ВАЗ 2113
Автомобиль я купил в автосалоне, директора которого я знаю. Стоила эта машинка в этом автосалоне 220000 рублей - голая. В соседнем автосалоне она стоила 212000 рублей. Мне сделали антикор, установили подкрылки, броню, магнитолу, 2 колонки и сигнализацию с автозапуском. И всё это досталось мне на халяву.
До неё у меня была 9-ка 2001 года. Отец пригнал с Тольяти. Потом она досталась мне. Машинка была не плохая. Я хотел сдавать её в аренду и, естественно, для того чтобы она ещё побегала, я решил её подшаманить. Перетряс все больные участки машины и понял, что лучше будет её продать. Продал я её соседу.
Теперь я понял, что русскую машину можно эксплуатировать не больше 5-ти лет без серьёзных поломок. Вообще могу сказать, что самая лучшая машина - новая машина. А в данном случае действует формула: цена = качество. Чтобы получать удовольствие от вождения ВАЗика, необходимо немалое вложение денег. Собираюсь менять амортизаторы на кайяба, переклеивать молдинг, хочу поставить белые колёса на 15 дюймов, сделать шумку(!) и по мелочи что-нибудь для комфорта. Уже затонировал.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2007 г
- Если собираетесь брать не дорогой русский автомобиль, то 13-я - идеальный вариант. Но для комфорта необходимо будет вложить энную сумму!
Достоинства:
- Не дорогая;
- Евро-панель;
- Скрипит меньше;
- Отличная тёплая печка, по крайней мере лучше, чем в 9-ке.
- Выгладит дерзко - "Пацанячья тачка", молодёжная;
- Резвая;
- Из всех ВАЗов самая симпатичная.
Недостатки:
- Молдинг наклеен отвратительно;
- Шумоизоляция ужасная;
- Подвеску надо менять сразу же;
- Задняя полка скрипит, по-моему, на всех ВАЗиках.




Очуметь...где-ж он там дерзость нашел
Да, народ наш посходил с ума...если так прется по этим помойкам....или от бедности все............