ВАЗ 2114
Сразу скажу, машинка совсем неплохая. Нареканий мало (проехал 20.000). Если вложить в неё тысяч этак 80 рублей (дорогие расходники, сцепление САКС, амортизаторы МОНРО, проклеить салон и.т.д) то она превратиться в довольно конкурентоспособное т/с. Но до конца излечить все вазовские болячки не удастся, это факт! Эта машинка подходит под определение рабочей лошадки, которую не так уж жалко. Многие её сравнивают с НЕКСИЕЙ не знаю, я бы выбрал доведённую 14ю.
Теперь по порядку:
Подвеска: тазик есть тазик - 3 бала.
Движок: не фонтан (нужно крутить), но для данной категории авто пойдёт - 4 бала.
Коробка: разговор короткий - 2 бала (передаточные числа это алес)
Комфорт: на ВАЗе не знают такого определения - 1
Управляемость: после 140 страшно ехать - 3 бала
Надёжность: если следить и не убивать, забудете о ремонте на долго - 4 бала
Тормоза: после интенсивной сессии торможений реально вянут - 3 бала.
Проходимость: пытался зимой застрять, но не смог (резина геславед N\F) - 5 балов
Безопасность: см. Комфорт. - 0 балов
Чуть не забыл, забудьте о гарантийном обслуживании это наглое выкачивание денег!
Итог: авто в первую очередь для неприхотливых людей, у которых на первом месте - экономия средств на всём, что касается автомобиля. Я прошёл этот временный жизненный этап и не жалею, так как 14ая справилась с этим на 100%! Была бы возможность оставил как вторую машину в семье, но боюсь W210 - 430 выкачает из меня все соки. Обрету: комфорт, уважение, безопасность. А потеряю: экономичность, практичность и дешевизну в обслуживании.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
Если Вам нужно то, что я отнёс к достоинствам и готовы смириться с теми недостатками, которые я так же отметил, то это Ваш тазик.
Достоинства:
- Практичность
- Простота и дешевизна в обслуживании
- Неприхотливость
- Экономичность
Недостатки:
- Комфорт (его практически нет. Авто для садомазахистов.)
- Безопасность на нуле!!!



