31 августа 2007

ВАЗ 2114

День добрый!

 

Автомобиль куплен новым 27/01/2007г. у официального диллера АВТОВАЗа. Цвет "Снежная Королева". По сотоянию на 30/08/2007г. пробег составляет 10915 км.

 

За указанный промежуток времени на автомобиль потрачено 72 000 руб. Сюда входит: 1. Бензин; 2. ТО; 3. доп.оборудование. Вобщем 72 000 потрачено всего. На автомобиль устоновлено: 1. магнитола, 4 колонки+ 2 сателита, телевизор, стгнализация с обратной связью, гарант, литьё, антикор, тонировка, белые указатели поворота и белые повторители поворота, бортовой компьютер, ионизатор воздуха ( выброшенные деньги) и много всякой мелочи синего цвета в интерьер ( дворники, чехлы, ручка кпп, ручка ручного тормаза, подлокотник, оплетка руля, коврики на консоль и т.п.). Может ещё что то забыл, но это мелочи.

 

Дальше начинается самое интересное. Машина обслуживается у официального диллера. На первом ТО 2000км. обнаруживается течь масла из картера КПП - зоводской брак литья, замена картера по гарантии. На этом же ТО возникают вопросы по работе двигателя. Записали на прием через неделю. Приехал, разобрали, обноружили брак одного из поршней. Итог замена двигателя по гарантии. За регистрацию нового двигателя пришлось заплатить самому, за то сервис мне на 4000 км бесплатно отрегулировал клапана и заменил масло (за само масло я конечно заплатил). На 8000км стали вылетать скорости при движении по неровной поверхности. Угадайте, куда я поехал? Правильно, в сервис! Ребята посмотрели, почесали репу и сказали прослаблены втулки в которых стоят пружинки и шарики фиксаторов скоростей, причем все. Постучали, подтянули, сказали езжай........ Я поехал, отъехал метров 500.......Третья скорость перестала включаться вообще. Розвернулся приехал обратно в сервис - итог замена коробки передач по гарантии, масло в коробку пришлось покупать.

 

Еще была замена обивки крыши так как она провисла, то же по гарантии и то же бесплатно. Были еще небольшие проблемы по которым я приезжал в сервис но им в данном эпосе не стои уделять внимание. Теперь в сервисе меня знают как родного и всегда "рады видеть" Езжу в сервис по каждому скрипу, ну а что делать - машина пока гарантийная пускай ремонтируют. При обращении в сервис всегда напрашиваюсь к одним и тем же ребятам, по скольку они машину мою уже знают, да и я стараюсь их не обижать, каждый раз по факту окончания работ даю каку ни какую денюжку ( 200 - 500 руб).

 

А в принципе, машина нормальная, динамикой я очень доволен, до этого была старая семёрка. В морозы зимой заводилась с пол тыка. Масло лью хорошую синтетику. В среду опять поеду в сервис - начал шуметь ступичный подшипник, пока потихоньку но всё таки жить ему осталось не долго, а ребята заменят - куда они денутся.........



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2007 г

  • Если денег в притык, то брать можно.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 1 сентября 2007 в 20:23
ДА,ДРУЖОК ТВОИ МОЗГИ НАДО МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ
0
НаВАЗ 2115изменен 2 сентября 2007 в 00:13
Ужос... Если так не повезло с машиной надо быстро всю её менять на другую, а не ставить "много всякой мелочи синего цвета".
ЗЫ Гарантийщикам только дай машину - вместо толковой диагностики любят менять весь узел в сборе. А это далеко не всегда реально необходимо.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 сентября 2007 в 15:49
Ужас! Менять двигатель и коробку на новом автомобиле.... Без комментариев.
0
изменен 3 сентября 2007 в 10:49
cry Ах,бедный Йорик sad

Если серьёзно - очень НЕ повезло с экземпляром

Никитос!! Не надо сразу автора в парашу кунать! Ну вот берешь ты новую машину в салоне...как ты её проверишь???? Как оценишь её состояние???Разберешь и соберёшь на месте двигатель,коробку,сцепление??? НЕТ!!!Единственное, дадут на ней проехать пару км...и что???? едет машина нормально!!! Чел сам признает,что лоханулся.... и чтобы не быть лохом окончательным, он долбит сервис, А что ему ещё остается???
0
изменен 3 сентября 2007 в 10:51
Nhut +1 совершенно согласен
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 сентября 2007 в 12:43
Так у автора уже другая машина, а не та, которую он в салоне купил, ту уже давно всю поменяли по ГАРАНТИИ teeth
0
изменен 1 октября 2007 в 03:22
Этот отзыв точно веселуха! Полмашины поменяли-зато литьё с телевизором!Ещё прицеп с бассейном надо-чтоб совсем как взрослая выглядела!smile Просто фетишизм с садомазохизьмом! teeth
0
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 12:11
Жалко человека (все видать надеялся, что ЭТА неисправность - последняя). Но молодец - держал удары стойко, оптимист.
Надо же, как не повезло с машиной!
Обычно все же (если еще и навыки есть) проблем с этой моделью меньше. Может очередной "провал" по качеству?

Еще обиднее, если такое происходит с иномарками (пускай даже недорогими). У меня хороший знакомый почти так же "бодался" со своей новой Астрой (постоянные проблемы с топливной системой), и вообще - очень неудачный попался экземпляр (не про все Астры говорю, именно про этот). Так еще в сервисе ничего не хотели делать бесплатно (приходилось их всегда "дожимать", что было нелегко даже этому знакомому, он - директор по маркетингу).
После двух перепродаж (со скидками, лишь бы продать), этот Опель (4 лет от роду и небольшой пробег) разбился в прошлом году в аварии, унеся жизнь одного человека и травмировав еще троих.
Такие вот бывают дела с этим железом.
0
романов
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 17:08
у машин как и у людей своя судьба..
0
Добавить комментарий