19 февраля 2008

ВАЗ 2113

Всем доброго времени суток!!!

Владею сим удовольствием уже почти 2 года, решил написать про свою "ласточку"=))). До этого была ВАЗ -2106- безумная машина=))), но так как приходилось каждые выходные под ней проводить время, решился поменять. Друг отговаривал, говорил, чтобы я лучше купил какую нить праворульку, но я в надежде на качество нашего автопрома был настроен на свежую Ладу. Купил у коллеги с пробегом 16 тысяч километров. Он проездил год, ничего в ней не меняя, но был один недостаток - правый стопарь не хотел гореть (позже узналось, что это болезнь всех ВАЗов этих моделей)

Сел прокатился, после шохи вообще как самолет, ну все, думаю, хватит надолго, и ведь почти не ошибся. На удивление не обнаружил каких либо сверчков в салоне, даже задняя полка не брякала.

Про гарантийный ремонт сразу забыл, сервисную книжку забросил далеко, брат с другом вызвались в случае чего сразу отремонтировать! Сразу решил поставить сигнализацию с автозапуском, для удобства, так сказать, ставили тоже знакомые за 7000 рублей, при том что не было даже центрального замка.

На 30 тысячах начал шуметь подшипник ступицы, купил французские за 500 рублей, поменял за ящик пива, вместе с подшипниками поменял колодки.

Лето пролетело быстро, надо было готовиться к зиме, залил масло 5W-40, поболтал в сервисе ходулю, сказали, шо все хорошо.Наступили первые холода, было где то - 35, я по неопытности, решил завести с автозапуска.........=((((. Не завелась....пришлось буксировать отогревать..... Ах, эта электрика, то стоп, то габарит, то ближний свет фар......замучился, брат сказал, что мне надо поселиться у электрика, потому что каждую неделю, что-нибудь, да не горело.

Так пролетела зима.....настало лето, машина НЕ ЛОМАЛАСЬ, просто НЕ ЛОМАЛАСЬ И ВСЕ!!! Уже осенью поменял сцепление полностью, вышло 3000 рублей, поставил наше ТРЕК вроде, на русскую машину- русские запчасти. Пару раз вылетал датчик фазы газораспределения, но ничем это не обернулось, горела только лампочка инжектора, датчик стоит 280 рублей И опять зима.......опять надо ее готовить, но в этот раз я залил летнее масло Castrol EDGE Sport 10W-60, и она ведь заводилась даже в -29, а вот в в -35 уже не завелась, масло застыло напрочь. Не страшно, плюнул и поехал на такси...

Сам поковырял задние платы еще до Нового года, все горит!!!! уже на протяжении 2х месяцев!!!! Вот это наверно все, что я сделал за это время, сейчас пробег 83 тысячи и она опять НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Может быть удачная попалась.....не знаю. Хотя думал продать ее до нового года, а потом плюнул, решил еще поездить, так сказать выкачать из нее все, тем более запчасти у нее дешевые до боли.

Ах, да не написал о хорошем.....=))))). Машина резвая, кузов намного крепче девятошного, легко компенсирует отсутствие задних дверей

Со светофора, при желании можно любую иномарку начикать=))))). Если хочешь просто передвигаться по городу и трассе - машина самое то, вместимость тоже не слабая, складывая задний диван в ней столько места обнаруживается, возил все что угодно. В целом, машина полностью себя оправдала, я доволен!



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г

  • Если нет денег на нормальную иномарку, то лучше брать ее, чем разную иношелуху, которая дороже в обслуживании
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Маневренность
  • Дешевые запчасти

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveoизменен 19 февраля 2008 в 23:12
Со светофора первым - это потому, что на иномарках народ боицо рычащих русских машин.. teeth сам сейчас бешеных "пацанов" со светофора пропускаю, им приятно и мне комфортно 8)
0
изменен 20 февраля 2008 в 01:10
Жаль, что ничего не сказал про максималку. Догадываюсь, что не меньше 200 с маленьким хвостиком. teeth
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 февраля 2008 в 08:38
Ну про 200км/ч то только совсем двинутые говорят. Обычно девятки-пятнадцатые у них выжимают 175-185км/ч, 200км/ч это двенадцатые и т.п. biggrin
Я тоже если рядом с моим Passatом на светофоре останавливается какой-нибудь стритсракер на расфуфыренной *-надцатой у которой движок работает как у тачки Мэла Гибсона в фильме "Безумный Макс", то я их тоже сразу же пропускаю. Нафиг надо.
0
НаChevrolet Aveoизменен 20 февраля 2008 в 11:23
в том то и дело, хто знает в какую сторону его сорвет от перегазовки.. confused я разок наблюдал как рядом со мной стартовал один гонсчег на десятке и по трамвайным рельсам поперек дороги развернулся..
0
изменен 20 февраля 2008 в 12:48
Ну про 200км/ч то только совсем двинутые говорят. Обычно девятки-пятнадцатые у них выжимают 175-185км/ч, 200км/ч это двенадцатые и т.п. biggrin
Я тоже если рядом с моим Passatом на светофоре останавливается какой-нибудь стритсракер на расфуфыренной *-надцатой у которой движок работает как у тачки Мэла Гибсона в фильме "Безумный Макс", то я их тоже сразу же пропускаю. Нафиг надо.


Почему только 12-е может у него на 13-шке пердак стоит с 15 литровое ведро, дак он 300 км/ч в легкую пойдет, если не взлетит конечно. bat
0
НаCitroen C3изменен 20 февраля 2008 в 20:18
Со светофора, при желании можно любую иномарку начикать=)))))
иномарки - фуфло. самолёты надо чикать. они в небе. я думаю тоже реально.
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 21 февраля 2008 в 10:54
Заметил что в отзывах и камментах, всех чикают, рвут, заставляют глотать пыль и выхлоп в большинстве владельцы нашемарок. Все у кого иномарки обычно стараются не связываться с жЫгулями. Так же жЫгули меньше 110 км\ч не ездят, больше этт завсегда а меньше никак. ГЫ.
0
изменен 22 февраля 2008 в 03:34
Признаюсь честно! Сам в своё время имея ВАЗы стартовал Шумахером!Пересев на первую иномарку ещё пару-тройку месяцев тоже "рвал" и"делал" всех и вся!..а потом как отрезало!Стал просто трогаться с места и нормально ехать по маршруту ,а не гнаться за первым местом в Формуле1. И теперь,провожая взглядом очередного "наскипидаренного гонщика" хочется просто смеятся над этими потугами быть "как Большой"!Наверное плохая машина всё-таки подспудно вырабатывает в человеке какие-то скрытые комплексы! Вот они и проявляются в "гонщиках"!
А про машину скажу следующее- Из всех ВАЗов наиболее адекватная по цена-качество!
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:19
Признаюсь честно! Сам в своё время имея ВАЗы стартовал Шумахером!Пересев на первую иномарку ещё пару-тройку месяцев тоже "рвал" и"делал" всех и вся!..а потом как отрезало!Стал просто трогаться с места и нормально ехать по маршруту ,а не гнаться за первым местом в Формуле1. И теперь,провожая взглядом очередного "наскипидаренного гонщика" хочется просто смеятся над этими потугами быть "как Большой"! Наверное плохая машина всё-таки подспудно вырабатывает в человеке какие-то скрытые комплексы! Вот они и проявляются в "гонщиках"! А про машину скажу следующее- Из всех ВАЗов наиболее адекватная по цена-качество!


Как точно подмечено. Снимаю шляпу. Технологическое убожество ТАЗовских творений делает владельцев отечественного ширпотреба доморощенными Шумахерами, компенсирующими нервными стартами со светофоров свою неполноценность.
0
изменен 9 апреля 2008 в 10:51
Нормальный отзыв, вот только о "хорошем" не надо было писать... Просто на наших авто самооценка падает ниже плинтуса, конечно надо всем доказать как "я" умею ездить, и поверь у 90% водителей иномарок были русские машины))))
0
изменен 25 апреля 2008 в 02:06
Сам езжу на 13-й - на самом деле, так же, как у автора - за 1,5 года замена стартера по гарантии без базара. И на светофорах - особенно, когда у пэцика глушак большой - так пусть едет...мы не торопимся...Хотя если сравнивать с отеч автопромомом- самая приемистая и динамичная машина. Еще часто по работе езжу на Лендровере 3 - ну ребята, не гоните - автобус, хоть и не нравится боссам, ездит и удобен аццки biggrin Ломкость не смотрим, за нас европейцы на 1-е место в 2005 поставили....Он удобнее и красивее, чем наши 13-шки, неломкие и неубиваемые, дай им Бог...
0
Добавить комментарий