ВАЗ 2114
Привет всем!!!
Люблю этот сайт и тоже хотел оставить свой отзыв. Летом 2007 года пошел наконец то учится на права, было конечно страшновато, т.к. опыта нихрена небыло. Учился на рено логан, инструктор ничему не учил, только говорил "Не гони, и осторожнее яма!!"))) Логан мне не понравился внешне, и внутри тоже... пластик дерьмо какое то, зато ниче не гремело, хотя и машине то было полгода, но рассказ не о ней.
Читал этот сайт и выбирал себе первую тачку, хотелось ауди 80 (но большинство из них битые, да и сташно было брать иномарку старую такую), или девятку, но после всех услышанных и прочитанных отзывов решил добавить и взять ваз 2114, в машинах не понимал... даже в расходниках(( собрал пару друзей и начали читать газету, нашли около 10 объявлений и поехали смотреть будущий автомобиль, за 170-180 тыс. руб. были какие неровные авто- битые, убитые)), или просто не нравились, и вот нашли одного чела (спасибо ему большое), приехал он на серебристой 14, просил 195, пробег был 17000 км,машинка была как новая, даже лучше, мне очень понравилась и друзьм тоже, но я не вписывался в цену... сбили до 190, а пока шли за сигаретами еще 5 тыс. разъехались и решили созвонится через денька два три. и вот подошел экзамен в гаи, сдал без проблем, получил права, собрал тех же друзей и поехли покупать ту самую...
Полдня оформляли все, был август месяц, я и не думал что это будет так долго))) Друг был за рулем, т.к. после логана на 14 сложно было тронутся мне, доехали до дома, поставили во дворе (у меня часный дом) и вечером я поехал учится трогатся на "русском автомобиле", первые впечатление: зачем я ее купил, хотя ездил на таких, тронутся не мог нормально, но это опять же из за недостатка опыта. Машинка не гремела и вообщем то всем устраивала, но потом спустя 2000 тыс км, начались сверчки, оссобенно один сцука, никак до него не доберусь... сразу после покупки сдох термостат и датчик фаз, я конечно испугался что далше хуже будет...
На третий день поехал с друганом в Саратов по делам, еще пару чел взяли знакомых, и вот я один на один с длинной прямой дорогой, разогнался сперва до 120 км/час, пассажиры немного начали волноватся, т.к. шумоизоляция никакая, да еще и я за рулем (у которого то и было 7 лет игры в NFS на компе), движок грелся до 110 градусов, т.к. термостат тогда еще не поменяли, потом я незаметно утопил педаль газа и вот я понял сколько может моя машинка по трассе-170 км/час, и неважно как она загружена, ну 180 если долго разгонятся. Че понравилось с одной стороны на русском автопроме, это то, что на скорости выше 140 начинает выделятся много адреналина, но не понравилось неуверенность после 120 км/час. дорога прошла успешно. На 5 день поехали опять же по делам в москву, туда трасса была куда более загруженней.
По трассе расход 6-8 литров в зависимости от скорости, в городе я медленно не ездию, короче 8,5-9 летом, 9,5-9,7 зимой. Первые 3000 км ездил и радовался, кстати сделал шумку, в салоне стало заметно тише, но после поездки в роли пассажира даже на той же ауди 80, приводило в восторг от нее.
Поменял масло, залил синтетику 1000р, фильтры 250р и свечи 200р, и передние колодки 160р, из поломок датчик фаз 250р и термостат 350р и вроде бы все. Итого=2200 р. Пришла зима, поставил зимнюю резину и только на перед. Заводилась хорошо даже после 3 дней и ночей простоя, это я про новый год)) заводилась с полоборота, расход зимой увеличился на литр, данные с бортового компа. Заливал летом 95 бензин, нравилось, потом 92 ближе к зиме, после 3 мес езды на 92 умер катализатор, поставил прямоток, труба с заменой=800 р. Масло не жрет, 100 гр на 12000, тосол уходит если крутить постоянно до 5000 об/мин. Многие пишут как они чуть ли не бэху с 2,5 литрами со светафора обгоняли...
Спустя 9 мес сменил еще раз масло, свечи и фильтры, поменял 3 лампочки, и одну кнопку. Проехал на ней 13000. Зимой очень понравился 17 см клириенс, почти ничего не чиркал, зато друзья на тайотах и крайслерах изматерились, но это вина не машин, а дорожников. Понравилось то, что имея в кармане 10 тыс руб, можно отремантировать почти всю машину. Что еще понравилось-то что половину всех з/ч вмашине можно заменить самому во дворике, и не ждать своей очереди на станции чтобы сраные свечки поменять...Дороги в пензе просто пи...ц какой то, но подвеска в отличном состоянии сказали на 2-х станциях, на другие пока не ездил. ржавчины по кузову нет, мовилили не просто так, все остальное пока в норме!!
Сейчас бывают моменты когда раздражает все, каждый скрип, отсутствие ГУРа, отсутствие подушек, торможение перед поворотами, хотя поставил растяжку на передние стойки и вхожу в поворот на 20 км/час больше))) А с другой стороны очень дешевые з/ч, малый расход бензина, и экономия в остальном, все таки свежая еще. Люблю я свою 14, первая машина, и первые впечатления от езды я ощутил на ней, пусть иногда и не самые приятные. Следущую хочу бэху 1,8 литра в 36 кузове, года так 94-97, чувствую намучаюсь я с ней, но попробовать стоит)) Но будет это как буду получать раза в два побольше зарплату.Как куплю обязательно напишу, и буду читать свой старый отзыв с улыбкой.
Хотел написать побольше отзыв, но дальше пошло бы полное обсера..е русского автопрома... ну нельзя так собирать машины, как после праздника всегда...
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
- Если достаток 12-15 тыс в мес, то брать как первый авто, и свежую... иначе будете только вкладывать и при этом никакого наслождения от поездки не будет!!! Конечно если денег заметно больше и не жалко их на машину, то лучше немецкий автопром!!
Достоинства:
- Высокий клириенс
- Дешевые з/ч
- Малый расход бензина
- 92 бензин
- Легкий авто и компактный
- Цена
Недостатки:
- Некондиционные з/ч
- Много болезней...
- Шумоизоляция
- Динамика... хотя для 1.5 литровой движки сойдет
- Иногда все в ней раздражает так, что охота продать и ходать пешком
- Нет подушек, кондея, и еще дофига всего



