4 апреля 2008

ВАЗ 2114

Привет всем!!!

Люблю этот сайт и тоже хотел оставить свой отзыв. Летом 2007 года пошел наконец то учится на права, было конечно страшновато, т.к. опыта нихрена небыло. Учился на рено логан, инструктор ничему не учил, только говорил "Не гони, и осторожнее яма!!"))) Логан мне не понравился внешне, и внутри тоже... пластик дерьмо какое то, зато ниче не гремело, хотя и машине то было полгода, но рассказ не о ней.

Читал этот сайт и выбирал себе первую тачку, хотелось ауди 80 (но большинство из них битые, да и сташно было брать иномарку старую такую), или девятку, но после всех услышанных и прочитанных отзывов решил добавить и взять ваз 2114, в машинах не понимал... даже в расходниках(( собрал пару друзей и начали читать газету, нашли около 10 объявлений и поехали смотреть будущий автомобиль, за 170-180 тыс. руб. были какие неровные авто- битые, убитые)), или просто не нравились, и вот нашли одного чела (спасибо ему большое), приехал он на серебристой 14, просил 195, пробег был 17000 км,машинка была как новая, даже лучше, мне очень понравилась и друзьм тоже, но я не вписывался в цену... сбили до 190, а пока шли за сигаретами еще 5 тыс. разъехались и решили созвонится через денька два три. и вот подошел экзамен в гаи, сдал без проблем, получил права, собрал тех же друзей и поехли покупать ту самую...

Полдня оформляли все, был август месяц, я и не думал что это будет так долго))) Друг был за рулем, т.к. после логана на 14 сложно было тронутся мне, доехали до дома, поставили во дворе (у меня часный дом) и вечером я поехал учится трогатся на "русском автомобиле", первые впечатление: зачем я ее купил, хотя ездил на таких, тронутся не мог нормально, но это опять же из за недостатка опыта. Машинка не гремела и вообщем то всем устраивала, но потом спустя 2000 тыс км, начались сверчки, оссобенно один сцука, никак до него не доберусь... сразу после покупки сдох термостат и датчик фаз, я конечно испугался что далше хуже будет...

На третий день поехал с друганом в Саратов по делам, еще пару чел взяли знакомых, и вот я один на один с длинной прямой дорогой, разогнался сперва до 120 км/час, пассажиры немного начали волноватся, т.к. шумоизоляция никакая, да еще и я за рулем (у которого то и было 7 лет игры в NFS на компе), движок грелся до 110 градусов, т.к. термостат тогда еще не поменяли, потом я незаметно утопил педаль газа и вот я понял сколько может моя машинка по трассе-170 км/час, и неважно как она загружена, ну 180 если долго разгонятся. Че понравилось с одной стороны на русском автопроме, это то, что на скорости выше 140 начинает выделятся много адреналина, но не понравилось неуверенность после 120 км/час. дорога прошла успешно. На 5 день поехали опять же по делам в москву, туда трасса была куда более загруженней.

По трассе расход 6-8 литров в зависимости от скорости, в городе я медленно не ездию, короче 8,5-9 летом, 9,5-9,7 зимой. Первые 3000 км ездил и радовался, кстати сделал шумку, в салоне стало заметно тише, но после поездки в роли пассажира даже на той же ауди 80, приводило в восторг от нее.

Поменял масло, залил синтетику 1000р, фильтры 250р и свечи 200р, и передние колодки 160р, из поломок датчик фаз 250р и термостат 350р и вроде бы все. Итого=2200 р. Пришла зима, поставил зимнюю резину и только на перед. Заводилась хорошо даже после 3 дней и ночей простоя, это я про новый год)) заводилась с полоборота, расход зимой увеличился на литр, данные с бортового компа. Заливал летом 95 бензин, нравилось, потом 92 ближе к зиме, после 3 мес езды на 92 умер катализатор, поставил прямоток, труба с заменой=800 р. Масло не жрет, 100 гр на 12000, тосол уходит если крутить постоянно до 5000 об/мин. Многие пишут как они чуть ли не бэху с 2,5 литрами со светафора обгоняли...

Спустя 9 мес сменил еще раз масло, свечи и фильтры, поменял 3 лампочки, и одну кнопку. Проехал на ней 13000. Зимой очень понравился 17 см клириенс, почти ничего не чиркал, зато друзья на тайотах и крайслерах изматерились, но это вина не машин, а дорожников. Понравилось то, что имея в кармане 10 тыс руб, можно отремантировать почти всю машину. Что еще понравилось-то что половину всех з/ч вмашине можно заменить самому во дворике, и не ждать своей очереди на станции чтобы сраные свечки поменять...Дороги в пензе просто пи...ц какой то, но подвеска в отличном состоянии сказали на 2-х станциях, на другие пока не ездил. ржавчины по кузову нет, мовилили не просто так, все остальное пока в норме!!

Сейчас бывают моменты когда раздражает все, каждый скрип, отсутствие ГУРа, отсутствие подушек, торможение перед поворотами, хотя поставил растяжку на передние стойки и вхожу в поворот на 20 км/час больше))) А с другой стороны очень дешевые з/ч, малый расход бензина, и экономия в остальном, все таки свежая еще. Люблю я свою 14, первая машина, и первые впечатления от езды я ощутил на ней, пусть иногда и не самые приятные. Следущую хочу бэху 1,8 литра в 36 кузове, года так 94-97, чувствую намучаюсь я с ней, но попробовать стоит)) Но будет это как буду получать раза в два побольше зарплату.Как куплю обязательно напишу, и буду читать свой старый отзыв с улыбкой.

Хотел написать побольше отзыв, но дальше пошло бы полное обсера..е русского автопрома... ну нельзя так собирать машины, как после праздника всегда...



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Если достаток 12-15 тыс в мес, то брать как первый авто, и свежую... иначе будете только вкладывать и при этом никакого наслождения от поездки не будет!!! Конечно если денег заметно больше и не жалко их на машину, то лучше немецкий автопром!!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клириенс
  • Дешевые з/ч
  • Малый расход бензина
  • 92 бензин
  • Легкий авто и компактный
  • Цена

Недостатки:

  • Некондиционные з/ч
  • Много болезней...
  • Шумоизоляция
  • Динамика... хотя для 1.5 литровой движки сойдет
  • Иногда все в ней раздражает так, что охота продать и ходать пешком
  • Нет подушек, кондея, и еще дофига всего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2008 в 20:51
в городе я медленно не ездию, короче 8,5-9 летом, 9,5-9,7 зимой. Первые 3000 км ездил и радовался
- по-моему таких водителей надо боятся на дороге, тока автошколу закончил, а уже гоняет! Аккуратней надо быть! имхо!
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 21:22
На третий день поехал с друганом в Саратов по делам, еще пару чел взяли знакомых, и вот я один на один с длинной прямой дорогой, разогнался сперва до 120 км/час, пассажиры немного начали волноватся, т.к. шумоизоляция никакая, да еще и я за рулем (у которого то и было 7 лет игры в NFS на компе), движок грелся до 110 градусов, т.к. термостат тогда еще не поменяли, потом я незаметно утопил педаль газа и вот я понял сколько может моя машинка по трассе-170 км/час, и неважно как она загружена, ну 180 если долго разгонятся. Че понравилось с одной стороны на русском автопроме, это то, что на скорости выше 140 начинает выделятся много адреналина, но не понравилось неуверенность после 120 км/час. дорога прошла успешно. На 5 день поехали опять же по делам в москву, туда трасса была куда более загруженней.


Супер...в этом куске ВСЁ и об авторе и о машине с 17000 пробега biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 4 апреля 2008 в 23:00
хотел бочку,взял тазик дырявый,мысли о пенсионном бмв-
в клинику на анализ
0
изменен 5 апреля 2008 в 00:48
Старался бл... писал отзыв и все нах обосрали
0
изменен 5 апреля 2008 в 10:45
Довольно-таки точное описание нашего авто. Сам когда-то хотел взять 14, хорошо передумал smile
0
изменен 5 апреля 2008 в 22:47
Благодаря таким водителям "я незаметно утопил педаль газа и вот я понял сколько может моя машинка по трассе-170 км/час, и неважно как она загружена, ну 180 если долго разгонятся" владельцы похоронных контор никогда не розорятся...... cry
0
НаToyota Hiluxизменен 6 апреля 2008 в 18:34
владельцы похоронных контор никогда не розорятся......

розоряться от слова роза?
да они не разоряться)но боюсь статистика тазов убивших хозяев не сильно впереди ИНОмарок-ибо те сильнее ,провоцируют на скорость а подушечки спасают не всех после 80 -100 км/ч(
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 04:15
Старался бл... писал отзыв и все *** обосрали

А потому что, как бы помягче выразиться, Вы не очень умно себя ведёте на дороге и поэтому Вы ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫ. Для Вас персонально переведу: себя угробите - Ваше дело, так Вы же ещё кого-нибудь с собой прихватите, вот поэтому и "обосрали", как Вы изволили заметить.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 апреля 2008 в 08:55
владельцы похоронных контор никогда не розорятся......

розоряться от слова роза?
да они не разоряться )но боюсь статистика тазов убивших хозяев не сильно впереди ИНОмарок-ибо те сильнее ,провоцируют на скорость а подушечки спасают не всех после 80 -100 км/ч(


В данном случае слово "разорятся" пишется без мягкого знака teeth teeth teeth
0
изменен 7 апреля 2008 в 10:58
2 дня за рулем уже советы дает что надо немцев брать. а я думал японци лучше и надежней.
0
изменен 8 апреля 2008 в 11:39
Прямо ацкий гонщиг.
Че понравилось с одной стороны на русском автопроме, это то, что на скорости выше 140 начинает выделятся много адреналина

На большой скорости на отечественных машинах может еще и не то выделиться. teeth
0
НаFord Kugaизменен 8 апреля 2008 в 11:59
Старался бл... писал отзыв и все *** обосрали

Здесь так принято. biggrin А вообще езди поспокойнее. Подумай об окружающих. Есть невнимательные пешеходы(водители). Есть дети, играющие около дороги. Есть полуслепая бабулька, переходящая дорогу в неположенном месте. В конце концов есть такие же неразумные как ты, водители. Скоростной режим ограничен не зря lightbulb
0
16 августа 2010 в 11:54
вот снова я спустя 3 года, пробег 65000 км, ездить по другому не стал, было 2 аварии мелких не по моей вине, выплатели на месте...страховки небыло у них. кстати ездить можно быстро и аккуратно, и наоборот медленно и хрен знает как. про бмв б/у мне точно в клинику надо было, щас стал поумнее. хочу сменить авто уже давно, да были проблемы с недвижемостью. хочу взять лансер 9, года так 2006-2007. думаю нормальный вариант. кстати о поломках- менял подвеску переднюю, опорники, ромашки, шаровые и еще что то уже не помню, а так же сцепление. причем это было сделано на 35 тыс, щас проехал столько же, и все в порядке, ниче нигде)) а, еще менял задние подшипники, хотя они даже не гудели, так просто немного разболтались) обошлось все в копейки в районе 5000 рублей с работой и это все за 3 года. все остальное в порядке, пока нигде не цветет даже.
0
Добавить комментарий