ВАЗ 2113
Начну с того, что пересел на 13-ю, с 99-ой. Когда брал предыдущую машину, хотел сначала купить восьмерку, но все отговаривали, говорили что неудобно ездить больше двух человек, что двери будут провисать и т.д., поэтому купил 99-ую. В этот раз был выбор между б/у. иномаркой престижного класса или любой нашей но новой, жена уговорила на новую отечественную, поскольку работа связана с разъездами по Подмосковью и нужна машина которую можно легко и недорого починить.
Выбирали долго, сначала хотели купить 12-ку или 10-ку, но когда приехали в салон то машин с европанелью не оказалось, а обычные 10-ные очень убогие, далее решили попробовать покататься на всем что было, после пары часов убедились, что любое зубило (13,14,15) гораздо шустрее и динамичнее 12 с 16 клапанным движком, как объяснил потом знакомый у которого 12 - я это связано с вялыми программами управления. Далее попробовали 15 - ку, скажу честно после 99-ой к 15 -ке было полное отвращение так изуродовать удачную машину могли только наши. Уже собрался оформлять 14-ую, но решил поездить по салону на 13-ке, и был приятно удивлен разница между 14 и 13 огромная!
Решил, что беру 13 и плевал я на все предубеждения по поводу двух дверей, жена и родственники долго отговаривали, но я решил купить то, что мне безумно хотелось долгие годы 8-ку пускай и в новом кузове.
Сейчас машине 7 месяцев, накатал уже 30 000. За это время поломок не было, единственное левый рулевой наконечник был немного убит (сказалось динамичное прохождение поворотов на большой скорости), поэтому заменил оба на немецкие. Езжу на синтетики Кастрол, фильтры Ман.
Машина хороша на разгон, шустрая и очень юркая - сказывается более жесткий кузов и немного другая развесовка по осям чем у 14. Очень порадовала новая европанель, после 99 забыл про скрипы, не понравилось, что обшивка дверей осталась как у старых 8-к, можно было бы сделать что нибудь поинтереснее. Очень нравится внешний вид, но ведь восьмерка всегда и была самой дерзкой из отечественного автопрома.
По движку скажу одно по трассе Москва - Рига разгонял до 170, идет хорошо, но как подумаешь про безопасность в наших машинах становится страшно. Да еще вспомнил единственный минус, который мне достался от этой машины это задний стеклоомыватель постоянно вышибает и вода льется с потолка, последний раз выдернул весь провод и заменил на удлиненный на 15 см., поставил новы жирончик, но с приходом первых холодов обломался сам жерончик. Но скажу сразу эта проблема только у конкретно взятой машины, у знакомых на 14 и 12 такой проблемы нет.
И еще бывает, что на скорости пару раз открывался багажник, но это отдельное спасибо работникам ТО, которые его регулировали, пришлось 5 минут поработать с отверткой и замком.
Что сказать еще машиной доволен, советую покупать, если выбор стоит из отечественного автопрома. Особенно тем кто молод, все таки 8 и 13 более молодежная машина.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г
- Советую выбирать из модельного ряда Ваза - она лучшая. Но если есть деньги на дешовую иномарку лучше взять иномарку. Покраиней мере я следующую буду брать иномарку, ведь это как в гонке по вооружению чем дальше тем мощнее и круче машину хочется приобрести.
Достоинства:
- Управляемость
- Небольшой расход бензина
- Дешовый ремонт
- Нет проблем с запчастями
- Внешний вид
Недостатки:
- Цена - отечественый автопром не должен стоить большее 6 000$
- Безопасность
- Комфорт
- Только 95 бензин.



