ВАЗ 2113 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
7 октября 2012 → пробег 126000 км

Ваз 2113.

Хочу поделиться моими впечатлениями на этом авто после поездки из Москвы до Ростова.

Признаюсь честно, не ожидал от нее такой прыти. Сравнивать есть с чем. Сейчас субарик на автомате, перед ним мазда на автомате. Движка очень скоростная, набирает обороты очень быстро. Что порадовало, если идешь 170, так и идешь 170, не взирая на горки-пригорки. Дорогу держит уверенно, никуда не бросает. Немного чувствуется кидок, когда фуру на корпус обгоняешь. Практически весь путь ехал, держа руль одной рукой или положа руку на него. Свет тоже порадовал.

Первый раз ехал такое дальнее для меня расстояние. Первая остановка произошла по причине присыпания после пятиста километров пути в ночное время. На 800 километрах стала затекать нога, жавшая педальку газа. Дальше отодвинуться не имеется возможности. Нога получается как бы согнутой в колене. Но самое главное, что после такого пробега у меня не затекла спина и не было чувства усталости, как на нексии после пятиста километров пробега. Управление по прямой просто радовало всю дорогу.

На этом вся моя радость и заканчивается. Езда по городу только в тягость. Постоянное переключение рычага скоростей очень напрягает. Очень не хватает гидроусилителя. Посадка неудобная. Обзор плохой. Управление дубовое. Но это не в обиду сказано обладателям данных машин. Мой вывод: очень юркий и быстрый авто. По городу равных почти нет. На ино, как на ней, не получается, раслабухи не допускает, провоцирует на быструю езду. Маленький расход топлива, особенно после мони и субы. На 500км пути ушло 34л 92. На 1150км ушло около двух рублей.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2006 г

Отличное авто для опытных водителей.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрый разгон
  • Уверенно держит трассу
  • Большая дверь. Удобно садиться и выходить
  • Малый расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
7098
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2012 в 20:29

Оценки такие в результате какого-то глюка компа? Или это сознательно так расставлено?

0
НаBMW 5-серия13 октября 2012 в 20:38

если идешь 170, так и идешь 170,

а по характеристике ( ссылка рядом) у этого рыдвана 158 кмч

0
zimmermann
НаВАЗ 211413 октября 2012 в 20:51

Там нет ограничителя скорости.Идёт и больше,только больше не нужно.

0
osinov
НаBMW 5-серия13 октября 2012 в 20:54

а что есть "ограничитель скорости"?

0
zimmermann
НаВАЗ 211413 октября 2012 в 23:17

Не знаю.

А если в книжке макс скорость 158,то больше ехать не должна?

0
osinov
НаBMW 5-серия13 октября 2012 в 23:52

смотря кто как трактует слово " максимальная" )))))

вот я подозреваю, что не поедет ( и речь не только об этом вазе).........

зы. горы (типа Эвереста) и попутный ветер в расчет не берем)

0
zimmermann
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 01:00

Максимальная,установленная заводом-изготовителем.Не знаю,по чём они её измеряют,по спидометру или ещё чем-то.Предполагаю,что по спидометру,другого прибора завод не ставит на авто.Разгонялся по спидометру до 160-165 ,ещё было куда давить.По трассе хорошо идёт,но так и чувствуется,как бенз стаканами в цилиндры хлещет{#emotions_dlg.i_1}

0
osinov
НаBMW 5-серия14 октября 2012 в 01:11

.Предполагаю,что по спидометру,другого прибора завод не ставит на авто.

ошибочно предполагаешь)

http://doc-load.ru/SNiP/Data1/25/25378/index.htm

0
osinov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 00:14

У меня в "Инструкции по эксплуатации" 165 км/ч стоит, в жизни до нее еще не добрался, дороги дерьмо, по спидометру правда разок раскочегарил до этой отметки, только вот по БК -152 км/ч показывало...

0
risk
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 01:01

У меня вроде 158.Завтра гляну.Интересно,почему максималка поднялась?

0
zimmermann
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2012 в 21:45

Учитывайте погрешности спидометра, по БК гараздо меньше будет...

0
НаRenault Scenic13 октября 2012 в 21:08

НЕплохая машина, но без претензий, хотябы потому что нет  заслонки рециркуляции- в пробке дохнуть можно от выхлопа. Это все вчерашений день.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2012 в 22:45

Уж очень много Микка вы хотите от самой дешевой машины от Автоваза!

0
risk
НаRenault Scenicизменен 13 октября 2012 в 23:43

Плин, я хосчу примитивнейщей опции- чтобы выхлопные газы от ососедних автомобилдй не попадали в салон моего автомобиля.

 БЕз этой опции эксплуатировать авто сегодня НЕВОЗМОЖНО. Здесь ее нет априори, и никому на ВАЗе в голову не пришло ее на эти машины поставить, хотя сложностье е  исполнения- нулевая. Автомобили европейских производителей еще лет 20 назад имели заслонку рециркуляции, здесь ее просто НЕТ! Какая в жопу разгона динамика, в машине дышать нечем! Все остальноье похрегно- это не жизнеопределяюще, хоть она бодро стартует, хоть нет... если  в ней умрешь от угара, какое это имеет значение.

 И это корыто стоит 10  тонн баксов!Покеупкть это уежиже? Только по приговору Нюнбергского трибунала...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 01:04

Плин, я хосчу примитивнейщей опции- чтобы выхлопные газы от ососедних автомобилдй не попадали в салон моего автомобиля.-выход из этой ситуации прост-приобретайте автомобили тех производителей,в которых есть данная функция!{#emotions_dlg.i_1}

0
osinov
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 01:15

заябись, а эти упыри под видом автомобилей будут продавать  душегоубки на колесах! Это каакв аптеке-  хотите цитрамон, платите бабала, хотите яду - продадим по дешевке, даже учтем предыдущий по программе утилизации.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 01:56

У нас в Киеве масса людей ездят с открытыми окнами на тачилах со встроенными кондеями и явно имеющимися заслонками. Кто бы их пожурил)))

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 11:51

Ну и пусть продают.Не покупайте такие машины.С вас то не убудет от этого.{#emotions_dlg.i_1}

0
osinov
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 12:02

Мне   нравитс Ваш  пофигизм. НАзовем этот продукт Опасным товаром. то есть таким товаром, который при внешнем сходстве с нормальным является опасным для здоровья потреьителя. Мне кажется, что при подобном попутительтве к производителю все бы мы жили в  мире где наряду с качестеной водкой во  всех  магазинах  легально бы продавалась дешевая паленка. С лекартсвами то же самое, с едо йи тд..-  то есть требований к  тому чтобы не  отравится ввобще предлявлять не стоит-  бвло бы дешево  и сердито и ладушки...И детям нашим в этом мире тоже прилется жить и  выбирать из автомобилей нормальные и пригодные для  потребителя, срьбственно на даной модел обязательнопри продаже необходимо указывать сущенстеныенежлсьтатки и прописывать их   в инструкции ипаспорте и покупателя, решившего купить такую машину под роспись знакомить с этими уусловиями.... наверное  такова судьба все машин  ТАЗопрома на табличках, которые  стоят перед новыми автомобилями в салонах дилеровможно просто писать всеисто той лабуды- Без кондиционера, БЕЗ АВС, без  ESP, гремит обивка, глохнет на ходу, не  включаетс кробка, клинит заслонку, и тд и тп что бы ты знал точно, что купил, и что в ней нужно чинить и апгрейдить до состояния обычной исправной машины.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 12:54

Половину текста так и не прочёл{#emotions_dlg.i_1}

У меня уже 2я самара.Первая нормально ездила.Купил вторую новую,тоже катаюсь,нормально,заводские косяки по гарантии исправлены.Сейчас катаюсь,на ТО езжу,проблем не знаю.

Если бы всё было так плохо,как вы расписываете,то от первой побыстрее избавился и вторую не покупал бы.Вы сильно сгущаете краски.

Другое дело,что если суждено будет поменять машину,то постараюсь взять импортную,до 5 лет,ну или на крайняк акцента,т.к.комфорт там конечно выше в разы.

0
osinov
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 14:22

Значит конструктивные недостатки этого автомобиля ВАс не парят и дышать выхлопом соседних автомобилей в пробках длЯ ВАс также естестенно, как КУрить, например. Но многие люди не курят, это тоже нужно учитывать.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 15:15

Я не курю.Не замечал,чтоб выхлопы в пробках как-то мешали мне,если только автобусный дым,или дым от грузовиков.Но количество случаев,когда я оказывался рядом с ними в пробке,ничтожно мало,чтоб серьёзно об этом говорить.А проезжая мимо дымящих ТС достаточно закрыть окна или выключить печку на несколько секунд,пока это ТС останется позади.

Работал много лет на шеви ниве.Был пассажиром,водители разные,пробки тоже разные.Там есть эта заслонка.Ей пользовались в том случае,когда надо быстрее прогреть салон,а чтоб в пробке её трогали,не припомню такого.Хотя в пробках провели немало времени.

Сейчас я работаю на транспортёре,тоже пассажиром катаюсь,там заслонка кнопкой включается,водители другие,там тоже заслонкой пользуются только в тех случаях,когда рядом кто-то коптит,но это редкость,в остальных случаях в ней нет необходимости позарез.

ПС:я не утверждаю,что эту заслонку придумали ощибочно,с ней конечно приятнее{#emotions_dlg.i_1}

+1
osinov
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 15:36

Мы навернте в разных  условиях  водим автомобили или  просо очень по разному относимся к выхлопу чужого дизеля в салоне своего авто. Я устром везу деьтей в детский сад, дорога занимает минут 40, половину времени из этого заслонка закрыта. Она закрывается , когда я стою в пробке перед поворотом  на аннинское шоссе, ботурывается псле Горелово, когда Я вьензжаю на кольцевую, и сновая закрываетс в городе, когда  сьезжаю с Кольцевой по Дачному. Это не блажь, если ее не закрывать весь путь в салоне будет вонь, в первую очередб дизельниых  соседей по потоку, у детей к уконцу пути  будет болеть голова, у мен\я  появится отдышка. Я говорю так тк однажды проклиная все повез ребят на ПРиоре, у которой сей девайс просто был на тот момент неисправен.... Один день ее семейной эксплуатации меня расстроил донельзя. А уж проезжая по пр Ветеранов я эту заслонку закрываю всегда, там вогнища стоит от китайских  автобусов-  всех  святых  выноси, и по Ленинсому тоже самое-  в городе нет ни одного крупного ПРоспекта, где данный  девайс показался бы лишним. ПРисем совсем не обязательно стоять рядом с каким либо чадящим убодеством, достаточно просто отановиться на светофоре в небольшой компашке автомобилей,  этого уже более чем. чтобы ощутить вонь чужого выхлопа.

 Сегодня многие  производителел дополняют климат контроль автомобиля  системой QFC, которая  сканирует состояние воздуха, поступающего в салон и авитоматически перекрвает его ток извне с помощью той же залонки.

0
osinov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 21:19

Во-во, о чем меньше всего думаешь, так это о ней (заслонке). И если б она была наверно так бы была нужна как опция регулировки руля по высоте))). Как в салоне подогнали больше с той поры ничего не трогали)))

0
risk
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 22:45

Так кому как и где. В деревне об этой заслонке и не вспомнишь. в вонючем городе онанужна непрерывно. Просто факт ее отуствия автоматичкески делает машину непригодной для езды по загазованным магсиистралям, а у нас таких. увы. большинство.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 23:08

факт ее отуствия автоматичкески делает машину непригодной для езды по загазованным магсиистралям-в субботу колесил по различным торговым центрам,в поисках классического костюмя,чуть ли не пол города объездил,на проспекте нагибина застрял в пробке,немного объехал её по автобусной полосе,но постоять немного пришлось,о заслонке как-то и не думал,даже если бы она была,наверное о ней и не вспомнил бы,ехал с открытым наполовину окном,вернее стоял.Так же стал на Мадояна,и на Малиновского,и ещё в каком-то переулке.Окно открыто,заслонки нет и как-то не нуждаюсь в ней.Больше волнует вопрос о скорой замене расходников.

Когда вижу,что дизелёк пытается надымить мне в салон,просто закрываю заблаговременно окно.Но это случаи единичные.

0
osinov
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 23:26

Наверное Вы уже привыкли к СО2 и к СH и он у вас в организме как в растении,  осушесвляет  обмен веществ-)

 Я тоже когда то так ездил, сейчас не могу, а детям тем более дышать этой гадостью безумно вредно.

 

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 00:02

Наверно! Как говорится -"перед смертью ненадышишся". Интересно а пешеходам каково?

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 11:18

Вся разница в замкнутости пространства. Так например в "горячих" цехах воздух не охладишь, так устраивают вентиляцию, кот. немного снимает жар.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 11:27

Думаю, что пешеходам хреново, но к хорошем быстро привыкешь. Например, переехав  жить за город я стал куда более чувствительней относиться к  запаху  автомобильного выхлопа. В этой связи  страшно бесили вонючите крымские такси и автобусы, которые  ездят просто по головам туристов   дымят им просто в лицо. Стоило приезжать и поатить  по  штуке баксов в неделю за такой отдых.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211415 октября 2012 в 21:52

Может и привык,но от этого не денешься никуда.Идя по тротуару дышишь выхлопами,стоишь на остановке-тоже дышышь выхлопами.Загазованный воздух попадает через окна домой,в офис-тоже дышишь,правда в меньшей концентрации.Если только в паре у дерева примоститься и дышать,там посвежее воздух должен быть{#emotions_dlg.i_1}

Папа на опеле,насколько я видел,тоже этой функцией не пользовался,при мне.

0
osinov
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 11:32

А я  и не дышу всякой гадаостью, и  по тротуарам вдоль загазованной  проезжей части не хожу-  нехрен мне там делать. Дома загазованного воздуха нет- там лес  рядом и по  ближайшей дороге три машины в час ездят, офис на 13-м этаже,  вроде никаких выхлопов  не чувствую... В общем конечно  вопрос привычки

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 11:22

Я вот тоже . пока на "Святогоре" ездил и незамечал что нет этой рециркуляции, обходился. Сейчас пользую регулярно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 23:58

Большую часть времени провожу в вонючем городе и никогда не акцентировал внимание на этом, жена также, да и вообще ни один пассажир не делал какое-либо замечание по этому поводу... Это вы вцепились в эту функцию словно клещ))). Наверно у вас очень тонкое обаняние. Ну бывает по трассе почувствуешь запах дыма в селах, когда мусор палят селяни, ну ехали как-то за грузовиком который силос вез, воняло -кабздец, сразу обгон -и все дела. В свое время на ГАЗ-53 и УАЗ-е ездили, там от их же выхлопов воняло. В УАЗ-е как начнет переливать-так запах несгоревшего топлива все время ощущали, никто не издох.

В деревне на шахе или семере будет незазорно. Самары скорость любят.

 

0
risk
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 00:03

У меня обычно обоняние. И я не вцепился в эту функцию. посто отметил несолвременность даннго авто вэтом плане.  Хотя конечно и в иных аспектах оно архаизм, жалко не довенли до ума- машина красивая.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 21:29

Извените за нескромность, а у вас жена за руль стремится?

0
risk
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 22:29

Права купил ей в пошлом году. Поездила на Сиде, потом как-то остыла-  вроде нужды в самостоятельном вождении нет, а потом   машину поменял. Нынешний Вэн она  водить не  хочсет - говорит  слишком большой и мощный для нее..  я е понимаю- мне бы кто 200 сил  поводить  предложил в  мой первый год  вождения, я бы тоже испугался.

За руль  не то чтобы стремится,   но проживая в пригороде вариантов нет- водить авто необходимо.  Но как я говорил у нас в планах третий деть, и в этой связи  пока  за руль ей просто не стоит. Потом как нибудь - куплбю именно ей  личны   джипик покрепче с АКПП типа  Форд Эскейп или Хонды CRV, будет упражняться.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2012 в 10:36

Ну вот, у вас хоть нет семейный разноглассий и ссор по поводу-кто кого обделил и кто когда на чем должен ездить). Другое дело рассчитывают что вы повезете, заберете -тоесть вся нагрузка на вас теперь лежит.

А моя кричит: хочу свое личное и все. Получается и дохрена у нас тарантасов и не котируются они по требованиям. У всех свои ньюансы, условия эксплуатации и аппетиты разные...Уже 2,5 месяца перелопачиваю возможные бюджетные варианты нихрена выбрать не получается из А или отсилы Б класса. 

0
risk
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 10:54

Вообще чего хочет Женщина того хочет Бог. Вся трудность выбора из-за ограниченного бюджета- чем он  выше, тем  выбрать легче, тк границы выбора расширяются.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2012 в 14:44

Да, порой за голову берешься)). Как то недавно под окном припарковалась Гранд Витара трехдверка, так моя выдала что вот такую машину хочет)). Это после того что полтора года назад хотела Матиза). А сейчас и уговорить нельзя...

0
risk
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 15:02

НЕ думаю, что для первоначального вождения  полноприводная Витара будет оптимумом. Пожалуй, тут стоит помедитировать что ставить во главу угла. ДЛя неопытного водителя в первую очередь важна безопаснсоть перемекшения в пространстве, и  такой параметр как  основательность или статусность на дороге. А надежнорсть и ресурсность машины уже потом. По всем данным неплохо подходит  неновый  переднеприводной крупный автомобиль   джип на АКПП,  желательно кроссовер, но это бюджет явно больше 10  тыс USD. Матиза я бы застремался брать, скорлупка хиловата.

 Для своей я смотрел Хонды CRV вотрого поколения или  Опель Фронтера или Ниссан Террано, да эти машины в явно преклоном возрасте, но их  на дороге точно не проигнорируешь...

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 15:45

VOLVO ей купи, если поменьше, то V30 или S40/60 -го. Думаю достойная альтернатива Матизу. Если не путаю, то на 30-м есть панорамная крыша

0
risk
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 12:06

Прикупите ей карбюраторную крепкую 99-ю. Хороший машин джля начинающих, главеное поприличней выбрать. И недорогой.

 если не пойдет-   или себе изаберете, или легнко продадите, в накладе не  ортанентесь.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 октября 2012 в 15:13

У нее заслонки рециркуляции нет. Утопия)))

А если серъезно то зачем две подобные машины в хозяйстве? Причем ездить и ремонтировать мне придется))). С таким успехом можно еще одну Самару2  из салона взять))). Не намного дороже выйдет. Мы конечно видать с диагнозом, но еще один ВАЗ -это полный финиш))) Когда я настаивал брать 13-ку 1,5 года назад жена вопила: А может хватит этот ВАЗ спонсировать?  Но быстро мнение поменяла...как только ее увидела в белом обличии. А в процессе юзания тем более...

На выходных двинем наверно в салон Ситроен, может обмылок С1 понравится ей))). Хуже будет если в итоге мне придется на нем ездить)))

+1
risk
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 15:52

Вместо новой  Самары для Жены я бы предпочел  Мондэо  года 6-го. Это реально безопаснсое  авто. Из  ситроенов лучше посмотреть С 4 -  все  же  С класс куда солидней чем дрызгалки А класса. Маленькая машина-  опасная ашина, да и на дорпоге трут. если это конечно не какйо гнибудь  дорогой бренд типа Мини.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 15:46

VOLVO безопасней {#emotions_dlg.i_rolleyes}

0
bysj
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 15:51

Да, безопасней. Новедь и дороже.. Сколько стоит S80 голда 6-го?А Моню тех  годов в неубитом состоянии  можно купить тысяч за 350, по цене Приоры.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 16:05

S-60, а не 80. 80-й поболее будет Я свой 2003года выпуска в 2009 году ( 2006-2012 - тоже столько же) купил за 350. Правда пару месяцев поездил, поискал.В основном от 400-450 в поприличней состоянии. А 40-й подешевле и поменьше чем 60-й будет. Вот про V30- не знаю, но там панорамная крыша {#emotions_dlg.i_drool} бывает, но против мондео ничего не имею

0
bysj
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 16:11

Мне казалшось, что  однокласснеикоам мМонт является имно 80ка, ну да ладно. Но в любом случае это будет АВтомобиль, а не  скорлупка одноразовая.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаVolvo S6016 октября 2012 в 16:33

Если честно, то кажись да, но не уверен, т.к. не заморачивался на эту тему, про однокласность

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 октября 2012 в 20:47

Вот за безопасность как раз и думаю, хотя бы одна подушка да каркас покрепче, только Мондео большая для нее.... да и цены на б/у у нас на Украине неадекватные, вчера вон газету с фотками и объявами смотрел и поражался как за 5-летки можно такие бабки хотеть...

А Вольво вообще редкие машины у нас... Уж что-то из б/у покомпактней найти и за нормальную цену  фактически нереально.

 

0
risk
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 23:24

Я остановилс в своем выборе на КИА Каренс 2006-го года 2 литра на АКПП. У нас такой 12 тонн баксов. В Украине таких  машин вполне хватает. Оно весьма крупный, просторный и безопасный.

 Поверьете, несмотря на хорошй пробег. жэти машины куда  лучше лады и  не намного дороже  в обслуге. главное  не  покпать укатанный в усмерть экземпляр.

 А боьшая машина - это очень хорошо, это залог безоапаснсоти, агначинающий водила тыркатьс будет со  всем- хотьс ладой, хоть в 1.5 раза боле широким и длингым крайслером.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 01:18

Хотел написать ответ, но обратил внимание, что последний абзац появился...

Короче, остопи...ло это тролление, оправдываться не стану. Уже бл...раз 20 говорил за сколько покупали...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 01:28

Риск, нукакая разница за сколько, явно не за 3 рубля. ВЫ что самостоятельно можете присобачтть к этойц машине заслонку, чтобы изолироаать салон? НЕт.. наверное. ну так она уже просто не удовлетворяет современным требованиям. Без ГУРа туда- сюда, без кондея ешще пережить можно, но без этого- пипец. ВЫ вв курсе как несчастные ГАИшники выходят на таких машинах из положения? Они у них в качесте служеьтных- никуда не денешься. А вентиялтор печки на реверс включают, перепаивают в нем что то на одной из скоростей..  В итоге в слалоне дубак,  все тепло выдувает, но выхлопных газов нет.

 И не надо пытатьс оправдать явный недостаток  автомобиля , он  не для нашего времени сделан, это посто факт, в то время  наверное  улицы были не так загазованы, хотя не посмню, чтобыв 90-х ролзами на проспекте пахло..

Это не троллеление- неча на зеркалдо пенять коли рожа крива.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2012 в 01:52

Явно разница в 2300$ - это раз, наличие или отсутствие этой заслонки меня мало беспокоит, так как явно выраженную вонь ощущаем крайне редко-это два, 30 лет на 8-ках, 9-ках ездили и недумали о каких рециркуляциях-три, за перегородкой стоит фильтр, уже черный стал и в листве, был сегодня на авторынке, только благодаря вам вспомнил, что забыл купить его - четыре.

Машина аскетична и устаревшая, и современные требования для нее уже поскольку -постольку. Вон Калины и Гранты пускай современничают, у них перспективы, а Самару уже сворачивают скоро.

З.Ы. Этой антисовременной поделкой (вашими словами) от Автоваза очень довольны, об одном жалею, что неприобрели раньше, а могли...

 

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, УАЗ 315115 октября 2012 в 00:08

Микка, завидую белой завистью, Ваши б проблемы, да основной массе россиян, а то зарплату опять задержали, крышу на даче сорвало, конъяк паленый попался, а тут еще и этой заслонки нет....

+2
сбс-960
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 00:28

Ну у меня с коньяком тоже самое- чк то я его вчера  много  оприходовал, не рассчитал, а может и паленый был ХЗ. ВЫ считаете что наличике мало- мальски бабла все  решает? Увы нет. Я 2 года лечил дочку от аллергии переходящей в астму, чуть было не положил ее на ненужную операцию,  сейчас все это пережили, в рамках платной медицыны  идеала увы тоже нет.. ТАк что не надо Вам моих проблем. уж лучше пусть крыша протекает.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 октября 2012 в 22:43

У меня такой же пепелац, правда с 1,6 мотором и ЭПГ. Отличная разгонная динамика и то что уверенно держит дорогу - это правда. Знакомым по приколу брехал, что 98 л.с под капотом - верили без вопросов))). Старты с визгом резины для нее обычное явление. Очень провоцирует на гонки, нужно кодироваться))). Пробки -самое страшное для этой машины, спокойно усидеть в ней проблематично.

Я правда непонял почему обзор плохой))))). Как по мне -отличный обзор, остекления ведь огромные и стойки тонкие.

Сегодня по дороге на дачу чуть не грохнула нашу красавицу в зад подлая Лада Калина)), когда я затормозил перед пешеходным переходом, дабы пешехода пропустить. А он с треском и визгом доюзил. И где же ее хваленое АБС в действии? Правда ее в свою очередь по цепной чуть Мазда не догнала.

Ехал далее в ритме 115-120 вне населенных пунктов за двумя машинами (Аутлендер с белорусскими номерами и Форд Транзит), обгоняя поочередно изредка неторопыг... Обгоняет меня Шевроле Эпика, долго присматривалась))). Да пожалуйста.  Далее пошла дорога хуже, с поворотами и эпиковод, сбавил до 90-95, так как клевать начал. Епрст, я уже в ярости на 4-ю и  с наскока на обгон, глянул на спидометр-за 140! Если б не населенный пункт еще бы добавил... Спрашивается, вот нахрена такое делать?  Неприятно за Вазами ехать? Спойлер разражает? Поверьте, мягкоподвесники с некудышним клиренсом и ватной рулежкой этот тарантас далеко не слаб и высокие скорости для него в радость даже...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2012 в 22:38

Да, и очень странные оценки, можно сказать обидные даже, неприпоминаю, что кто нибудь так оценивал, даже самое мерзкое, архиломучее и гнилое корыто.

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus31 октября 2012 в 08:21

капот дорогу закрывает,а микролифта нету.но на тринашке действительно нормально,проверил на новой четырке друга,так там вообще сиденья низкие,мне дорогу впереди капота не видно.никого не хотел обидить,писалось все на эмоциях от управления данным автомобилем.авто реально скоростное.друг на четырке стрелку ложит и заметьте,мозги не прошиты.

0
ruslan-68
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 12:12

Не, речь шла о звездах в правом углу "Оценки автора",  когда начинаешь читать отзывы изначально обращаешь на это внимание... Безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид -все в 1-цу оценено. Более низкой оценки и нет сдесь... Сразу предвкушаеш перед чтением, что это дерьмо полное и хуже машины не существует...

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus17 декабря 2012 в 21:05

блин,извиняюсь,за оценки не подумал.но реально,незнаю что ставить.езжу то на ино,а сравнивать с тринашкой,как-то не серьезно.

0
Добавить комментарий