28 августа 2006

ВАЗ 2114

Пробег сейчас 5000. Взяли новую в автосалоне (в феврале, неудобное время для покупок, но хотели к рождению дочки). В салоне подготовка ужасная: какие-то небритые мужики поковыряли машину, что-то туда полили чуть-чуть из бутылки - и говорят забирай. Заказал антикор, обработку в салоне сразу чтобы сразу гнить не начала (т.к. зима в городе - чуть попадет "каша" и все). Забирал машину - ругался пол дня: вся сверху в антикоре (и мотор внутри, и двери). Меня стали убеждать, что "так надо" якобы, но потом протерли тряпочкой для вида (потом сам отмывал несколько дней крышу, стекла и наружные поверхности). А снизу потом посмотрел - почти не намазано, только местами, все наверх вылили.

Как решил вопрос с гаражом детально посмотрел машину (на улице как посмотришь зимой ?) - оказалось панели салона (боковая облицовка торпедо около правой ноги) вообще не прикручена частью и поставлено косо (шов не совпадает, топорщится), попробовал привернуть - не выходит, нужно догибать сопряженные панели (видимо на заводе это увидели и даже прикручивать не стали, так и бросили).

Амортизаторы багажной двери оказалось не работают совсем (стоит при открытии отпустить дверь - рвется вверх и стукается со страшной силой в крайнем положении. В сервисе по гарантии менять отказались - нет говорят неисправности, вы рукой придерживайте и все.

ТО1 лучше бы вообще не проходил (никогда больше ни с каким автосервисом связываться не буду, тем более гарантийным). Только за мойку взяли 300руб. Оставил им машину, пришел вечером - ничего не сделано, делали при мне и как! Отворотясь, тыком! Выгнали мне машину, для вида погоняли на стенде. Я проверил - двигатель сбоит. Притащил мастера, тот глянул - обнаружил что не надет один из высоковольтных проводов (и это центральная фирменная СТО "третьей столицы" России!). Выехал - тормоза работают вполсилы, педаль проваливается наполовину (прокачивать они конечно не стали на СТО).

В общем, теперь буду все делать только сам - по нынешним временам иначе нельзя видимо. Общие конструктивные замечания по данной модели. Пересел с Таврии (16 лет ездила, ни разу мотор не заглох, ничего плохого про нее сказать не могу), сравнил - 2114 тяжелая машина, очень инертная (как на барже едешь). А пространства особого по сравнению с Таврией не заметил (багажник даже меньше и складывается менее удобно. Пользуюсь только как пассажирской (грузы вожу по прежнему на Таврии - она идеал для этого).

С первого дня очень плохо работает коробка. Передачи включаются с огромным усилием и "хрустом". Задняя вообще может не включиться (раза три втыкать приходится и перегазовывать). Первая передача иногда не включается (нужна перегазовка) - особенно это достает в пробках (когда езда старт-стоп). Думал, разработается, но 5000, а улучшений маловато.

Все режимы обкатки соблюдал пунктуально, пока не ломалась по крупному. По трассе идет 120 - 145 неплохо, но заметно сильное биение руля (быстрее уже не пойдет без риска). По сравнению с той же Таврией скорость одинаковая, но Таврия идет "легче" (почти летит, только свист), а эта - с заметным "напрягом" (словно ей "тяжело ехать").

В общем, нужно "браться" за нее и доводить до ума. Закупить побольше запчастей (датчиков этих дурных).

Но все-таки не раскаиваюсь, что купил именно 2114 (всего этого я ждал и новостью для меня оно не оказалось). Логика: тот же "букет" в любой российской машине (кто не согласен, значит просто не понимает в машинах или опыта не хватает, или не заметил). Но брать устаревшую классику уже неправильно, а ближайшая переднеприводная - 2114. Все что выше - это то же самое (конструктивно), но плюс доп. выпендреж.

Кому его надо - пусть платят.

Иномарки - не правильно в долговременной перспективе (в гараже их не починишь, а что там будет с централизованным обслуживанием через год - два это еще бабушка надвое сказала).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1996 г

Если есть руки и гараж, и машина надолго - берите (в долговременной перспективе оправдается : через три - пыть лет плюсы и минусы уравняются в иномаркой, на меньший срок - иномарка выгодней).

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Наличие запчастей
  • Массовость (самая массовая платформа)

Недостатки:

  • Российская машина (традиционное наше качество) - сразу нужно браться за опережающий ремонт и "поддерживать" (иначе за год начнет сыпаться).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7056
Комментарии1
изменен 7 апреля 2008 в 16:58
smile А уменя вапрос та зашиту на картер ставил? Просто мне несоветуют.
0
Добавить комментарий