4 июня 2007

ВАЗ 2113

Купил новую в салоне, сейчас 12 000 как всегда с навязанными допами, антикор, подкрылки сигналка и т.д..
Брать советую в ..........., из объезженных салонов, а их было около 20 честно поступили только они. К примеру ......... вообще наврали что есть в наличии на практике не было машин в принципе, а по телефону были. Брали в ............. две 10 и 12 тоже одни проблемы с сервисом. То магнитолу не ту поставят то колонки подменят на другие, тонировку 3 раза переклеивали так и не сделали нормально. В начале покупки бегали, как отдали деньги забили полностью. К примеру к электрозеркалам пульт не поставили два месяца денамили с ним.



Проблемы эксплуатации ВАЗ 2113 такие.



- Не ехайте на гарантийное ТО выкинутые деньги, да и деталей у них нет, запись на месяц вперед
куча ге.....я и не какого качественного сервиса.



-Зато в авто салоне на месте поменяли рваную запаску, и отрегулировали замок двери а то не закрывалась.



-Сразу перегорели лампочки стопа при чем уже раза 3-4 ну горят и все, зато в салоне появляется индикатор мол опять на...........сь лампочка, хоть это приятно. (5р. 1 лампочка)



-Катализатор гремел как консервные банки на хвосте, при чем все уверяли так и должно быть, и в правду потом з.........ся и перестал гудеть.



-Коробка или сцепление, при выжатом сцепление не гудит а так гудит на холостом ходу! Не устраняется особенность весь ряд пересидел у всех так.



-Торпеда не гремит как в 2109.



- Сцепление скоро умрет пробег 12 000 (3000-3500 с работой).



- Тормозные колодки поджались и не отжались результат стерлись замена на 3000км (500р с работой)



- Стеклоподьемник не работает (ручной порвался или слетел, 500р.).



-Больше проблем нет! Ну не считая того, что гремит местами пластик, двери обшивку прикрутил саморезами.
остальное нужно проклеить на жидкие гвозди.



По сравнению с ваз 04, 05, 06, 07 лучше разгонял до 170км, 160 втроем но так не информативно тока на мкад по прямой



Нормальная скорость 110-130 дальше нет смысла.



Расход. Спокойная езда, как пенсионер накатом по тахометру 7 литров (обкатка). Жесткий вариант скорость 120-150 с перегазовкой на тормозах 11 литров. В среднем 10 литров 100км.



Вывод на мои взгляд лучше чем 15-20 летняя иномарка, хотя на светофорах многие остаются позади (но как результат сцепление на замену). "Китаи", "Иран" и "Украина", "Узбеки" хуже (!), а остальное в другой цене и классе.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 4 июня 2007 в 19:13
Опять "любимая" всеми на форуме фраза - "на светофоре многие остаются позади"...

Ой боюсь сейчас комментарии тебе попрут по этому поводу wink
0
изменен 4 июня 2007 в 19:37
Что то мне с трудом верится что тазик может быть лучше чем таже нексия undecided
0
изменен 4 июня 2007 в 19:56
Комментарий удален модератором.
изменен 4 июня 2007 в 20:28
На светофоре все остаються позади


У меня БМВ е36 320 и часто езжу на ней к себе на родину в Украину(сейчас в Германии живу).Так вот часто в Украине на светофорах подкатывают 2108 или 2109 и т.д и что сомое интересное борзо нарываються погоняться.Я вообще этой фигней не страдаю но если люди ТАК просят...в итоге я их делаю а он так на меня смотрит как будто он на 911 был smile Смешно честное слово.
0
изменен 4 июня 2007 в 20:38
Это как шлифовать надо, чтобы сцепление убить за 10тыс км пробега?
Если только ручник затянуть и буксовать на асфальте пока резина до дисков не сотрется!!!
Я свою десятку тоже не берегу но за 90000 не разу сцепуху не менял!

А насчет светофоров, то на обычном 8-ми клапанном движке можно обогнать только классику или древние ино с маленькими объемами, но и матизы там всякие и ВСЕ!!! Говорю это потому-что сколько я не пытался обогнать со старта ино, итог один: я был в жопе либо шел ровно но потом на максималках они все равно уходили!!!
0
НаChevrolet Sparkизменен 4 июня 2007 в 23:37
"Узбеки" хуже (!)
Полная чушь! Видать чел вообще не имел с ними дело.... bat
Вывод на мои взгляд лучше чем 15-20 летняя иномарка, хотя на светофорах многие остаются
позади

Я уверен, что Матиз "Бэст" с литровым двигателем сделает тебя в два счета, не говоря уже о Daewoo Nexia 8-клапанная, я молчу о 16-ти кл.
Так что..... lightbulb
0
i18n
НаToyota Corolla25 ноября 2009 в 16:11
значит так, у меня у самого 13, но я не ей в защиту пишу, просто чтобы ответить псевдовсезнайкам, насчёт 16-ти и 8-ми клапанов, если ты когда-нибудь ездил на нексии или 10-ке и любой самаре(инжектор) ты можешь здраво рассуждать, но если ты просто считаешь себя умным то я не понимаю на чём основываються твои "факты"
16-ти клапанная нексия имеет крутящий момент в 133НМ/3200, в то время как 8-ми клапанная 13 имеет 120нм/2700, при массе в 100 кг легче, не говоря уже о прошивке мозгов по подаче топлива, если поставить рядо новую 13 и новую нексию нексия начнёт догонять на 100км\ч а обгонять на 120, а автор писал о старте со светофоров, и кстати насчёт матиза я думаю можно ничего и не говорить, эту машину вообще не разогнать.
0
i18n
НаToyota Corollaизменен 25 ноября 2009 в 16:24
Комментарий удален автором.
изменен 5 июня 2007 в 00:48
I18N писал:
Я уверен, что Матиз "Бэст" с литровым двигателем сделает тебя в два счета, не говоря уже о Daewoo Nexia 8-клапанная, я молчу о 16-ти кл.

насчет матиза это ты загнул конечно, он просто осразу сзади остается.
С 8-ми клапанной нексией идет почти ровно до последнего и максималки у них почти одинаковые, вот 16-ти уходит. Но 16-ти клапанная двенашка резвее, не говоря уж про 1,6.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 5 июня 2007 в 09:44
"Вывод на мои взгляд лучше чем 15-20 летняя иномарка, хотя на светофорах многие остаются позади (но как результат сцепление на замену). "Китаи", "Иран" и "Украина", "Узбеки" хуже (!), а остальное в другой цене и классе."
Опять эта фраза "на светофорах многие остаются позади". Вот не могу понять, кто же тогда все-таки остается на светофоре, если даже ТАЗик просто улетает? Просто удивительно.
По поводу что лучше. Я тебе, Dima, так скажу, жизнь у тебя не удалась или ты сам себя утешаешь, что потратил свои деньги на это ведро. И еще, это абсурд: сначала перечислить такие проблемы с новой машиной, а потом говорить, что это г... лучше всех.
Маленький совет. Возьми в прокат более-менее нормальную машину на пару дней, лучше на свои выходные. Пускай на это потратиться тысяч 3-5 рублей, но ты себя человеком в эти дни почувствуешь. Да и сам определишься с покупкой новой машины. Сейчас очень сильно развивается кредитная политика. Даже автопроизводители открывают в России свои банки, чтобы "запускать" льготные кредитные программы.
0
изменен 5 июня 2007 в 10:41
"Вывод на мои взгляд лучше чем 15-20 летняя иномарка, хотя на светофорах многие остаются позади (но как результат сцепление на замену). "Китаи", "Иран" и "Украина", "Узбеки" хуже (!), а остальное в другой цене и классе."

Полный бред...
К сожалению или счастью даже китайцы ездят лучше наших Вазов, Газов и т. д. т. п. И это уже факт. (про надежность сейчас говорить не будем) Наши производители отстали лет на 20 или больше. И не надо утверждать о превосходстве своего Ваза, а просто взять в прокате или записаться на тест драйв китайца. И все станет ясно. smile
0
НаAcura RDXизменен 5 июня 2007 в 11:07
МЛЯ!!!!! Змонали уже подобные ТАЗоводы-стритрэйсеры!!!!!
Все чего-то пытаются доказать на дороге!
едешь такой весь расслабленно-умиротворенный, а тут очередной 18-20 летний придурок с ущемленным самолюбием чего-то пыжется.
Дорога для того, чтобы ездить, а "порвать" кого захотел - проваливай на гоночную трассу. bat
0
изменен 5 июня 2007 в 11:29
Недавно поздно вечером стою на светофоре. В соседние два ряда подваливает четырнадцатая и новая астра. Загорелся зеленый. Зубила газанула, что было сил,так что даже я в салоне услышал. И рванула вперед. Чувака на астре видимо задело от тоже тапку в пол. Ну они и поперли. Шли ноздря в ноздрю. Ну а так как вы же понимаете, что кто то на светофоре должен был остаться - так это был я. Благо до следующего светофора было не особо далеко и после него опять открывалась хорошая свободная дорога. Ну думаю чуваки щас я тоже с вами рвану. А они видно, что не пределе. Порыкивают стоят.
Правда у меня автомат, с ним особо не пульнешь, но для остраски нажал я кнопочку Спорт. Вобщем сделал я обоих этих чудиков. Не знаю уж кто там из них победил. Но уверен, что каждый из них, кто будет писать отзыв о своем авто обязательно напишет, как он всех со светофора дергал. Им и не вдомек, что народу просто пох и никто на самом деле с ними не гоняется.
0
изменен 5 июня 2007 в 18:46
Недавно был случай - Мерс слева, 10-ка справа (я посередине biggrin ).

Ну естественно и там (Мерс - старая "ешка" "пацанская" типа) и там (ну а уж "десятина" тем паче "пацанячья ващеееее" wink ) сидят детишки - ну газуют, все дела, грозные морды и все такое... (они просто видели как я гнал до этого светофора и поняли что меня можно тоже втянуть в схватку)...

Старт...... два мудака гремя и шипя своими ведрами угнали вперед, а я еле-еле (всем нах на зло) стартанул и плевал на этот детский сад tongue Для каждого возраста свои развлекухи... Я люблю гонять иногда для себя, почувствовать жизнь, но гоняться и что то доказывать... это для таких вот ребят на "крутых пацанских тачках"...
0
НаHyundai Santa Feизменен 5 июня 2007 в 19:01
Больше проблем нет! Ну не считая того, что гремит местами пластик, двери обшивку прикрутил саморезами. остальное нужно проклеить на жидкие гвозди.
да... конструктор Лего, для детей младшего щенячьего возраста, знаешь друх, у меня была 8-ка, сейчас ФФ-2, я тебе так чкажу,что даже с 1,4 форд твою зубилу уделает, а с большим объемом тебе даже глазом не моргнуть! wink
восьмерка хороша для начинающего, гайки покрутить, рулить научится, а гонять 160-170 лучше на других машинах и на других дорогах, знаешь такие, автобаны называются, в Европе?

З.Ы. хотя сам считаю восьмерку лучшей машиной ВАЗ.

З.Ы.Ы. извиняюсь за сравнение 2113 и 2108 смсл в них один и тот же! biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 8 июня 2007 в 10:22
Помоему Только DVL DVL сзади остался. Все ТАЗо ГАЗо воды уже на другом светофоре. Блин, ребята, Вы о чем? Уже не раз говорилось, что не кто с Вами не гоняется! Если иновод захочет погоняться, он это сделает с другой ино. В крайнем случае проучит, порвав нашемарку, которая так сильно навязывается.
0
изменен 8 июня 2007 в 16:06
Год назад, решил меня знакомый стритер прокатить на своей 2101с табличкой "турбо". Ну сели, после выезда на Киевку (в Москве) после 100 км\ч ожидал гул ветра между зазорами в дверях - а ничего и не было. Авто отлично подготовлено. Максималка ограничена 180 км\ч. Я сам не верил, пока не сел. Под капотом оказался 8 кл инжекторный форсированный чипованный двигатель самары (!), мощьностью 97 л.с. и вдобавок стоял компрессор на одном ремне с генератором. В салоне оказалось 2 рычага и демультиплекатор. Тачка еще и полноприводная, с фигней, повышающей тяговитость. Вообщем подвеска., тормоза (дисковые сзади) и прочее соответствовало обстановке. Дальнейшее я не стал уточнять, да и времени особо не было, но 2114 и прочие зубилы сосали на 1-й (ДО 80 км\ч) максимум на 2-й ( до 110-120). Причем, главная проблема, была не быстро разогнаться, а удержать копейку в горизонтальном положении (сильно на газ не давить), иначе резину можно было жечь до посинения. С нексиями, и амулетами приходилось бороться намного сложнее. А вот порше кайер (джипарь). Вырвал победу от внуково до картмазово после 140 км\ч. Видимо чувак сильно расстроился,и решил выжать из авто по максимуму. Вот такая короткая, но впечетляющая поездочка была.
А по поводу стандартных зубил, уж извените - кроме классики им тягаться не с кем. Или можно "на масле" поездить, тогда шансы "вздрючить" 16 кл нехию кое какие будут ( просто чеовек не будет свой движок убивать)
0
изменен 12 июня 2007 в 19:53
- Тормозные колодки поджались и не отжались результат стерлись замена на 3000км (500р с работой)

Если я правильно понял- автор с заклиненными тормозами ехал???
Круто. biggrin Тормозные диски не повело от нагрева, интересно? А вы тут сцеплению удивляетесь))). Ему надо испытателем на выносливость работать))).
0
НаNissan X-Trailизменен 12 июня 2007 в 21:25
Год назад, решил меня знакомый стритер прокатить на своей 2101с табличкой "турбо". Ну сели, после выезда на Киевку (в Москве) после 100 км\ч ожидал гул ветра между зазорами в дверях - а ничего и не было. Авто отлично подготовлено. Максималка ограничена 180 км\ч. Я сам не верил, пока не сел. Под капотом оказался 8 кл инжекторный форсированный чипованный двигатель самары (!), мощьностью 97 л.с. и вдобавок стоял компрессор на одном ремне с генератором. В салоне оказалось 2 рычага и демультиплекатор. Тачка еще и полноприводная, с фигней, повышающей тяговитость. Вообщем подвеска., тормоза (дисковые сзади) и прочее соответствовало обстановке. Дальнейшее я не стал уточнять, да и времени особо не было, но 2114 и прочие зубилы сосали на 1-й (ДО 80 км\ч) максимум на 2-й ( до 110-120). Причем, главная проблема, была не быстро разогнаться, а удержать копейку в горизонтальном положении (сильно на газ не давить), иначе резину можно было жечь до посинения. С нексиями, и амулетами приходилось бороться намного сложнее. А вот порше кайер (джипарь). Вырвал победу от внуково до картмазово после 140 км\ч. Видимо чувак сильно расстроился,и решил выжать из авто по максимуму. Вот такая короткая, но впечетляющая поездочка была.
А по поводу стандартных зубил, уж извените - кроме классики им тягаться не с кем. Или можно "на масле" поездить, тогда шансы "вздрючить" 16 кл нехию кое какие будут ( просто чеовек не будет свой движок убивать)


Даааааа...

Бред какой-то...(ИМХО)
0
изменен 12 июня 2007 в 23:03
Да не бред, возможно.
По автомиру показывали как-то передачу, где (все в натуре снято на камеру) запорожец делал легко и непринужденно ВСЕ иномарки.)))
Я сам видел эту передачу.
Правда, у него там и движок не родной вроде был и закись азота и т.п. лабуда. Но и остальные машины тоже доведенные были)).
Гоняли за городом, но по правилам стритрейсинга, по прямой.
Короче, в очередной раунд он не прошел, к сожалению (в нескольких заездах ПЕРВЫМ пришел).. Полетела коробка. (Если правильно помню- москвичевская стояла)).
А Вы говорите "бред"))).
0
был 5 дней назад
изменен 13 июня 2007 в 00:13
Да не бред, возможно.
По автомиру показывали как-то передачу, где (все в натуре снято на камеру) запорожец делал легко и непринужденно ВСЕ иномарки.)))
Я сам видел эту передачу.
Правда, у него там и движок не родной вроде был и закись азота и т.п. лабуда. Но и остальные машины тоже доведенные были)).
Гоняли за городом, но по правилам стритрейсинга, по прямой.
Короче, в очередной раунд он не прошел, к сожалению (в нескольких заездах ПЕРВЫМ пришел).. Полетела коробка. (Если правильно помню- москвичевская стояла)).
А Вы говорите "бред"))).

на самом то деле есть фанаты... я читал в каком то журнале в прибалтике один кадр воткнул в копейку турбированный V6 от какого-то японца и делал врх"ы ...
0
изменен 13 июня 2007 в 09:37
[quote="Sdesi"]

Даааааа...

Бред какой-то...(ИМХО)


из серии - "путина не существует"
0
НаNissan X-Trailизменен 13 июня 2007 в 22:28
[quote="Sem2"]

Даааааа...

Бред какой-то...(ИМХО)


из серии - "путина не существует"


Знаете что... сказки про полноприводную самоделку с демультипликатором, да еще на базе 2101 которая разгоняется до 180км/ч - рассказывайте пацанам во дворе... они вас слушать будут с открытым ртом...
0
изменен 13 июня 2007 в 22:43
Год назад, решил меня знакомый стритер прокатить на своей 2101с табличкой "турбо".


Ну ты б хоть фотки этого чуда повесил бы что ли confused ... Или здесь иль лучше сразу в теме Тюнинг, отдельной веткой... Тогда,глядишь, и респект не за горами...

зы 140 кмч не "по максимуму" даже для самой простой Cayenne - ты наверное что то перепутал... wink ....
0
изменен 14 июня 2007 в 01:17
Ни фига не брет, что 13 (с перепрошитым инжектором) рвет с светофора, много раз видел как у нее отс....ли: акценты, амулеты, фф2 1.4, и прочии малолитражри зарубежного производства. Главное при старте сильно не шлифовать
0
был 5 дней назад
изменен 14 июня 2007 в 03:12
Копейка с огнем из выхлопной трубы - выглядит впечатляюще... видел такое
0
Добавить комментарий