ВАЗ 2114
Всем привет!
Владею ВАЗ 21144 с июнь 2007 г. До этого: ВАЗ 2101, ВАЗ 2108,Фольксваген Гольф,ездил на Hyundai Coope, BMW 316, AUDI 80. Покупал у официального дилера,цена 207500 р.,комплектация норма, цвет кристалл. Сделано: сигнализация,антикор, MP3 Panasonic, маршрутный компьютер comfort 114, тонировка, литые диски R14+GOODYEAR.Пробег за это время составил 15000 км. Эксплуатация практически каждый рабочий день. За это время НИЧЕГО не поломалось,капот открывал раза 3-4 -доливал незамерзайку,да уровень масла в двигателе проверял - всё ok.
В августе сделал ТО-1 ,стоимость 3500 вместе с заменой масла в КПП на полусинтетику и передних тормозных колодок FERODO, т. к. штатные слишком скрипят, и сгонял в Сочи (общий пробег 3000 км). На юге гонялся с местными на серпантинах, и я вам скажу машина-зверь, для неё 82 лошадки - просто подарок, легко тянет с 1500 оборотов, после 2000 выстреливает как пуля, совершать обгон на таком аппарате просто удовольствие. Насчет максималки: т. к. был в режиме обкатки, то особо машину не насиловал, но пару раз на трассе разгонял легко до 150, обороты движка 4500-4700,запас под педалью газа был большой, так что выводы делайте сами...
Зимой вела себя вполне достойно, печка прогревает салон за 5-10 минут, но т.к. у салона плохая герметичность, приходится часто включать вентиляцию салона,проходимость на высоте,как впрочем у любых переднеприводных автомобилей,клиренса 165 мм вполне хватает для аккуратной езды.Подводя итог зимней и летней эксплуатации,скажу ,что вполне доволен автомобилем,за эти деньги больше ничего нормального не купишь.Если сравнивать с десятками, то у них днище гниёт,просто пипец, у двух-трёхлеток дыры с кулак( у самар днище делается ,слава богу, по -другому(меня поймут те,кто жестянкой занимался)
Плюсы:
неплохая курсовая устойчивость, небольшой расход топлива (трасса лето 5,5-6 л/100,зима город 8,5-9 л/100 км.),острый руль,заводится в любой мороз (при -25 без вопросов),при сложенных задних сиденьях - офигенный багажник- перевозил горный велосипед без съёма колёс(кто хоть раз перевозил такую штуку в машине -тот знает;))) Минусы: Шумноватый двигатель 11183,жесткая подвеска,посредственная звукоизоляция,точнее её отсутствие,после 120 - свист воздуха из дверных уплотнений,плохая пассивная безопасность.
И ещё : не являюсь фанатом Автоваза и считаю, что цены явно завышены процентов на 20-30, но хочу дать один совет: Все эти Логаны,Калосы,Хундаи и т. п. ещё то дерьмо,которые не намного лучше,но денег с Вас сдерут по полной программе, и если Вы купили эту штуковину, то не тешьте себя мыслью, что ездите на иномарке, уже весь мир смеётся над нами, за то что мы скупаем этот второсортный хлам и радуемся как дети от эйфории владения иномаркой. А вы знаете как мотает по трассе Логан после 130??? И вся его хваленая безопасность гроша ломанного не стоит,когда его бросает в сторону от любого грузовика. А знаете как гниют Хундаи и как поёт у них прощальную песню подвеска после 20 000? или как "любят" на Украине(его Родине)Ланос?
А про китайцев я вообще не говорю... Да ,качество ВАЗа оставляет желать лучшего и эта лотерея повезёт-неповезёт уже всех задолбала,но ,поверьте что эти "иномарки" не стят тех денег ,сколько за них просят в России. Нас обманывают как на стадии получения денег(низкие зарплаты),так на стадии их траты(завышенные цены),для примера Логан в Европе стоит 5500евро (~210000 р), а Ланосы вообще там на фиг не нужны ;))).
Пока и Удачи Всем!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г
- При ограниченном бюджете вполне можно купить,альтернативы за эти деньги фактически нет,ближайший конкурент Калина- очень не надёжная машина,да и на трассе разгонятся больше 120 не рекомендуется;)) А Чери Амулет так это не машина, а ПЕСНЯ китайских партизанов :)
Достоинства:
- Сравнительно низкая цена
- Довольно надёжная машина
- Отличная управляемость
- Кузов хэтчбек позволяет перевозить нестандартные грузы
Недостатки:
- Плохая звукоизоляция
- Зачастую плохое качество сборки
- Шумный двигатель
- Жёская подвеска




Именно как пуля, дааа это реальная пуля!
Это видимо чтоб придать вашему отзыву авторитетности, мол поездили уже......
А вот это чтоб казалось правдоподобным написанное, мол ваз не без недостатков, но достоинств один фиг в 1000 раз больше!
А вот и кульминация, надо было с этого начинать на самом деле! А то все не мог понять к чему автор клонит весь отзыв!
Сюда же приписали всем известные байки о логане... в "правильном" отзыве о вазе без этого никак! Про ланос на Украине лучше жуй чем говори! ТАм его не то что любят, его там обожают, в некоторых городах типа Бердянска таксопарк ланосов доходит до 90% от общего количества таксомашин!
Видать веских аргументов нет......подсказываю: надо было про их небезопасность писать! Краштест авторевью итд.
А вот и про Амулет, как ждал
P.S. Отзыв интересен с точки зрения того, как правильно писать отзыв о пИтнахе, двИнахе, итд.
P.P.S. На самом деле очень уважаю людей которые покупают ваз зная что от него хотят.