ВАЗ 2113
В 2005 решил взять на годик в качестве средства передвижения новый ВАЗ-21130. Покупая отечественный авто без пробега, я был готов к мелким казусам в начальный период эксплуатации. Кстати, они не заставили себя ждать. . .
На первой 1000 пробега сгорело реле противотуманок, которое мне поменяли на первом ТО (1500 км). Незадолго до второго ТО (15000 км) проявились еще 3 неисправности: вышел из строя датчик скорости, потек сальник распредвала и прогорела прокладка коллектора. Все неисправности были устранены по гарантии дилером. После 2-го ТО вплоть до момента продажи авто (35000 км) больше неполадок не возникало. Машина эксплуатировалась ежедневно и активно. Т.е. свою основную функцию - передвижение она выполняла. Но не более того. Ведь к автомобилям уже давно применяются и такие требования как комфорт, безопасность и др. Но об этом, похоже, наш автопром не слышал!
Шумоизоляция напрочь отсутствует. Это когда вокруг, решив задачу материалов отделки, вовсю применяют системы шумоподавления аудиосистемами, наши ставят более шумные вентиляторы отопителя салона, чтобы заглушить ими остальные шумы. Из безопасности только саооткручивающиеся от вибрации крепления ремней безопасности, ну и может быть кусок трубы в двери. Антикоррозионная устойчивость месяца на три, при условии если машина продавалась в крытом салоне. Через год лично я обнаружил несколько серьезных жучков.
А покупают их пока из-за дешевизны обслуживания и широкого ассортимента представленных зап.частей во всех уголках страны. Да, и еще хотел добавить ,что дизайн старой "восьмерки" выигрывает. ВАЗу не хватило денег на доработку кормы 21130 и 21140 и они оставили их прежними.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г
- Присмотритесь к Remault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Matiz.
Достоинства:
- Надежность
- Экономичность
- Дешевизна з/ч и обслуживания
Недостатки:
- Отсутствие комфорта
- Отсутствие антикоррозионной устойчивости



