5 августа 2005

ВАЗ 2114

Купила авто в июне 2005 года. В автосалоне поставили на учет в ГАИ, т.е. уехала на готовенькой машине. Единственная заморочка получилась с документами, техпаспорт "шел" целую неделю. Уже оплатила допоборудование (антикор, защиту картера, подкрылки, сигнализацию), а документов не было! Но это ерунда!

Внешне машинка мне понравилась давно, особенно ощутила все "прелести" пересев на нее после своей старенькой "копейки".

Проехав 300 км., заморгала лампочка "проверить герметичность охладительной системы". Оказалось тосол опустился ниже потребного уровня. Долила самостоятельно. Практически сразу же в правом переднем колесе "завелся сверчок". Обратилась в сервис посмотрели, покумекали и ничего определенного не сказали (если будет хуже, обращайтесь). К ТО-1 опять смотрели "моего сверчка", но он практически "исчез сам собой".

Проехав 2500 км., прошла ТО-1. Заплатила при этом 915 рублей за расходные материалы и 2200 рублей за само ТО (была приятно удивлена). Некоторые знакомые платили значительно больше.

Сейчас проехала 3200 км. за 2 месяца.

Машиной в целом очень довольна, а мелкие проблемы, которые встречаются, есть в любой машине.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

  • Покупайте! Как экономист могу сказать, что цена и качество в этом случае соответствуют друг другу.
Еще советы

Достоинства:

  • остойный внешний вид, хорошие ходовые качества, расход топлива - экономный

Недостатки:

  • Очень широкие зазоры, плоховатая аэродинамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий