9 января 2007

ВАЗ 2114

Нормальный автомобиль. Конечно не для слишком нежных людей, но они, уверен, и не на этой страничке. Я его купил, потому что нужно было на чем-то ездить, когда все средства уходят на развитие бизнеса.

Послушав советов на этом сайте, сразу отключил подсветку ползунков печки, точно, вполне могли провода перетереться и замыкание обеспечено.

Зимние диски использовал от «классики», легко на «пирелли» идет до 140, дальше стараюсь не разгоняться, но внимание!!! Многие балансируют их до умопомрачения, а дело всего в том, что нужно поставить хромированные колпачки на ступицы, тоже от «классики», там всего миллиметр, наверное, люфт, а полно народа мучается. Сам балансировал пару раз, думал уже диски кривые, а парни грамотные на шиномонтаже, догадались.

Сцепление лучше не тянуть и поменять на 50 т.км. или раньше, поставить нормальное импортное и ноге легче и машине приятнее.

Ремень ГРМ поменял на 56 т.км, но это похоже предел, нужно менять раньше вместе с роликом натяжителя.

Клапана регулирую через 20-24 т.км, как второй раз еду масло менять, был случай с клапаном, благодаря этому заметили на станции и все обошлось без прогоревшего клапана.

Топливный фильтр меняю через 12 т.км, т.е. как масло меняю, были из-за этого глюки, думал грязь в баке, один раз мыл, похожие симптомы были и грязи полно (заправился на трассе), а на второй раз думал опять «попал» на заправке, посмотрели – в баке чисто, просто все фильтры поменял (вкл. в баке на насосе сеточку) и теперь так и делаю. Проблема отпала.

Незамерзайку делаю из паленой водки (но спирт этиловый) 5-я часть водка – остальное вода и чуть шампуня, до -5 не замерзает, а потом довожу до 30% водку и все нормально.

Езжу на «Шелле» полусинтетике, не мыл ни разу, когда клапана регулировали, смотрел – все чисто, смысла мыть нет.

Ставили бы на нее кондиционер – вообще цены ей не будет!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

  • К настоящему времени получается, что 14-я наверное самая экономичная машина из всего автопрома.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и недорогой.

Недостатки:

  • Мне кажется шумновато в салоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 15 января 2007 в 00:19
ха-ха-ха, а еще кроме кондей неплохо было бы воткнуть абс и пару подушек с преднатяжителями!

экономичная среди всего автопрома это звучит сильно. только наверное надо добавить "среди российского"...
0
изменен 28 января 2007 в 13:54
ха-ха-ха, а еще кроме кондей неплохо было бы воткнуть абс и пару подушек с преднатяжителями!

экономичная среди всего автопрома это звучит сильно. только наверное надо добавить "среди российского"...


между прочим я проехал на 14-й за 2 года 55тыс. км и хотя сейчас езжу на форде, согласен с Олегом - среди русских машин эта одна из лучших. Думаю что зря завод не модернизирует это авто - у него есть для этого резервы. Даже если поставить ГУР и кондей - машина преобразится! Внешне до сих пор смотрится неплохо - освежили бы задние фонари - машина стала бы намного интереснее. А насчет экономичности - то 14-я смотрится вполне достойно. Если сравнить с одноклассниками, например, Фиестой, то расход хоть и выше, но не намного, бензин - 92! В общем, оценивать авто нужно объективно - минусов тоже много, но за те деньги, что она стоит - вариант неплохой.
0
изменен 5 февраля 2007 в 16:01
Это авто было интересным, когда стоило 5,5 тыс долл.
Свою брал за 6,2 тысячи.

В это авто можно почти все воткнуть и кондей, и фары с фонарями, электрозеркала и т.д. При том все продается и достаточно доступно.
Попробуй что нить доработать для той или иной иномарки? То то же - список весьма ограничен и затраты не маленкие...

Как один сказал - наше авто становится иномаркой, а иномарка нашим авто smile (в смысле замены вышедших деталей).
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2007 в 16:46
ха-ха-ха, а еще кроме кондей неплохо было бы воткнуть абс и пару подушек с преднатяжителями!

экономичная среди всего автопрома это звучит сильно. только наверное надо добавить "среди российского"...


между прочим я проехал на 14-й за 2 года 55тыс. км и хотя сейчас езжу на форде, согласен с Олегом - среди русских машин эта одна из лучших. Думаю что зря завод не модернизирует это авто - у него есть для этого резервы. Даже если поставить ГУР и кондей - машина преобразится! Внешне до сих пор смотрится неплохо - освежили бы задние фонари - машина стала бы намного интереснее.


Среди русских-одна из худших! Смотрелась она достойно 15 лет назад, когда была девяткой. Какая нафиг модернизация? Десятина уже устарела, а вы все просите реанимировать машину 20-летней давности. 14 и 15 ваще пипец уроды. Особо добивает экстерьер: крыша, да и весь кузов зубило и рундук разбавили биодизайном середины девяностых. У всех, кого знаю с новыми 14-15 через неск.месяцев начинает греметь салон...одна из лучших!!! Шестерка - машина на все времена. 14,15-агония 9 и 99. Даже 99 мне до сих пор кажется гораздо более удачной чем 15. Хотя бы из-за лаконичности образа.
0
Добавить комментарий