ВАЗ 2114
Автомобильчик мне очень понравился, купил ориентировочно год назад на сегодняшний день пробег 25 тыс. км., а теперь все по-порядку:
Первые 5-7 тыс. км. машина вообще отказывалась ехать, тяги никакой, динамики соответственно и это при моем к ней отношении (сразу были поменяны высоковольтные провода, свечи, масло, фильтры только хорошего импортного производства) я уж было стал подумывать о продаже. Но вскоре как мой пробег стал приближаться к 8 тас. мой авто начал просыпаться, а к 10 тыс. т.е. после очередной смены масла совсем ожил, у друга покупали автомобили +/- пару недль разница такая же ситуация - вот и думай что хочешь, видимо дебильная обкатка.
У тех молдингов, имеется ввиду сделанные вдоль порогов, процентов на 30-35 отвалилась родная краска, теперь езжу как камуфлированный черт весь в пятнах и это на серебристой-то машинке - вида никакого - как выясняется это их болезнь.
Больше по кузову после эксплуатации ровно год притензий больше нет.
Примерно тыс. на 15, поменял датчик расхода воздуха не по причине поломки, а увеличения мощности если позволите так выразиться, а именно. Поехал все тотже друг на диагностику инжектора (хлебом не корми льбит всякие стенды, мониторчки и т.д.) умный компутер показал, что стоит не тот датчик воздуха (стоял обычный т.е. внури где проходит воздух ничего не было, а нужно чтобы тамже внутри был такой небольшой носик), короче говоря сервисмены ему предложили поменять родной с доплатой 600 р. на новый, так было и сделано, я тоже поменял. Хотите верьте, хотите не верьте, но помогло в лучшую сторону. Раньше на низах при троганье с места был эфект трясущейся панели - моментально все прошло, стала на много тяговитей и резвее на подъем.
Там же в сервисе посоветовали демонтировать нафиг такую не нужную прибамбасину как катализатор, объясняя это тем, что при активной езде не сгоревшее топливо скапливается в нем и детонирует тобиш половина отработанных газов выходит наружу, а другая стремится в обратку в двигатель и типа делай выводы сам. На юге Москвы где я живу есть большой магазин запчастей там я и увидел неоригинальную вставку на место катализатора 580 р. - конечно купил и поменял. Не знаю особой разницы я не почувствовал как по динамике, тяге и т.п., но моему авто чувствую стало легче дышать.
После вышеупомянутых маневров чиповать нет желания меня вполне все устраивает, что было год назад это небо и земля. И потом не очень то я доверяю мозги моей машинки, которые на коленке написали корявую прогу и загоняют её за 80 е.у. какие могут быть глюки с ней не известно. И не сильно я верю, что при перепрошивке мозгов авто прибавит аш 15 л.с.,как правило это 5-10 процентов 5-7 л.с., а остальное вранье.
Менял катушку, "гениальные" инженеры ВАЗа поместили её прямо за радиатором, в сильную жару вентилятор гонит огненный воздух прямо на неё из-за этого она нагревается пипец как и чтото внутри начинает глючить, что реально пока не остынет можно ездить на трех цилиндрах. Зимой такой фигни не бывает.
Ходовая прелесть ничего не могу сказать, эксплуатация авто по всем дорогам какие только не встречальсь, не гремит, не стучит и т.п.
Салон, как многие пишут про новую (евро) панель, что практически сразу начинает греметь, шуметь и разваливаться - у меня такой беды не имеется и у друга тоже. Всё остальное работает, включается, открывается и ничего вроде не разваливается. А вот стекла (лобовое) дрянь, с первого дня эксплуатации использую только импортные дворники и меняю довольно часто, но вверху стекла по контуру их работы образуется выроботка.
Электика, опять всё теже "гениальные" инженеры посадили на одну цепь, предохранитель 25А желтый, работу вентилятора охлаждения двигателя и звукового сигнала. Поясняю - работает вентилятор и не дай бог мне в ето время по-бибикать итог будет прост - стрелка температуры поползет вверх, моментально перегорает и вентилятор перестаёт включаться когда надо и бибикалка, вот так и катаюсь с мешком запасных предохранителей (можно конечно поставить номиналом по больше, но тогда нагрузка на кабелюки возрастет).
Ну, вроде бы все болячки свои написал, машина повторюсь хорошая, по серьезному меня не подводила, зимой без проблем заводилась, что все девятки с инжектором "Январь", с карбюраторами вообще все понятно, постоянно тоскал (у меня BOSCH 7.9.7), а покупать или нет решайте сами, из наших "тазов" самое оно цена/качество не переплачивая 1.500 как минимум за десятое семейство - глубокой разницы не вижу.
Достоинства:
- Описаны ниже.
Недостатки:
- Описаны еще ниже.



