ВАЗ 2113 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
14 сентября 2012 → пробег 17950 км

Часть 2. "Белая Босячка" с берегов Волги)

Прошел уже год и 3,5 месяца с момента приобретения сего тарантаса, ну и год с тех пор, когда я зарегился и на накапал первые строки на данном сайте... Вот решил написать продолжение… Попытаюсь быть максимально критичен и занудлив… Опишу все как есть, может кому что поможет. Любителям цифр, легких сравнений, кратких очерков в принципе можно далее не читать))

Итак, "Белая Босячка" с берегов реки Волги, Ваз-21134 Самара-2, купленная новой в автосалоне, за этой период оставила после себя неоднозначное чувство.

Итак, по порядку, сугубо личное мнение:

Внешний вид, дизайн, кузов.

«В будний день возле "Ашана", отдельно от толпы машин поставил свою, через часок-полтора вывалил и обратил внимание, что на моем отшибе по бокам ровнехо причалились: подсаженная и тонированная серебристая Ваз-2110 и на шикарном литье, с тонировкой Ультра Дарк Блэк, наверно, очень ухоженная черная Ваз-21099». Наверно масть решили поддержать))).

«Как-то подрулил на заправку. Заметил, что во время заминки с подачей бензина внимательно рассматривает нашу красавку и чего-то охает заправщик. Подошел поближе, а он мнет с недоумением: "А где так классно 8-ку затюнили и покрасили?" Я ему: "Так АвтоТаз нынче так красит и тюнит))), почти новая машина и называется Ваз 2113…»

Неповторимая внешность с ароматом «привет с 90-х» - ярко и самобытно смотрится по сей день и еще лет 30 будет радовать таких, как я))). На фоне теперешних пончикообразных, лягухоподобных образцов, этаких Эмомобилей или офисмобилей, от которых в восторге теперешнее поколение, 13-ка выглядит архаично и не модно, ибо она на них абсолютно не похожа. Как непохожа, например, «гостя из будущего» КИА Соул.  Да мы не выбирали по принципу практичности (не менее 4 двери) и современности, чтобы в журнале «За рулем» в тесте опубликовали, если бы например цена была больше, чем 15-к, то все равно купили бы 13-ку. Перевоплощение 8-ки в более изящную, типа под современный ритм, считаю в большей степени удалось: широченные молдинги  в цвет кузова с пазами, сходящиеся  верхней линией, приятные крашенные бампера, гармоничный  и практичный спойлер (3-й стоп-сигнал в нем - уже оригинально))) служит иногда полкой, частично защищает заднее стекло от задрыстывания грязью),  обтекаемые крылья, капот с ребрами жесткости и клювом (не откроется на скорости) и даже кривые пороги уже не вызывают чувство чужеродности. Уж обратил внимание, что выкривленные кромки защищают нижние части арок крыльев от пескоструя. Постоянно замечаю большую концентрацию песка и грязи на них. Так что видно, что не от балды все это лепилось. 

В общем,  видос четкий - 5 баллов, дамам нравится, друзьям-знакомым также, чувства неловкости и дискомфорта  от посторонних взглядов на эту машину нет и близко.

Кузов крепкий - оценил, когда с передними колодками колдовал. Поддомкратил передок, решил поэкспериментировать и довел подъем до отрыва заднего колеса. Да, ход подвески заметно ниже, чем в классике. Но огромные двери тяжелые, при этом открываются и закрываются без напряга и заеданий, хотя небольшие перекосы все же есть. Тяжелый капот пострадал дважды – первый раз от камня из-под бешеной Жиги без брызгов. Результат - скол на капоте и лобовухе (рикошет). Второй - по моей вине. Начал было мыть машину и сдуру решил глянуть под капот, чтобы оценить степень засоренности сливных стоков. Но был откинут один из дворников. Шурххх... и результат - ободранная немного до мяса сзади грань капота. Оба скола не сразу были закрашены, с первым  катался в неделю, причем в дождливую погоду (не знал, что капоту досталось). Не заржавел. Такое впечатление, что оцинковка какая-то присутствует)))

Два раза на выручку приходили правые молдинги. 1-й: кто-то втихаря цепанул по борту на стоянке/парковке, ободрав от конца дверей и до заднего колеса лак с краской на нем, 2-й - сам (небезгрешен), из-за того что правое зеркало высоковато было настроено, не рассчитал и чуток чиркнул об выступающий угол бампера другой машины, попал точно в место с имеющимися у него царапинами))). Все с успехом собственноручно покрашено и если не тыкать пальцами, то ничего не видать.

Салон, органы управления, комплектация.

Неплохо в принципе, учитывая цену.  Руль по высоте как установил в положение "оптима" изначально, больше никто его не менял. Посадка нравится, не низкая и не табуретистая, сидухи не самые хреновые, усталости при преодолении до 100 км не ощущается. К неадекватному размещении кнопки «аварийки» - привык давно. Немного печалят зазоры съемных панелей на бороде и туннеле. Но хрен с ними. Нравится немаркая обивка  дверей с тряпочными вставками, хотя длиннючие карманы могли бы быть выполнены из более мягкого пластика. Пришлось резиноковрики для них вырезать. А то шарабанит всякая там мелочевка.

Отсутствие кондея никак не опечалило. Да, было летом у нас 2 недели неистовой жары. За время простоя с утра до вечера, пока на работе, тем-ра в салоне вечером достигала отметки +45. И это в машине белого цвета))). Приходилось распахивать окна перед началом пути, дабы сквознячком сбросить пару-тройку градусов. Далее - в путь с ветерком, благо пробок и заторов в это время года у нас мало.  С утра на работу порой за 15 мин  10 км преодолевал, если удачно под светофоры попадал.  ЭУР считаю и нафиг ненужен, огромных усилий при выворотах с места не составляет. Зато в движении руль Босячки острый и в то же время легкий.

Сзади тесно пассажирам, но не тесно багажу в багажнике, неоднократно подвозил случайных пассажиров, однажды за щедрое вознаграждение 5 человек взял))) при набитом багажнике. Несмотря на отсутствие задних подголовников (изначально снял, чтобы обзор не сокращали) никто пока что не вопил, что ему плохо))

Двигатель, КПП.

Бодрый и тяговитый, до сих пор некоторые недоумевают, что там всего только 81 л.с. Причем у некоторых за 2-х литровые аппараты имеются. Катал знакомых с ветерком)). Когда в шутку  соврал одному, что 98 л.с. – легко поверил)). Короче, хочешь вяло стартануть - можешь вообще на акселератор не давить, если на ровной, а  хочешь резко перестроиться с крайнего ряда, где маршрутки примыкают - газок поглубже, сцепуна отжим и "гоу" с пробуском и писком))). Иногда отрывы очень существенные получаются. В городе со светофора 3-я передача Самары становится главной стремительно разгонной и перестроечной скоростью. 

По трассе бывает обгоняешь автобус или грузовик за какой-нить иномаркой, так зачастую приходится газок приотпускать и ждать, пока она завершит маневр. Напрягает порой... Конечно речь идет о малообъемниках без всяких турбин.   Но и некоторые седаны С класса удивляют своей тупизной.

Двигун довольно тихо работает на хх, когда прогрет, но при коротких раскрутках на разгонах ощутимо гаркает с дизельным привкусом. Хотя сей звук не самый отвратный. Рабочий диапазон от 1500-3500 оборотов, больше крутить низкооборотистый дрыгун смысла нет, после 4000 орет неистовым голосом)). Короче, несмотря на 8V - по шуму и мощи выглядит достойно.

Максимально разгонял Босячку до 152 км/ч по БК, на спидометре где-то 165 показывало, до отсечки так и не добрался - прямая закончилась. Также занимался пару раз такой фигней, как разбег до 100-и. 12,4 сек. – мой смешной рекорд, я не спец, да и сцепуха высоковато схватывала на тот момент, резина родная R13, а ходы рычага, на мой взгляд,  длинноваты.

КПП без особых нареканий. В целом удобная по размещению рычага и невизгливая вроде. Все работает без заеданий окромя задней, что неудивительно, наверно. Масло родное пока, еще не менял, но доливал по причине недостачи изначально. Вибрация на хх рычага КПП сильных раздражений пока не вызывает.

Рулевое управление. Подвеска.

Главная козырная карта Самар - рулежка, чувствуется некая заточка под раллийное использование, учитывая жесткий кузов еще. Дорогу, даже весьма корявую, держит уверенно, в повороты при 120 км/ч входит легко и непринужденно, без подтормаживания. Красиво выруливается на узком перекрестке с поворота в 90 град, причем попадаешь при этом  в свой крайний ряд, не делая сильного выкручивания руля, а при завершение сего маневра руль приотпускаешь и он бринь! - сам возвращается в исходное положение. Класс!  Перестроения выполняет с пол-оборота, можно одной рукой, если дорога позволяет. Наловчился объезжать на небольших скоростях ямы, люки, выпуклости, извиваясь словно УЖ какой-то, даже интересно порой проверять свою координацию. 

Хотя реакция машины на руление быстрая -  иногда все же попадаю. Увы, все не усмотришь.

Подвеска жестковата, по латанным-недолатанным дерьмо-дорогам машину тряхает будь здоров, иногда заставляет буквально прищуривать глаза при наезде на какую-либо дрянь. Стойки в некоторых случаях неприятно гупают (работа на отбой такая))). В салоне ощутимый грохот.

Проходимость.

В грязевых  мессивах не бывала, зимой – когда снежно было – отдыхала. Ну судя по тому, с какой легкостью забирается на бордюры, а также визуальным взглядом оценивая дорожный просвет, свесы бамперов по сравнении с рядом стоящими возле того же "Ашана" иномарками - думаю, что проходимость на высоте.

«Ехал вечерком как-то 100 км/ч по кривой дороге (шишки, гребни, колеи и латки), обгоняет Ниссан Тиана, и чешет с такой же скоростью впереди. Зачем обгонял? Я и не обиделся, С класс ведь).  Еду далее за ним в ритме, соблюдая дистанцию. Заметил, что жопа-то у него раскачивается и низковата. И тут чирк раз - искры из-под днища полетели, опля - стопы промигнули, чирк второй раз - искры–стопы, терпение лопнуло обгоняю с наскока не переходя на 4-ю, ну и демонстративно 130 жахнул)). Уходить – так с музыкой. В общем, скрылся Ниссанчик, словно в  тумане".

После этого укрепился инстинкт по выбору жертв обгона на корявых дорогах: мягкоподвесники с низко свисающими задами)))). Также часто догоняю притормаживающих перед поворотами ловителей кренов.  А вообще машины, идущих 110км/ч и выше - обогнать не стремлюсь, ну было пару раз и все.

Косяки-поломки.

1.      Где-то на 6500 тыс. пробега, когда повеяло первыми осенними ходами, впервые повыставлял рычажки печки на «тепло». Недолго музыка играла, так как через день по приезду домой был «обрадован» горящим индикатором «мал уровень ОЖ в бачке». Началось расследование… Асфальт сухой, защита также. Заметил только, что сопливит стык шланга с бачком.  Изначально ковролин в салоне показался сухим… В общем, купил флакон ОЖ, залил, завел тарантас и стал наблюдать неутешительную картину исчезания тосола… С тревогой достаю щуп маслобака… Хух!... и холодный душ. Уровень не увеличился, цвет масла - норма. Снова, завел и начал кран искать - нашел, а руки почувствовали теплую мокротень)). Подтекало на стыке одного из шлангов от крана в районе хомута. Затянул хомут – побежало еще сильнее. При его съеме тот оказался с заусеницами, которыми он и пропорол резину. Пешком за шлангом и хомутом в магазин не хотелось, решил временно замутить залатину и велосипедной камеры, а сам хомут обработал натфелем. В итоге шланги купил, но как выяснилось зря. Возвратившись проверил мой колхоз-ремонт-сухо все, а в бачке уровень ОЖ не упал. Подмотал тряпчатой изолентой аппендикс бачка – сопливить и там перестало. Короче, новые шланги валяются до сих пор.

Зато недели 2 весело вымакивал тосол из-под напольной шумки с обоих сторон, подкладывая газеты и туалетную бумагу)))

2.       На пробеге около 9 тыс. начал удивлять Е-газ, собранный на Автоваз.

Суть этой белеберды такова:

Как правило при медленном ходе, особенно при старте или переходе с 1-й на 2-ю передачу, ЭБУ самопроизвольно устанавливает 2000 обертов и держит  их в таком положении, не реагируя на манипуляции с педалью и рычагом КПП вообще. Другое обличие этого косяка  на тех же режимах или запуске машина слабо реагирует на газ, очень медленно набирает скорость и более 80-ти не едет, хоть  пол продави)) Короче, редкий овощ. То бишь «аварийный режим». Оба симптома сопровождаются горящим «чеком» и объединяются общей ошибкой Р2135 «Рассоглассование сигналов датчиков А и Б дроссельного узла".  При перезапуске (можно на ходу) все стабилизируется на некоторое время, но чек горит и погасает только после 5-го запуска.

Методы лечения :

а) Простой и ленивый.  Стирание ошибки при помощи  БК до следующего появления.

б) Временный. Поджатие, шевеление разъемов жгута, особенно колодки на ДУ и главном реле. Хватает от  1-го до нескольких дней, может у кого и на дольше.

в) Кардинальный. Снять разъем жгута возле ДУ и обжать иголкой контакты, а то и пропаять.

г) Глобальный. На СТО заменить бракованный жгут пр-ва Тольятти на аналогичный Самаровский (кабельное предприятие какое-то) и загасить проблему навсегда. Вроде с 12 года Вазы уже именно с такими жгутами с конвейера сходят.

Изначально лечил Босячку 1-м и 2 м методом, поскольку от СТО скосили, они все равно там "дупля не ловят", что с этим делать, ошибки только за бабло снимают… в течение недели))).  Ну и запасного жгута у нас нет. В магазинах/рынках - страшный дефицит))). Самаровские вообще в Украину не поступают. Дело-то весьма тонкое, кувалда и зубило вряд ли поможет, если полезть и запороть разъем какой-нить, то… можно в ней цветочки-лютики в дальнейшем выращивать))). Но терпение лопнуло… В общем, снял разъем, обжал да смазал силиконовой смазкой контакты и проблема не возникает уже более 4,5 тыс. пробега.

3.       Писклявые тормоза. Грешил изначально на передние колодки, заменил на Фередо, в общем зря заменил, езда с открытыми окнами определила писк сзади слева. Снял барабан, глянул – все "чики – пики", колодки без задиров, барабан зеркально гладкий, цилиндр не течет, пружина в порядке. В общем, писк раздается только при плавном притормаживании, и то не всегда. Плюнул, езжу так))). Да, пару раз пришлось экстренно оттормаживаться, причем с юзом. Ровно Босячка юзит, без разворотов, тормозят все 4-е - 100 пудов.

4.       Доп. оборудование. Без вопросов только к антикоррозийной обработке и установленной защите картера движка. Все остальное - брак!, причем с порчей  имущества.

Сигналка. Изначально имела крайне слабую чувствительность, хоть гопак на крыше пляши))). Еле надыбал датчик удара и подкрутил чувствительность зон. Далее обрати внимание, что при отпирании или  запирании  периодически  не мигают поворотники. Позвонил - сказали прибудут прямо на месте и устранят. Приехали добры молодцы, один сразу навзничь на полик спиной - гуп... ноги на улице и давай копырсаться под "торпедо". Выдернул синий предохранитель и вставил другой - коричневый. Готово))). Проверил - действительно работают повороты.  Как выяснилось ненадолго, через время снова заметил такую же хрень, методом "тыка" руками провода подергаю - норма, работают, а потом нет))).

В один весенний день не выдержал и завалился в дивной позе спиной на полик и решил этот вопрос. Оказалось в том же разъеме ходуном ходил другой, синий предохранитель, а заменили главный предохранитель, отвечающий за функционирование всей  сигналки. Растопырил усы в предохроне, всобачил обратно в разъем. И все, ладушки до сих пор.

Подключение автомагнитолы. Суть такова: для задних динамиков задействовали передние провода от магнитолы, а оставили - наоборот. Проводки левого динамика прикручены под провода правого от магнитолы и наоборот. Вот так вот)))

Отклеилась антенна на  лобовухе (повисла на проводах-усах), прилеплена которая была видать сально-масляными руками "мастера-чудотворца".  Пришлось переклеивать.

В первые морозы услыхал металлическое дребезжание в правой двери и шуршание в обоих. И тут пришлось вскрытие делать. Сняв дверные карты, увидел картину: провода для ЦЗ нигде не фиксированы, тупо болтаются, причем еще по-разному протянуты слева и справа. В правой двери слетела направляющая тяги и она билась о дверные ребра. Да, еще заметил, что внутренние штыри дверей с покоцанными выямками под крестообразную отвертку. Они пальцами выкручиваются, а те папуасы видать ножом их выкручивали.

Стал досаждать мерзкий скрип сзади. Терпел, терпел… полез. Выяснилось, что скрипел концевик сигналки задней двери (дверь немного играет при езде по кочкам).  Смазал силиконовой смазкой - тишина.

5.       Запотевание правой противотуманки. Снял, вынул лампочку, высушил плафон на солнце. Аккуратно прошелся прозрачным силиконом по уплотнителю (видно было, что перекошен), собрал и установил. Пока все чисто в любую погоду.

6.       Небольшое биение руля при 100км/ч. Ощущалось по хорошей дороге. Ездил так, пока не решил колеса попереставлять, так как передние износились более чем на 3 мм. Замешал в эти рокировки запаску.  Как и предполагал, что имел место дисбаланс, так как сразу после перестановок биение исчезло вообще.

7.       Немного отрепетировал сцепуху, опустил педаль до уровня педали тормоза. Изначально педаль сцепы выше была и высоко схватывало. При ритмичном разгоне порой досаждало: в быстром темпе переходил на повышенную, газок уже душил, а сцепу недоотпускал порой. Получался иногда пробукс с воплями движка и незначительное ускорение.

Колхозный тюнинг.

Ну какой Ваз без колхоза?), не стал исключением и наш пепелац.

- Ветровики на дверях. Дают возможность притока свежего воздуха в дождливую погоду, но прибавляют аэродинамические шумы на средних и высоких скоростях при открытых окнах;

- Алюминиевые сетки для защиты радиатора, ну и так, для эстетики. Одна меж капотом и бампером, другая в заборных щелях в бампере. При установке ни одной дополнительной дырки не просверлил. Радиатор почти всегда чистех;

- Раздражала заглушка вместо БК, купил и сам установил без проблем, инструкция в помощь. Как оказалось, вовремя поставил))). Датчик температуры приклеил сбоку торпедо возле стойки. Теперь узнаем и наружную и внутрисалонную температуру одновременно;

Кумарили заглушки ниже БК, одну забил кнопкой обогрева зеркал с подсветкой.  Зеркальные элементы (серо-голубой антиблик) с проводами воткнул в штатные ковши-держатели (купил по дешевке отдельно, дабы родные не портачить), но пока что электороцепь не собрал воедино - никак время не уделю на такую тонкую работу. Предлагали, кстати, альтернативные полуовальные с встроенными элементами. Но мне не понравились. Все-таки рубленные, угловато-трапецевидные для зубилы более к лицу. Релюха с предохроном, колодки с проводами  - все необходимое есть. Свободного времени пока что нет;

Еще в планах подогрев сидух. Ныне только полноценными чехлами (не майками) сидухи облагородил;

- На руль натянул чехол, правда не кожаный, но нам нравится. Баранка стала хоть и побольше, но приятней на хват;

- Весной присмотрел литье R14  в четырех разных точках.  Но не записал марку и не фоткнул. Летом решился брать, а нету))). Причем нигде, все уговоры торгашей брать немного другое за такую же цену ни к чему не привели. Со злости купил белые колпаки и нарядил на «чудесную» КАМУ.  А те колпаки "не втему" перекинул на Жигу.  Еще Босячка нуждается в шумке, хотя бы легкой и хотя бы арки крыльев проклеить. В планах и этот вид забавы));

- Пощадил дверные карты, да и сами двери на случай проседания  и передние побасовитей динамики впендюрил под сидухи. Пришлось изрядно поколбаситься с коробами. Под сидухами у Самар мало места, + под ноги задним пассажирам идут пластиковые воздуховоды. Колонки-короба получились невысокие и неправильной формы, но все легло пропорционально и впритык; 

- Купил кожаный чехол на рычаг КПП в связи с тем, что родной дермонтиновый позакусывал до дырки, когда втыкал заднюю передачу (можно в косяки отнести). Пока еще не установил, так как нужна пластиковая рамка - именно на ней  крепиться омедненными скобами родной дерматин.

Затраты на содержание.

 Признаться, не ведем стату расходов. Два раза заливал масло «Эльф» синтетику с фильтрами, также заменил воздухан. Колодки спереди зря поменял, но те не выкинул - поставлю обратно потом. Купленные шланги пока не пригодились. Купил трос сцепы, так, на всякий случай))). Бензин - льем исключительно 95, а то и 95Евро по настроению)). КАСКО нет, СТО игнорируем. Их «положенная» доля на колхозные прибамбасы ушла, да и уйдет еще))). По сути ни одной родной запчасти в связи с неисправностью пока что не заменили. Даже ни одна лампочка не перегорела.

Общие впечатления о машине.

В принципе каковы деньги – такова машина. Несмотря ни на что,  в целом пока что довольны. Тачанка оказалась лучше, чем ожидали. Конечно, когда берешь в руки «Руководство по эксплуатации» и видишь  выноски с номерами заглушек, где должны находится в «вариантном исполнении»:  контрольная лампа АБС, контрольная лампа состояния ПБ, фаро очистка, выключатели обогрева сидений, блоки управления наружными зеркалами… несколько неприятные чувства.  Уж доплатили бы за это все, не пожлобились))).  Машина хоть и устаревшая, с архаикой, но породистая и с историей.  Да пускай все современное сейчас вспучивается да округляется, приобретая зачастую космические и даже комические формы, а мы вот под моду или «изменчивый мир» прогибаться не спешим.  Это как старая-добрая куртка - «косуха», ближе к телу, несмотря на время.

Ориентиры покупателям:

Подойдет азартным энергичным парням и дядькам в спортивках «adidas», майках-разгильдяйках и шортах, джинсах и кожаках», а также неизбалованным леди, без 5 см ноготков и 15 см шпилек. Не годится для офисных сотрудников в синих пиджаках и розовых галстуках. Ворчливым и «правильным», любящий размеренный и тихий ритм жизни не подходит вообще. Суеверным людям (сам, кстати, таким был ранее) для кого цифра 13-"чертова дюжина" имеет большое значение - избегать поездок на ней или возле нее)).

Не подойдет для заторных «пробочних» городов. Дело в том, что двигатель быстро нагревается и срабатывание вентилятора на 101 С будет досаждать, + машина интересна и суть ее раскрывается на средних и выше средних скоростях до 140км/ч. Если негде активно юзать - лучше выбрать что-то помягче с кондеем.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2011 г

Ваз 2113 Самара – это диагноз и немного  эгоболезнь!  Покупатели  сей тачанки в принципе в советах не нуждаются.

А впрочем рискну отметить… если из-за ограниченного количества финансов вы не можете позволить себе хороший автомобиль, а вам уже поднадоело быть ущемленным на дорогах со своей «копейкой», "москвидосом", «Матизом» тому п-м., такой наглый и упорный тарантас придаст вам большей уверенности и положительного драйва. Но помните! Всему есть свой предел!

Всем удачи на дорогах!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Неувядающая, непосредственная внешность
  • Достойная динамика, тяговитый и подхватистый мотор
  • Отличная  управляемость, маневренность, при этом  неплохая  активная  безопасность
  • Реально экономичная по расходу топлива, причем когда об экономии и не заморачиваешься
  • Жесткий кузов, стеклянные фары, достаточно крепкая лобовуха, нормальный металл кузовних элементов (толкай, прислоняйся, упирайся - вмятины не просятся)
  • Неплохая покраска как для бюджетки
  • Удачная панель приборов (окромя необоснованно маленького бардачка), выполнена не из самого плохого пластика (не сильно жесткий и не царапается) 
  • Отличный круговой обзор, минимальные «мертвые зоны»
  • Нормальная КПП (вой не прослышивается), мягкое сцепление, не самые чмошные тормоза
  • Внедрение Е-газа: плавнее разгон (меньше провалы при переключении), чувствительная и не тупящая ЭПГ, довольно стабильный холостой ход
  • Вместительный багажник на относительно небольшой машинке

Недостатки:

  • Низкая пассивная безопасность
  • Щели/зазоры немного больше, чем у Калин и Приор, но меньше, чем предыдущего поколения 8-к- 9-к (постоянно сравниваю)
  • Неудачный ближний свет, если без противотуманок, то тоскливо
  • Глючный Е-газ – обратная сторона медали. Главный косяк Самар 2011 г.в. из-за безответственной установки и качества комплектующих
  • Хреновые щетки стеклоочистителей, очень шумная и дубовая резина КАМА224
  • Приходящие и уходящие скрипы сзади при торможении
  • Безобразная установка разного рода доп. оборудования с порчей родных крепежей и деталей
  • Часто засоряющаяся листвой, цветом и пр. мусором ниша за перегородкой. Забиваются сливные стеки, что чревато затоплением короба с предохранителями
  • Мало места пассажирам сзади, хотя размеры машины изначально наводят мысли на это
  • Присутствие небольших вибраций рычага КПП на хх
  • Шумка только на полу и в багажнике. Шум от резины по рыхлому асфальту, брызги с луж, гравий молотящий по подкрылкам - все это легко прослушивается, особенно в задних арках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
20044
Комментарии120 Добавить комментарий
НаToyota Camry15 сентября 2012 в 06:37

За трудолюбие при написании отзыва отлично! Главным качеством автоваза остается доступность в приобретении и обслуживании.

"Отсутствие кондея никак не опечалило" (это на Украине :)), а так же "ЭУР считаю и нафиг ненужен" ну это вы перебрали!

0
булыч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 сентября 2012 в 11:20

Спасибо!

Не думаю, что доработка на скорую руку ЭУР от АвтоВаза прибавит положительных качеств, сему аппарату. Если начнешь дорогу ловить и в повороты вписываться по странной траектории- грош цена такой доработки.

Ну 1000-1100$ за кондюк тоже деньги, минус лишние стаканы топлива в трубу и поддушивание не самого моцного двигла, даже когда кондей выключен (ремень), если пользоваться им 1-2 месяца в году, как-то дороговато.

 

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 сентября 2012 в 18:21

За Вазовский ЭУР согласен,для рейки с 4мя оборотами от него пользы нет. А вот на счет кондея не соглашусь 0,8-1 литр бензина ни что по сравнению с комфортной температурой в салоне при жаре на улице.

+2
булыч
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 7 мая 2014 в 11:09

я езжу на приоре с гуром, на нексии и 10ке без гура - и да, я считаю что усилитель руля нафиг не нужен.

на автомобиле массой тонна- это ерунда

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic15 сентября 2012 в 10:17

Автору 5 за великолепный отзыв!   очень интересно и читается на одном дыхании. Отличная машина)

Кстати что кондей не больно то нужен- абсолютно согласен. В моих широтах жара всего 2 недели стояла. остальное время 20-25 градусов- не жарко.

0
alter
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 сентября 2012 в 18:24

В ХМАО жара стояла почти три месяца , еще + малая концентрация кислорода без кондея в этом году пепец.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero15 сентября 2012 в 10:32

5+

0
НаMitsubishi Lancer15 сентября 2012 в 11:55

Отличный отзыв ! Даже самому захотелось на тринашке прокатиться ))

0
был 12 часов назад
НаRenault Logan15 сентября 2012 в 17:00

Отличный отзыв!!! Все четко и поделу. И про бухающие стойки и про устойчивость и про бряки-скрипы.  Там где раньше на "волнах" я на Семерке сбрасывал до 70 км,ч на самаре прохожу на 110-120 и ее не качает и не кидает это плюс, но на грунтовке трясет не хило. Про Е-газ наслышан, у друга такойже трабл на 15 конец 2011г.в,(тоже "белое облако") он ему уже весь мозг вынес, никто не может сделать вот ездит периодически сбрасывает ошибку,  даже задумывается продать ее из-за этой хрени :( 

Кстати расширительный бачок еще на раздуло? У каждой третьей наверно такая хрень, заводская пробка не сбрасывает давление, лечится заменой на касественную подороже, мне этим летом она мозг поипала чуток;)

 

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 сентября 2012 в 18:59

Скажите другу, чтобы сделал так как я.И я далеко не первый. Должно пройти, по райней мере более 4500 км проехал после вмешательства и никаких траблов. Пускай снимет всего лишь один разъемчик - на ДУ, неудобно там снимать правда, придется шланг гофрированный в одном месте отсоеденить (хомутом большим крепится). Вообщем в разъеме увидит 6 клемм, маленькой иголкой пускай поподжимает, и в каждую ячейку капнет силиконовую смазку. Да, клемму с акумма снять обязательно, чтобы контроллер не глюконул конкретно.

Да есть официальное письмо от АвтоВаза по поводу этой хрени, признают свои проколы и советуют обжать контакты и в главном реле и на самой педали. Но на СТО видать эти письма побоку, там только ошибки за бабло снимать могут..

С бачком все ништяк пока-что вроде, завтра гляну по поводу раздутия)).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября 2012 в 17:00
Матиз то зря зачморил по мне так более приятный и качественный авто а в городе еще и практичный и более приемистый.
+1
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 сентября 2012 в 19:20

Я не чморил Матиз, у сестры был такой, просто это сугубо городской А-класс, который зачастую неуважают и прессуют. Если это кому нить крепко надоело я лишь предложил поменять так сказать "шило на мыло". Качество его мне известно, ходовые способности с 0,8 также. Его вообще не стоит с Вазами сравнивать.

Ниссан Теану получается тоже))))), я ж невиноват что она низкая, а дороги дерьмовые...

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября 2012 в 20:54

я тоже думаю матиз не стоит с 2113 сравнивать. даже 0.8 приемистей в городе до 60кмч. более юркий надежный тихий качественней собран. и еще и дешевле. чуть. и 5 дверей более практичен.

-2
cobra33
НаВАЗ 2115, УАЗ 315116 сентября 2012 в 00:27

Матиз более практичен только для перевозки себя любимого в большом мегаполисе, а любая лада-самара помимо динамичного передвижения , еще и багажник на крышу и прицеп, а на убитых дорогах в небольших городах даже не сравнить. Да и бензина матиз на автомате жрет не меньше, у родственницы есть, юзал.

+2
сбс-960
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2012 в 00:29

про автомат не скажу. а механика норм едет с места и до 60. и я ездил пассажиром. и немного за рулем. спереди даже для меня 190см вполне удобно. и зимой теплая машина.

+1
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 сентября 2012 в 12:44

я с трудом могу себе представить уважающего себя парня /мужчину на матизе... я бы лучше пешком ходил

0
alter
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 сентября 2012 в 15:43

А на мопеде можете представить себе парня или мужчину? На скутере? Они ведь еще меньше, чем "Матиз".

Стереотипы все это, и только. У меня приятель - 190 см и 110 кг живого веса - три года откатал на "Матизе" и никакими комплексами при этом не страдал. И я бы ездил совершенно спокойно, если б была такая необходимость.

0
shiden
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 16 сентября 2012 в 16:34

мопед и скутер совсем другое, они быстрые. Я щас не про размер говорю. А про сам факт существования авто с 0.8 литра и тп. Вот представьте- все, кто узнаю что (к примеру) у вас матиз, сразу спрашивают: почему? зачем вы его купили? у дочки взяли и тп... эта машина принуждает оправдываться. 

я представляю, вот познакомился с девушкой и еду на свидание на матизе- да я со стыда сгорел бы)

+1
alter
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 сентября 2012 в 17:40

Ориентироваться на мнение окружающих - действительно, лучше пешком ходить. У нас каждый пятиклассник твердо знает, что Матиз - бабская машина, ВАЗ сыпется и ржавеет, Волга - прожорливая и тоже ржавеет, китайцы сделаны из фольги, корейцы одноразовые, французы - вообще не машины, немцы охренеть какие дорогие, а качество уже не то, Ленд Ровер из сервиса не выезжает и т.д. и т.п.

Я бы спокойно приехал на свидание на "Матизе". Вот если бы у меня была ржавая и мятая "Самара" с тонировкой задних фонарей, протертыми сиденьями, прокуренным салоном и печной трубой вместо глушителя - да, тут бы мне стало стыдно :))

-1
shiden
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 сентября 2012 в 22:39

если бы я ориентировался на мнение окружающих, я бы купил за деньги своей Приоры какое-нибудь дерьмо с пробего тыщ 200 (неизвестно сколько скручено), но по словам "окружающих" это был бы кореец, немец, и тп. Я на такие мнения наплевал) и купил хорошую новую машину, а не (как любят говорит люители старья) "зато иномарку" - упаси боже.

 

-1
alter
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 сентября 2012 в 17:12

Я же об этом и пишу :) Каждый покупает то, что ему нравится и подходит, а жить стереотипами и думать, как бы оправдаться перед окружающими - последнее дело.

0
shiden
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 02:19

согласен с вами стыдно. это когда пешком. и без денег на такси)) а дама если увлечена вами ей и матзи в родость. а если нет. заодно и проверите.

0
shiden
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 02:18

в точку.! мужик на работе тоже вхрослый крупный купил и доволен. другой тоже проф водитель за 50 далеко купил новый в рассрочку 60тр отдал. платеж по 7тр и вроде. доволен .катается на дачу не на электричке и на горбу тащит а машина везет. кстати по моему совету взял лоу кост голый. с черными бамперами.

0
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 02:16

это только ваше мнение. я же не пишу что с трудом преставляю себя за рулем приоры лучше бы пшком ходил))  матиз рисовали итальянцы он стильный . я любитель немцев но мне матиз нравится и будет нужна новая машина с бюджетом до 220то за все или в рассрочку с взносом первым тыс 60 . возьму его и мне стыдно не будет. ни перед кем. потому как если ты классный парень то ты и матизе классный.. а если урод что внешне что внутри то и майбах украсит лишь на время.. не про вас речь образно. без обид.

0
cobra33
НаVolvo S6017 сентября 2012 в 11:22

+

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 02:26

Да уж приемистей, не раз наблюдал как видать нахлебавшиеся ущемлений лихо стартуют Матиз с невероятным подскоком задней оси стоя спереди перед светофором, причем в гонки играть никто больше не собирался))))))

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 12:51

более юркий надежный тихий качественней собран. и еще и дешевле. чуть. и 5 дверей более практичен.

Если бы критерий строился на 5 дверях - то взяли бы 14-у например,  ЗАЗ Ланос -хэтч, Калину, Логан и т.д. У нас несколько испорченый взгляд на внешность. К примеру Пежо 206 трехдверка нравится больше чем 5-и.

Дешевле Матиз-с 0,8 МКПП -голый, даже тахометра нет...

+2
risk
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 08:45

Так можно же наколхозить - поставить тахометр, температуру масла и прочее так любимое нашими владельцами отечественного переднего привода

0
risk
был месяц назад
НаVolvo S6017 сентября 2012 в 08:56

Нет тахометра и что?Нет температуры масла, наверняка есть лампочка по этой теме - и что? Кто и когда последний раз интересовался её( масло) температурой. Ну и будет она на 1-2 градуса другой и что? Я например ДВС больше слушаю, чем смотрю на тот же тахометр. Про температуру масла вообще не заморачиваюсь. "Маслёнка" не горит и хватит. На ЛиАЗЕ это было актуально - качество масла, запчастей и т.д., на ВАЗе наверно тоже...актуально. Так что лучше на Матизе ездить, а не на таком "актуальном" авто как ВАЗ

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 сентября 2012 в 19:46

Не воспринимаю я машины без тахометров, и лампочек  (а-ля Гранта), вместо нормального стрелочного уазателя темперетуры двигла. Еще я непонимаю экономию на плафонах заднего хода-все больше и больше по 1-му лепят. Неужели так лучше и эта вся экономия стоит бабла?

Ну ладно там на супербюджетной ЗАЗ Славуте отсутствует тахометр, так и цена ее новой была 4500$. У бати вон такая имеется, инжекторная, уже пару раз в мастеров-трепачей была. Видно что подтраивает, двигло работает неровно,хуже стала, а те говорят-"Да это нормально". Тяп-ляп типа продиагностировали-нет ничего...

Но вот когда машина - от 7,5-10 тыс. y.e. и нет тахометра, противотуманок, БК, фонаря заднего хода, подкапотной-тряпки-шумки,  ручек-вешалок, прикуривателя, пепельниц, брызговиков, полноценной запаски, подголовников зато есть подушка и кондей возникает чувство наглого разводняка.

+2
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 сентября 2012 в 12:03

абсолютно согласен. Вот как в машине за 300 и более тыщ руб может не быть бортового компьютера?!

 

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2012 в 20:23

Расскажу как было. Когда машина пришла сразу заметил отсутсвие БК, в ранних прайсах был. "Люкс" ведь. Навис на мененгеров, те руками разводят, говорят хрен его знает почему нет, у всей партии такое. За Е-газ кстати не сообщили. О его присутсвиии узнал после 3-х месячной эксплуатации.

Далее осенью случайно на другом сайте наткнулся на отзыв о 14-ке "Люкс" с ЭПГ, где человек говорил о достоинствах нового БК "Мультитроникс" Х-140, штатно установленном на Автовазе. И машина, его стоила чуть дороже от аналогичных летних 14-к.

Короче...в нашу тачанку Е-газ влепили, а штатные БК под него не подогнали/адаптировали на тот период. Там главный ньюнс: он должен быть перепрошит под контроллер М74, которые устанавливать стали для машин с ЭПГ. Вообщем за 100$ прикупил именно такой и сам все установил за пару часиков.

И панель побагаче стала, полезной инфы, функций полно, предупреждающих сигналов на русском языке, ошибки выкупает - сам устраняешь, и нахрен та диагностика сдалась. Экономия времени и денег на лицо.

А самое смешное, что далеко не все иномарки могут похвасться данным прибором. Парадокс, а говорят Ваз во всем отстает.... А впрочем если уж шоферам тахометры не нужны то...этот прибамбас тем более лишний))) 

0
risk
НаRenault Scenic17 сентября 2012 в 14:40

Да ну, на девятках с низкйо панелью и не было этого тахометра- ехало болело. Ездили, не  кашляли.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto15 сентября 2012 в 17:03

Видно что автор любит свою машину... Мне бы так )))

0
россомахаар
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 02:47

Дык с салона брали, 8,3 тыс. бакинских с допами и регистром, все же деньги как никак + цвет кузова выманили, такой как хотели. Вот только обкатку нормально не прошла-испытывал на крайняки, нежалел, сомневался там во всем)). Зря...А она и не чмыхнула  зараза, не закосячила на тот период вообще...так к сервисменам и не удосужились явиться, сами ухаживаем за ней до сих пор.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 сентября 2012 в 20:37

5 - ку братской Украине, за честность и объективность.

з.ы. пора пересаживаться на что-то другое{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 03:06

Благодарю за добрые слова! Да надо, уж и бабулесы небольшие было нарисовались - топик недавно набивал, та как с женой поделить транспорт не могли)), но ...что то все не то...оказывается очень трудно выбратьу посвежее б/у без Ваза/Заза))), разве что китайавто можно хапонуть и надеяться... Другие цены у нас...

 

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2012 в 12:10

Взвесте + и - , подумайте хорошо, может и не стоит менять авто.

0
НаВАЗ 2112изменен 16 сентября 2012 в 15:25

А я вот не пойму зачем на 8-клапаннике 95 бензин? А на 92 не пробовал? Я на 16 клапаннике и то на 92 перешел, по совету слесаря-диагноста, и никакой разницы не заметил.

0
vladimir62
был месяц назад
НаVolvo S6016 сентября 2012 в 16:04

Ну этоже "бубль гум" вазотехнологии и слесаря -акушеры. Они точно знают. )))

-1
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 16:50

В моем "Руководстве по экплуатации" среди марок рекомендуемого топлива А-92- незначится. Не думаю что таким образом АвтоВаз пытается оставить меня без штанов. Разница меж 92-95-копейки. Лучше экономить по другому: ездить без взрывов и высоких скоростей, что у меня далеко не всегда выходит).

А что там диагносты советуют-дело такое, не всегда от них можно услышать дельный и верный совет...

 

+2
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2012 в 16:54

На АИ-95 машина едет намного лучше и меньше расходует его.

+1
pavel86
был месяц назад
НаVolvo S6016 сентября 2012 в 18:48

Но он стоит дороже и выходит примерно то же на тоже, что и 92-го.не вижу смысла менять шило на мыло. Когда работал на ЛиАЗе, ( в прошлом веке ещё было) то у кого были ДВС переделаны на 80-й с ЛиАЗов пересаживаться на Икарусы не очень торопились. Там да имело смысл( бензин у себя же сливали)92 переделывать на 80-й

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2012 в 20:25

АИ-95 дороже на 1руб/литр, но и расход на 100км меньшый чем на АИ-92

+3
risk
был месяц назад
НаVolvo S6016 сентября 2012 в 18:44

Не такой частый случай, но видно он пришёл - согласен и даже + поставил )))

0
risk
НаВАЗ 211216 сентября 2012 в 19:48

По бензину дело не в копейках, а в том что в 92 содержится намного меньше присадок и меньше будут форсунки забиваться и т.д. А насчет детонации, там же стоит датчик и мозги автоматически регулируют зажигание. Повторюсь ездил и на 95 и на 92, разницы на своей машине не заметил, хотя по мануалу тоже 95 прописан.

0
vladimir62
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 сентября 2012 в 20:30

Мне лично боьше нравится на 95 Лукойл или Газпром.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 23:17

А я обычно белорусский стараюсь залить...

0
pavel86
НаВАЗ 211017 сентября 2012 в 07:18

Согласен, сам тоже самое лью. На 92м зимой несколько раз тупо глох, машина не тянет непрогретая. Опять же двигатель 124, СЖ 10.3, что как бы уже намекает на 95. Ну и разница в цене невилируется экономией бензина, а машина едет веселее во все диапозоне оборотов.

А постоянные разговоры, что 95, это хз что и надо лить 92 неинтересны. Сколько уже было различных проб и проверок. Некондиций на брендовых заправках единицы, примерно в пределах погрешности октановое число. А "непонятные" заправки я думаю каждый здравомыслящий человек за версту объезжает.

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 23:16

Когда с мая и 2 месяца на шахе ездил, то заливал 92-й, иногда отчетливо прослушивался стук пальцев. Когда плеснул пару раз 95-й стуки ищезали.

Просто нет желания эксперементировать...Я больше бензин на ветер спускаю резкой ездой. Вот и сегодня периодически в азарт входил при возвращении с дачи, на 0,5-07 литров больше нормы на этот путь.

0
risk
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211016 сентября 2012 в 23:34

Года два назад, смотрел по ящику какую-то передачу, ехали на вазах из Москвы в Питер, один на 92-м, другой на 95-м, в итоге по деньгам получилось выгоднее на 95.

+1
combatsport
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 23:49

Тоже что-то читал в таком духе.

0
combatsport
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 сентября 2012 в 18:02

Я в отпуск ездил 4000 в одну сторону,туда ехал на 95 назад на  92.Разница 0,5-0,6 л/100км меньше на 95.

0
combatsport
НаKia Ceed17 сентября 2012 в 22:24

передача "главная дорога",ехали на калинах

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 сентября 2012 в 16:21

Отзыв отличный и поделу. У меня была девятка - отзыв есть тут. Но все же для меня лучшей ВАЗовской машиной остается ВАЗ-2106 "Классика" (отзыв тут тоже есть). А с девяткой я так и не смог подружиться. Хотя именно молодой парень с активной жизненной позицией. Не старпер и не пианист какой-нибудь.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 сентября 2012 в 17:44

Есть и Ваз21060 91 г.в., доставшаяся по наследству, в данный момент до зимы отдал в аренду. Специально, когда писал отзыв не хотел сравнивать. Самара и Шаха разные машины. Вкратце отмечу плюсы 06 над зубилой:

-печка на "тепло" работает лучше;

-колдобины машина преодолевает гараздо мягче и тише;

-благодаря живучему червячному рулевому гасятся многие дорожные огрехи, на руль мало что передается;

-гараздо больше места сзади, мягкий диван-класс!;

-короткие, хотя не совсем внятные, ходы рычага КПП;

-при переключении передач ход плавнее чем у зубил как не крути;

-ближний свет заметно лучше;

-почти полное отсутствие переднего свеса-удобно иногда);

-репутация честного авто, без электроники.

 

+1
risk
НаВАЗ 211216 сентября 2012 в 19:57

Да Самара машинка хорошая, у самого была 9-ка 87 г.в., 22 года на ней отъездил, без особых вложений и пробг свыше 500 тыс.км. Продал, сейчас у других бегает, до сих пор на ходу. А насчет печки, у меня была с низкой панелью, печка не хуже чем в 6-ке, а то и лучше работала. И еще мне нравился режим обдува, на трассе зимой даже моторчик печки выключал и тепло шло. Жаль что сейчас в 12-ке такого нет, может из-за салонного фильтра, не знаю.

 

+2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 сентября 2012 в 18:52

За отзыв 5, отзыв хороший и машинка симпатичная.

+1
shiden
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 23:46

Спасибо! Брали в большей степени глазами, ну с оглядкой на историю и репутацию, хоть и денег хватало тогда на более подороже тарантас.

0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexiaизменен 16 сентября 2012 в 21:37

13-ая, это конечно-же диагноз. На счёт Матиза. 4 года владел. 97тысяч пробег,и ничего.Литровый Матиз на светофоре багажник запросто надерёт  13ке.Вас видимо кто-то обидел на Моте.Если чего это 1-ая машина супруги.Ничего личного.Удачи.

0
нип
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 сентября 2012 в 23:35

Да, ездил на Моте пару-тройку раз. Обидели конечно, когда даже Газели обгоняли)), а я и старый Москвич-412 на нем стремаюсь обойти.

0
НаRenault Fluence17 сентября 2012 в 00:01

Автор, Вам надо в рекламе работать, так здорово все расписали, что захотелось себе такую купить. Если бы не ездил в течение 4 лет на ВАЗ 21140, подумал бы что и вправду хорошая машина. А так отзыв вызывает недоумение, о какой управляемостии тем более усточивости идет речь? Эта машина после 100 км/ч становится неуправляемым снарядом без тормозов, дорогу держит крайне плохо. Если учесть, что автор сравнивает 13 с Нивой, то может быть, с натяжкой. Но по сравнению с любой относительно современной бюджеткой - откровенный хлам. Не вводите новичков в заблуждение.

+2
manul77
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 сентября 2012 в 00:41

Хм... Пожалуй мне даже интересны такие впечатления от самароводов со стажем. Так как считал, что когда про рулежку, устойчивость на дорогах написал - Америку никому не открыл.  А тут...))

Из тех машин на которых мне довелость ездить: ГАЗ-53, УАЗ-469Б, ГАЗ-24, ЗАЗ Славута, ВАЗ2106, ВАЗ2110, Лада 4*4, КИА Рио, Хюндай Акцент, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Дачия Логан, Джили СК, Шевроле Авео...задолбался вспоминать - ВАЗ2113 просто раллийный кар)).

Это мое мнение и только, а не реклама.  Написал все как есть по ИМХО. И кстати ни с чем не сравнивал, ну упомянул Теану и Матиз, так матизоводы никак не уймутся.

Может у Вас в 14-ке с развалом-схождением траблы, руль вело или стойки в чашках гуляли?

+1
risk
НаRenault Fluence17 сентября 2012 в 00:55

В моей машине был приподнят зад, но я не думаю, что это так уж кординально повлияет на устойчивость. Устойчивой она становилась при хорошей загрузке, а вот с тормозами там от природы беда. Пересел на Логан, вот там да, и управляемотсь и устойчивость, правда, с парусностью беда.

0
manul77
НаВАЗ 211017 сентября 2012 в 07:22

Если зад приподнят , то козлит мама не горюй. Я на более устойчивой 10ке с проставками по трассе очень неуютно себя чувствовал. Как снял -разница есть, особенно на скоростях 100-110.

0
manul77
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2012 в 12:03

А я так понял машина б/у? Тогда ничего удивительного. Приколхоженные вставки, возможно подуставшие стойки и изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, разболтанная рулевая рейка. Тормоза также могли быть изношены, вплоть до коробления тормозных барабанов и дисков. Много факторов вообщем.

А повышенная парусность (форма кузова) и есть одной  из составляющих, влияющих на управляемость.

0
risk
НаRenault Fluenceизменен 18 сентября 2012 в 10:52

Как раз машина была новой, брал в 2004г этого же года выпуска. Пока ездил на ней, думал нормальная машина. Но после покупки в 2008 году другой машины, понял что ВАЗ 21140 просто ужасное средство передвижения, и его можно брать только в случае отсутствия средств на что-либо лучшее. Движение на ней со скорость свыше 100 км/ч - тяжелая работа.

0
manul77
НаRenault Scenic17 сентября 2012 в 14:45

У зубил очень неплохая управляемость и острый и самое главное адекватный руль. Вообще машина зачетная при  нескольких осбоятелсьвах:

 брать новую.

брать нормально собранную

 ну и иметь в виду, что это всек же картинг, а не  готовый современый автомобиль

 Не  ездить выше 150

 

 С учетом всех этих гиморов прощще купить   не новый импортный хэтчбэк с 2-х литровым мотором -радости от гнего будет куда больше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 сентября 2012 в 19:29

Какой там гемор?, "по цене и шапка", импортный 2-й литровый хэтч радости принесет конечно больше, до первого ремонта наверно и если не обращать на разницу в цене, а уж страховки, обслуга на СТО, хреновые дороги будут регулярно "радовать".

0
risk
НаRenault Scenicизменен 17 сентября 2012 в 20:55

Риск, уважаемый, давайте будем говорить  о том, что знаем. И первог ремонта в 2-х литровом хэче может просто не быть-  потому как импортная машина С класса с 2-х литровым пихлом имеет еще ресурса куда поболе чем нулевая 13-я.Я говорю не о всем ресурсе до состояния утиля, а о ресурс беспроблемной езды в режиме наливай- ездий- ТО раз в год. Стразовки не  новой инке нужны не  больше. чем новой Ладе- завичсит от владельуа. У меня на Автобус 2007-го года  с пихлом 220 коней КАСКА 20 тысч. НА новую ПРиору вдвое большею.За обслугу тоже совсем ничего грозного- цены неофициалов  того же Форд куда приятней и самое главноле понятней, чем официалов ВАЗ, зато бываешь на этом СТО куда реже, чем с ВАЗ. НЕ  буду оригинальным если скажу. что трехлетний импортный бюджетник просто надежгней нового ВАЗ, есликонечно он не  уезжен в дрова.... Я вот куппол 5-ти летнюю иномарку, она потребляет бензин, ну и вобщем все. Правда она конечгно больше бензина потребляет. чем зуьбла, но она и может больше, а так по  расходам разницы нет. 

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2012 в 21:37

Понимаете Микка, зачем эти лишние телодвижения по поискам сам незная чего? По горькому опыту знакомых -тяжеловато найти добротную б/у ин-ку, что денег не тянула. К тому же С-класс нас не интересует, в городе он ни к чему, на дальняки нечасто едем, да и на дачу по говнодорогам искры из под зада как-то радовать не будут.

По поводу страховки - имел ввиду, что вообще по КАСКО не страховать. А сервисмены кидалы и шантажисты еще те. Знакомый Х-Трейл с отцом с нуля купили, чуть раньше  чем мы. Так за года сколько бабла вбухали за всякие вмятины, ТО, страховку, поломки  что пол Самары за эти деньги можно купить. А проехали гараздо меньше, так как побаиваются всего. И я бы перепуганный стал, когда на уже на обкатке двигло клина дает. И такое бывает...

Другой Мерсюка б/у купил, радовался и восторгался пока бампер во дворе не оторвал и АБС не наипнулся, причем никто не может ничего толком сделать.

Нечаще на СТО вазоводы ездят, никак. Добрая половина, сервисную книжку нафик, и все делают сами (и я такой)))). Разве, что когда нужно ремень ГРМ поменять.

+2
risk
НаRenault Scenicизменен 17 сентября 2012 в 23:02

Эти телодвижения затем чтобы ездить на приличной машине заплатив цену новых жигулей. Иметь за цену  новойЛады дизайн, комфорт, безопасность и упраывляемость иномарки. А купить неудачный автомобиль   и трахаться с ним до упора куда более вероятно в  новой продукции ВАЗ. ВСпоминаю отцовский пятнарик- будучи новым, просто веселил непрерывно. Апогеем стало троение  на пробеге 70  тысяч. И чего уже только не делалиось, к каким только магам не обращались. и капремонт  двигла сделали, а она все сцуко ездила на трех цилдиндрах. Так и продал...

 ВЫ попробуйте, затягивает. Ну а если говнодороги. то  куда интересней внедорожник  или кроссовер легкий импортный. По цене в половину нового очень нажористо, главное дрова не брать, но выбрать смашину вобщем не таки сложно- кто платит деньги. тот и музыку заказывает. И КАСКО Вас никто не зхаставит на неновую иномарку брать, не  хотите не берите, дело хозяйское.  я просто и на ВАЗ его брал. тем более новый, посто страхуешь вбитые в него деньги., от тотала и от  угона, так спокойней.

Делать что тов иномаркесамому тоже можно, еслируки не из жопы, и даже интересней, чемвВАзе. прсто такая необходимость куда режен возникает. ПО поводу клина на иномарке  обкатке - насмешили, ну не чаще, чем братская рука на Приоре, ау ВАс стойкое впечатление что ВСЕиномарки прям таке нежные- ненадежные, а ТАзхики крепкие- прекрепкие. И явно не чашше, чем сертезная авария , а  вот от нее инмарка спасает, а ТАЗ- хрен, минимум больничная койка- гарантирована. Это полная хня, тазы куда хлипче   сделаны,. а уж что не руками и без башни-100%

-1
mikka hakkanen
изменен 18 сентября 2012 в 00:33
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 00:35

Нормально разложили, только на словах все же гараздо легче.

Я не отшельником живу и вижу как все "с лекостью" ремонтируют собственноручно иномарки. Один вон много сделал, что Жигу старую у нас в аренду взял))).

С одной стороны иношильдик манит, а с другой возникают смутные сомнения : "а она тебе сильно нужна"? Соглашусь по поводу комфорта, безопасности, хотя комфорт -понятие растяжимое. Ну прокатился я в Киа Рио, Дачии Логане, Акценте ну и что там особенного. Да, все иначе, у всех отличается дизайн, материалы, оснащение, но чтобы облизываться перед каждой посадкой и визжать поросячим визгом "Ай класс, ух да иномарка" это слишком.

клина на иномарке обкатке - насмешили

Братская рука на Приоре мало кого удивит, а тут сюрприз от хваленых япов в виде непоступления масла в один из цилиндров поражает. Недосверленные каналы в блоке - весело да?

Пару маленьких вмятин сервисменам Ниссан устранить=1200$. Иначе кыш с гарантии. Страховка? Небыла застрахована. Говорит 1500$ не готовы платить в год.

+1
risk
НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2012 в 09:46

Я не понимаю ВАшей озабоченности по поводу жадности официалов Нисан. 3-х летняя иномарка уже негарантйна и фиолетово на каком сервисе ВЫ будете править вмятины- она уже не на гарантии, и будете ли их  править вообще. Насчет правки вмятин на новой машине - это просто страшилка, вы можете сделать их  даже на новом автомобиле где угодно, это повлияет на гарантию только на те элементы кузова, которые ремонтировались, а не на машину в целом.

 ВЫ перечислилит машиы, которые относятся к т.н. Лоу Кост(Рио, ЛОган, АКцент), то есть самым дешевым иномаркам, поездите на чем поприличней, ну хотя бы Фокус, Гольф, Октьавия, Сид, тогда можно делиться ощущениями

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 сентября 2012 в 11:23
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 11:22

Предлогали Октавию 2007 г. с 1,6 и 102 л.с. за 14,5 у.е. По комфорту конечно заметна огромная разница, симпотная на вид, но слабовата на разгон и затасканная. А еще габариты не совсем подходят. Зубила заметно бодрее чешет. Даже если учесть все шумы и рев двигателя Тазика, которые создают обманное впечатление.

Еще добавлю ,что это Украина, и цены на добротные иномарки у нас неадекватные.  А цены на б\у  Тазы и Зазы порой вызывает истерический смех. Выгодней все новое брать.

Ездил на том, что у знакомых-друзей имеется, да, небогатый круг, Те у кого тачилы покруче -прокатиться не предлогают. И вообще если не имееш своего драндулета, на порядок больше возможностей все испробовать и почувсвовать хотя бы в качестве пассажира.

0
risk
НаRenault Fluence18 сентября 2012 в 11:30

Не прибедняйтесь, в Украине цены на добротные иномарки более гуманные, чем в России. У нас тут со всякими заградительными пошлинами уже вообще охренели. Только вступили в ВТО, снизили пошлины на 5% и сразу ввели утилизационный сбор. Так машины снова подорожали, и не только иномарки, но и отечественные. лучше бы пошлину 30% оставили, и то дешевле было. Задолбали народ своей "помощью" Автовазу.

0
manul77
НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2012 в 11:38

На украине тоже многие  авто недешевы. И не забывайте-  там в среднем доходы поскромнее чем в РФ. тТут помощь ВАЗу, там ЗАЗу- те же яйца, вид  сбоку.Так что  дояров   и у них  докуя. Дешевый там неликвид типа Ниссан Примьера года 2002-го.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence18 сентября 2012 в 11:53

Я и не говорил, что дешевые. Я сказал дешевле, чем в России. Два года подряд отдыхат в Крыму, так такого количества вазовских копеек я больше нигде не встречал. Но и раскошных просто неприлично дорогих авто с украинскими номерами там тоже очень много.  

0
manul77
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 12:13

Так все верно: законы дерьмократического капитализма: одним дохера другим нехера. Есть и исключения конечно, когда своим трудом и талантом зарабатывают.  В любой окрестности найдется штрих, который имеет/использует в собствееных целях, а то и вовсе грабит тех "копеечников". "Копейка" -это еще нормалек, признак благосостояния в деревнях да хуторах. У массы людей вообще ничего личного из средств передвижения нет, даже клячи с возом.

 

0
manul77
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 сентября 2012 в 11:53

Ничего не прибедняюсь, все почти тоже самое. Не путайте с Белорусь. У них да, другие расклады.

Где-то пару-тройку дней назад вступил в силу закон об утилизационном сборе и у нас. Теперь и Ваз уже не купишь по без того завышенной цене, будем на Ланосах да на китайцах, те что  у нас клепают ездить. Шлепают правда у нас Богданы еще)). И Шкоды кстати...

 

0
risk
НаRenault Fluence18 сентября 2012 в 11:59

Не знаю, может не все дешевле. Но я смотрел на примере своего Рено Флюенс. За теже деньги (около 650 тыс) в 2011г в Украине можно было взять Флюенс в топовой комплектации 2,0 6МКПП. У нас я взял только предтоповый 1,6 5МКПП. Так что разница есть, и она порядка 80 тыс. руб.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 сентября 2012 в 11:53

на мой взгляд это уже просто западопоклонничество.

0
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 08:51

nuff said

0
uisgeb
17 сентября 2012 в 10:57

Переведи?

0
iron tazik
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 11:08

без коментариев: прямо-таки бугатти вейрон в новом кузове - и управляемость, и маневренность, и тормоза, и зависть у окружающих, и двигатель - огонь. У меня большой опыт езды еще на 21099, что в этой нового спустя почти 20 лет?

0
uisgeb
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 12:19

Нет смысла это вообще комментировать. Автор отзыва живет в параллельном мире каком то. Пусть наслаждается, каждому свое.

0
тот самый
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 12:30

не ну я понимаю, если бы отзыв сразу после покупки, пересев с велосипеда. Машина-то нормальная в принципе, но за 20 лет стерли углы и помменяли формочки для отливки пластика в салон. Вот только все указанные характеристики в ней не сочетаются

0
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 сентября 2012 в 01:03

Пересел с велоспеда "Минск" в УАЗ-469Б, с него в Ваз2106, далее в Ниву, а теперь в Самару.

Лично для Вас:

1. Передок другой: обтекаемые, съемные крылья, капот, бампер с гнездами, поротивотуманки встроенные в них, фары, вставки под них;

2. Покругу пластиковый обвес, молдинги, пороги, скамейка, дверные ручки без вставок, слегка тонированные стекла, зеркала антиблик;

3. В салоне абсолютно другая панель, с кнопками-переключателями, обивка потолка, регулировка руля по высоте, присутсвие БК;

4. Алгоритмы работы переключателей, звуковые сигналы открытой двери, наличие ключа в замке зажигания, зуммер заднего хода;

5.Двигатель - инжектор 1,6, куча датчиков, больше сигнализаторов и индикации о состоянии систем на панели приборов, ЭПГ в конце концов))).

А впрочем можете считать, что восьмерину мы купили, она нам не меньше нравится).

0
risk
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 15:09

Я не говорю, что машина плохая, нормальный автомобиль, хотя и появился он в 1984 году, но ценник задрали поддержками, программами утилизации и прочими, стоила бы она на 50 тыс дешевле - вообще бы конкурентов не было, а так варианты подкопить и взять "иномарку" (заз последний шанс или нексию и иже с ними). Проблема в том, что тосол бежит из всех щелей и это как неизбежность, повораты моргают стопами, а стопы показывают белым светом заднего хода. На вазе увеличение электронных свистелок-перделок увеличивает количество проблем с ними. Комплектующие ломаются во время, а иногда и до установки на автомобиль. Практически каждый Вазовладелец, после нескольких лет эксплуатации может устраиваться в автосервис. И все-таки, с высказыванием об управляемости не соглашусь, езда на таких машинах за 130 - удел храбрых.

+1
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 сентября 2012 в 16:20

Какая ж ЗАЗ Шанс/Сенс иномарка, когда я сам с Украины. Вот ВаЗ-это уже да)).

В первой части описывал муки выбора, почти уже смирились что придется Ланос хэтч (критерий был именно хэтчбек, Нексий в таком кузове нет) брать, пока не забрели в салон Лада. А там одни Калины, 07 и Нива. Посмотрели цены и сравнили комплектации-и запахло чувством разводняка от ЗАЗ. Ланос с таким же фаршем как у Калины на 1000$ дороже. Вот с какого перепуга так? Только Калина что-то внешне не шибко понравилась.

В другом салоне Лада+UZ Daewoo все вышеперемыленое находилось: Нексия, Матиз, правда 15-ка защищала честь Самар))). Одним  из основных факторов играла внешность тарантаса.

Везде посидели, покопырсались, пощелкали...15-ка в целом больше всех понравилась. Но желали большего андеграунда и заказали 13-ку причем хотели только белого цвета.   

Вот некоторые цифры на тот момент по памяти:

ЗАЗ Ланос хэтч база -72 тыс. грн=9000$

ВАЗ 2113 Самара люкс - 61650 грн=7700$

У Ланоса в отличии от Самары люксовой небыло противотуманок, задний подголовников, гребанного тахометра))),  даже тряпки нет под капотом, и по цвету "бери что есть". Зато двигун китае-австрийский стоял уже.

 

0
тот самый
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2012 в 16:37

Да, вот из такого я мира: живем в одномнатной квартирке в непристижном районе, ездим на дачу-халупку, которая никак на котедж несмахивает, много работаем, что и на море некогда отвиснусть и на разных Тазиках лихо рассекаем...Так получилось.

+1
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2012 в 12:40

Дык я вроде немало всего изложил в опусах. При чем там Бугатти? Для своего класса и цены вполне достойный аппарат. И вообще по гамно дорогам тот Бугатти весь свой гламурный обвес оставит и подвеску заодно))).

13-я это облагороженный клон от прославленной 8-ки.  А что может легендарная 8-ка - огромная масса всякой литературы и видео везде...

Ездил малость на 9-ке друга в 90-е, несмотря на то, что страшная погремуха -мирно завидовал, что она модней, интересней и круче  по ходовым качествам отцовкой Ваз2106.

0
uisgeb
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 сентября 2012 в 12:42
Комментарий удален автором.
17 сентября 2012 в 14:03

Убивает, конечно, качество установки допов. Такое количество кривизны даже специально не сделать. Хорошо, что автор человек рукастый и настойчивый, исправил сам эти косяки. Я чего то все больше убеждаюсь, что многие допы надо ставить самому в солнечный денек у гаража с шашлыками и друзьями, а не ехать к неизвестным косоруким допокриволепилам в сервис

+1
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 19 сентября 2012 в 22:29

Обстоятельный отзыв дружище, все по полочкам разложил....

самое главное - что машина радует....

З.Ы. у меня теперь тоже купешка имеется{#emotions_dlg.i_70}

купил жене вроде как, но сам 3-й день на ней по городу мотаюсь - даже моложе себя лет на 10 стал чувствовать......дюже удобно на ней по городу, юрко и шустро, и парковаться ну оооочень гуд, места мало занимает) все почему-то сразу стали пытаться со светофора порвать меня.....пацанско-молодежный имидж сыграл злую шутку)

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2012 в 00:27

Благодарю Паша!

Да ничего наша голодранка))), все ништяк покаместь. Траблы с Е-газом слегка переполошили, но вазовцы все же не подлецами оказались и письма разослали, как с этим недугом бороться.

у меня теперь тоже купешка имеется{#emotions_dlg.i_70}

{#emotions_dlg.i_51} Мои поздавления прими! Здорово! Неужели Форд Мустанг, или что-то в этом роде?)))). Хотя он в размерах не очень то и малый вроде.

все почему-то сразу стали пытаться со светофора порвать меня.....пацанско-молодежный имидж сыграл злую шутку)

{#emotions_dlg.i_38} Ну дык привыкай)))), зато нескучно, с искрой, на других посмотришь и себя покажешь))). Конечно если дороги дрянь лучше не вестись, а так по настроению можна покуражиться, где поровней, не на корову же забеги))).

 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 сентября 2012 в 01:04

та не за что)

фотки глянул - срочно тонируй, а то как дед-дачнег ездишь{#emotions_dlg.i_biggrin}или у вас гайцы дерут за нее?

ну и литья для полноты образа не хватает жутко)

не, ну нас таких нетуть в городе вообще.....все гораздо-гораздо скромнее....Астра Н GTC 1.8 140л.с АКПП

на контрасте с неповоротливым 2-х с лишним тонным внедорожником - это зажигалка....и подвеска плотная, рулится прилично, можно в повороты резче входить, по рядам пошнырять......ей бы еще механику, мотор неплохой, и машина сравнительно легкая, старенький 4-ступый автомат поддушивает....

вчера рано утром в пригород ездел на ней, дорога идеальная, практически прямая у Мазды СХ-7 на хвосте повис....до 190 по моему спидометру раскочегарились....у него ограничитель похоже сработал, и моя больше не едет.....километров 5 таким кортежем пролетели

+1
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2012 в 11:29

Астра Н GTC 1.8 140л.с АКПП

А да, знатная тачила, встречаю иногда у нас, действительно пацанская и хищная{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Насчет Мустанга я пошутковал))), пару раз в Киве встречал, с девахами за рулем))

Насчет тонировки, то гайцы в принципе равнодушны пока, у меня они тонированы слегка все, в т. ч. и лобовуха по-заводски, типа атермальные стекла)))). Когда в сумерках и темноте то почти ничего не видно. Просто жена еще катается, ей тонировка точно во вред будет. 

ну и литья для полноты образа не хватает жутко)

Зато колпаки белые теперь))))

А литьем уже наверно весной займусь, причем  и резину надо брать, уже дотрепаем эту КАМУ Евро))), неудалось литье в этом году прихватить пока чухался, исчезло с прилавков то, которое понравилось. Оно есть на складах конечно, но марку не записал и не сфотографировал...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 20:46

я как-то маленькие хэтчи не особо жалую, но Астра приглянулась......ну и супруге решил приятное сделать, она давно ей нравилась....

правда с панорамной крышей нужный мне вариант отсыкать не удалось - попадались либо 1.6 на роботе, либо 1.8 на палке.....или ценник не устраивал

а со стеклянной крышей очень эффектно внутри:

у меня сильно тонированная задняя полусфера, в насквозь просматриваемом аквариуме ездить как-то неуютно.....да и не мешает

раньше и передние боковые тонировал - но с 1 июля у нас полный запред на нее, я дожидаться когда принудительно растонируют гайцы не стал, снял сам 30 июня с обеих машин......

Кама - это гумно редкостное.....по воде на ней вообще опасно ездить

на мой взгляд лучше сэкономить на литье и взять приличную, пусть и недешевую импортную резину, тот же Нокиан или Мишлен, я на Приору брал комплект, под 2.5 тыщи за балон вазовской размерности, 185/60 по моему - но это мля резина, а не переплавленные калоши....разница в поведении машины ну ОЧЕНЬ ощутима

+1
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 сентября 2012 в 23:01

Мда, красиво конечно... но слыхал, что как-то неуютно,  ослабляется сосредоточенность, когда панорамка. Короче, нужен отзыв о ней))). Погоняй побольше, что-бы впечатлений накопилось.

Я так понял не новую взяли? А если не секрет во сколько обошлась в б/у состоянии сей агрегат?

в насквозь просматриваемом аквариуме ездить как-то неуютно.....да и не мешает

В Самаре еще не аквариум, толком очертания лица не разглядишь)). В темноте вообще ништяк. А вот у старухи шохи- аквариум полнейший. Уж и тонировку купил, только времени небыло занятся. А ща в аренду отдали знакомому до зимы, пускай таксует (провинция). Сначала на Жиге с тонировкой порепетировать планирую.

Сложновато с тонировкой вообщем, даже не представляю что будет, когда уже на тонированные еще слой тонировки наложить)))). К тому же я зеркальные элементы на наружных зеркалах сменил на притонированные антибликовые с обогревом (только не подключил пока-провода в дверях) это будет вообще финиш)))).

А резина гавняная отрицать не стану, шумит особенно на рыхлом асфальте-ппц. Одно достоиство: не рвуться боковины, тру о бордюры, нежалея - пофиг.

Да брать придется и летнюю и зимнюю к сожалению))). Или зимой не ездить)). Эта КАМА ведь всесезонка еще)).

Да, по поводу луж - критического как -бы ничего не заметил, кидает, но вполне прогнозируемо. Попадал в сильные дожди летом, снижал до 70-80-ти, даже обгонял самых трусливых, которые 50-60 шли, вода в колеях асфальтных стояла буквально, шел по межколейке правой стороной по линии. Когда на встречке что-то появляюсь - плавно съезжал в колеи)))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 20 сентября 2012 в 23:43

а она сдвижной шторкой может закрываться - и тогда разницы от машины с обычной крышей нет....зато в солнечную погоду сколько положительных эмоций)

меня больше беспокоило как поведет она поведет себя в случае ДТП не дай бог, например при перевороте....

но в итоге получилось что нашел подходящий вариант, но без стеклянной крыши

да б/у, 2-х летка, 10г.в, пробег 40 тыщ.....550т.р отдал, комплектация Космо приличная, 1.8 140 л.с автомат, штатный ксенон, салон комбинированный......плюс зимнюю резину на литых дисках отдали

за эти деньги - оч достойный аппарат, какой-никакой немец, из нового с подобными параметрами ничего схожего нет - Сандеры-Салярисы откровенно идут лесом.....

мой отец покупал себе этой весной абсолютно такую же Астру Н, только новую и универсал - встала в 700тыщ

мне несколько лет назад жигу 5-ку за долги отдали, 2005г.в по-моему....с ГБО даже....тоже отдал в службу такси, посадил на нее одного своего знакомого, условия простые - машина в полном его распоряжении, обслуга, ремонты и ГСМ, но с него 10 тыщ мне ежемясячно......с год где-то он на ней пробатрачил, тыщ 8-9 в среднем в месяц приносила она мне.....машину конечно вусмерть убил он, хотя я ее даже за 50т.р умудрился потом продать еще)

после этого были мыслишки закупить штук 10-15 таких жигулей и замутить службу такси.....но отговорили 

даже не представляю что будет, когда уже на тонированные еще слой тонировки наложить

да нормально будет.....ну и от качества и светопроницаемости пленки зависит

не, я на Каме пару месяцев на Приоре откатал, купил на зимней, летних колес не отдали мне с ней, а тут потеплело, на шипах не комильфо кататься, у тестя, старого куркуля в загашниках нашелся комплект этого добра, даже не особо езженной......дубовая до безобразия....на мокрой дороге разок по привычке после Вектры с АБС затормозил резковато - практически пролетел мимо поворота юзом с повернутыми колесами....)

 

 

+1
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 сентября 2012 в 12:41

Я частному извозчику отдал, у него что-то с мотором в Ланосе нехорошее приключилось...

после этого были мыслишки закупить штук 10-15 таких жигулей и замутить службу такси.....но отговорили

Также об этом думал, только при наших достатках 3-4 корча убитых можно купить)))

Я отобрал у жены зубилу, так терь она кричит: иди жигуля забирай и ездь на работу, или маршрутками... как в былые времена)). А я немогу уже...Отвык - капец)). Она за Киев ныньче на работу мотается, общественный траспорт туда не идет, вот и договаривется с начальством, чтобы ее подбирали. Но им не всегда это на руку.

Как не банально и смешно, но ищем еще что-нить поскромнее и дешевле. Матиз она не хочет, говорит: сам на нем будешь ездить))))).

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 сентября 2012 в 18:59

женщины - они такие........у меня супруга на Пафике то же за пол-года совсем обвыклась, отдавать не хотела......теперь жып самому стал нужен, надоело форд по колдоебинам мучить, оттого и продал его, пришлось на Астру ее переманивать, давно она насчет нее намекала).....а без второй машины - никак, живем в своем доме, ни пешком ни общественным траспортом не доберешся толком никуда

надо теперь в ближайшее время камеру заднего вида в Астру воткнуть, привыкла она к ней на Ниссане

ну дык и купи ей зубило....или Калину, у нас на них очень много девушек ездит, да и с усилителем руля ей удобнее будет.....эти освоит - можно и поприличнее че-нибудь смотреть

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 24 сентября 2012 в 01:32

Да ну))) снова ВАЗ неохота, при живых еще)), не потому что они плохие, а просто неинтересно что-ли))). Семейка зубиловодов или жигулевоводов - еще погоняло такое прилипнет)). Хотя уже так он и есть. А вот Калину что-то стремно брать, пишут что клинящий ЭУР не редкость...да и опять же ВАЗ это)).

Рассматривали китайцев, А-класс и б/у Б -класс (те что поменьше по габаритам), наш ЗАЗ что-то совсем испортился. Да, как не смешно звучит, но когда бюджет ограничен без Ваза тяжеловато что-то выбрать.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 11:37

я конечно не в курсе ваших цен на машины, но ну нафиг этих китайцев......

с обслуживанием и деталями будут напряги, и ликвидность по крайней мере у нас стремится к нулю....уж лучше тазик....и пофиг что говорят

у меня лично с ЭУРом на Приоре никаких траблов не было, у тестя на Калине тоже все в норме....полно знакомых на них ездят

0
_pavel_013
НаRenault Scenic24 сентября 2012 в 12:01

Подтверждаю, ЭУР на ПРиоре не  в напряг, но с ГУР интересней, он  более склонен к стабилизации и не требуети подруливания. НО увы, с ГУР приора идет в совсем бедной комплектации.

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 сентября 2012 в 16:51

Кстати автор тут акцентировал внимание на имидже данного авто. Как я понял он его расценивает как положительный. Хотелось бы узнать почему. Потому как не разделяю данное мнение. Нет - не в чем не обвиняю и на таких машинах ездят вполне нормальные люди. Но вообще то имидж автомобилей семейства "Самара-2" явно нехороший. Ровно как и обычных девяток.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 сентября 2012 в 02:18

Есть такое дело, 4 года на нетонированной ВАЗ-2106 ездили, причем весьма не слабой с 1,6, в этом году 2 месяца катался, разница в отношениях на дорогах не то что есть, она очень заметная...И до разборок пару раз доходило...А ведь 13-ка тоже ВАЗ иль ТАЗ- как с неким презрением говорят). Иногда из негативного имиджа можно выудить для себя немалый позитив. "Аццкие гонщеги на зубилах", "реальные уличные гопнички на четких тачилах", "безбашенные пацаны на тачках "по-понятиям", "правильные  тачки с 90-х - не западло" и пр.- что у кого в голове крутится-вертится  я не в курсе))). Но пользуюсь ихней вежливостью. Всегда благодарю, поэтому и наловчился кнопкой за рулем регулярно пользоваться)))

Нынче, брызгают слюной в большей степени на большие черные джипы, их ненавидят пешеходы больше чем водилы простых легковушек. Вот у кого имидж просел в дупло после массовых смертей и последующей безнаказанности.

 

0
risk
НаRenault Scenic23 сентября 2012 в 22:08

Все проще. Семейство Самара 2 впоне гарморниные и красивые автомобили. их создавали талантолиывые люди. каки восьмерки девятки- девять- девять. но уже для того времени. . Ну а современые детища ява  прсто  раковыые уопухоли.Вотих  и непропускают. А Вас на тринахе пропускаюжт  не боле чем всех.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2012 в 02:04

Незнаю, что-то же надо новое создавать, меняются формы, линии, оборудование...Уйдет скоро Самара в историю, время давит, молодь уже не так воспринимает...

современые детища ява  прсто  раковыые уопухоли.Вотих  и непропускают. А Вас на тринахе пропускаюжт  не боле чем всех.

Так я не спорю, что не более всех, распахнутое окно и бородатая физиономия еще помогает кстати)), но среди этих всех я бы Жигули-классику, не включал (если без мраковой тонировки, банок сзади, лопухов Спарцо и скамеек на багажнике)))), это заметно стало, перед ними борзеют даже на пончиках А-класса. За другие Вазы не скажу, на Калине - Гранте пока что не ездил.

0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 23:42

Отличная машина. В голове постоянно гуляет мысль купить такую - же. Что мне не нравится в этой машине .... Фары- не от этой машины, ну не подходят они ! Машина угловатая, а фары закруглили- дизайнеры хреновы. И не нравятся бампера, в сугроб с разгона лучше  не заезжать- старые бампера были крепче на много и  к дизайну. Е-газ это отдельная тема, только ВАЗ могли додуматься до того , что-бы сверх надежный дроссель за восемьсот рублей заменить на хренотень ценою в шесть тысяч. Хотя цена за новую машину кажется , мягко говоря "дикой"

0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2013 в 00:25

Дык и передок заметно видоизменили, уже не такая угловатая как ранее, поэтому даже не представляю какой другой формы фары могли туда влепить. Где-то есть статейка об улучшенных аэродинамических характеристиках Самар2 в сравнении с 1-ми зубилами.

Да у большинства ныне бампера слабые, и зачем ими сугробы валять?))) Это же не Нива)))... Бампера ведь покрашены и лакированы в цвет кузова, противотуманки внизу, декоративных вставок полно.

К Е-газу привык, если на проводке бирки не "г. Тольятти", а "г. Самара" то вообще никаких проблем быть не должно. 

Мы покупали весной 2011 года за 7700$, это "люкс" без учета допов, с этой весны на 1000$ дороже стали как и все тольяттинские изделия.  

0
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron26 мая 2013 в 18:13
Я нашел такую статью http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
К аэродинамике на ВАЗе начали относится серьезно только с появлением 10 семейства. А в начале проектирования 2115 , в машине было очень много новых элементов... потом решил сэкономить поставить двери от 99 .... и  стекла.... и подвеску.... и еще чего- то . В итоге мы видим- что видим. 
Бампера на современных иномарках "держат" легкие контакты. Если на 15 модели они такие- же как на 10 то это полный отстой... на твоей машине в бампере стоят какие- нибудь усилители? Не доводилось разбирать? На восьмерках и девятках внутри бампера алюминиевый швеллер. Мне однажды мужик на десятке влетел "в зад"  мой бампер выдержал, а его нет. От такого сюрприза никто не застрахован. С другой стороны , если Ты аккуратный водитель , то "железный бампер" ни к чему.
Интересно , можно ли на 13 модель поставить капот, фары, крылья и бампер от 8 модели.... Уж больно мне восьмерки нравятся. Хрен с ней с аэродинамикой, тем более, что 5 % праздника не сделают...  
Коэффициент лобового сопротивления.1. Лада Приора Cx — 0,322. ВАЗ 2110 Cх — 0,3473. ВАЗ 2112 Cx — 0,3354. ВАЗ 2111 Cx — 0,3815. ВАЗ 21106 Cx — 0,3856. ВАЗ 21103М Cx — 0,3337. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,3788. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,3479. ВАЗ 2108 Cx — 0,46310. ВАЗ 2109 Сх — 0,46311. ВАЗ 2114 Cx — 0,44512. ВАЗ 21099 Cx — 0,45313. ВАЗ 2115 Cx — 0,42914. ВАЗ 2107 Cx — 0,54615. ВАЗ 2101 Cx — 0,5216. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,53617. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,45518. ГАЗ 21 Cx — 0,49719. ГАЗ 3110 Cx — 0,46120. Nexia — 0,321. Mercedes-Benz W221 S-Class - 0,26
0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 23:26

Бампера хлипкие спору нет, особенно нижняя кромка по линии противотуманок и углы- эти части не подкреплены ничем, сзади также нижняя кромка в пустоте, а так вместо алюминиевых швеллеров - пластиковые сотовые усилители как спереди так и сзади (у некоторых спереди  усилков нет вообще, например в Славуте и Мондео) ,  тьху, тьху, тьху на прочность по сей день еще не проверяли, только  молдинги правые пострадали, зато железо сохранили, кстати гнутые пороги здорово принимают на себя камни и пескоструй, в этом я убедился, когда на днях начисто вымыл машину.

0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 23:42
"Интересно , можно ли на 13 модель поставить капот, фары, крылья и бампер от 8 модели.... Уж больно мне восьмерки нравятся."

Думаю да, крылья то съемные..., только в жизни встречал именно "восьмерины" или "девятины" под 13-ки и 14-ки подмарафечены.
У нас выбора небыло , когда-то мечтал о "восьмерке", эти воспоминания стали частично определяющим в выборе из того, что предлагали в как-бы невысокой ценовой категории... Б/У, а тем более ВАЗ б/у принципиально не рассматривали, так как отцовская "шаха" еще ездит.
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron26 мая 2013 в 18:32

Еще один недостаток Наших машин- конструкция передней подвески. Обычно рычаг подвески делают одной деталью- получается жесткая конструкция в форме треугольника. У нас же рычаг состоит из двух частей.... получается треугольник без одной грани- жесткости никакой нет совершенно. У такого решения есть плюс- малый вес, но при условии что все это крепится на прочный подрамник, а его на машине нет. Кузов спереди не очень то крепкий, рычаги "ходят" влево-вправо, вперед-назад. Плюс ко всему прочему- рулевая рейка тоже должна крепится к подрамнику, а так- как его нет , получается что подвеска двигается относительно рейки. 

Способ улучшить управляемость машины, как мне видится, можно установкой треугольных рычагов, подрамника и стабилизатора от приоры. 

0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 мая 2013 в 00:01

Трудно сказать, по теории может и выглядит как недостаток. Ну спецы из Порше в свое время подвеску разрабатывали, углы установки стоек и развессовку просчитывали, она и так неплохо управляется, для такой цены и класса я бы даже сказал прекрасно, как улучшайзинг - распоры идут,  главное чашки да и вообще кузов не ушатать, как когда-то давным - давно у нашей с другом простреленной "девятке" было...

0
изменен 7 мая 2014 в 16:14
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий