4 марта 2008

ВАЗ 2114

Всем привет!

Владею ВАЗ 21144 с июнь 2007 г. До этого: ВАЗ 2101, ВАЗ 2108,Фольксваген Гольф,ездил на Hyundai Coope, BMW 316, AUDI 80. Покупал у официального дилера,цена 207500 р.,комплектация норма, цвет кристалл. Сделано: сигнализация,антикор, MP3 Panasonic, маршрутный компьютер comfort 114, тонировка, литые диски R14+GOODYEAR.Пробег за это время составил 15000 км. Эксплуатация практически каждый рабочий день. За это время НИЧЕГО не поломалось,капот открывал раза 3-4 -доливал незамерзайку,да уровень масла в двигателе проверял - всё ok.

В августе сделал ТО-1 ,стоимость 3500 вместе с заменой масла в КПП на полусинтетику и передних тормозных колодок FERODO, т. к. штатные слишком скрипят, и сгонял в Сочи (общий пробег 3000 км). На юге гонялся с местными на серпантинах, и я вам скажу машина-зверь, для неё 82 лошадки - просто подарок, легко тянет с 1500 оборотов, после 2000 выстреливает как пуля, совершать обгон на таком аппарате просто удовольствие. Насчет максималки: т. к. был в режиме обкатки, то особо машину не насиловал, но пару раз на трассе разгонял легко до 150, обороты движка 4500-4700,запас под педалью газа был большой, так что выводы делайте сами...

Зимой вела себя вполне достойно, печка прогревает салон за 5-10 минут, но т.к. у салона плохая герметичность, приходится часто включать вентиляцию салона,проходимость на высоте,как впрочем у любых переднеприводных автомобилей,клиренса 165 мм вполне хватает для аккуратной езды.Подводя итог зимней и летней эксплуатации,скажу ,что вполне доволен автомобилем,за эти деньги больше ничего нормального не купишь.Если сравнивать с десятками, то у них днище гниёт,просто пипец, у двух-трёхлеток дыры с кулак( у самар днище делается ,слава богу, по -другому(меня поймут те,кто жестянкой занимался)

Плюсы:

неплохая курсовая устойчивость, небольшой расход топлива (трасса лето 5,5-6 л/100,зима город 8,5-9 л/100 км.),острый руль,заводится в любой мороз (при -25 без вопросов),при сложенных задних сиденьях - офигенный багажник- перевозил горный велосипед без съёма колёс(кто хоть раз перевозил такую штуку в машине -тот знает;))) Минусы: Шумноватый двигатель 11183,жесткая подвеска,посредственная звукоизоляция,точнее её отсутствие,после 120 - свист воздуха из дверных уплотнений,плохая пассивная безопасность.

И ещё : не являюсь фанатом Автоваза и считаю, что цены явно завышены процентов на 20-30, но хочу дать один совет: Все эти Логаны,Калосы,Хундаи и т. п. ещё то дерьмо,которые не намного лучше,но денег с Вас сдерут по полной программе, и если Вы купили эту штуковину, то не тешьте себя мыслью, что ездите на иномарке, уже весь мир смеётся над нами, за то что мы скупаем этот второсортный хлам и радуемся как дети от эйфории владения иномаркой. А вы знаете как мотает по трассе Логан после 130??? И вся его хваленая безопасность гроша ломанного не стоит,когда его бросает в сторону от любого грузовика. А знаете как гниют Хундаи и как поёт у них прощальную песню подвеска после 20 000? или как "любят" на Украине(его Родине)Ланос?

А про китайцев я вообще не говорю... Да ,качество ВАЗа оставляет желать лучшего и эта лотерея повезёт-неповезёт уже всех задолбала,но ,поверьте что эти "иномарки" не стят тех денег ,сколько за них просят в России. Нас обманывают как на стадии получения денег(низкие зарплаты),так на стадии их траты(завышенные цены),для примера Логан в Европе стоит 5500евро (~210000 р), а Ланосы вообще там на фиг не нужны ;))).

Пока и Удачи Всем!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

  • При ограниченном бюджете вполне можно купить,альтернативы за эти деньги фактически нет,ближайший конкурент Калина- очень не надёжная машина,да и на трассе разгонятся больше 120 не рекомендуется;)) А Чери Амулет так это не машина, а ПЕСНЯ китайских партизанов :)
Еще советы

Достоинства:

  • Сравнительно низкая цена
  • Довольно надёжная машина
  • Отличная управляемость
  • Кузов хэтчбек позволяет перевозить нестандартные грузы

Недостатки:

  • Плохая звукоизоляция
  • Зачастую плохое качество сборки
  • Шумный двигатель
  • Жёская подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 4 марта 2008 в 15:33
На юге гонялся с местными на серпантинах, и я вам скажу машина-зверь, для неё 82 лошадки - просто подарок, легко тянет с 1500 оборотов, после 2000 выстреливает как пуля, совершать обгон на таком аппарате просто удовольствие.

Именно как пуля, дааа это реальная пуля!


До этого: ВАЗ 2101, ВАЗ 2108,Фольксваген Гольф,ездил на Hyundai Coope, BMW 316, AUDI 80.

Это видимо чтоб придать вашему отзыву авторитетности, мол поездили уже......


Минусы: Шумноватый двигатель 11183,жесткая подвеска,посредственная звукоизоляция,точнее её отсутствие,после 120 - свист воздуха из дверных уплотнений,плохая пассивная безопасность.

А вот это чтоб казалось правдоподобным написанное, мол ваз не без недостатков, но достоинств один фиг в 1000 раз больше!


И ещё : не являюсь фанатом Автоваза и считаю, что цены явно завышены процентов на 20-30, но хочу дать один совет: Все эти Логаны,Калосы,Хундаи и т. п. ещё то дерьмо,которые не намного лучше,но денег с Вас сдерут по полной программе

А вот и кульминация, надо было с этого начинать на самом деле! А то все не мог понять к чему автор клонит весь отзыв!


А вы знаете как мотает по трассе Логан после 130??? И вся его хваленая безопасность гроша ломанного не стоит,когда его бросает в сторону от любого грузовика. А знаете как гниют Хундаи и как поёт у них прощальную песню подвеска после 20 000? или как "любят" на Украине(его Родине)Ланос?

Сюда же приписали всем известные байки о логане... в "правильном" отзыве о вазе без этого никак! Про ланос на Украине лучше жуй чем говори! ТАм его не то что любят, его там обожают, в некоторых городах типа Бердянска таксопарк ланосов доходит до 90% от общего количества таксомашин!


А про китайцев я вообще не говорю...

Видать веских аргументов нет......подсказываю: надо было про их небезопасность писать! Краштест авторевью итд.


Совет покупателю:
При ограниченном бюджете вполне можно купить,альтернативы за эти деньги фактически нет,ближайший конкурент Калина- очень не надёжная машина,да и на трассе разгонятся больше 120 не рекомендуется;)) А Чери Амулет так это не машина, а ПЕСНЯ китайских партизанов smile.


А вот и про Амулет, как ждал biggrin, вообще шедевр! Особенно аргументы про амулет! Просто чудо! И приписЬка для реальных пОцанов, они растрогались и побежали стройными колоннами за обновкой, без скорАсти под 200 они как без рук!

P.S. Отзыв интересен с точки зрения того, как правильно писать отзыв о пИтнахе, двИнахе, итд.

P.P.S. На самом деле очень уважаю людей которые покупают ваз зная что от него хотят.
0
venscorp
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 16:23
мдя отзыв, мягко говоря не очень.. скорее самоубеждение.. Да какая тебе нахрен разница кто и что купит, зачем срать?? ну купил четырку, не ломается и будь доволен!!! Насчёт ланоса согласен с venscorp, хохлы теперь хоть чем-то гордятся..
Насчёт чери амулет, моё мнение, машина как наша почти, есть руки - будешь ездить.. единственное что бесит, это запах в салоне..
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2008 в 15:44
да. на "пулю" похоже.....
в голове teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 15:47
объективно говоря, ВАЗ 2114 очень неплохое авто среди моделей ВАЗа.
Но сравнения даже в Нексией нет совершенно никакого, это я могу сказать точно. т.к. на 14-й проехал 55 т.км, а на Нексии - 30 т.км., в том числе по комфорту и надежности.
По-моему у автора просто эйфория от новой машины, хотя он и отметил что пассивная безопасность 14-й плохая. Так что в отзыве есть и элементы объективности biggrin
0
изменен 4 марта 2008 в 15:48
не тешьте себя мыслью, что ездите на иномарке, уже весь мир смеётся над нами, за то что мы скупаем этот второсортный хлам и радуемся как дети от эйфории владения иномаркой

на самом деле весь цивилизованный мир смеётся над продуктами нашего автопрома...
отзыв на кол bat
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 марта 2008 в 15:52
Щаз модно клеить на багажник надписи "под хром" такого содержания: девяточка, десяточка, четырнадцаточка! omg
Кто видел, поймет. Реальная жесть.
0
изменен 4 марта 2008 в 15:53
кстати, если здесь все таки обсуждение конкретного авто, а не базар, то кто может сказать чем отличается новый двигатель, который сейчас ставят на 14-е, от движка 2111? и почему его вдруг стали ставить на 14-е? По-моему для этих авто и старый двигатель был вполне достаточен...
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 марта 2008 в 15:59
Щаз модно клеить на багажник надписи "под хром" такого содержания: девяточка, десяточка, четырнадцаточка! omg
Кто видел, поймет. Реальная жесть.


А вторая такая хренотень клеится на бардачек! Ехал в такси и угарал, вот кому он там наклеил П-Я-Т-Н-А-Ш-Е-Ч-К-А? omg Она от этого лучше едет или что?
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 марта 2008 в 16:00
кстати, если здесь все таки обсуждение конкретного авто, а не базар, то кто может сказать чем отличается новый двигатель, который сейчас ставят на 14-е, от движка 2111? и почему его вдруг стали ставить на 14-е? По-моему для этих авто и старый двигатель был вполне достаточен...


Здесь обсуждение конкретного отзыва, а двигатель вроде просто решили обновить 1.6 8кл, по мне жестковато работает, но по тяге заметно приятней 1.5, особенно на оборотах до 2000
0
НаВАЗ 2115изменен 4 марта 2008 в 16:42
кстати, если здесь все таки обсуждение конкретного авто, а не базар, то кто может сказать чем отличается новый двигатель, который сейчас ставят на 14-е, от движка 2111? и почему его вдруг стали ставить на 14-е? По-моему для этих авто и старый двигатель был вполне достаточен...

Ставить стали, чтобы вползти в экологические нормы Евро3. Есть мнение, что он из-за них придушен сильно.
Он по характеру и ощущениям - дизелёк. Во всех смыслах. Не для гонщиков. Лично мне нравится, таким как Арт-м, видимо нет.
0
НаOpel Astraизменен 4 марта 2008 в 16:53
кстати, если здесь все таки обсуждение конкретного авто, а не базар, то кто может сказать чем отличается новый двигатель, который сейчас ставят на 14-е, от движка 2111? и почему его вдруг стали ставить на 14-е? По-моему для этих авто и старый двигатель был вполне достаточен...


Здесь обсуждение конкретного отзыва, а двигатель вроде просто решили обновить 1.6 8кл, по мне жестковато работает, но по тяге заметно приятней 1.5, особенно на оборотах до 2000
Объясните, пожалуйста, почему с увеличением 16 клап.двиг. с 1,5 до 1,6, лошадиных сил становится меньше. (знаю по десяткам 16 клап. с двиг.1,5 и 1,6) И какой движок все же будет для такой лучше.
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2008 в 16:54
Если я не могу позволить купить себе Лексус или Инфинити, почему-то мне не приходит в голову кричать на всех углах-это все гуано. Но это так, к сравнению! Человек просто на голову ужаленный, благо таких становится все меньше!
P.S. Смотри не влепись на серпантинах, гонщик. блин... teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 22:13
Вот пацаны я вас развеселил. Вы такие продвинутые,особенно МАСКВИЧИ, ездите на меринах,лексах,ну на крайняк на ниссанах.А вы отъедъте километров на 200-300 в сторонку...Там люди таких денег, как у вас, никогда не видели.Так что отзыв я писал не для вас.
Конечно ВАЗ так себе машина( иногда и вовсе хлам) но и остальные до15000 у.е.ничего хорошего.Обычному человеку из глубинки (Не МАСКВИЧУ) надо дешево и сердито, а 2114 как раз рабочая лошадка, но с ценой Автоваз переборщил, реально 180000. Тут кто то написал про пулю в голове... За базаром надо следить...
0
изменен 4 марта 2008 в 22:34
(Конечно ВАЗ так себе машина (иногда и вовсе хлам) но и остальные до 15000 у.е.ничего хорошего.) - не смешите нас всех.

Любая иномарка даже китайцы(по ходовым качествам конечно, не будем спорить про безопасность) до 15000 у.е. на порядок лучше Ваза. Иначе их бы просто не покупали. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2008 в 22:41
Вот пацаны я вас развеселил. Вы такие продвинутые,особенно МАСКВИЧИ, ездите на меринах,лексах,ну на крайняк на ниссанах.А вы отъедъте километров на 200-300 в сторонку...Там люди таких денег, как у вас, никогда не видели.Так что отзыв я писал не для вас.
Конечно ВАЗ так себе машина( иногда и вовсе хлам) но и остальные до15000 у.е.ничего хорошего.Обычному человеку из глубинки (Не МАСКВИЧУ) надо дешево и сердито, а 2114 как раз рабочая лошадка, но с ценой Автоваз переборщил, реально 180000. Тут кто то написал про пулю в голове... За базаром надо следить...


Да нет проблем! Ясен пень, что материальное положение не везде одинаковое. Просто не нужно называть дерьмом то, что стоит чуть дороже ВАЗа. И потом, чтоб так категорично говорить, нужно хотя бы поездить на Хундае,Рено. Поверь, и в Москве народ деньги считает. Вон, "китаев" как раскупает! Попробуй скажи, что "китаец" г...о, сразу тем же самым закидают!
0
изменен 4 марта 2008 в 22:47
(Конечно ВАЗ так себе машина (иногда и вовсе хлам) но и остальные до 15000 у.е.ничего хорошего.) - не смешите нас всех.

Любая иномарка даже китайцы(по ходовым качествам конечно, не будем спорить про безопасность) до 15000 у.е. на порядок лучше Ваза. Иначе их бы просто не покупали. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


По мне, дык проблема не в качестве ВАЗа, а а голове покупателя. За границей нынешних китайцев не уважают, а к Ладам относятся с минимальным, но уважением. Я на 2110 проехал 320 т.км и слова плохого сказать не могу. А вот китайцы... Лет через пять (а то и три) они всех заставят с собой считаться.. Хотя и цена растет. Это уже не дешевое качество. За 250000 целковых альтернативы нет. Только Калина.
0
НаOpel Astraизменен 4 марта 2008 в 23:14
(Конечно ВАЗ так себе машина (иногда и вовсе хлам) но и остальные до 15000 у.е.ничего хорошего.) - не смешите нас всех.

Любая иномарка даже китайцы(по ходовым качествам конечно, не будем спорить про безопасность) до 15000 у.е. на порядок лучше Ваза. Иначе их бы просто не покупали. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


По мне, дык проблема не в качестве ВАЗа, а а голове покупателя. За границей нынешних китайцев не уважают, а к Ладам относятся с минимальным, но уважением. Я на 2110 проехал 320 т.км и слова плохого сказать не могу. А вот китайцы... Лет через пять (а то и три) они всех заставят с собой считаться.. Хотя и цена растет. Это уже не дешевое качество. За 250000 целковых альтернативы нет. Только Калина.

Уже давно в салоне со всеми делами насчитают 330 тыс.руб., как и за Приору, впрочем.
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 марта 2008 в 08:43
Вот именно за базаром надо следить, особенно в отзывах! Пишите отзыв о ваз 2114 а обсераете зачем-то все другие бюджетные машины. По-этому отзыв ниочем.
0
изменен 5 марта 2008 в 09:54
но ,поверьте что эти "иномарки" не стят тех денег ,сколько за них просят в России. Нас обманывают как на стадии получения денег(низкие зарплаты),так на стадии их траты(завышенные цены)

Вот с этим я полностью согласен.
0
изменен 5 марта 2008 в 10:23
[quote="venscorp"]
На юге гонялся с местными на серпантинах, и я вам скажу машина-зверь, для неё 82 лошадки - просто подарок, легко тянет с 1500 оборотов, после 2000 выстреливает как пуля, совершать обгон на таком аппарате просто удовольствие.

Именно как пуля, дааа это реальная пуля![quote]

А зачем гоняться в таких опасных местах. У меня например около 120 л.с на подобном чуде, и подготовены для этого прежде всего тормоза (у Вас еще не перегрелись), подвеска, кпп и т.д. Что я теперь должен кому-то что доказывать и говорить, что логаны с акцентами полная фигня. Дорога не место для самоутверждения. Если хочется адреналина, можно "соревноваться" в специально отведенных местах. Про какую тягу от 1500об идет речь? может быть 3000?
0
НаВАЗ 2107изменен 8 марта 2008 в 21:14
Отзыв на "хор". Насчет иномарок до 15 тыс... Тут далеко ходить и не надо, ИМХО. Имея на данный момент 120 тыс. + деньги от продажи своей "семерки", встает закономерный вопрос: что бы взять поновее и чтобы не прогадать с качеством? Моя альтернатива ВАЗам - Дэу Нексия. Сначала приглядывался к 14-му семейству, но почитав отзывы о "Ксюхах", понял, что машина значительно достойнее семейства ВАЗ. И не за 15000 у.е., а за те же 9000-10000.
0
изменен 9 марта 2008 в 19:05
(ну, ща на меня накинутся....)...и тем не менее- я за "14"...она у меня уж 9 месяцев, так что "эйфория" уже отбеременела...на спидометре 102 с копейками...из них более 13-моих....а капот открываю раз в месяц-маслице проверить, то се...не, по серпантинам не гоняю-жестянщики нынче дорого берут...а вот любой ВАЗ даже по нонешним временам за три штуки русских карбованцев можно поставить "на ход" в любой точке нашей необъятной...вот такое ИМХО...
0
изменен 10 марта 2008 в 11:56
У меня 2114 2007 года,октябрь. Считаю цену завышенной как минимум раза в 2! Была 099 98г, так у нее двигатель работал тише и ровнее, хоть и карб был. Да,эта едет веселей, ну уж как то громко двигло работает, по тракторному тарахтит... angry
0
изменен 10 марта 2008 в 18:24
У меня 2114 2007 года,октябрь. Считаю цену завышенной как минимум раза в 2! Была 099 98г, так у нее двигатель работал тише и ровнее, хоть и карб был. Да,эта едет веселей, ну уж как то громко двигло работает, по тракторному тарахтит... angry


Ну дык за экономичность надо платить...впрочем, все инжекторные движки шумнее карбюраторных "собратьев"
0
НаВАЗ 2107изменен 10 марта 2008 в 20:41
Да,эта едет веселей, ну уж как то громко двигло работает, по тракторному тарахтит... angry

На "классике" покатайтесь teeth teeth teeth После нее даже 14-я покажется ино, хотя кому как везет на самом деле. Но я лучше сыграю в "Нексийную" лотерею с вероятностью в 80%, что попадется нормальная машина, нежели в ВАЗовскую 50/50.
0
НаCitroen C3изменен 11 марта 2008 в 02:25
Рекламу ВАЗа,которой автор занялся,считаю подобной рекламе сигарет и алкоголя. С той разницей,что ВАЗом кроме себя ещё и других можно угробить. Эти машины опасны,что подтверждено массой испытаний. Плюс среди водителей данных авто,всё больше и больше процент неадекватных людей(гонки по серпантину).Видимо состояние психики связано с добровольным выбором ВАЗа за свои деньги. Для сравнения почитайте отзывы о Мерседесах например.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 марта 2008 в 10:01
У меня 2114 2007 года,октябрь. Считаю цену завышенной как минимум раза в 2! Была 099 98г, так у нее двигатель работал тише и ровнее, хоть и карб был. Да,эта едет веселей, ну уж как то громко двигло работает, по тракторному тарахтит... angry


Спасибо тебе, а то я подумал уже, что у меня с ушами проблемы! Я в новых пятнахах и калинах слышу (громко и отчетливо) дизель! Я помню как работали двигателя на 21099, там такого и в помине не было. Намного мягче было, на 1.5 16кл тоже мягче, никакого дизеления.
0
изменен 12 марта 2008 в 20:22
Позволю себе напомнить бессмертную концепцию Остапа Бендера "Автомобиль-не роскошь, а средство передвижения"...кроме того, предлагаю выпить за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями..(всем по "Феррари")
Что же касается "опасностей автомобилей ВАЗ для окружающих, то еще М.С.Горбачев ввел в широкое употребление понятие "человеческий фактор"....А шум "дизеления" у наших инжекторных движков....ну что ж, зато у нас лучшие в мире танки...
0
НаPorsche Cayenneизменен 13 марта 2008 в 10:00
Вот не довелось рулить и жать на газ на приоре, моджет кто расскажет, есть там такое или нет?
0
НаHyundai Elantraизменен 14 марта 2008 в 08:22
что Вы так нападаете на автора отзыва??
я сейчас эксплуатирую ВАЗ 2114, езжу на ней уже 1.5 года, за этот период поменял габаритку заднюю и подшибник ступицы передний (в яму влетел)... пробег уже 55000 км.
Я машиной доволен, ни разу не подводила, что ее хаить то??
Каждый берет то что ему нужно...
кто то Лексус попонтоваться, кто-то копейку арбузы возить, кто-то очень БУ иномарку, чтобы ездить не иномарке, я взял для разъездной работы, причем отказался от Opel 2,5 CDX, и не пожалел об этом... (по расходу как минимум)

Хотя уверяю вас, могу позволить себе машину классом гораздо выше.
0
НаOpel Astraизменен 14 марта 2008 в 10:17
Вот не довелось рулить и жать на газ на приоре, моджет кто расскажет, есть там такое или нет?

НАсчет шума как у дизеля?
Нет, двиг там шумит так же как и на 10-ом семействе, а вот тянет ощутимо лучше
0
Добавить комментарий