ВАЗ 2113 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
23 августа 2012

Моя тринаха.

Добрый день всем!

Зимой 2011 г. я решил купить авто. Нужно было что-то экономичное, не старое и не дороже 200 т.р. Взвесив все «за» и «против» решил присмотреть ВАЗ 2113 или 2114 2006 – 2009 г.в. Поиск продолжительностью около 2 месяцев привел к варианту: 2113, черный цвет, 08г, 1 хозяин, пробег 19000, «не крашен», полный сток за 190т.р. Созвонился с хозяином, договорились о встрече. В этот же вечер сажусь на автобус и еду в Тульскую обл. смотреть. Я раньше работал на СТО, поэтому выбираю и ремонтирую свои машины сам.

Посмотрел, на первый взгляд вроде правда не крашен, салон свеженький, под капотом в меру чисто. Пробег вроде похож на настоящий. Хозяин сказал, что за все время не делал по машине ничего, кроме первого ТО и замены масла. Сбросил 5000 за поцарапанные бампера и ударили по рукам. До дома доехал без проблем.

При постановке на учет поехал делать техосмотр. Думаю, машина почти новая, волноваться нечего. Заезжаю на линию: снаружи все нормально. «Откройте капот», думаю зачем??? Открыл, залез туда техосмоторщик (или как они там называются), лазил-лазил, говорит разболтанная рулевая рейка. Короче, рейку пришлось подтянуть, еще раз простоять очередь… и я счастливый обладатель талона ТО.

Началась эксплуатация. Сразу начала беспокоить неровная работа двигателя на холостых и звук, как где-то сечет выпускной коллектор. Решил разобрать. В итоге снял выпускной – трещина в месте сварки выпускных труб с фланцем. Заварили собрали. Звук ушел, двигатель стал работать ровно.

На 23000 чуть не закипел. Ехал ночью, смотрю, а стрелка уже под красной и вентилятор молчит. Остановился трогаю патрубки: который идет на радиатор от термостата – холодный, как и сам радиатор. В итоге поменял термостат и все в порядке.

На 25000 захрустел ШРУС передний левый. Разбираю, меняю наружную гранату, собираю, все равно хрустит, но меньше, пришлось поменять еще и внутреннюю (думаю, что брак поставили с завода, т.к. правый ездит до сих пор).

Когда делал антикор, заметил, что «потеет» задняя стойка. Пока менять не стал.

Следующие 25000 прошли без единой поломки.

На 50000 полетел стеклоподъемник (ручной). Полчаса делов, 300р и готово.

На пробеге 53000 потек кран печки. Пришлось повозиться, поменял на керамический.

Также поменял сальник штока выбора передач.

На 53500 сгорел вентилятор охлаждения.

Ради интереса замерил компрессию получилось: 11.7, 11.5, 11.7, 12.0; и разгон до 100км/ч за несколько забегов средний получился 12.0с (считаю, что неплохо для 80л.с.). По скорости как-то раз набирал 170 км/ч, но это страшно.

По машине в целом:

Расход по трассе 6-6.5 л/100км.; город 8-9 л/100км. За зиму ни одной ржавчинки не пролезло (антикор не стал лишним).

Конечно иномарка лучше, но за такие деньги очень сложно найти в нормальном состоянии.

В целом автомобиль устраивает как средство передвижения из «А» в «Б».



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2008 г

Берите, но будьте готовы к небольшим поломкам. 

Еще советы

Достоинства:

  • Европанель трещит меньше, чем высокая
  • Печка греет хорошо (-25 по трассе можно в футболке)
  • Дорожный просвет высокий + короткая база, поэтому по легкому бездорожью и на бордюр – спокойно

Недостатки:

  • Все минусы отечественного автопрома (перечислять не буду, так как всем известно)
  • У знакомого на 2115 (брал новую) задние пружины через 10000 просели, у меня все в порядке, хотя и грузил хорошо (5 чел + багаж), брызговики до земли не достают
  • Восьмерка 80-х годов была надёжнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6567
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant23 августа 2012 в 20:34
Комментарий удален модератором.
23 августа 2012 в 21:26

На 23000 чуть не закипел. Ехал ночью, смотрю, а стрелка уже под красной и вентилятор молчит. Остановился трогаю патрубки: который идет на радиатор от термостата – холодный, как и сам радиатор. В итоге поменял термостат и все в порядке.

Ну и как бы ты закипел?

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2012 в 21:45

каким неодекватом надо быть , чтобы купить б/у таз за 190 косых. я в шоке над народом...

-1
s1stem
23 августа 2012 в 21:50

Не пофиг?

0
s1stem
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 августа 2012 в 23:35

Я бы тоже за такие деньги не покупал такую машину) Я в 2 раза дешевле купил БМВ 7-ку 90-года, но явно по всем параметрам. в том числе по надёжности, превосходящую ВАЗ в разы. Только расход топлива у неё повыше ,но то другое дело.

Но!

Каждый выбирает для себя и под себя.

Потому мы все и разные!

0
НаAudi Allroad23 августа 2012 в 23:15
Печка греет хорошо (-25 по трассе можно в футболке)
надо же, какие проблемы волнуют вазовладельцева я никогда не задумывался, как греет печка и есть ли она вообще...может быть еще написать в достоинствах что колеса круглые и лобовое стекло прозрачное
0
xomamb
23 августа 2012 в 23:22

Масса автомобилей имеют более длительный прогрев салона или просто слабее печку. Хотя про хорошую отдачу тепла печки зубилы я бы несказал. Вот у ВАЗ 21060-это да, в труханах можно сидеть в такую походу)))

0
iron tazik
7 февраля 2013 в 00:39
Ничего подобного. Ваз 21063 при температуре на улице ниже минус 15 градусов заднее стекло вообще не оттаивало от инея с внутренней стороны (электрический обогрев заднего стекла в модели выпуска 1991 года отсутствовал)
0
xomamb
НаVolvo S6024 августа 2012 в 01:02
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаВАЗ 211024 августа 2012 в 06:31

В Мытищах можно и не задумываться о печке, мне в Сибири это архиважно.

0
jvss
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 августа 2012 в 19:37

Да в Сибири печка важнее чем кондиционер.

0
xomamb
24 августа 2012 в 10:11

А владельцы машин с электирческими фенами для обогрева салона вообще пищат от счастья. Так что вопрос обогрева зимой волнует всех!

0
НаNissan Qashqai+224 августа 2012 в 06:40

Прогрев машины зимой - одна из самых комфортных вещей в машине для езды зимой.

Бич турбированных движков, особенно малолитражек 1.2, 1.4,

Самая лучшая печка у запорожца(был в семье когда-то, согласен), второе место - у мерседеса (владел, согласен). :)

+1
sly001
НаFord Mondeo24 августа 2012 в 09:01

Да, турбомалютки как дизеля - греют только при езде

0
25 августа 2012 в 13:42

отзыв хороший, но неужели не было проблем с задними фарами ? 

0
foxhound
25 августа 2012 в 14:51

А что с ними не так?

0
iron tazik
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211426 августа 2012 в 16:20

вечная беда зубил:)

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211426 августа 2012 в 16:21

Автор, ради саморазвития, скажите мне, какой антикор вы делали, ведь антикорят днище и скрыте полости, а у вас кузов получается тоже чем то обрабатывался? 

0
alex77777777
НаKia Ceed26 августа 2012 в 17:50

если надо,то есть такой антикор"Миг"-помимо основной обработки(полостей ит.д.),ЛКП обрабатывают пастой,похожей на жидкий воск,знакомый делал в 2005 году на нексии,до сих пор не ржавеет,только сейчас двери чуть начали вспучиваться..

в "За рулем" этот антикор в свое время постоянно рекламировали

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 26 августа 2012 в 22:49

И он не смывается при мойке что ли? Интересная штука получается.... Правда говорят машина гниет изнутри в основном. 

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 августа 2012 в 12:38

автор, расскажите как сиденья складываются? при проходе назад, проем нормальный? и задние как раскладываются? нет ли люфта передних сидений?

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 августа 2012 в 01:27

А там ничего интересного не расскажеш, все по-славянски...

0
Добавить комментарий