей.

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 4 февраля 2012 в 21:57

Весёлый такой отзыв))) За позитив поставил 5! Автор, Вы молодец конечно, перед трудностями не останавливаетесь, но над салоном то зачем так извращаться??? Места без пластика не так уж больше стало, а не проще было всё проклеить? Делов то на пару дней, и весь салон можно проклеить. Не повезло Вам с ней, желаю удачи в дальнейшем!

0
был 4 месяца назад
6 февраля 2012 в 13:18

Жёстко. Стальной шарик - это с гидронатяжителя выскочил походу, цепь растелепает скоро. Он "разрядился". Как понадобится первая подтяжка, хана.

Таз - это не от пластика по кругу, а  Тольятинский Автомобильный Завод..

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 6 февраля 2012 в 20:39

Автор статьи : А ну - ка  поподробней , если можно ............ Какие меня ждут неприятности ?

Я  не знаю, но прикидываю что шарик - с механизма выбора передач , там стоят таких  4 .  Но скоростя переключаются нормально и я туда не полез. Может быть на конвейере при сборке нечаянно уронили ..

0
uaz-pickap
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 февраля 2012 в 22:18

Какая цепь на Самаре!? Это вам не УАЗ и не классика. Ремень там, внимательнее отзыв читайте uaz-pickap.

 соплеед-не берите в голову человек обшибся малость.

 

0
НаВАЗ 2113изменен 9 февраля 2012 в 23:30
Могу только посочувствовать - Вы связались с нехорошим автосалоном, и обиженные коррупционеры низшего звена подсунули Вам бракованный экземпляр, детали для которого такие же мелкие коррупционеры утащили с конвейера, а на машину поставили что попалось под руку.

0
Добавить комментарий