ВАЗ 2114
Автомобиль этот покупался летом 2008 года. А до этого был период долгих мечтаний и сомнений о том что же всетаки предпочесть. Задумался над покупкой авто еще прошлым летом, пошел учиться в автошколу осенью и весной 2008 года получил права. Учился на пятерке и уже тогда понял, что такого добра мне не надо.
В мыслях были всякие варианты: сначала семерка (теже яйца только в профиль по сравнению с пятеркой) потом подумал о волге , сначала бэушной а потом и новой (мысль эта пришла так как живу в Нижнем Новгороде и пешком до автозавода ГАЗ можно дойти за 30 минут, кроме того она мне нравится чисто внешне) но решил, что мне при моих габаритах это будет дом на колесах да и бензина жрет не хило. Потом подумал об старых иномарках -типа ауди 80, но машину которой исполнилось 20 лет от роду поупать что то побоялся.
Так зашел яна сайт автоваза, начал приглядываться что там почем, а денег хватило только на 2114, причем захотелось комплектацию люкс, разница с нормой у них в 7 тыщи, а выглядит машинка внутри по моему поуютней, а тем более если устанавливать то что в ней стоит дополнительно то здеть в 4 тыщи не ложишься это точно. Так что выбор остановил именно на ней. Единственное, что мне не нравилось это расцветки (в салонах полным полно серебристых) мне же хотелось, что то потемнее или зеленее. В итоге так и взял цвет снежная королева (серебристый металлик).
В салоне все что поставил, это антикор, подкрылки, защиту картера, сигнлку с обратной связью, и замок на рулевой вал. За все это было уплачено 259 тыс. руб. (перед тем как покупать, буквально за неделю цены на машины поднялись в среднем на 6000, так что могло быть и дешевле).
Я много прочитал отзывов на этом сайте про русские машины, и про что с ними случалось уже после того как они выезжали за пределы стоянки автосалона, так вот меня Бог миловал. Доехал до дома сам, при том что после того как сдал на права ни разу за рулем не сиживал.
За 650 километров что я проехал было только два случая заставившие меня призадуматься . Первый по дороге на дачу - гдето на трассе при скорости 70 км в час, со стороны левого заднего колеса раздался какой то хлопок, сначала подумал, что слетел декоративный колпак (который любезно положил завод изготовитель) остановились, вышел - вроде все нормально. Поехали дальше...
Второй раз она заставила меня побеспокоиться когда я ставил ее на стоянку вечером. Гдето спререди пошел такой скрип и скрежет, сначал подумал что не от меня. Но когда с утра этот скрип раздлася опять, сразу полезли всякие мысли типа- ну вот и посыпалась моя машинка , через неделю после того как купил ееП полез по форумам, чтобы гдето посмотреть что же такое это может быть. Но сами понимаете, определить причины так очень сложно. А в обед надо было опять ехать на дачу... Нагрузили ее по полной, едем... Тишина...
Где-то через километр опять таже фигня... Только скрежет тем больше, чем выше скорость. Не зная что и делать, не нашел ничего умнее чем остановиться у шиномонтажа, потому что ехать дальше было невыносимо. Уже когда подняли на домкрате , чуть тронешь колесо а оно разу начинает скрипеть. Сняли колесо, колодки вроде еще не успели так иносится, чуть отхали защиту с внутренней стороны тормозного диска и... бах оттуда вылетел камушек, величиной с горошину. Какой камень тогда упал с души, это только мне известно. Опята общения с машиной через домкрат у меня не было, да и лезть куда то неизвестно куда было страшно. Вобщем вылечили мы эту больезнь всего зя 50 р.
Сейчас она потебляет только бензин. Уровень всех жидкостей в норме. Понимаю что проехал ничтожно мало, но тем не менее пока ею доволен. Машинка резвая, но так как опыт у меня 3 недели, то проявить она себя до сих пор не смогла, хотя в городе держится вроде неплохо. Что касается внутренней отделка, то сидения вроде аккуратные, про щели в приборной панели думаю и так все ясно, но пока ничего не гремит.
Из отрицательного могу отметить просто ужасные щетки стеклоочистителя, они просто напросто размазывают пыль и грязь которая мирно лежала на лобовухе до того как их включили. А вот задний дворник работает неплохо. И второе- это электростеклоподъемник со сторороны водителя, поднимается очень медленно, а в один прекрасный вечер отказался подниматься совсем. Причина оказалось простой- улотнитель стекла поднимался вместе со стеклом и дойдя до определенного уровня не давал механизму работать дальше, после легкого щелчка стелоподъемник останавливался. Сейчас возьму паузу и если будет опять что то интересное то отпишусь...
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




а уже было чтото интересное?